Пожарным предлагают идти на таран

izvestia.ru — В Общественной палате хотят снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб
Новости, Разное | Hrtorika 08:05 06.12.2016
153 комментария | 187 за, 2 против |
#51 | 09:30 06.12.2016 | Кому: pyth2000
> Представляешь, какой вой подымется, если внезапно такой закон принять?

Ой да кого в нашей стране волнует вой несогласных? Надо будет, примут что угодно. Самураи вон не воют. Без парковочного места там только кей кары можно брать, скорлупка 2 на 2 метра с движком это квадрокоптера, для поездок по городу хватает, места занимает чуть, и все под один стандарт.

> > 2-а года


Ну да, чет промашка вышла.
pyth2000
не фашист »
#52 | 09:31 06.12.2016 | Кому: Ector
> вряд ли водитель скорой будет кого таранить, даже если ему можно будет.

Потому что если что - в экипаже "скорой", как правило, водила и пара тёток. А в экипаже "пожарки" - несколько здоровых лосей с абордажными топорами и баграми, смогут визжащему владельцу автохлама и его безутешной родне объяснить, если что, куда он может свои претензии себе засунуть.
#53 | 09:34 06.12.2016 | Кому: ОМОНовец
> Оно вес таранного бампера удержит? Особенно если бампер не из никелированых трубочек "для красоты", а рабочий. Да еще при попытке им как раз поработать? Что-то сомнения меня гложут.

У нивоводов спроси, у них тоже рамы нет, но таки ставят себе всякое.
#54 | 09:40 06.12.2016 | Кому: PLS
[censored]
#55 | 09:43 06.12.2016 | Кому: PLS
Даже правильно припаркованные автомобили могут служить помехой огнеборцам. Цена вопроса - жизни людей.
#56 | 09:45 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> кенгурятник это другое, я же про железую херню, которая не лопнет о соприкосновения с чем либо, массы в транзите хватит чтобы пихнуть неудобно стоящий авто, скорость не нужна, протиснутся хватит.

Как справедливо заметил выше камрад ОМОНовец, на наши скорые, за исключением сельских "Буханок", цеплять железный таран некуда.
#57 | 09:47 06.12.2016 | Кому: ОМОНовец
> Второй распространенный вариант - Фиат Дукато. Но проблема - та же.

И ГАЗели. К ним вообще страшно, что либо такое "варить".
#58 | 09:49 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> И чего? Больной на башку еблан совершил преступление, чего ты хочешь этим сказать? Поводом для конкретного утырка могло послужить что угодно, царапина просто случайный вариант.

На всякий случай (вдруг ты не заметил), я привел ДВА примера. В Питере и в селе Ульяновской области. А значит проблема таки есть, раз случай не единичный.
#59 | 09:49 06.12.2016 | Кому: Chipeska
>
> Надо как в Японии, перед покупкой авто, приобретаешь парковочное место, и уже потом автомобиль. Разом решится вопрос с "это моё место я его чистил", и с кучей автохлама который ездит раз в 2-а года.

И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.
#60 | 09:49 06.12.2016 | Кому: siex
> Даже правильно припаркованные автомобили могут служить помехой огнеборцам. Цена вопроса - жизни людей.

Телефон под лобовое.
У многих его до сих пор там нет, а у подавляющего кол-ва автомудаков в большинстве случаев.
#61 | 09:53 06.12.2016 | Кому: zampolit
> И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.

Вполне вероятно, хочешь парковаться у подъезда, на собственной площадке, плати. Зато все будут знать что это твое персональное место. Меж тем дворы это разгрузит, недовольными будут только автомобилисты. Но эт ничего, здоровье подправят, променадами по улице, всем польза.
#62 | 09:54 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Телефон под лобовое.
> У многих его до сих пор там нет, а у подавляющего кол-ва автомудаков в большинстве случаев.

Вот обязали бы номер указывать под стеклом, вот это было бы действительно хорошо. Тут и случаи "да я на минуточку в магазин заглянуть", и машины на рельсах, и удоды на выезде из двора, и помощь виновнику аварии, который зацепил чужое ведро - хрен знает, когда владелец объявится. А во время пожара очевидцы могут сами вызвать автовладельцев, чтобы те расчистили место.
pks_ru
шутник »
#63 | 09:54 06.12.2016 | Кому: Chipeska
>
> Эвакуатор вызвали и оформили, тут все просто. Но это с подачи комунальщиков должно делаться.

Это им надо сразу с караваном эвакуаторов ездить. Я каждый раз смотрю как в нашем дворе мусоровоз пол-двора проезжает задним ходом и загружает пухту - прям как захватывающее кино можно смотреть.
#64 | 09:56 06.12.2016 | Кому: pks_ru
> Это им надо сразу с караваном эвакуаторов ездить. Я каждый раз смотрю как в нашем дворе мусоровоз пол-двора проезжает задним ходом и загружает пухту - прям как захватывающее кино можно смотреть.

Ну вон в Москве вроде собираются сделать парковку во дворах платной, может поможет.

ПыСы. Тачка это геморой и расходы, приобретающие ТС в собственное пользование обязаны это понимать, но таки у многих с этим беда почему-то, и они вечно пытаются свою ответственность перекладывать либо на других участников дорожного движения либо на власти.

Хочешь владеть и кататься без гемороев и лишней оплаты, переезжай в какой нить Усть-Пездюйск, где с траффиком проблем нет, и гоняй в свое удовольствие, если там есть где.

Я вот бывал в Москве уже не раз, и для себя понял, что тачку там я бы не купил никогда, нахер она не нужна. Мотоцикл может быть, но коробку 4-ёх колесную, которая так или иначе будет тебе нервы трепать ни в жизнь. Есть такси, и прокаты авто, надо понтануться перед ресторанам, взял бэнтли в наём, красиво подъехал, на следущий день сдал, и никаких головняков.
#65 | 10:04 06.12.2016 | Кому: siex
> Даже правильно припаркованные автомобили могут служить помехой огнеборцам.

Только один вопрос есть у меня - кто подписывал такой проект? И что с ним надо сделать?

Кстати, в Балашихе в районе Первомайки построили многоэтажу точечной застройки. Так пожарные жильцам так и сказали - мы к вам, случись что, не подъедем и лестницу не поставим.
#66 | 10:07 06.12.2016 | Кому: loisop
> На всякий случай (вдруг ты не заметил), я привел ДВА примера. В Питере и в селе Ульяновской области. А значит проблема таки есть, раз случай не единичный.

Я уже так же написал что с этим делать. К сожалению дебилов у нас в стране на 100 лет припасено.
globs
дебил »
#67 | 10:09 06.12.2016 | Кому: Всем
Никогда не забуду,когда смотрел фильм "Обратная тяга",как меня поразил эпизод с машиной припаркованной у пожарного гидранта. Пожарные без тени сомнения расхерачивают ей боковые стёкла и протягивают рукава через салон. Ещё подумал тогда-"Когда же у нас пожарные смогут так же действовать?!"[censored]
#68 | 10:10 06.12.2016 | Кому: Всем
ВИА "Раммштайн" - Бензин

[censored]
#69 | 10:16 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Хочешь владеть и кататься без гемороев и лишней оплаты, переезжай в какой нить Усть-Пездюйск, где с траффиком проблем нет, и гоняй в свое удовольствие, если там есть где.

Причем вот именно в Усть-Пездрюйске, где ближайший продуктовый в 30 км, а автобус ходит 2 раза в неделю, авто может быть реальной необходимостью.
Нахрена оно в Москве, кроме исключительных случаев (инвалиды, 15 детей, рабочий инструмент) - мне понять сложно. На дачу только что ездить у кого есть
#70 | 10:20 06.12.2016 | Кому: Kipk
> Причем вот именно в Усть-Пездрюйске, где ближайший продуктовый в 30 км, а автобус ходит 2 раза в неделю, авто может быть реальной необходимостью.
> Нахрена оно в Москве, кроме исключительных случаев (инвалиды, 15 детей, рабочий инструмент) - мне понять сложно. На дачу только что ездить у кого есть

Понты, дешёвые, у кого-то дорогие, но меж тем понты.
Кто бы чего не говорил про Московские власти, но считаю что действия по введению платной парковки, нужные и правильные. Если этого не сделать, то из-за "ярких уникальных не таких как обычные пешики" тупо будет не попасть никуда вообще.
Паркующиеся 3-им рядом, закрывающие проезды, или блокирующие общественный транспорт заколебали уже изрядно.

Результат введения платной парковки и повышении цен за оную виден уже сейчас, там где раньше на велике не протиснуться было, сейчас красота и простор. Когда это будет массово, сами жители и те же автолюбители увидят насколько быстро и легко можно передвигаться по улицам города.

Про дачу согласен. Но таки если ты такой состоятельный парень что имеешь дачу, купи гараж, либо парковочное место, и никому не мешай.
Cyberaptor
надзор »
#71 | 10:27 06.12.2016 | Кому: Всем
Ещё бы скорую помощь таранами оснастить.
#72 | 10:32 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> #60   Chipeska | 40 мин назад | Кому: siex
> > Даже правильно припаркованные автомобили могут служить помехой огнеборцам. Цена вопроса - жизни людей.
>
> Телефон под лобовое.
> У многих его до сих пор там нет, а у подавляющего кол-ва автомудаков в большинстве случаев.

Ты просто не видел что такое пожар в большом городе. В пожаре, о котором я говорил, половина города была парализована наглухо. Пожарные физически не могли поехать. Из окон реально выпрыгивали люди, а ты такой стоишь и звонишь по телефону, вызваниваешь хозяина машины.
#73 | 10:33 06.12.2016 | Кому: ombre
> Буквально пара случаев, когда перекрывальщикам трамваев выкатят иск на пару сотен лямов

Оно и так трампарк может выкатить упущенную прибыль. Вместимость вагона*количество задержанных рейсов*стоимость билета.
#74 | 10:34 06.12.2016 | Кому: siex
> Ты просто не видел что такое пожар в большом городе. В пожаре, о котором я говорил, половина города была парализована наглухо. Пожарные физически не могли поехать. Из окон реально выпрыгивали люди, а ты такой стоишь и звонишь по телефону, вызваниваешь хозяина машины.

Проблема системная, я выше написал как мне видится решение. Не можешь, не имеешь средств для обеспечения личного авто (обслуживанием, местом, страховкой), значит личное авто тебе не нужно.
#75 | 10:58 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Пожарникам вообще пох с их габаритами и массой, они могут не сбрасывая скорость проезжать.

Точно!

[censored]
#76 | 11:06 06.12.2016 | Кому: Chipeska
Дали бы задачу - сделали бы что надо. Да вот на той же платформе Кортеж, например.
#77 | 11:15 06.12.2016 | Кому: zampolit
> > Надо как в Японии, перед покупкой авто, приобретаешь парковочное место, и уже потом автомобиль. Разом решится вопрос с "это моё место я его чистил", и с кучей автохлама который ездит раз в 2-а года.
>
> И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.

А проскакивала новость, вроде как их уже собираются начать продавать по кадастровой стоимости.
#78 | 11:37 06.12.2016 | Кому: zampolit
> И ГАЗели. К ним вообще страшно, что либо такое "варить".

На ГАЗели довольно неплохо можно всё установить, тем более в заводских условиях, при создании оперативных машин.

[censored]
#79 | 11:45 06.12.2016 | Кому: Россиянин
> На ГАЗели довольно неплохо можно всё установить, тем более в заводских условиях, при создании оперативных машин.

Осталось выяснить как оно себя поведет после удара.
#80 | 11:47 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Меж тем дворы это разгрузит, недовольными будут только автомобилисты. Но эт ничего, здоровье подправят, променадами по улице, всем польза.

Я обязательно вспомню эти слова когда потащу коробки из Ашана на своём горбу до дома.
#81 | 11:48 06.12.2016 | Кому: zampolit
> Осталось выяснить как оно себя поведет после удара.

Никак. Это чистой воды бутафория для красоты. Из той же серии, что в "Самом лучшем фильме" к "Окам" пародий на таранные бамперы налепили, типа, они тоже внедорожники.
#82 | 11:49 06.12.2016 | Кому: Ерш
> А проскакивала новость, вроде как их уже собираются начать продавать по кадастровой стоимости.

Ну заябись, чо. Осталось понять, что мне делать с машиной ибо денег даже на пол квартиры в Москве у меня нет, как и у многих автомобилистов.
#83 | 11:49 06.12.2016 | Кому: ОМОНовец
> Никак. Это чистой воды бутафория для красоты. Из той же серии, что в "Самом лучшем фильме" к "Окам" пародий на таранные бамперы налепили, типа, они тоже внедорожники.

Мне почему то тоже так кажется.
#84 | 12:06 06.12.2016 | Кому: ОМОНовец
> Никак. Это чистой воды бутафория для красоты.

Конкретно эта- может быть. Но заводчане могут рассчитать, какой должен быть металл, прочность, крепление и прочие нюансы, чтобы получилась рабочая деталь. Должна быть штатная конструкция, а не любительский обвес. Или сделать усиленный бампер, к примеру, без этих труб. Должно быть нормальное тех задание и нормальная работа с расчётами.
pyth2000
не фашист »
#85 | 12:22 06.12.2016 | Кому: zampolit
> И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.

Из этого только один вывод: если тебе не по карману парковочное место => тебе не по карману владение автомобилем. Смирись с этим.
pyth2000
не фашист »
#86 | 12:23 06.12.2016 | Кому: zampolit
> Я обязательно вспомню эти слова когда потащу коробки из Ашана на своём горбу до дома.

На такси довезешь или курьера закажешь, раз владение автомобилем тебе не по карману.
#87 | 12:51 06.12.2016 | Кому: pyth2000
> На такси довезешь или курьера закажешь, раз владение автомобилем тебе не по карману.

На такси то да, гораздо дешевле.
#88 | 12:52 06.12.2016 | Кому: PLS
> Поэтому мне плевать на всех, паркуюсь как хочу!!!
>
> <...> хоть на грядках с клубникой.

А если жена увидит???
#89 | 12:53 06.12.2016 | Кому: Россиянин
>
> Конкретно эта- может быть. Но заводчане могут рассчитать, какой должен быть металл, прочность, крепление и прочие нюансы, чтобы получилась рабочая деталь. Должна быть штатная конструкция, а не любительский обвес. Или сделать усиленный бампер, к примеру, без этих труб. Должно быть нормальное тех задание и нормальная работа с расчётами.

Должена быть нормальная такая рамная конструкция расчитаная на крепление таких приблуд.
#90 | 12:53 06.12.2016 | Кому: ombre
> Буквально пара случаев, когда перекрывальщикам трамваев выкатят иск на пару сотен лямов и водятлов даже пулемётом не загонишь к трамвайным путям постоять

Дорожные аварии, повлекшие простой трамваев, выливаются для виновников ДТП в десятки тысяч рублей претензий от Горэлектротранса. С начала 2015 года «попал» 221 водитель Петербурга.
[censored]
Горэлектротранс выигрывает практически все суды. Как видно из текстов решений, час простоя обходится виновнику аварии в суммы в пределах 10 – 30 тыс. рублей.
pyth2000
не фашист »
#91 | 13:04 06.12.2016 | Кому: zampolit
>
> На такси то да, гораздо дешевле.

Да. Ты просто посчитай: стоимость авто, бензина, ТО, страховку, налог, ремонты, стоимость парковки, умножь на количество лет владения, а потом сравни со средним таксишным ценником.
#92 | 13:06 06.12.2016 | Кому: zampolit
> На такси то да, гораздо дешевле.

В родном болоте когда считали получилось, что на убере туда и обратно на работу кататься дешевле чем иметь машину, и на ней туда гонять и обслуживаться.

пы.сы. Машина есть. Используется только для поездок на деревни.
#93 | 13:08 06.12.2016 | Кому: pyth2000
> Да. Ты просто посчитай: стоимость авто, бензина, ТО, страховку, налог, ремонты, стоимость парковки, умножь на количество лет владения, а потом сравни со средним таксишным ценником.

Такси бывает не сильно дороже общественного транспорта, особенно если ехать не одному и общественный транспорт с пересадкой.
#94 | 13:13 06.12.2016 | Кому: cooler2002
> Оно и так трампарк может выкатить упущенную прибыль. Вместимость вагона*количество задержанных рейсов*стоимость билета.

знаю. но мало. дайте волю и безгеморность и каждый из тысячи - другой пассажиров поставит галку в поле "хочу десять тыр за опоздание на работу" ;)
pyth2000
не фашист »
#95 | 13:14 06.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Такси бывает не сильно дороже общественного транспорта, особенно если ехать не одному и общественный транспорт с пересадкой.

О чем и речь. Правда, если отдельных граждан долго разводить, они в итоге колятся от макушки и до жопы и таки выдают свой сокровенный аргумент, мол, ты ж понимаешь, общественный транспорт - это ж среди вот этих вот, а я-то - я ведь не такой, как вот эти вот, не такой - и могу себе позволить. Но признаются в этом далеко не все.

PS Особенно доставляет в данной аргументации то, что не такого, как вот эти вот капитализом закономерно тыкает глупой мордочкой в его же фекалии, глумливо при этом усмехаясь, мол, нет, Уася, и ты такой же точно нищеёб, только с понтами.
#96 | 13:15 06.12.2016 | Кому: zampolit
> Я обязательно вспомню эти слова когда потащу коробки из Ашана на своём горбу до дома.

Тебе таки жалко 300 рублей? (примерная стоимость парковки за час)
Подогнал тарантас, выгрузил, отогнал тарантас, ничего сложного. Или ты каждый день из ашана коробки таскаешь?
#97 | 13:19 06.12.2016 | Кому: zampolit
> Ну заябись, чо. Осталось понять, что мне делать с машиной ибо денег даже на пол квартиры в Москве у меня нет, как и у многих автомобилистов.

Продай её к хренам и не мучайся, если она тебя не кормит.
#98 | 13:20 06.12.2016 | Кому: zampolit
> На такси то да, гораздо дешевле.

Окупится ровно после 1-ой же аварии с твоим пепелацем.
pyth2000
не фашист »
#99 | 13:22 06.12.2016 | Кому: DiNecromA
> пы.сы. Машина есть. Используется только для поездок на деревни.

Единственный, кстати, вменяемый аргумент "за" - если есть фазенда или гоняешь в дальняки на грибалки/охоты всякие.
#100 | 13:27 06.12.2016 | Кому: Chipeska
> Тебе таки жалко 300 рублей? (примерная стоимость парковки за час)
> Подогнал тарантас, выгрузил, отогнал тарантас, ничего сложного. Или ты каждый день из ашана коробки таскаешь?

За 300 рублей можно на такси из Ашана уехать - это если конечно ехать не через весь город.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.