Насколько я понимаю, Иуда и Сатана вышли из коллектива топ-пенеджеров ЗАО "Христианство" и открыли конкурирующую фирму, выбрав в качестве маркетингового преимущества и продакт-плейсмента антогонистичные рыночные позиции. Именно на фоне конкурента и благодаря ему каждое из обществ веками успешно позиционирует себя на рынке духовных скреп и сияет всеми красками сакрального нематериального мира.
Поэтому, исходя из такой парадигмы событий, предложение о вывешивании бренда и портретов менеджмента конкурирующей фирмы в своих торговых залах было бы весьма странным занятием.
Поэтому, исходя из такой парадигмы событий, предложение о вывешивании бренда и портретов менеджмента конкурирующей фирмы в своих торговых залах было бы весьма странным занятием.