Про Иуду

vott.ru — Жил-был Иуда ... (с) Oper.ru
Новости, Юмор | Tellur 20:46 29.10.2016
31 комментарий | 232 за, 2 против |
#1 | 20:46 29.10.2016 | Кому: Всем
Был апостолом при Иисусе Христе.
А потом Иуда взял и господа нашего Иисуса Христа предал.

Чтят ли христиане Иуду как апостола?
Читают ли христиане Иуде благодарственные молитвы, поют ли Иуде псалмы?

Если христианин называет человека Иудой — что он имеет в виду?
Если не христианин называет человека Иудой — что имеет в виду он?

Может, хоть табличку памятную Иуде подвесили в Храме Гроба Господня?
Может, хоть в музее каком христианском висит?


Можно и поглубже копнуть, был такой ангел господень - Сатана...
Тоже ведь можно и Сатане немножко поклоняться - за былые, так сказать, заслуги. Иконку с края алтаря повесить.
#2 | 20:47 29.10.2016 | Кому: Tellur
А почему авторство не указано? За исключением последних строк - текст Главного.
#3 | 20:48 29.10.2016 | Кому: Tellur
Ты автора бы что ли указывал[censored]
#4 | 20:50 29.10.2016 | Кому: Бульбород
> А почему авторство не указано? За исключением последних строк - текст Главного.

>Ты автора бы что ли указывал


Вотт жеж не терпеливые!
Malganus
надзор »
#5 | 20:52 29.10.2016 | Кому: Всем
- 15
#6 | 21:04 29.10.2016 | Кому: Всем
Стоило бы уточнить, что речь идет о Иуде Искариоте. С Христом был еще один[censored] Очень даже приличный человек.
#7 | 21:24 29.10.2016 | Кому: Всем
- Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты.
- У некоего Иуды было двенадцать замечательных друзей.
(с)[censored]
#8 | 21:29 29.10.2016 | Кому: Всем
Погуглите "Евангелие от экономиста". Вполне внятное изложение варианта обстоятельств истории вокруг Христа в переводе на нынешний язык и роли Искариота в ней.
#9 | 21:29 29.10.2016 | Кому: Всем
Если осину называют деревом Иуды
Вопрос - Кедр кого ждёт?
#10 | 21:48 29.10.2016 | Кому: Всем
Я про это тоже как-то[censored]
#11 | 21:50 29.10.2016 | Кому: baraka16
> Я про это тоже как-то писал

Апиридил!
#12 | 21:59 29.10.2016 | Кому: Всем
Не удивлюсь если минкульт поддержит Иуду
#13 | 22:00 29.10.2016 | Кому: Всем
Походу, накипело:(
Malganus
надзор »
#14 | 22:05 29.10.2016 | Кому: Tellur
> Вотт жеж не[]терпеливые!

Кот конь из дому, мыши - в пляс!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 22:31 29.10.2016 | Кому: Всем
Был апостолом при Иисусе Христе.
А потом апостол взял и, еще до первых петухов, трижды предал господа нашего Иисуса Христа.

Чтят ли христиане этого апостола?
Читают ли христиане этому апостолу благодарственные молитвы, поют ли апостолу псалмы?
#16 | 22:41 29.10.2016 | Кому: Всем
Про Иуду:

Если вы такие умные, то почему такие бедные? - спросил Иуда Искариот, пряча 30 серебрянников...
#17 | 05:05 30.10.2016 | Кому: Точка Кипения
[censored]

Пётр сообщил властям, где находится Иисус?

или Пётр трижды отрёкся?

или ты в силу продвинутости в вере вообще не понимаешь разницы?
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 05:26 30.10.2016 | Кому: Мадж
> или Пётр трижды отрёкся?

Ну да, трижды отречься от Бог, есть в этом нечто героическое и благородное!!!

> или ты в силу продвинутости в вере вообще не понимаешь разницы?


В христианстве отречение - одно из тяжких преступлений, что в католицизме, что в православии.
#19 | 06:16 30.10.2016 | Кому: sergant_l
> Если вы такие умные, то почему такие бедные? - спросил Иуда Искариот, пряча 30 серебрянников...

А если ты такой богатый, то почему задаешь такие глупые вопросы? - спросили апостолы, ничего не пряча.
#20 | 06:25 30.10.2016 | Кому: sergant_l
> Если вы такие умные, то почему такие бедные? - спросил Иуда Искариот, пряча 30 серебрянников...

Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты — нахуй никому не нужен! —
Хором ответили апостолы Иуде.[censored]
#21 | 07:32 30.10.2016 | Кому: Точка Кипения
> Чтят ли христиане этого апостола?
> Читают ли христиане этому апостолу благодарственные молитвы, поют ли апостолу псалмы?

Чтят его не за то что он трижды отрекся, а за то что раскаялся.
#22 | 07:43 30.10.2016 | Кому: Tolstoy
БТП!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#23 | 07:45 30.10.2016 | Кому: Langedok
> Чтят его не за то что он трижды отрекся, а за то что раскаялся.

3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.

(Евангелие от Матфея 27:3,4,5)
#24 | 07:50 30.10.2016 | Кому: Точка Кипения
> 5. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.

Это ключевое. Петр то не удавился, а до конца жизни трудился на благо церкви.
#25 | 08:14 30.10.2016 | Кому: Langedok
> Это ключевое. Петр то не удавился, а до конца жизни трудился на благо церкви.

что ж получается? что иуду совесть больше мучила??
#26 | 09:39 30.10.2016 | Кому: Мадж
Я, наверное, в вере ничего не понимаю, но что этот пассаж меняет? И это мода сейчас такая, чужими словами вести беседу?
#27 | 09:40 30.10.2016 | Кому: tuco
> что иуду совесть больше мучила??

Нет, получается не это.
#28 | 14:41 30.10.2016 | Кому: Всем
Насколько я понимаю, Иуда и Сатана вышли из коллектива топ-пенеджеров ЗАО "Христианство" и открыли конкурирующую фирму, выбрав в качестве маркетингового преимущества и продакт-плейсмента антогонистичные рыночные позиции. Именно на фоне конкурента и благодаря ему каждое из обществ веками успешно позиционирует себя на рынке духовных скреп и сияет всеми красками сакрального нематериального мира.
Поэтому, исходя из такой парадигмы событий, предложение о вывешивании бренда и портретов менеджмента конкурирующей фирмы в своих торговых залах было бы весьма странным занятием.
#29 | 15:52 30.10.2016 | Кому: Langedok
> Нет, получается не это.

ну хоть не вопросом на вопрос, и то хлеб
#30 | 15:59 30.10.2016 | Кому: Всем
Про Маннергейма мысль преподнесу на блюде,
В своей абсурдности она будет проста:
Поставьте, люди, памятник Иуде,
Пока что не предавшему Христа.

(c)
[censored]
[censored]
#31 | 10:43 31.10.2016 | Кому: Malganus
Да, так их оглоедов безграмотных едрить и в хвост и в гриву!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.