Крым до сих пор не понял, что «жадность фраера сгубила»

newsdiscover.net — Не будем о персиках — чудных крымских персиках, которые на прилавках у моря продают в три раза дороже, чем в Симферополе. На курортах Сицилии тоже все дорого. Но просить за пол-литра малины 500 рублей, причем с полной уверенностью, что лохи-курортники таки купят, для этого надо быть настоящим крымчанином.
Новости, Политика | Леонид Гжа 07:03 06.08.2016
261 комментарий | 146 за, 8 против |
#151 | 15:47 06.08.2016 | Кому: Всем
Нет, я вам скажу, полная правда! Не знаю как по Крыму, а в Севастополе у нас с ценами полный пиздец! На всё!
За шмотками в Симфер ездим, потому что там может не на много, но дешевле, но главное - там есть из чего выбрать. У нас же, что на рынке, что в "бутиках" ничего нормального нет. Очень сложно что-то выбрать.

Причем я точно знаю что цены большие из-за того, что нет вообще никакого контроля за этим делом со стороны властей.
#152 | 16:07 06.08.2016 | Кому: Всем
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
В отсутствие нормальных альтернатив в отдыхе - всё будет именно так и никак иначе.
#153 | 16:24 06.08.2016 | Кому: BeRuS
> Это в Крыму?

Это в Болгарии.

> Зачем ты написал мне эту информацию?


Это я для сравнения, просто с телефона цитировать неудобно. Хотел коммент адресовать всем.
Aleks3
надзор »
#154 | 17:28 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> не надо так писать

Точно! Надо писать Москва - не Россия!
#155 | 17:29 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > не надо так писать
>
> Точно! Надо писать Москва - не Россия!

не забывай писать "Крым - не Россия" Крым це украино111
Aleks3
надзор »
#156 | 17:31 06.08.2016 | Кому: mutafakaz
> Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
> В отсутствие нормальных альтернатив в отдыхе - всё будет именно так и никак иначе.

Ну и пускай эти торгаши идут в жопу дружным строем.
Я нищебродище, и смею предположить, что на курорт с такими конскими ценниками следует ехать на своём транспорте с полным багажником жратвы и питья (купленных-выращенных дома).
Aleks3
надзор »
#157 | 17:35 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> не забывай писать "Крым - не Россия" Крым це украино111

Не вижу логики. Или она тут не нужна?
#158 | 17:37 06.08.2016 | Кому: alex7y
> За шмотками в Симфер ездим,

Камрад, рекомендую интернет-магазин[censored] Тем более в Севастополе есть пункт самовывоза.
#159 | 17:37 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
> > В отсутствие нормальных альтернатив в отдыхе - всё будет именно так и никак иначе.
>
> Ну и пускай эти торгаши идут в жопу дружным строем.
> Я нищебродище, и смею предположить, что на курорт с такими конскими ценниками следует ехать на своём транспорте с полным багажником жратвы и питья (купленных-выращенных дома).

как хохлы с западенщины :D
#160 | 17:39 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> Не вижу логики. Или она тут не нужна?

а почему ты нагреваешь Мск - не Россия? ты просто дурак или идейная сволочь?
Aleks3
надзор »
#161 | 17:42 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> как хохлы с западенщины :D

Как любые люди с небольшими доходами, которые по какой-либо причине хотят пожить на море.
#162 | 17:43 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> как хохлы с западенщины :D

А че ты ржешь?

Народ который ездит в Финляндию часто так делает, когда на машине едут.
Потому как ценник на многие продукты из-за курса евро теперь 2-4-кратный по сравнению с Питером.

А многие едут из-за того, что съем коттеджа наоборот, до конца 14-года был не дороже, а часто дешевле, чем в Ленобласти, а сейчас много где одинаковый.
Пытаются сэкономить хоть на жрачке.
Типа моего одноклассника с сестрой, где на 2 семьи 8 детей.
Aleks3
надзор »
#163 | 17:51 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> а почему ты нагреваешь Мск - не Россия?

потому что Москва это не Россия

>ты просто дурак или идейная сволочь?


Называй как хочешь.
Тут у нас за мкадом это у многих сложившееся мнение.
Москва не живёт жизнью Страны, Москва варится в своём соку, в Москве свои зарплаты и цены.
Когда москвичи узнают, какие за мкадом зарплаты, то они начинают считать всех остальных бездельниками - т.к. по мнению москвичей столько денег заработать может только тупое линивое уёбище.
Вот и ты пропал.
#164 | 17:51 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > как хохлы с западенщины :D
>
> Как любые люди с небольшими доходами, которые по какой-либо причине хотят пожить на море.

ну вот я может все же вырвусь с палаткой и мотом в Крым, хуле тогда ныть и выть о том, что в рЭсторанах дорого?
я этого искренне не понимаю
Aleks3
надзор »
#165 | 17:55 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> хуле тогда ныть и выть о том, что в рЭсторанах дорого?
> я этого искренне не понимаю

люди с небольшими доходами в рэстораны не ходют
#166 | 17:57 06.08.2016 | Кому: Всем
Ден,
объясни мне ценообразование.

40-тонная фура из Краснодара до Москвы, стоит в районе тыщ 50-60.
То есть доставка 1 кг груза обходится в районе 1,5 руб.

Так почему черешня на рынке в Москве стоит 200-250 руб,
в сетевых магазинах 250-300, при их-то объемах закупок,
а во всяких пафосных 500-800?
В Крыму везти никуда не надо!

Или другой вариант
Бананы, на рынке в Питере около 50, в сетевых магазинах 50-90,
во всяких жопах географии 100-150, при стоимости логистики,
где есть автомобильный транспорт в пределах 15 руб/кг.

А вот тебе обратный пример.
холоднокопченая рыба (чир, омуль, муксун) на рынке в Красноярске и Иркутске стоит дороже, чем в Москве,
причем везти намного дальше !!!

Или еще мне объясни ценообразование в аэропорту Домодедово,
где охуевают транзитные пассажиры !!!

Для примеру - 0,5 л чайник зеленого чая + 1 овощная самса = 700 руб !!!
#167 | 17:57 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > а почему ты нагреваешь Мск - не Россия?
>
> потому что Москва это не Россия

Москва это и есть Россия, агломерация в почти 1\4 населения, ага

> Москва не живёт жизнью Страны, Москва варится в своём соку, в Москве свои зарплаты и цены.

> Когда москвичи узнают, какие за мкадом зарплаты, то они начинают считать всех остальных бездельниками - т.к. по мнению москвичей столько денег заработать может только тупое линивое уёбище.
> Вот и ты пропал.

нет, ты не прав, я всегда удивлялся как люди могут работать пару часов в день, принимать решения на которые тут уходят часы - неделями, а потом жаловаться, что они хуево живут

или ты хочешь мне рассказать, что регионы кормят Мск и ваще? ) ну те повторить подвиг хохлов )

город это злая сила, а я вот зло в добро конвертирую, не скажу как, но человек в шоке.
#168 | 18:06 06.08.2016 | Кому: Tellur
я уже обяъснил многое в этом топике, ты его читал?
Aleks3
надзор »
#169 | 18:06 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> Москва это и есть Россия, агломерация в почти 1\4 населения, ага

с каких это пор в России осталось 50 миллионов человек. Пока ещё 140.

> нет, ты не прав, я всегда удивлялся как люди могут работать пару часов в день, принимать решения на которые тут уходят часы - неделями, а потом жаловаться, что они хуево живут


т.е. всё как я и говорил выше

> или ты хочешь мне рассказать, что регионы кормят Мск и ваще? ) ну те повторить подвиг хохлов )


Нет не хочу. Может ты мне расскажешь, какие регионы кормит Москва? Давай, не стесняйся.
Aleks3
надзор »
#170 | 18:09 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> я уже обяъснил многое в этом топике, ты его читал?

а ещё мне объясни, почему гусей покупают в Ростовской области по 650 рублей за штуку, а в Москве продают по 5000 рублей за штуку?
#171 | 18:10 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > Москва это и есть Россия, агломерация в почти 1\4 населения, ага
>
> с каких это пор в России осталось 50 миллионов человек. Пока ещё 140.

я открою тебе страшную тайну, в Московской агломерации проживает около 25млн человек, а с областью все 40

> Нет не хочу. Может ты мне расскажешь, какие регионы кормит Москва? Давай, не стесняйся.


гугли: федеральный бюджет РФ по регионам
ты охуеешь, одна Мск дает больше чем несколько федеральных округов в сумме
#172 | 18:11 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > я уже обяъснил многое в этом топике, ты его читал?
>
> а ещё мне объясни, почему гусей покупают в Ростовской области по 650 рублей за штуку, а в Москве продают по 5000 рублей за штуку?

цельного гуся в продаже давно не видел, не знаю где, как и зачем продают
#173 | 18:13 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> я уже обяъснил многое в этом топике, ты его читал?

Ну и пара последних примеров!

Покупаю на даче в лен.области у производителя форель, выращивают 1100 тонн в год.
До конца 14 года стоила 270 руб, с начала 15-го она охуенно подорожала, аж до 320 руб., причем это же розничная цена.

Знаю магазины куда они ее сдают,
до конца 14 года в магазине она стоила 300-320, со скидосом до 270, причем уже потрошеная,
с начала 15-го года цена взлетела до 600-700.

На вопрос - а какого хрена?
Получил ответы - санкции, рубль упал, производитель вздул цены и т.п.

==============
На рынке у Водного есть маленькая сырная лавка,
среди прочего продают швейцарский камамбер по 130 руб/150 гр и явно контрабасный пармеджано реджиано по 1200 руб/кг на котором стоит итальянский ценник 9 евро/кг (~700 руб/кг).
В Окее на этой же станции метро точно такой же продукт стоит 499 руб/150 гр и 3200 руб/кг
Aleks3
надзор »
#174 | 18:18 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> я открою тебе страшную тайну, в Московской агломерации проживает около 25млн человек, а с областью все 40

Далеко не все из этих 40 миллионов являются иностранцами в родной стране.

> гугли: федеральный бюджет РФ по регионам

> ты охуеешь, одна Мск дает больше чем несколько федеральных округов в сумме

Нет, не охуею. Росстат кажет, что Москва даёт только по тому, что в ней находятся головные офисы нашей нефте-газовой промышленности, которые платят налоги в бюджет.
Aleks3
надзор »
#175 | 18:22 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> не знаю где, как и зачем продают

я знаю, почём продают
в Ростовской области покупают по 650, продают по 5000
а в Московской области покупают по 2000, но продают почему-то тоже по 5000
как так? неужели везти далеко?
#176 | 18:29 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> знаю, почём продают
> в Ростовской области покупают по 650, продают по 5000
> а в Московской области покупают по 2000, но продают почему-то тоже по 5000
> как так? неужели везти далеко?

Базара нет,
есть люди бедные и богатые, для этого и есть магазины разного уровня и на разный кошелек.

Но в случае с Крымом и прочими курортными местами обычные местные обыватели получаются в заложниках у барыг.

Рассказывали про Марокко, в туристических местах на рынках ценники стоят для туристов,
а местным аборигенам продают товар часто в 2-3 раза дешевле.
#177 | 19:00 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> Нет, не охуею. Росстат кажет, что Москва даёт только по тому, что в ней находятся головные офисы нашей нефте-газовой промышленности, которые платят налоги в бюджет.

хуй там, все головняки крупняков давно вынесены в регионы
во прикол-то да?
маршрутки с номерами Спб это норма

а знаешь почему? потому что налоги и сборы сильно дешевле.
#178 | 19:15 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> Ну и пускай эти торгаши идут в жопу дружным строем.
> Я нищебродище, и смею предположить, что на курорт с такими конскими ценниками следует ехать на своём транспорте с полным багажником жратвы и питья (купленных-выращенных дома).

Они продают малину по 500 р за полкило, только потому что её покупают за такие деньги.
Aleks3
надзор »
#179 | 19:18 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> хуй там, все головняки крупняков давно вынесены в регионы
> во прикол-то да?

что же производит Москва?

> а знаешь почему? потому что налоги и сборы сильно дешевле.


чудеса экономической политики
#180 | 19:24 06.08.2016 | Кому: mutafakaz
> Они продают малину по 500 р за полкило, только потому что её покупают за такие деньги.

За лекарства от рака иногда и квартиры продают.
Aleks3
надзор »
#181 | 19:29 06.08.2016 | Кому: mutafakaz
> Они продают малину по 500 р за полкило, только потому что её покупают за такие деньги.

Ну покупают, и пусть покупают. Крым он для состоятельных парней - была уже новость на вотте давненько, с бурным обсуждением. Там кстати очень поддерживали чувака, который говорил, что рост цен в Крыму это благо, т.к. всякие нищеброды туда ездить перестанут. Ну вот и наступил эффект - ешьте полной ложкой.

Вон господин, который книжку написал "Женщины непреклонного возраста", которая кстати рекламировалась и на тупичке, в одном из рассказиков из этой книжки радостно охуевал от того, что в провинции 20 рублей это деньги. Типа гляньте на этих убогих - гы, дебилы блядь. Вот именно для таких людей дорогой Крым это благо.
И этих людей достаточно пока, и цены не изменятся, ну разве что в большую сторону.
Селяви, как говоря у них.
#182 | 19:30 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > хуй там, все головняки крупняков давно вынесены в регионы
> > во прикол-то да?
>
> что же производит Москва?

кроме пашущих людей и денег много чего - вам и не слилось!
Aleks3
надзор »
#183 | 19:33 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> кроме пашущих людей и денег много чего - вам и не слилось!

огласите весь список
#184 | 19:33 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> Вон господин, который книжку написал "Женщины непреклонного возраста", которая кстати рекламировалась и на тупичке, в одном из рассказиков из этой книжки радостно охуевал от того, что в провинции 20 рублей это деньги.

Видел интервью с владельцем Магнита.

Так он сказал, что во многих маленьких провинциальных городках конфеты начали покупать только после того как ввели
крошечные упаковки ценой до 40-50 рублей, а не как раньше 0,5-1 кг !!!
#185 | 19:36 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > Они продают малину по 500 р за полкило, только потому что её покупают за такие деньги.
>
> Ну покупают, и пусть покупают. Крым он для состоятельных парней

а я вот скорее всего поеду в Крым (если удастся) на моте с палаткой верча на ху и состоятельный парней и нищебродов.
#186 | 19:36 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > кроме пашущих людей и денег много чего - вам и не слилось!
>
> огласите весь список

приезжай - все увидишь
Aleks3
надзор »
#187 | 19:39 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> а я вот скорее всего поеду в Крым (если удастся) на моте с палаткой верча на ху и состоятельный парней и нищебродов.

чо, и малину за 500 рэ покупать не будешь?
и в рЭсторане питаться откажешься?
Aleks3
надзор »
#188 | 19:40 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> приезжай - все увидишь

да уж и так всё видно.
город купи-продаев.
#189 | 19:42 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> а в Москве продают по 5000 рублей за штуку?

*вздрагивает* Это где такие цены? На днях в магазе покупал за 2500 за тушку. Замороженную правда.
#190 | 19:43 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> а я вот скорее всего поеду в Крым (если удастся) на моте

Ну, мот тоже не у всех далеко есть, и стоит он недешево, справедливости ради.
Aleks3
надзор »
#191 | 19:44 06.08.2016 | Кому: Scolot77
а охлаждённое по чём?
#192 | 19:51 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> > приезжай - все увидишь
>
> да уж и так всё видно.
> город купи-продаев.

а откуда у тебя такой колхозный (в плохом смысле слова) снобизм?
#193 | 19:52 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> > а я вот скорее всего поеду в Крым (если удастся) на моте
>
> Ну, мот тоже не у всех далеко есть, и стоит он недешево, справедливости ради.

для меня мот будет очень халявным
#194 | 19:53 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> а охлаждённое по чём?

А охлаждённого нет, как класса. Мы про магазы шаговой доступности сейчас говорим.
Aleks3
надзор »
#195 | 19:53 06.08.2016 | Кому: den_fmj
наверное из колхоза?
Aleks3
надзор »
#196 | 19:54 06.08.2016 | Кому: Scolot77
> А охлаждённого нет, как класса. Мы про магазы шаговой доступности сейчас говорим.

имел инфу только про охлаждёнку, такие дела.
#197 | 19:58 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> хуй там, все головняки крупняков давно вынесены в регионы
во прикол-то да?

Вранье. Давай пруфы.

> хуй там, все головняки крупняков давно вынесены в регионы

во прикол-то да?

Ты хоть поинтересуйся какие налоги федеральные а какие местные. Опять ведь в лужу сел. Хотя можешь попытаться рассказать как ндпи в москве выше чем в сургуте
#198 | 20:00 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> наверное из колхоза?

девочка из колхоза может уехать, а колхоз из девочки нет?
#199 | 20:01 06.08.2016 | Кому: Aleks3
> имел инфу только про охлаждёнку, такие дела.

Охлаждёнка других денег стоит, это понятно, она в простых магазах и не продаётся. Никогда не видел.
#200 | 20:01 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> кроме пашущих людей и денег много чего - вам и не слилось!

Ничего она не производит. Пашушие люди почему в разгар рабочего дня в пробках стоят. Как москвич тебе говорю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.