Крым до сих пор не понял, что «жадность фраера сгубила»

newsdiscover.net — Не будем о персиках — чудных крымских персиках, которые на прилавках у моря продают в три раза дороже, чем в Симферополе. На курортах Сицилии тоже все дорого. Но просить за пол-литра малины 500 рублей, причем с полной уверенностью, что лохи-курортники таки купят, для этого надо быть настоящим крымчанином.
Новости, Политика | Леонид Гжа 07:03 06.08.2016
261 комментарий | 146 за, 8 против |
#101 | 11:19 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Т.е., люди втридорога даже не местные крымские овощи покупают, а супермаркетные пластмассовые? Очешуеть.

Вот не знаю какие. Может Метро и местные закупает. Но например когда были в Новом свете просто в частном дворе купили персики прям с дерева. Даже внешне сильно отличаются от того что продают на пляже. Не очень красивые и мелкие но сверхводянистые и вкусные. Под шампанское с одноименного завода было самое то)
#102 | 11:19 06.08.2016 | Кому: Всем
> Крым до сих пор не понял, что «жадность фраера сгубила»

Всегда так было.
Крымчане, живущие с курортников, испокон веку считали их своей оброчной статьей.
Именно поэтому, как только открылась возможность, народ поехал в Турцию и Египет.
Проголосовал рублем, так сказать, против раскладушки у сортира.
#103 | 11:30 06.08.2016 | Кому: Всем
Вопрос к тем, кто постоянно сравнивает цены с московскими: а за МКАДом такая же зарплата?
#104 | 11:31 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> я не писал, что это нормально
> не надо из меня делать гламурного урода (с)

Я не лично о тебе, конечно же. А о том, что если заведение, где на двоих поесть 1500 выходит, слывет/называется/считается "бюджетным", то это как бы косвенно свидетельствует об уровне дохода проживающих в данном месте граждан.
#105 | 11:32 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> > я не писал, что это нормально
> > не надо из меня делать гламурного урода (с)
>
> Я не лично о тебе, конечно же. А о том, что если заведение, где на двоих поесть 1500 выходит, слывет/называется/считается "бюджетным", то это как бы косвенно свидетельствует об уровне дохода проживающих в данном месте граждан.

не поесть, а зайти в рЭсторан, это не фаст фуд, не столовая и не что-то другое
и да, тут мы натыкаемся на классическое "доход-то доход, но бля расход!"
#106 | 11:39 06.08.2016 | Кому: den_fmj
>
> не поесть, а зайти в рЭсторан, это не фаст фуд, не столовая и не что-то другое

Так ты про ресторан (т.е., куда приходят, выбирют из меню, заказывают, официант обслуживает и т.д.)? А камрад BeRuS в комменте 31 готовит про "столовая "По-домашнему" - ценник на обед для семьи (мама, папа, 7-летний ребенок) - 1300-1400 рублей. Две солянки, два картофельных пюре, шашлык из курицы, котлета, компот, хлеб, две сдобных булочки". Т.е., это речь о столовой быстрого питания (или обслуживания?), где набрал тарелок на поднос, на кассе расплатился, ушел в зал есть. А ценник сопоставим с московским кафе/рестораном. Ап том, собственно и речь.
#107 | 11:47 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Т.е., это речь о столовой быстрого питания, где набрал тарелок на поднос, на кассе расплатился, ушел в зал есть. А ценник сопоставим с московским кафе/рестораном. Ап том, собственно и речь.

а, знач я не верно понял
давай посмотрим в какой ценник выльется этот заход в какое нь ть "му-му" в Мск, тоже вроде как столовая, но бля цены

[censored]

солянки у них нет, но любой суп стоит 92р (184)
пюре картофельно 59р за шт (118р)
шашлык куриный 249р
котлета от 109 до 189р (возьмем среднюю цифру 149р)
компота чет у них нет, ну пусть будет 50р
хлеб 12р за кусок, пусть будет один
булочки 12р за штуку (24)

итого 800р грубо

те наценка за охуеть какое туристическое место составляет 60%+
#108 | 11:52 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> те наценка за охуеть какое туристическое место составляет 60%+

Ну вот, собственно, граждане так же прикидывают, считают, обнаруживают искомую наценку, а потом говорят про тех, кто такую наценку накручивает, что они барыги охуевшие. С чего, собственно, данная тема и началась :)
#109 | 11:56 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> > те наценка за охуеть какое туристическое место составляет 60%+
>
> Ну вот, собственно, граждане так же прикидывают, считают, обнаруживают искомую наценку, а потом говорят про тех, кто такую наценку накручивает, что они барыги охуевшие. С чего, собственно, данная тема и началась :)

ну они ж реально зарабатывают более менее 3-5 мес в году, остальное сидишь и дрочишь, платишь всякую аренду и прочее
в отличии от круглогодичных туриций, хуюрций и прочих египтов
по этому реально "ну извините, такие вот бля издержки"

при этом под дулом вежливых людей, жрать в "рЭсторанах" тебя никто не заставляет, нет денег? кажется что дороговато? всегда есть решения бюджетнее
#110 | 12:06 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> при этом под дулом вежливых людей, жрать в "рЭсторанах" тебя никто не заставляет

Да я и не хожу в таких местах в рЭстораны. Выше по треду писала, что нам с мужем сытный и вкусный обед на двоих, в столовой (с натуральным мясом типа отбивная/гуляш/поджарка или нехилым таким куском рыбы, первым и гарниром столько, что мой часто еще муж доедал, мне уже много было) в 500 железно укладывался. А то и 350-400.

Речь о ККК, где, как я понимаю тоже:

> реально зарабатывают более менее 3-5 мес в году, остальное сидишь и дрочишь, платишь всякую аренду и прочее


Так почему такая разница в ценах с Крымом? Уж слишком большая, даже с учетом объективных крымских проблем, кмк.
#111 | 12:21 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Выше по треду писала, что нам с мужем сытный и вкусный обед на двоих, в столовой (с натуральным мясом типа отбивная/гуляш/поджарка или нехилым таким куском рыбы, первым и гарниром столько, что мой часто еще муж доедал, мне уже много было) в 500 железно укладывался. А то и 350-400.

это у нас называется модным словом "бизнес ланч", стоит как раз от 190 до 250р в лицо

> Так почему такая разница в ценах с Крымом? Уж слишком большая, даже с учетом объективных крымских проблем, кмк.


объясняю на пальцАх
есть такое понятие как неминуемые издержки, в них пишет и ФЗП (допустим уменьшается не в сезон) и аренда и прочий свет, газ, нефть, алмаз.
те для простоты заложим давай неминуемые издержки в 1500 единиц в сезон и 1200 единиц в не сезон (из-за уменьшения ФЗП)
месяцев у нас 12, сезон у тебя 5 мес со средним заходом посетителей например 10 в день, те за сезон в 5 мес, за 10 в день ты пропускаешь через себя 1550 посетителей
неминуемые расходы при этом за год у тебя составляют 15 900 те что бы выйти в ноль, средний чек посетителя должен быть 10,3 единицы
но если ты просто будешь выходить в ноль, то ты очень быстро загнешься, потому как кроме ноля есть еще всякие износы, заложенные деньги на развитие и прочее, как показывает практика, на все это нужно минимум +30%, это прям жесть минимум
те в итоге минимальный чек у тебя получается 13.4

а вот имеем муму, у которой для простоты подсчетов пусть будут те же условия по затратам, только сезонность чуть другая, у них те же 10 посетителей в день, но летом у них спад и посетителей становится не 10, а 6, но это на 2-3 месяца, возьмем 3 месяца.
за год они пропускают 3255 посетителей, для того, что бы им в ноль отбить свои неминуемые расходы им нужно что бы минимальная цифра была 4,9 +30 это 6.5

вот и вся любовь, почему тут цена например 8 единиц, а приехал туда где яркая сезонность, а там цена за то же самое 16,5

и это я сейчас просто базовые вещи написал в очень общих словах, в реальности все сильно гораздо сложнее
#112 | 12:53 06.08.2016 | Кому: HuntSolo
Да ты че?! Правда?! В Симферополе у центрального рынка наверное море плещется и курортников толпы, поэтому и цены безумны?! И да - найдешь "продающего малину по адекватной цене" скинь адресок, сфотографирую на память уникума.
#113 | 12:53 06.08.2016 | Кому: Всем
Был в Крыму, долго искал эти заоблачные цены. Ну разве что набережная Ялты дороговата.
В остальном - не дороже чем в России.
Квас 80р литр - а чё, в Питере дешевле будет?
Обед в 600-800р на двоих в Малореченском - что то не видел по дороге от Питера цен сильно ниже.
Пиво разливное от 50 до 100 рядом с пляжем - у нас в говношаверме разливную Балтику бодяжную за столько не продадут.

Овощи - в основном привозные насколько понял, и по цене так же, как и у нас.
Больше повеселило то, что по дороге в Краснодарском крае ценник то не особо ниже был, а там вести никуда на паромах не нужно.

В общем, утвердился во мнении, что раздувают истерику по ценам либо совсем нищеброды, которые никогда дальше пятерочки не заходили, либо те, кто ожидает на югах чудес бесплатных.

Вот авиабилеты туда - да, это конский ценник, с этим нужно бороться. Позор, что перелет стоит как весь отдых целиком.
#114 | 12:56 06.08.2016 | Кому: Chingiz
> В остальном - не дороже чем в России.

зачем ты так пишешь? я прям сейчас обижусь весь
#115 | 12:58 06.08.2016 | Кому: Anatomist
> Да ты че?! Правда?! В Симферополе у центрального рынка наверное море плещется и курортников толпы, поэтому и цены безумны?! И да - найдешь "продающего малину по адекватной цене" скинь адресок, сфотографирую на память уникума.

а у тебя вода дома есть? ну которая питьевая, что бы ты чай смог заварить, какашки свои смыть в унитазе ну и вообще не подыхать от жажды?
#116 | 12:59 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> месяцев у нас 12, сезон у тебя 5 мес

С одной стороны, звучит логично. С другой, получается, что если на неком курорте, предположим, сезон длится месяц, то там местные должны за любой курятник ломить как номер-люкс в отеле "Ритц"? (притом, что качество отдыха отнюдь не "Ритц", более того, целенаправленно это качество там никто не улучшает, наоборот, исходят из того, что "пипл" и так "схавает"?) Какой-то все-таки должен быть баланс.

И откуда вообще непоколебимая уверенность, что курорт, где сезон полгода, должен зарабатывать столько же, как курорт, где сезон круглый год? Все равно, что владелец однушки на окраине будет требовать за аренду своей квартиры столько же, сколько владелец трешки в центре, с мотивировкой: "Ну, конечно, у него ж трешка, и в центре, он за нее берет Х тысяч рублей, а у меня однушка и на окраине, поэтому, чтобы заработать как он, я подниму вдвое стоимость аренды"?
#117 | 13:01 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> С одной стороны, звучит логично. С другой, получается, что если на неком курорте, предположим, сезон длится месяц, то там местные должны за любой курятник ломить как номер-люкс в отеле "Ритц"? (притом, что качество отдыха отнюдь не "Ритц", более того, целенаправленно это качество там никто не улучшает, наоборот, исходят из того, что "пипл" и так "схавает"?) Какой-то все-таки должен быть баланс.

а так и получается, выбора нет.
либо государственные субсидии, либо вот так.

> И откуда вообще непоколебимая уверенность, что курорт, где сезон полгода, должен зарабатывать столько же, как курорт, где сезон круглый год?


я уже писал, есть издежки, ты от них никуда не денешься, минимальный доход он должен быть, что бы просто окупать

> Все равно, что владелец однушки на окраине будет требовать за аренду своей квартиры столько же, сколько владелец трешки в центре, с мотивировкой: "Ну, конечно, у него ж трешка, и в центре, он за нее берет Х тысяч рублей, а у меня однушка и на окраине, поэтому, чтобы заработать как он, я подниму вдвое стоимость аренды"?


это очень странная логика, я не понимаю откуда ты это взяла
#118 | 13:03 06.08.2016 | Кому: Chingiz
> В общем, утвердился во мнении, что раздувают истерику по ценам либо совсем нищеброды, которые никогда дальше пятерочки не заходили, либо те, кто ожидает на югах чудес бесплатных.

ну вон, граждане воют, что там фрукты растут, а им за дорого их продают.
а то что там уже два года пресной воды нет для сельского хозяйства и вся поступающая вода отведена в первую очередь для нужд людей - им похуй
фрукт то он сам растет, ни полива не требует ни ухода, сидишь как негр под пальмой и банан кушаешь
#119 | 13:04 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> я уже писал, есть издежки, ты от них никуда не денешься

Другое дело, что по каждому конкретному кафе/ларьку/овощной лавке в Крыму ты эти издержки не подсчитаешь. А итоговая цена наводит на мысль, что под видом издержек в нее, цену, закладывается тупо желание сверхприбыли путем срубания с лохов побольше бабла. Именно это многим обсуждающим в данной теме и не нравится.
#120 | 13:06 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> > я уже писал, есть издежки, ты от них никуда не денешься
>
> Другое дело, что по каждому конкретному кафе/ларьку/овощной лавке в Крыму ты эти издержки не подсчитаешь. А итоговая цена наводит на мысль, что под видом издержек в нее, цену, закладывается тупо желание сверхприбыли путем срубания с лохов побольше бабла. Именно это многим обсуждающим в данной теме и не нравится.

ну если бы многие попробовали замутить свой бизнес с блек джеком и шлюхами, то они бы открыли для себя много нового и интересного
никто не хочет например фрукты, ягоды и овощи выращивать в Крыму? говорят там ценники пиздец и сверхприбыль просто дичайшая например
#121 | 13:08 06.08.2016 | Кому: den_fmj
Ээээээ..... Симферские продаваны страдают от жажды, я - нет, поэтому и цены такие? Ты че спросил-то, и к чему?
#122 | 13:11 06.08.2016 | Кому: Anatomist
> Ээээээ..... Симферские продаваны страдают от жажды, я - нет, поэтому и цены такие? Ты че спросил-то, и к чему?

к тому, что сельское хозяйство Крыма находится в тяжелейшем положении из-за отсутствия пресной воды. Вода подается в первую очередь людям, виноградникам, а если что-то остается то на остальное.
с 2014 года подача пресной воды в Крым упала почти в 10 раз, ситуация тяжелейшая.
но в этом ясен хуй виноваты вороватые комерсы и наши чиновники, ну по мнению мудаков, красных эльфов, укропов и госдеповских либералов.
но никак не хохлы
#123 | 13:13 06.08.2016 | Кому: den_fmj
>
> это очень странная логика, я не понимаю откуда ты это взяла

Ну смотри: вот объективно есть курорт А, на который ездят примерно одинаково круглый год. Соответственно, задействованные в туристическом бизнесе на курорте А получают прибыль с туристов круглый год. А есть курорт Б, куда ездят полгода, и, соответственно, зарабатывают на туристах там в течение этого полугода. Ты, как я поняла, предлагаешь издержки второго полугодия разбросать на первое. Грубо говоря, получится, что на курорте Б все будет вдвое дороже, чем на курорте А, чтобы работники туристической сферы курорта Б получили столько же, сколько их коллеги на курорте А.

Мне представляется, что сама постановка вопроса неправильная: требовать, чтобы при объективно разных условиях (климатических, инфраструктурных) те, у кого эти условия хуже, за счет задирания цен имели прибыль такую же, как те, у кого условия лучше. (как если бы владелец однокомнатной квартиры задрал цену так, чтобы получить столько же, сколько владелец 2-х или 3-х комнатной).
#124 | 13:13 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> зачем ты так пишешь? я прям сейчас обижусь весь

Не обижайся, я и про Москву так же говорю - Москва и Россия :) Ну и про Питер, если честно...
#125 | 13:15 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Ну смотри: вот объективно есть курорт А, на который ездят примерно одинаково круглый год. Соответственно, задействованные в туристическом бизнесе на курорте А получают прибыль с туристов круглый год. А есть курорт Б, куда ездят полгода, и, соответственно, зарабатывают на туристах там в течение этого полугода. Ты, как я поняла, предлагаешь издержки второго полугодия разбросать на первое. Грубо говоря, получится, что на курорте Б все будет вдвое дороже, чем на курорте А, чтобы работники туристической сферы курорта Б получили столько же, сколько их коллеги на курорте А.

ну примерно так все и получается.
это называется "нюансы глобальной экономики".

> Мне представляется, что сама постановка вопроса неправильная: требовать, чтобы при объективно разных условиях (климатических, инфраструктурных) те, у кого эти условия хуже, за счет задирания цен имели прибыль такую же, как те, у кого условия лучше.


есть еще вариант государственное субсидирование
третей опции нет
#126 | 13:15 06.08.2016 | Кому: den_fmj
Ты прав 100%, ситуация тяжелейшая. Только вот незадача - основное потребление воды на полиыв приходилось (сюрприз!) на рисовые чеки. Рис, он такой, в воде прям и растет. Это какбы раз. Два - НИКАКИЕ проблемы с логистикой не оправдывают 50% наценку на импортную продукцию по сравнению с материком. Сейчас разница не так заметна - местного продукта много, а вот весной текущего года импортные овощи были в 1,5 раза дороже чем в Краснодаре и в 2 раза - дороже чем в Ставрополе.
А, ну и про "местное, крымское родное" (тут кстати "все из бахчисарая", кроме разве что бананов :)) - услышал что местное - готовь сверху денежку. Обезвоживание, оно такое! :))))
#127 | 13:17 06.08.2016 | Кому: Anatomist
> Ты прав 100%, ситуация тяжелейшая. Только вот незадача - основное потребление воды на полиыв приходилось (сюрприз!) на рисовые чеки. Рис, он такой, в воде прям и растет.

пруф про рисовые чеки и основной полив?
и как рис относится к фруктам и овощам?

> Два - НИКАКИЕ проблемы с логитико


че сказать хотел?
#128 | 13:18 06.08.2016 | Кому: Chingiz
> > зачем ты так пишешь? я прям сейчас обижусь весь
>
> Не обижайся, я и про Москву так же говорю - Москва и Россия :) Ну и про Питер, если честно...

не надо так писать
#129 | 13:23 06.08.2016 | Кому: den_fmj
:)))) на сайт местного минсельхоза зайди, почитай - я за тебя жевать должен?

А про логистику хотел сказать, что пздежь про "моста нет, поэтому так" - не более чем пздежь. Да, доставка поднимает цены, но не в 2 сука раза.
#130 | 13:25 06.08.2016 | Кому: Всем
Ого, обсуждают цены в Крыму? Ну-ну. Самое смешное что крымчанам, не связанным с курортным бизнесом, а таких очень много, приходится покупать по этим же конским ценам. А зарплаты, прямо скажем, не очень. Но как нам порпкомендовал премьер-министр будем держатся. Хули, где наша не пропадала.
#131 | 13:27 06.08.2016 | Кому: Anatomist
> :)))) на сайт местного минсельхоза зайди, почитай - я за тебя жевать должен?

ну приведи пруф, у меня другие данные

> А про логистику хотел сказать, что пздежь про "моста нет, поэтому так" - не более чем пздежь. Да, доставка поднимает цены, но не в 2 сука раза.


сейчас, когда появились ДЛ и прочие, уже нет
а про два конца я для дурачков писал выше, что как зачем и почему
#132 | 13:33 06.08.2016 | Кому: Corvax
> Ого, обсуждают цены в Крыму? Ну-ну. Самое смешное что крымчанам, не связанным с курортным бизнесом, а таких очень много, приходится покупать по этим же конским ценам. А зарплаты, прямо скажем, не очень. Но как нам порпкомендовал премьер-министр будем держатся. Хули, где наша не пропадала.

водичку пьешь? свет есть?
само появилось?

меня знаешь что бесит? я когда на всяких нытиков и прочих блядей смотрю я просто удивляюсь
во первых мы тут выяснили, что за 60км от тебя есть МЕТРО с нормальными ценами

а во вторых, 140 миллионов человек получили снижение уровня жизни, получили кучу сложностей и прочего гемора, что бы всякие нытики, не получили поезда дружбы, что бы эти же уебки, их жены, матери и дети, не были убиты укронацистами, и не жалеют, а вы еще рот открываете?
цены, которые устанавливают как мы выяснили местные, вам высоковаты?
мерзавцы
#133 | 13:35 06.08.2016 | Кому: den_fmj
А вообще...
Вот суровая реальность.
О прошлом годе решила нас родная контра подогреть - оплатить аренду жилья. Ну спс, отлично...
Договариваемся с хозяевами квартир, которые уже арендуем. Нее, говорят - светиться неохота, то-се... Налоги...
Ну у нас все серьезно - налог за тебя платят, все хорошо, гордись - а на руки по договору с конторой получаешь столько же, сколько у меня из кармана по мусорной бумажке. Ну тогда ладно, только все равно - геморрой, давай ты мне еще приплатишь? Хорошо, говорю, приплачу. Хату снимал за 18 тыр, контора согласилась платить те же 18, плюс хохяюшка выкрутила пятеру сверху, итого в карман ей - 23 тыр. Контракт на полгода, до заключения договорились - кончится контракт, вернемся к 18 тыр. Так вот, по прошествии полугода и окончании контракта чудо-женщина сказала, что аренда ее хаты стоит.... 23 тыр! Съехал из однушки в двушку за те же 23.
Аналогичная история, один-в-один у всех моих коллег! :)
Резюме - симферопольцы пздц какие жадные твари, придерживаться договоренностей, не пытатья наебать - такое отношение здесь оччень большая редкость :), при первой возможности прекращаю личную оккупацию благодатного Крыма, скоерй бы перевели куда, штоле :)
#134 | 13:38 06.08.2016 | Кому: Anatomist
это их пока просто и мало били, сейчас вольются в общую конъюнктуру рынка и все будет нормально ))
а самое страшное избиение оно деньгами, не надежный контрагент - не контрагент и сидит и сосет хуй
#135 | 14:01 06.08.2016 | Кому: Всем
>во первых мы тут выяснили, что за 60км от тебя есть МЕТРО с нормальными ценами

Ты считаешь нормальным ехать за 60 км за фруктами и назад? Знаешь, я обычно после работы по пути заезжаю во фруктовую лавку, а не мчусь в соседний город. И при этом люблю более-менее свежие фрукты, не считаю возможным покупать их на месяц вперед.
#136 | 14:06 06.08.2016 | Кому: Corvax
> Самое смешное что крымчанам, не связанным с курортным бизнесом

Судя по аналогичным дискуссиям, эту категорию жителей вообще за скобки выносят. Некоторые, видимо, и вовсе считают, что вы теперь за все должны по гроб жизни, так что должны быть рады работать за еду и не жужжать при том.
#137 | 14:11 06.08.2016 | Кому: Шкипер
> >во первых мы тут выяснили, что за 60км от тебя есть МЕТРО с нормальными ценами
>
> Ты считаешь нормальным ехать за 60 км за фруктами и назад? Знаешь, я обычно после работы по пути заезжаю во фруктовую лавку, а не мчусь в соседний город. И при этом люблю более-менее свежие фрукты, не считаю возможным покупать их на месяц вперед.

я считаю нормальным выбор, туда и дешевле или тут и дороже
#138 | 14:14 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Некоторые, видимо, и вовсе считают, что вы теперь за все должны по гроб жизни, так что должны быть рады работать за еду и не жужжать при том.

какое прекрасное передергивание
#139 | 14:15 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> ну примерно так все и получается.
> это называется "нюансы глобальной экономики".

Ну, оно понятно, что в любой сфере человек хочет поменьше работать/вкладываться, и побольше получать. Просто именно в курортной сфере это максимально наглядно. Ну вот как-то в производстве. например, человек, у которого есть цех, который работает в одну смену, как-то понимает, что зарабатывать он будет меньше, чем сосед, у которого такой же точно цех, но работает в две смены. (а нетупо ломит цены в два раза больше на свой товар, чтобы догнать соседа). А в курортном бизнесе каждый владелец помещений, которые теоретически можно сдать (будь то хоть халабуды из фанеры с видом на удобства) свято верит, что должен зарабатывать не меньше, чем владелец мини-гостиницы в окрестностях Анталии.

Вотт, кстати, не зря я в этом контексте сдающих квартиры вспомнила. Там тоже впечатление, что каждый (ну, или очень многие) счастливый обладатель квартиры любого метража, расположения и степени ушатанности считает, что сдавать ее надо за столько, чтоб жить на ренту спокойно и не работать :)
#140 | 14:17 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> Просто именно в курортной сфере это максимально наглядно.

это ошибочное мнение

> Вотт, кстати, не зря я в этом контексте сдающих квартиры вспомнила. Там тоже впечатление, что каждый (ну, или очень многие) счастливый обладатель квартиры любого метража, расположения и степени ушатанности считает, что сдавать ее надо за столько, чтоб жить на ренту спокойно и не работать :)


да это в любом месте мира
#141 | 14:17 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> какое прекрасное передергивание

Извини, твои претензии в п. 132 реально читать неприятно, хоть и не мне адресовано.
#142 | 14:19 06.08.2016 | Кому: Валькирия
> > какое прекрасное передергивание
>
> Извини, твои претензии в п. 132 реально читать неприятно, хоть и не мне адресовано.

в жизни много неприятных вещей, а есть факты, в том числе неприятные
вот факты ложатся, к сожалению, именно таким раскладом
лично я с этим ничего поделать не могу
#143 | 14:21 06.08.2016 | Кому: den_fmj
:-) оно так. Может, со временем люди и изменятся. А так - постоянно себе напоминаю: "это просто барыга, крымчане не все такие гондоны".
#144 | 14:21 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> а во вторых, 140 миллионов человек получили снижение уровня жизни, получили кучу сложностей и прочего гемора, что бы всякие нытики, не получили поезда дружбы, что бы эти же уебки, их жены, матери и дети, не были убиты укронацистами, и не жалеют, а вы еще рот открываете?

Уровень жизни упал из за падения цен на нефть и девальвации рубля. Крым нашу страну на нефтяную иглу подсадил по твоему? За крым страданием объясняют кремлевские пропагандоны. Не повтрряй глупостей
#145 | 14:23 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> это ошибочное мнение

Мне кажется, там просто что-то типа негласного "картельного сговора" замутить проще, по принципу, что "все равно найдется лох, который в пик сезона курятник по цене нормального номера снимет и банку малины за полтыщщи купит, а кто не хочет, тот нищеброд и пусть валит в свои ебеня на городской ставок". Типа "а вот Вася вчера каким-то лохам впарил фанерный домик без удобств по цене комнаты с удобствами, а чем я хуже, пойду дровяной сарай разберу и раскладушки там поставлю".

> да это в любом месте мира


Ну вот сейчас мне есть, с чем сравнивать, и я вижу, что на ККК как-то адекватнее (в плане цен, особенно их диапазона на разную толщину кошелька), чем на ЮБК (причем - сюрприз - не сейчас на ЮБК, а было 3-5-10 лет назад на ЮБК, пока еще ничего не заверте, курс доллара 8 гривен был и т.д.)
#146 | 14:24 06.08.2016 | Кому: hpp
> > а во вторых, 140 миллионов человек получили снижение уровня жизни, получили кучу сложностей и прочего гемора, что бы всякие нытики, не получили поезда дружбы, что бы эти же уебки, их жены, матери и дети, не были убиты укронацистами, и не жалеют, а вы еще рот открываете?
>
> Ты че несешь то? Уровень жизни упал из за падения цен на нефть и девальвации рубля. Крым нашу страну на иглу подсадил о твоему? За крым сталанием объясняют кремлевские пропагандоны. Ты из них что ли?

я из реалистов, а так да, из-за нефти упала, не из-за санкций, которые ввели за то, что мы помогли крымчанам - нет, и курс ебнулся не из-за этого всего и прочее прочее прочее
ты мне только ответь на один вопрос, тебе хорошо живется?
потому как жить незамутненным дурачком должно быть хорошо
или мне врут?
#147 | 14:29 06.08.2016 | Кому: Валькирия
все устаканится, просто нужно дать время, Крым от континента отстает сейчас минимум на 20 лет
edw
надзор »
#148 | 14:31 06.08.2016 | Кому: Tamashii
> понаехали отдыхающие и цены резко взлетели вверх

Охуеть!

Цены стояли на месте, но, почувствовав наплыв отдыхающих, вопреки протестам барыг, ка-а-к взлетят!

Барыги, в карманы которых попёрло бабло, возмущены поведением отдыхающих, своим количеством провоцирующих столь чувствительные цены!

Пошли вон, проклятые курортники! Нам не нужно столько бабла! Нам нужны спокойные, низкие цены.

Пипл такие аргументы хавает.
#149 | 14:32 06.08.2016 | Кому: den_fmj
> так да, из-за нефти упала, не из-за санкций, которые ввели за то, что мы помогли крымчанам - нет,

Так ты почитай что там за санкции хотя бы на википедии. Сесть в лужу это называется.

И курс ебнулся из за цены на нефть а не санкций. У ровень жизни упал из за этого же. Без крыма было было бы ровно тоже самое.


> потому как жить незамутненным дурачком должно быть хорошо

или мне врут?

Тебе виднее, незамутненный ты наш
#150 | 14:33 06.08.2016 | Кому: hpp
> Так ты почитай что там за санкции хотя бы на википедии. Сесть в лужу это называется.
>
> И курс ебнулся из за цены на нефть а не санкций. У ровень жизни упал из за этого же. Без крыма было было бы ровно тоже самое.

дадада, все просто так совпало
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.