[censored] - впечатляет ебанутость бдительность граждан. Особенно насчет рекламы мороженого:
Реклама телевизионная – еще более сложный продукт, к созданию которого подходить нужно крайне деликатно. По мнению семьи Крыловых*, авторам популярного ролика о натуральном мороженом это не удалось: «Смотрим телевизор и удивляемся бездействию наших чиновников. В эфире центральных каналов пропагандируют счастливую смерть среди детей!», - возмущаются петербуржцы.
Крыловых смутил сам сюжет рекламы молочного продукта: девочка спрашивает маму, где бабушка, мать отвечает: «На небесах». Далее, в кадре появляется задорная пожилая женщина, летящая на воздушном шаре.
Опрос среди юных участников Детского совета не выявил никакого негативного восприятия данного видеоматериала – дети единодушно решили, что активная бабушка, несмотря на возраст, занимается воздухоплаванием. Но у Крыловых сложилось иное мнение: «Очевидно, что бабушка умерла, а ее показывают счастливой! Маленькие дети после такой рекламы начнут думать, что на небесах все прекрасно и не будут бояться смерти!..».
Что наводит на мысль о смерти? И почему ею нужно пугать детей? Как и в предыдущем случае, ответить на эти вопросы смогут только специалисты ФАС, которым нужны объективные доводы и конкретные факты. Если Крыловы готовы их собрать и предоставить, эксперты выяснят, какую идею пытались донести до зрителя авторы ролика и насколько это им удалось.
*Персональные данные изменены
> Но эта реклама мороженого лютый пример того, что могут сделать "Боги маркетинга". Зачем в рекламе таких продуктов затрагивать такую скользкую тему - непонятно.
Какую скользкую тему? Забавная реклама получилась, не такая тупая, как основная масса на нашем ТВ.
> Сразу возникает вопрос - а сам то пломбир нормальный или для его продажи надо остроумно шутить на тему бабушек на небесах?
"Чистая линия" - офигительное мороженое. "Семейную" пачку (450 гр) съедаю за два приема в одно лицо, причем самое трудное - остановиться на половине!
Реклама телевизионная – еще более сложный продукт, к созданию которого подходить нужно крайне деликатно. По мнению семьи Крыловых*, авторам популярного ролика о натуральном мороженом это не удалось: «Смотрим телевизор и удивляемся бездействию наших чиновников. В эфире центральных каналов пропагандируют счастливую смерть среди детей!», - возмущаются петербуржцы.
Крыловых смутил сам сюжет рекламы молочного продукта: девочка спрашивает маму, где бабушка, мать отвечает: «На небесах». Далее, в кадре появляется задорная пожилая женщина, летящая на воздушном шаре.
Опрос среди юных участников Детского совета не выявил никакого негативного восприятия данного видеоматериала – дети единодушно решили, что активная бабушка, несмотря на возраст, занимается воздухоплаванием. Но у Крыловых сложилось иное мнение: «Очевидно, что бабушка умерла, а ее показывают счастливой! Маленькие дети после такой рекламы начнут думать, что на небесах все прекрасно и не будут бояться смерти!..».
Что наводит на мысль о смерти? И почему ею нужно пугать детей? Как и в предыдущем случае, ответить на эти вопросы смогут только специалисты ФАС, которым нужны объективные доводы и конкретные факты. Если Крыловы готовы их собрать и предоставить, эксперты выяснят, какую идею пытались донести до зрителя авторы ролика и насколько это им удалось.
*Персональные данные изменены