Rolls-Royce займется автономными грузовыми судами

hightech.fm — Планы Rolls-Royce не ограничиваются эпатажными люкс-автомобилями. В следующем году компания начнет разработку автономных грузовых кораблей с дистанционным управлением с использованием виртуальной реальности.
Новости, Технологии | Ворчун 18:19 28.06.2016
25 комментариев | 24 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 20:03 28.06.2016 | Кому: Antic
> Перекладка от "полный вперёд" до "полный назад" выполняется секунд за 10-15. Иногда пары секунд достаточно, чтобы предотвратить катастрофическое столкновение.

Пиздёшь чистой воды. Даже спорить лень после такого захода. Есть только один вопрос - ты, камрад, на мостике сухогруза бывал хоть раз? Так чтобы на переходе, а не экскурсии в порту?
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 20:13 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> А чо я-то сразу?!?!

Сорри, глюк, не тебе было, как ты понял из цитаты, я надеюсь.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 20:13 28.06.2016 | Кому: Antic
> Привет швартовым.

А ты продолжаешь жечь напалмом. Камрад, может ты всё-таки перестанешь говорить про пароходы, раз всё равно ни хрена в них не понимаешь, а?
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 20:21 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> они там все идут на автоматике

Надо считать. Подозреваю, что пропускная способность каналов сильно упадёт при этом, вплоть до полной остановкой движения в плохую погоду. А штормит на Балтике/Северном море с завидным постоянством. Так что весь этот проект имеет место быть только на трансокеанских переходах с подсадками швартовых команд на подходе к порту. И так до первого исчезновения парохода по причине перехвата канала связи. После чего страховые взвинтят сбор до небес и этот проект будет благополучно забыт.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 20:30 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> Так это ж первый блин

Это готовая добыча для пиратов. Никто даже поймёт, где груз спёрли. Идти он будет со скоростью утюга. Обвешан флагами "Иду на радиоуправлении". Разве что не хватает приглашения на борту: "Подходи, бери, что хочешь!"
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 20:34 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> Волнение тоже просчитывать научатся.

Камрад, море ошибок не прощает. Это СТИХИЯ. Для примера, то, что мы знаем откуда идёт торнадо, не даёт нам инструментов с ним справиться, кроме как залезть поглубже в погреб. А тут эти "торнадо" умножаются на первый закон Мерфи. И понеслась!!!
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 20:41 28.06.2016 | Кому: Antic
> Сколько нужно понимать в передаче данных

Пойми, камрад, яхта - это нихрена не пароход. Вот ты пишешь, про перекладку за 10-15 секунд с полного вперёд до полного назад. А знаешь что будет в результате данного действия? Ответ - НИ ХРЕНА не произойдёт. Эта стальная дура будет продолжать переть вперёд, потому что есть такая вещь в нашем мире как ИНЕРЦИЯ. Даже не знаю, как тебе нагляднее объяснить. Яхта на которой ты плавал - это щепка в ручейке после дождя. Куда ты её подтолкнул, туда она и поплыла. А грузовые пароходы варьируются от УТЮГА (обычный сухогруз) до ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ всплывшей по рубку (танкер в грузу), причём всё в том же ручейке. Любой манёвр - это мили пройденной дистанции. Самый яркий пример, это команда "Человек за бортом". Последовательность действий: 1) Бросить круг. 2) СПУСТИТЬ ШЛЮПКУ (катер) 3) Пароход начинает выполнять манёвр торможения или разворота в зависимости от ситуации. За то время, пока шлюпка подберёт выпавшего, пароход уже чёрт знает куда успеет уплыть.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 20:46 28.06.2016 | Кому: зверюга
> А как ты в него залезешь и остановишь?

Видео действий сомалийских пиратов в Аденском заливе смотрел хоть раз, камрад? Посмотри, ради интереса, и как догоняют, и как залезают. Но тут экипаж имеет возможность подать SOS, а как робот поймёт, что его грабят?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 20:52 28.06.2016 | Кому: Antic
> Вероятность навала

Вот я и говорю, что, для начала, швартовку оставят людям. Как сейчас в западной авиации - задача человека: взлететь и посадить. А потом пираты просекут фишку, и на этом проект сдохнет сам собой.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 20:55 28.06.2016 | Кому: зверюга
> Пароходик не предназначен для людев

Камрад, ты подводную лодку описываешь или грузовое судно? Если второе, то его задача - ГРУЗ ВЕЗТИ. А тут уже все варианты конструкции давно перепробованы и по 100 раз оптимизированы. Тем более тот же танкер вообще из воды еле торчит - там даже забираться высоко не надо: догоняй и заходи на борт.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 21:27 28.06.2016 | Кому: Antic
> А как он штормует?

никак, если коротко.
[censored]

Ему главное, чтобы волной на поверхность не вытолкнуло. В таком случае он ломается, как спичка. Гугли "волны-убийцы", если интересно.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 21:29 28.06.2016 | Кому: зверюга
> Там даже зацепится кошкой не за что будет.

За ГРУЗ, за ГРУЗ, они там зацепятся. Ты видел, камрад, КАК выгляди пароход в грузу?

Цепляйся - не хочу

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 21:32 28.06.2016 | Кому: tonyware
> к местам с пиратами

Пираты есть там, где есть что грабить, и нет охраны. Т.е. они как мухи появятся там, где будет проложен маршрут данных гугло-пароходов, так как тяга человечества к халяве неистребима и заложена генетически, походу.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 21:39 28.06.2016 | Кому: зверюга
> Думаю, оно нихуевое

Ты спросил - за что зацепиться абордажной команде. Я ответил - за ГРУЗ. В данном случае зацепятся за контейнер и влезут на борт. Абсолютно гладких кораблей не бывает, камрад. В конце концов, никто не отменял вакуумные захваты, для перемещения по гладким вертикальным поверхностям ака "человек-паук".
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 21:49 28.06.2016 | Кому: зверюга
> там нет бортов и палубных грузов.

Это не более чем дизайн проект. При его реализации девочкам-дизайнерам объяснят, что без палубного груза данная красота будет или вечно недогруженной ходить, или только как зерно/рудовоз использоваться. А и то, и другое вряд ли является мечтой собственников. А танкерам будут тупо обрубать винты и отгонять в базу, как плавучие нефтехранилища (вспоминаем фильм "Водный мир")
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 21:50 28.06.2016 | Кому: зверюга
> Дальше что?

Дальше ограничено уже только полётом фантазии и характером груза внутри.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 22:10 28.06.2016 | Кому: зверюга
> при отсутствии/блокировке органов управления.

у большегрузов их и так нет, фактически. Они двигаются в основном по прямой, а в порту их туда-сюда тягают буксирами. Кароч, мы уже от теории, перешли к обсуждению практической реализации пиратских планов =)
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 22:13 28.06.2016 | Кому: зверюга
> на зерновозы покушается

зерно - массовый груз, т.е. сам по себе он стоит копейки, но ПАРОХОД зерна - это уже небольшое состояние.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 22:50 28.06.2016 | Кому: Antic
> Пригони пароход зерна

Спрос рождает предложение. Пароход зерна в Европе, и пароход зерна в экваториальной Африке - это как бы 2 разных парохода по востребованности у потребителя ;-)
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 23:05 28.06.2016 | Кому: зверюга
> по прямым линиям бороздит океаны

боюсь тебя расстроить, камрад, но
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 13:29 30.06.2016 | Кому: зверюга
> масштаб увеличил для приличия..

Рыскание парохода на большом переходе в спокойной воде редко превышает пару румбов. В остальном это прямолинейное движение.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 18:21 30.06.2016 | Кому: зверюга
> из Архангельска в Испанию

сначала огибаем Кольский полуостров, потом долго и упорно идём вдоль Норвегии, затем, если позволяет погода, напрямую через Северное море до Па-де-Кале, оттуда вдоль берега до Испании. Часть этого маршрута вдоль Франции я даже на руле как-то стоял. Ручку там дёргаешь, только чтобы не заснуть =)
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 18:23 30.06.2016 | Кому: Goman
> оплаты труда команды так велика

Сильно зависит от типа парохода, но в целом моряки под профсоюзом на зарплату никогда не жаловались.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 18:41 30.06.2016 | Кому: зверюга
> задержки в управлении

именно поэтому в море стараются выбрать такой маршрут, чтобы лишний раз ручку не дёргать - выставил курс и прёшь по нему.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 10:58 01.07.2016 | Кому: Goman
> зачем её там ваще дергать

чтобы не заснуть глядя в карт-плоттер =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.