А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?
Про гениального изобретателя с женским именем Илона и его не менее гениальные творения я в курсе.
Но данный девайс вроде не имеет к нему отношения и призван помочь владельцам каких-нибудь унылых Nissan LEAF или Chevrolet Spark отъехать больше чем на 100 км от города. Владелец Tesla Model S не обломается иметь для таких целей вторую машину на ДВС.
Короче не смешнее чем внешний аккумулятор для смартфона.
> Смешнее. > Потому что весь прикол электромобилей в их экологичности. > А когда для зарядки экологичного до прозрачности автомобиле предлагают бензиновый генератор,это смешнее кошерного сала.
Ну 358 дней в году спасаешь природу, мать нашу, а 7 дней - вывез семью за город, ну почадил немного. Да че там 600 кубиков всего. Лучше чем крутить 1,5 литровый ДВС круглый год. Так что и с точки зрения вегана юного натуралиста все четко.
Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.
Ну я про это и говорю. Если у тебя бюджетный электромобиль, который ты осознано выбрал ради экономии, то тебе может быть полезен такой девайс для загородных поездок. Вот и все, ничего особенно смешного.
> Только такой вариант дешевле и удобнее: > >[censored] g_anim_450x2001.gif
Прошлым летом когда из Москвы в Минск гонял. На границе полный бак заправил + канистра, как раз хватило чтобы туда-назад вернуться. Мелочь а приятно.
А про экологию (применительно к сабжу) это сами шутникти придумали. Сами придумали, сами посмеялись.
> Т.е. никакой бочки на прицепе ты не возил. Канистра, это как если бы в багажнике электромобиля аккумулятор возил, а не прицеп с движком.
Т.е. все дело в колесиках? На колесиках смешно, в багажнике - нет.
> Экологию применительно к электромобилям придумали маркетологи, потому как достоинств мало, надо добавлять придуманные.
А продавцы смартфонов на перебой кричат какой легкой стала та или иная модель. Но иногда приходится прицепить к смартфону в 2-3 раза более тяжелый внешний аккумулятор и получается конструкция больше и тяжелее нокия 3310. Делает ли это производство внешних аккумуляторов смешным?
> Это делает смешным производство суперлёгких смартфонов.
А в этом то что смешного, если в 99 случаев из 100 тебе важнее вес и размер, а не способность держать заряд больше суток? А в поездку на природу можно и внешний аккумулятор прихватить?
С электромобилем и сабжевым девайсом ровно такая же история.
Я ношу телефон в переднем кармане джинс, поэтому мне удобен телефон нормального размера (4 - 4,5 дюйма), чем тоньше и легче тем лучше. Ну понятное дело без фанатизма, а то получится как с 6 айфоном.[censored]
Ага, у жены такая же тема. Я, говорит, в джинсах телефон носить не буду, там карманы чисто декоративные, а в сумочке специальное отделение имеется. Вот только дозвониться ей порой бывает сильно проблематично. Звук не слышит, вибрацию не чувствует.
Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает. Но если мне нужно будет съездить за город, я конечно пойду и куплю "нормальную машину", потому что на вотте мне объяснили, что сприцепом-зарядкой я буду выглядеть как клоун.
> Есть куча мелких телефонов/смартфонов влезающих в передний карман, которые держат зарядку больше 3х дней, а некоторые и неделю. Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
Нахрена мне эти 3 дня, если почти все 365 дней в году я прихожу домой и ставлю телефон на зарядку когда ложусь спать? Почему я должен отказываться от того что мне может быть полезно в ущерб тому, что мне не полезно в 99% случаев. А на последний 1% у меня внешний аккумулятор валяется где-то.
Ну в машине тоже есть зарядка, когда используешь смартфон как навигатор, то без нее никуда.
Но я в Москве живу и давно забил на машину в будние дни - передвигаюсь на метро. Ну нафиг это пробки, задолбали.
В следующий раз с тобой буду советоваться. Полезно иметь камрада, который посоветует как выглядеть не пафосно и понторезно, но при этом и не как клоун.
> Мне электромобиль не нужен - живу в сельской местности. Когда появится нормальный, без прицепа и по нормальной цене - перейду сразу. Но сначала кто-то же должен как клоун с прицепом ездить? Тридцать лет назад на первых покупателей мобильников как на клоунов смотрели - неожиданно останавливались и сами с собой разговаривали, постоянно розетку искали, и так далее.
А вот, кстати, сельская местность разве не более пригодна к использованию электромобилей? Можно ставить на зарядку от обычной сети 220 на всю ночь у себя во дворе. А днем наматывать до 150 км по окрестностям. Правда это конечно для европейской сельской местности, а не нашей.
Ну я и говорю, для сельской местности с асфальтированными дорогами и всей необходимой для жизни инфраструктурой в радиусе 50 км. В городе с 17 этажа штекер не бросишь, а во дворе розетки еще не скоро появятся. Про массовый переход и коллапс энергосетей я даже не думал.
Легкий диванный анализ показал, что бюджетный электромобиль жрет 30 кВт на 150 км, это при цене 5 руб за кВт получается 1 руб за км. Аналогичный бюджетный автомобильчик жрет не меньше 5 литров на сотню, при цене 35 руб. это 1,75 руб за км. За ночные 8-10 часов должен заражаться на 100% даже от 220.
Хотя тут наверное куча еще подводных камней, надо глубже курить тему. А в России пока смысла особенного нет.
Ну хз, у меня Sony Z1 Compact, 4,3 дюйма, 127 x 64,9 x 9,5 мм
В карман умещается легко, по длине и ширине не мешает нисколько, и ходить и сидеть и даже на велосипеде ехать.
Немного выпирает, так как 9,5 толщины, но мне не мешает.