Немецкая школа. Дочь пришла избитая, что делать?

russkoepole.de — Ребенок избит в школе. "Мама одной из девочек, заводилы, сегодня собиралась прийти со своей дочерью. В назначенное время не появились, а спустя 3 часа заявили в полиции, что моя дочь им угрожает..." Родители советуются со знакомыми, что делать в такой ситуации, куда обращаться: в полицию, в школу, в Jugendamt (Ведомство по делам молодежи), контактировать ли с родителями подозреваемых в насилии? Редакция предложила адвокату ответить на вопрос...
Новости, Общество | Юрий Еременко 15:03 27.05.2016
129 комментариев | 56 за, 1 против |
#101 | 20:20 27.05.2016 | Кому: Юрий Еременко
> > Ввернёмся к топику -- изначально дело было в Германиях. Как там с "силовыми методами" -- не знаю, не был, не присутствовал, не наблюдал. Думаю, что мой подход к воспитанию чужого пацана там бы не оценили :)
>
> Запрещено (скажем так, не принято) общаться родителям друг с другом напрямую, если разборки. Только через учителя.

Разрешено, но не рекомендуется. И от местности зависит - если как у нас - деревня на деревне и все друг друга знают. Силовые методы, как камрад описал, случались.
Здесь любимое развлечение - Scheunenfest, нажраться раз в году пива и морды друг другу бить. А молодежь едет в Берлин или Дрезден на демонстрации от полиции огрести и если повезет полицейскому в бронежилет камнем попасть. Деревня она и в Африке деревня.
#102 | 20:21 27.05.2016 | Кому: Antic
> можно? Или тоже только через учителя?

Лучше, через учителя. Ибо присядешь, а кормить детей кто будет?
#103 | 20:22 27.05.2016 | Кому: irvago
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Бывают такие ситуации, когда ни кмс по самбо, ни 15 лет бокса не помогут, толпой можно и Фёдора побить, единственное что может переломить ход боя в такой ситуации - оружие и умение им пользоваться.

Ясен (R) доставать кастет/нож/пистолет если тебя толкнули или один на один, даже на два - неадекват. Но если с тобой семья, а на тебя нападают, да еще толпой - все средства хороши. Когда сам гуляю с детьми - у меня в обязательном порядке с собой травмат, кастет и пара ножей - ну мало ли собачка нападет. Когда один - достаточно одного железного болта (типа явары/куботана). За всё время применять пришлось только один раз - против нескольких лиц нетрадиционной национальности на дороге. Пара ударов болтом по рукам/кулакам сильно снижают охоту ими размахивать.
#104 | 20:23 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Так ракеткой отхуячишь. Проблем то.

ну тоже вариант
#105 | 20:27 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
Нет, я их рукопашному бою учил. Мы в одном гарнизоне с мотострелками стояли, один из афганцев секцию для школьников организовал.
#106 | 20:27 27.05.2016 | Кому: Alex100
> скоро в школу пойдут, надо учить их драться и сдачи давать

Вот меня мама этому учила, да недоучила. Пришлось самому учиться по факту.
(Отец, к сожалению, для меня авторитетом никогда не был, так уж получилось)

> Три сына


В одном браке, в одной семье? Не представляю себе такого ужаса. Тут мой педагогический гений жидко обсрался бы :)

У меня старшая дочь и младший сын -- разница 12 лет, разные семьи. То есть, по одному ребёнку, хоть и два раза.
#107 | 20:28 27.05.2016 | Кому: Antic
> Айкидо -- вполне реальная работающая техника. Меня учили, я не научился, но кое-что усвоил. Один раз именно айкидо спасло мою рожу от прямого -- чисто моторно увернулся, удар прошёл вскользь мимо.
>

Единственный случай, когда я видел работающее айкидо - на себе самом:
Кроме всего прочего хожу еще на ножевой бой (версия Koi). Стояли в парах с парнем - он мне в стойке умудрился сделать болевой на кисть с ножом. Но! Он чемпион Москвы по ножу, 5 дан айкидо и несколько лет бжж - он знает что такое удар, что такое силовая борьба. В 99 случаях из 100 - айкидо это балет.
#108 | 20:28 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Когда сам гуляю с детьми - у меня в обязательном порядке с собой травмат, кастет и пара ножей - ну мало ли собачка нападет. Когда один - достаточно одного железного болта (типа явары/куботана). За всё время применять пришлось только один раз - против нескольких лиц нетрадиционной национальности на дороге. Пара ударов болтом по рукам/кулакам сильно снижают охоту ими размахивать.

Бля, как, хорошо, что я не в Москве. Москвичи, держитесь, удачи вам и здоровья. Ты полную чушь пишешь
#109 | 20:44 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Бля, как, хорошо, что я не в Москве. Москвичи, держитесь, удачи вам и здоровья. Ты полную чушь пишешь
>
Я не знаю как у вас в Мурманске, а недалеко от меня, на трассе Дон, по которой я иногда с семьей езжу к родным, пару лет назад банда машины останавливала и убивала всех там находящихся. Так что оружие это не прихоть, а предмет первой необходимости, к сожалению.

Чушь пишу - так я не настаиваю со мной соглашаться, как говорится: "мнение мое и необязательно правильное".
#110 | 20:47 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> В 99 случаях из 100 - айкидо это балет.

Не помню, что за мордобойное шоу смотрел, какой-то рестлинг. Был там персонаж, продвинутый айкидока Badd Karma (много где сверкал, кстати). Ясеневый пень, что шоу -- это шоу, режиссура рулит и всё такое. Но. Он действительно айкидока -- такой работы я ни до, ни после не видел.

Моя подруга-коллега -- тоже айки владеет. Вот ни разу не обман -- уронить и ушибить может любого, каким бы шкафом он не выглядел.

На что меня успели натаскать -- тоже работает, правда, у меня реакция тупая, не всегда успеваю среагировать. Но (см. выше про упёртый в меня штык-нож), когда есть лаг по времени от начала до завершения движения -- на одной только наработанной моторике нейтрализую угрозу. Дочку учил тому же, потом на тэквондо её сдали, год продержалась, пока до ударных техник там не дошло.

Я свою рожу уберёг от прямого правой чисто моторно по-айкидошному: резко наклонился-присел навстречу удару с поворотом. В результате "прямой" прошёл по касательной -- слегка взъерошил мне волосы. Удара как такового не случилось.

Если говорить про всякие там позы и позиции в айки -- да, тут чистый балет. Но саму механику движений таки никто не отменял, физика рулит, инерционные массы педалят.
#111 | 21:04 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Бля, как, хорошо, что я не в Москве.

в 90-х в овражке за моим домом человек 10 закопали. На соседней улице в автомастерской убили одного вора, с чего началась ореховская бригада, а "Тракторист", бывало, появлялся с братвой в квартире, что под нами. В моего друга в 95-м в одной ситуации стреляли - пуля рикошетом попала в заднюю часть головы - спасли чудом - он после этого не узнавал никого.
Хорошо что ты не в Москве, удачи и здоровья.
#112 | 21:17 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
[offtopic]
Камрад, ты, случайно, не тот ли John Doe из "КиноЧата"?
[/offtopic]
#113 | 21:22 27.05.2016 | Кому: Antic
> Моя подруга-коллега -- тоже айки владеет. Вот ни разу не обман -- уронить и ушибить может любого, каким бы шкафом он не выглядел.
>
Я раньше плотно занимался боксом, сейчас раз в неделю хожу, занимаюсь в группе у скромной девушки - она трехкратная чемпионка России по кикбоксингу и пятикратная чемпионка Мира по боксу среди профессионалов - вот она разберет любого - верю без сомнения - по себе знаю, а у меня вес 110. А так, что бы девушка с помощью айкидо - уронить!? Ну она должна весить минимум 150 что бы меня уронить.

> Я свою рожу уберёг от прямого правой чисто моторно по-айкидошному: резко наклонился-присел навстречу удару с поворотом. В результате "прямой" прошёл по касательной -- слегка взъерошил мне волосы. Удара как такового не случилось.


Нырки и уклоны в боксе всё же как то получше, чем в айкидо, мнение моё - дальше по тексту.

> Но саму механику движений таки никто не отменял, физика рулит, инерционные массы педалят.


Борьба с подготовленным, сопротивляющимся противником - это совсем другое - попробуй разок побороться хоть с самбистом - он все "инерционные массы" быстро из тушки выбьет.
#114 | 21:24 27.05.2016 | Кому: Antic
> Камрад, ты, случайно, не тот ли John Doe из "КиноЧата"?
> [/offtopic]

Нет, это не я! В смысле не он! ))
Про киночат даже не слышал.
Я вообще кроме vott'а нигде не сижу, да и тут обычно молчу - читаю, сегодня что-то разговорился, да видно зря - "иногда лучше жевать.."

PS. дурацкий ник, согласен, но менять уже как то не того
#115 | 21:31 27.05.2016 | Кому: Всем
Отрывок из одной интересной книги:

…Ему пять лет, он прибегает с улицы и рыдает навзрыд. Какой-то мальчик его треснул лопаткой.
– Папа, иди набей его…
– Нет, сынок, если ты будешь плакать и жаловаться, папа выкинет тебя на ту самую помойку и ты будешь жить там до старости!
Следуют вопли, сопли и все такое. Папа берет ремень и педагогично порет сына. Тот как-то быстро затыкается и спрашивает:
– А что мне сейчас делать?!
– Возьми такую же лопатку и побей этого мальчика.
– А если он меня побьет?…
– В любом случае, он побьет тебя меньше, чем я.
Догадайтесь, чем все закончилось?!
…Ему двенадцать лет, он в новой школе. Я подарил ему сравнительно дорогие часы, и они вдруг пропали.
– Ну и где часы?
– Ты же сам запретил жаловаться…
– А ты и не жалуешься. Ты мне докладываешь, где часы.
– Старшеклассники сняли.
– Ну и?…
– А что «и»?… Их не менее трех-пяти ходит вместе.
– Ну и?…
– А что я могу сделать?…
– Драться, твою мать!
– А как против пятерых?…
– Как всегда: взял дрын и отходил все стадо.
– А если убью кого-нибудь?
– Ответишь перед судом – какие проблемы? Но выбора-то нет!
Он приносит черенок от лопаты и спрашивает:
– Пойдет?
– Вполне.
У меня сердце разрывалось, когда я наблюдал, как мой ребенок идет, сутулясь, в ненавистную школу и тащит с собой этот жуткий кол…
В этот день в учебное заведение приехала «скорая помощь». Там имели место быть одна пробитая голова и травма живота.
Родители пострадавших написали заяву в ментовку. Я в школу не пошел, пошла моя огнеупорная мать, его бабушка.
– Что он сделал? – спрашивает она.
– Он сидел на подоконнике, спрятав палку сзади. Ребята из старших классов подошли поздороваться, а он избил их палкой и одному очень сильно ткнул в живот. Слава богу, обошлось без госпитализации. Родители написали заявление, мы рассматриваем вопрос об отчислении вашего внука и передаче дела в комиссию по делам несовершеннолетних.
– Правильно! Не оставляйте данный случай без внимания! Хулиган должен ответить по всем правилам! К ответу садиста ненормального! Да, кстати, я тут принесла список вещей, которые данные ребята разбойным путем отняли у моего внука, а вот список ребят, готовых дать показания в пользу Василия. Так что я полагаю, что колонию для несовершеннолетних не вы нам, а я вам устрою. С прекрасным видом на село Атлян.
Сын продолжил обучение, ничего более у него не пропадало..
#116 | 21:39 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Нет, это не я! В смысле не он! ))

Если у тебя в профиле возраст не навран -- не он, точно :) Дело было в конце 90-х.

> Про киночат даже не слышал.


Узко-известная площадка для киноманов и кинофилов. Я сейчас даже УРЛу не вспомню, где это было.

> PS. дурацкий ник, согласен, но менять уже как то не того


Почему ж "дурацкий"-то? Вотт, знал я одного John'а Doe, теперь знаю двоих. В этих наших тырнетах полных тёзок -- пруд пруди, особенно Джонов До :)
#117 | 21:42 27.05.2016 | Кому: Antic
> В этих наших тырнетах полных тёзок -- пруд пруди, особенно Джонов До :)

В 80-х кино одно было буржуйское - фантастика/ужасы, оттуда johndoe - как то запало в голову и никак не выпадет )
#118 | 21:46 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> девушка с помощью айкидо - уронить!?

Ну... хм... «девушка» тебя постарше, дважды разведена, сын -- ровесник моей дочки... Тётка, считай.

"Уронить и ушибить" -- может, да. Я предусмотрительно держу дистанцию, на себе не испытывал. Был один момент, когда к нам с ней докопалась какая-то гоп-компания (я уже за ножиком в карман полез), там в одно движение самый бОрзый оказался мордой в асфальте, остальные тут же стухли.
#119 | 21:55 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> В 80-х кино одно было буржуйское - фантастика/ужасы, оттуда johndoe - как то запало в голову и никак не выпадет

«John Doe» -- неопознанный пострадалец, это имя пишут на табличках в больничках, если личность не установлена.

UPD: Манекены, которые у нас запускали в космос на массогабаритных прототипах Востоков, именовались "ИванИванычами". «John Doe» -- из того же ряда.
#120 | 22:05 27.05.2016 | Кому: Antic
> Ну... хм... «девушка» тебя постарше, дважды разведена,

Как там было в одной комедии с Л Нильсоном:
- Боль мне не страшна!
-?
- Я был женат! Дважды!
#121 | 22:12 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Как там было в одной комедии с [Л Нильсоном]:
> - Боль мне не страшна!
> -?
> - Я был женат! Дважды

Таки ты из КиноЧата, не иначе :) Кто сейчас помнит «Hot Shots. Part Deux»?

Только это был не Лесли Нильсон, а Ричард Кренна. Тот же актёр, который играл командира Рэмбо в "Рэмбо" -- тут даже не аллюзия, а прямая цитата :)

Л.Нильсон в той же команде играл в "Голых пистолетах".
#122 | 22:44 27.05.2016 | Кому: Antic
> Таки ты из КиноЧата, не иначе :) Кто сейчас помнит «Hot Shots. Part Deux»?

просто кино люблю )

> Только это был не Лесли Нильсон, а Ричард Кренна.


точно!
#123 | 05:49 28.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Борьба с подготовленным, сопротивляющимся противником - это совсем другое - попробуй разок побороться хоть с самбистом - он все "инерционные массы" быстро из тушки выбьет.

У меня подруга - мастер спорта дзюдо, уже много лет занимается айкидо, честно,не в курсе уровня достижений, но у неё неплохо все летают
#124 | 11:00 28.05.2016 | Кому: irvago
> У меня подруга - мастер спорта дзюдо, уже много лет занимается айкидо, честно,не в курсе уровня достижений, но у неё неплохо все летают

Ключевое здесь - "мастер спорта дзюдо". Айкидо, как "аспирантура" БИ - вполне возможна, если человек изначально умеет бить и бороться - тогда и некоторые элементы айкидо у него будут хорошо работать. Как самостоятельная система айкидо себя никак не проявила - большинство людей занимающихся айкидо не умеют ни бить ни бороться, и соответсвенно защищаться от реальных атак. Есть люди у которых работает - но у них всегда за спиной серьезный спортивный опыт в реальных БИ. На любых соревнованиях - будь то самбо/дзюдо, грепплинг, вольная, мма - нигде не видно всех этих красивых инерционных бросков.
#125 | 11:15 28.05.2016 | Кому: johndoe.smith
С аспирантурным подходом не спорю.
#126 | 05:45 30.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Когда сам гуляю с детьми - у меня в обязательном порядке с собой травмат, кастет и пара ножей - ну мало ли собачка нападет.

Ты скажи в каком районе гуляешь, я подальше держаться буду и детей своих научу десятой дорогой обходить такого сурового самооборонщика.
#127 | 10:08 30.05.2016 | Кому: zampolit
Может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат?
Crypt
Ебанько »
#128 | 11:45 30.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Когда сам гуляю с детьми - у меня в обязательном порядке с собой травмат, кастет и пара ножей - ну мало ли собачка нападет.

Тебе только собаку завести, типа кавказца, и полный набор будет!
#129 | 11:58 30.05.2016 | Кому: Crypt
> Тебе только собаку завести, типа кавказца, и полный набор будет!

Тут некоторые наивно думают, что я хожу постреливая туда-сюда и размахивая чем попало. Однако это совсем не так. Как то умудрился дожить до 40-ка без пробитых голов и без судимостей.

Это как в том анекдоте про часы - лучше иметь пистолет, когда он не нужен, чем не иметь его - когда он понадобится.

Технику безопастности обращения с оружием знаю и соблюдаю. УК не нарушаю. Какие проблемы?

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.