Немецкая школа. Дочь пришла избитая, что делать?

russkoepole.de — Ребенок избит в школе. "Мама одной из девочек, заводилы, сегодня собиралась прийти со своей дочерью. В назначенное время не появились, а спустя 3 часа заявили в полиции, что моя дочь им угрожает..." Родители советуются со знакомыми, что делать в такой ситуации, куда обращаться: в полицию, в школу, в Jugendamt (Ведомство по делам молодежи), контактировать ли с родителями подозреваемых в насилии? Редакция предложила адвокату ответить на вопрос...
Новости, Общество | Юрий Еременко 15:03 27.05.2016
129 комментариев | 56 за, 1 против |
#51 | 19:17 27.05.2016 | Кому: Ilya.K
> с синяками могут быть нюансы

Когда синяк чётко в виде очертания подошвы определённого размера -- какие тут нюансы? :)

> когда твой ребенок обвиняемый, а не пострадавший


Вот тут я должен буду выслушать обе стороны. И, даже если моему песдюку наваял взрослый -- я не вспыхну спичкой, я вежливо поинтересуюсь у него "с какого хуя?". (У меня есть ещё и младший сын, так что ситуация в любой момент из гипотетической может стать реальной).
#52 | 19:18 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Вот только тут не согласен. Можно сильно навредить семье. У нас то в 80-е было просто, дали по морде, дал ты, их много, позвал старшего брата. А сейчас и посадить могут. И кто будет защищать ребёнка?

Да ясно, но тут уже пелена на глазах. Одно дело ровесник пнет, другое взрослый дядя.
kolian2
фейкомёт »
#53 | 19:18 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Да с рожами то нормально.

Да не мой, на моём синяки малозаметны.
#54 | 19:18 27.05.2016 | Кому: Всем
У меня дочь и сын. Я их буду учить самообороне и в обязательном порядке давать сдаче. И естественно спорт. И не айкидо, а бжж/самбо/дзюдо. Бокс до 15 дома с папой, после 15 - можно в секцию (голову беречь надо).

Если какое то чмо попробует их ударить, да еще ногой - сломать ногу. Предельно жёстко. Если силы будут слишком неравны - палка, кастет. Лучше пусть будут проблемы с законом, чем со здоровьем. Сам бы бить обидчика не стал - скорее бы поймал и дал своему ребенку возможность крепко отпиздить обидчика. Если бы его родитель - папа, попробовал бы вмешаться - отпиздил бы папу.

Если есть прецедент - бьют вашего ребенка - первым делом снимать побои и заявление в ментовку, после действовать самому.
#55 | 19:19 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Я думал будет happy end, и ты вышла за него за муж)))

кхе кхе. ты его не видел, я бы скорее удавилась)
#56 | 19:21 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> Да ясно, но тут уже пелена на глазах.

Надо всегда отдавать отчёт своим действиям. А не будет ли это хуже? Или лучше.
Как-то так :)
#57 | 19:22 27.05.2016 | Кому: Antic
>
> В моём случае встреча с папой того пацана закончилась бы, не начавшись -- мне бы вбили очки в глазницы без разговоров. Я это понимал изначально, собственно, только поэтому и "наехал" на самого пацана, минуя общение с его папаней.

логичный вывод: раз папа не стал тебя разыскивать - значит, и при встрече не стал бы тебя размазывать. Но и беседа с папой не обязательно привела бы к успеху.
#58 | 19:23 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Если какое то чмо попробует их ударить, да еще ногой - сломать ногу. Предельно жёстко. Если силы будут слишком неравны - палка, кастет.

Воу-воу. Ты это, полегче :) Это холодное оружие.
#59 | 19:25 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> ты его не видел, я бы скорее удавилась)

Ну ведь обычно так начинаются романтические истории:
"Он был обычный хулиган,
Он был силен бесстрашен"
#60 | 19:31 27.05.2016 | Кому: Alex100
> логичный вывод: раз папа не стал тебя разыскивать - значит, и при встрече не стал бы тебя размазывать.

Видимо, папе не нажаловались. Мои родители вообще не знали про мои драки с кем-либо или как меня взрослые пару раз учили правилам приличия. Один раз, помню, за какой-то мой косячёк отец другого парня (здоровый дядька) просто пожал мне руку и поговорил. Но жал секунд 30, перебирая костяшки моей ладони в своей. Было больно и эффективно. Естессно, на кой хрен мне о таком было рассказывать кому-либо? Нас учили не ябедничать и не ныть по пустякам.
#61 | 19:34 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Воу-воу. Ты это, полегче :) Это холодное оружие.
>

Знаю. Но если твоего ребенка будут бить толпой[censored]
выход только один - оружие. Разбить пару голов - за такое в самый раз. С точки зрения закона - с ребенка спрос меньше. В любом случае лучше сидеть в тюрьме, чем в инвалидном кресле. Или не дай Бог лежать.

Мне было около 10 лет, когда меня пытались отпиздить толпой на улице. Один кирпич, так кстати оказавшийся рядом, решил проблему наилучшим образом. Никого не убил, никто не сел.
#62 | 19:34 27.05.2016 | Кому: Россиянин
> Видимо, папе не нажаловались. Мои родители вообще не знали про мои драки

У нас в принципе не обращали внимания. Ну брат, если есть. А так - да гуляйте вы как хотите. Естествено, ни разу никто дома не распространялся
#63 | 19:36 27.05.2016 | Кому: Alex100
> логичный вывод: раз папа не стал тебя разыскивать - значит,

... пацан, скорее всего, не отчитался перед ним за инцидент. А сделал выводы самостоятельно.

На что я и делал расчёт.

Как выше было не один раз сказано -- мне повезло. Блеф удался.

Как ровно так же не один раз выше было мной сказано -- я был неправ, но результата достиг. Грязно, но выиграл.
#64 | 19:36 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Лучше пусть будут проблемы с законом, чем со здоровьем.

проблемы с законом заканчиваются проблемами со здоровьем - особенно если учить применять палку и кассет.

> Если есть прецедент - бьют вашего ребенка - первым делом снимать побои и заявление в ментовку, после действовать самому.


?

если решил учить детей самообороне, научи их сначала главному: самооборона - это не умение дать сдачи, а умение не позволить себя ударить.
#65 | 19:36 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Мне было около 10 лет, когда меня пытались отпиздить толпой на улице.

Мне было 12, когда толпа из другого класса напала, и от моего получила пиздюлей. Без кирпича. Ты вообще дейтей видел? Кастет в 12 лет. Да и в любом возрасте.
#66 | 19:39 27.05.2016 | Кому: Antic
> Как выше было не один раз сказано -- мне повезло. Блеф удался.

Он может потом не удаться. Вот в чём проблема. А ждать то будут этого.
#67 | 19:40 27.05.2016 | Кому: Alex100
> самооборона - это не умение дать сдачи, а умение не позволить себя ударить.

это как?
#68 | 19:40 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Если какое то чмо попробует их ударить, да еще ногой - сломать ногу. Предельно жёстко. Если силы будут слишком неравны - палка, кастет. Лучше пусть будут проблемы с законом, чем со здоровьем

Проблемы с законом не лучше проблем со здоровьем. Ты бы мил человек поумерил пыл и мозг включил ,пока не поздно.
#69 | 19:42 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> > самооборона - это не умение дать сдачи, а умение не позволить себя ударить.
>
> это как?

Сходи в зал,там научат.
#70 | 19:43 27.05.2016 | Кому: irvago
> Проблемы с законом не лучше проблем со здоровьем. Ты бы мил человек поумерил пыл.

Пятница же. Некоторые выпили :)
Cyberaptor
надзор »
#71 | 19:43 27.05.2016 | Кому: Antic
>Твой пацан мою дочку просто так пинает ногами. Если ты его учить не будешь, что так делать нельзя от слова совсем, придётся эти функции выполнять мне.

Не лучше ли папашу поколотить? Если что, я к тебе присоединюсь :). Может ума ему вправим, и после нашего урока будет своего пацана нормально воспитывать, чтобы больше руки не распускал. Не поможет - ещё народ подтянем. Будем бить долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Аккуратно, но сильно. И так до полного и категоричного перевоспитания его трудновоспитуемого сына. Один пинок от мелкого хулигана чужому ребёнку равняется десяти пиздюлям его нерадивому папе.
#72 | 19:45 27.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Не лучше ли папашу поколотить? Если что, я к тебе присоединюсь :). Может ума ему вправим, и после нашего урока будет своего пацана нормально воспитывать, чтобы больше руки не распускал. Не поможет - ещё народ подтянем. Будем бить долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Аккуратно, но сильно. И так до полного и категоричного перевоспитания его трудновоспитуемого сына. Один пинок от мелкого хулигана чужому ребёнку равняется десяти пиздюлям его нерадивому папе.

А это что за пиздец? Я конечно, жаловаться в ГБ не стал, но это за гранью.
#73 | 19:46 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
На секциях разве не учат? Приемов не дать себя ударить - много, (самый эффективный - ударить первым))). Ну и если у тебя и сын, и дочь - то у них должны уже быть навыки поведения в конфликтном обществе?
#74 | 19:48 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> и от моего получила пиздюлей.
от кого? от класса? у меня никого не было рядом, кроме моего друга Кирпича )

> Ты вообще дейтей видел?

Не поверишь - не только видел но и сам делал

> Кастет в 12 лет. Да и в любом возрасте.

Крайне полезная вещь. На самый крайний случай разумеется.
#75 | 19:48 27.05.2016 | Кому: Alex100
> проблемы с законом заканчиваются проблемами со здоровьем - особенно если учить применять палку и кассет.

Ты здоров, камрад?
#76 | 19:49 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
>> умение не позволить себя ударить.

> это как?


А я соглашусь с предыдущим оратором по этому пункту.

Я от рождения хилый и хлипкий тощий длинный очкарик-ботаник. За всю прожитую жизнь (в этом году полтинник стукнет) меня били всего два раза, причём один из них -- просто по недоразумению, перепутали с другим таким же очкастым длинномером.

Было дело, мне в левое подреберье штык-нож от АК упирали -- анальный сфинктер реально ослабел, правда, без эксцессов.

Было дело, мне пообещали "ща из машины калаш принесу -- проверим!".

Было дело... да многое было. И как-то из всего этого живым и невредимым выкарабкался -- только добрым словом.
#77 | 19:49 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> Крайне полезная вещь. На самый крайний случай разумеется.

Ясно. Извини, но, ты, скорее, всего врёшь. Или дети вырастут гопниками, если им кастет давать в 12 лет.
#78 | 19:50 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
Непохоже.
#79 | 19:51 27.05.2016 | Кому: irvago
> Непохоже.

Ну я то простой айттишнег. Ты лучше меня знаешь :)
#80 | 19:52 27.05.2016 | Кому: irvago
> Сходи в зал,там научат.
>
два часа как из зала пришел. Ты мил человек давно в спарингах стоял?
#81 | 19:53 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> два часа как из зала пришел. Ты мил человек давно в спарингах стоял?

Это девушка :)
#82 | 19:53 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> два часа как из зала пришел. Ты мил человек давно в спарингах стоял?

Люблю тупых. С ними легко.
#83 | 19:55 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
я кмс по самбо
на прошлой неделе
#84 | 19:56 27.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Не лучше ли папашу поколотить?

Ты внимательно ли читал мой первый коммент #2 ? Дело было более десяти лет тому взад. После драки кулаками??? Не наш метод.

И, кроме того, ознакомься со всеми остальными моими выкладками -- супротив того папаши я ничто изначально.
#85 | 19:58 27.05.2016 | Кому: Alex100
> На секциях разве не учат? Приемов не дать себя ударить - много, (самый эффективный - ударить первым))).

Учат. Бокс около 15 лет, бжж почти 4 года. Не дать себя ударить - это что то из области бесконтактного боя, айкидо и других фантастических рассказов. Либо подавляющее преимущество в весе и подготовке.

> Ну и если у тебя и сын, и дочь - то у них должны уже быть навыки поведения в конфликтном обществе?

сыну 3 месяца, дочери 2 года, какие навыки?
#86 | 19:59 27.05.2016 | Кому: irvago
> я кмс по самбо

Да это же новый мем. "Давно в спаррингах стояла?"
#87 | 20:00 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
Бгг)))
"Вы тут не стояли,сказали больше не занимать!!"
#88 | 20:02 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> > проблемы с законом заканчиваются проблемами со здоровьем - особенно если учить применять палку и кассет.
>
> Ты здоров, камрад?

спасибо, здоров.

то, что любитель применять палку и кассет может по несовершеннолетке в зону загреметь. Или на зонах сейчас курорт и не пиздят?
#89 | 20:02 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> сыну 3 месяца, дочери 2 года, какие навыки?

От попали дети!!
Кастет и в ясли
#90 | 20:02 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> айкидо и других фантастических

Айкидо -- вполне реальная работающая техника. Меня учили, я не научился, но кое-что усвоил. Один раз именно айкидо спасло мою рожу от прямого -- чисто моторно увернулся, удар прошёл вскользь мимо.
#91 | 20:03 27.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Это девушка :)
>

виноват, обознатушки, перепрятушки
#92 | 20:03 27.05.2016 | Кому: irvago
> "Вы тут не стояли,сказали больше не занимать!!"

Такую красотку с топором ещё займут :)
#93 | 20:04 27.05.2016 | Кому: Всем
Да, раздадим детям палки и кастеты, сами друг друга будем мутузить, поскольку я всего лишь кмс по настольному теннису пойду биту протру, запылилась)
#94 | 20:04 27.05.2016 | Кому: irvago
> Кастет и в ясли

Да, это неправильный выбор. Дробовик, я думаю так. И пусть первый, кто так не считает, бросит в меня камень.
#95 | 20:05 27.05.2016 | Кому: Antic
> Ввернёмся к топику -- изначально дело было в Германиях. Как там с "силовыми методами" -- не знаю, не был, не присутствовал, не наблюдал. Думаю, что мой подход к воспитанию чужого пацана там бы не оценили :)

Запрещено (скажем так, не принято) общаться родителям друг с другом напрямую, если разборки. Только через учителя.
#96 | 20:06 27.05.2016 | Кому: 4ertovka
> поскольку я всего лишь кмс по настольному теннису

Так ракеткой отхуячишь. Проблем то.
#97 | 20:07 27.05.2016 | Кому: Alex100
> то, что любитель применять палку и кассет может по несовершеннолетке в зону загреметь. Или на зонах сейчас курорт и не пиздят?

А как эти слова связаны между собой?
#98 | 20:11 27.05.2016 | Кому: johndoe.smith
> сыну 3 месяца, дочери 2 года, какие навыки?

когда у меня дети в этом возрасте были - единственные мысли были: скоро в школу пойдут, надо учить их драться и сдачи давать. Три сына. Пошли в школу - разбирайтесь сами, уже большие.
#99 | 20:13 27.05.2016 | Кому: Alex100
> Три сына. Пошли в школу - разбирайтесь сами, уже большие.

Охуеть. Ты их учил драться палкой и кастетом? Это, извините, пиздец, и такого надо лишать отцовства.
#100 | 20:17 27.05.2016 | Кому: Юрий Еременко
> Запрещено (скажем так, не принято) общаться родителям друг с другом напрямую, если разборки. Только через учителя.

А чужого распоясавшегося ублюдка накрутить за лацканы форменного пиджака на кулак и немножко подержать в воздухе, читая ему лекцию о правилах поведения -- можно? Или тоже только через учителя? И дочку ещё публично раздеть, чтобы продемонстрировать уважаемой комиссии синяки в виде отпечатка подошв?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.