Толковый разбор разработок гениального Маска

aftershock.news — и гениальной, прорывной ракеты."Вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность? Поэтому вы случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного модуля (кто сказал – патенты?) – и берёте этот движок в качестве маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, 9 штук на старте – но вы кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает." См. коммен №1. По следам - http://vott.ru/entry/424383
Новости, Технологии | Orient 15:20 17.05.2016
8 комментариев | 205 за, 1 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#1 | 16:50 17.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 17:32 17.05.2016 | Кому: Antic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 17:56 17.05.2016 | Кому: Antic
> Кто утверждал? Где утверждал?

Давно это было, уже и не вспомню.

> Сколько раз / на сколько удачных запусков? Процент.


Последние 5 пусков - 4/5.
Если считать за все время, то 4/24.

> Инженерно не реализуемо ближайшие лет 20.


Поживем - увидим.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 17:58 17.05.2016 | Кому: Goman
> Эмм. Сколько в школе по физике было, если не секрет?

13 из 15. Пятерка с минусом по российским меркам.

Но я сейчас не про саму возможность/невозможность такой ракеты говорю. Я не инженер, и стараюсь не рассуждать о том, в чем не понимаю.
Я о самой форме подачи материала.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 00:09 18.05.2016 | Кому: Котовод
> Это ты за успешную посадку ступени посчитал ту, в которой опора подломилась

Да.

> и ту где жесткая посадка была?


Это какую? Я посчитал две последних, одну с подломившейся опорой и посадку на землю 22 декабря 15 года.

> При этом все 4 "успешных" посадки сделали 1 ступень непригодной для повторного запуска.


За это сказать не могу. Помню, что одну из ступеней потом тестировали без отрыва от земли.
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 07:21 18.05.2016 | Кому: Ерш
> Правильно. Народу нужна серьёзность!

[censored]

Ну не вяжется у меня "толковый разбор", "категория: новости, технологии" и унылое петросянство в тексте. Ничего не могу с собой поделать!
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 19:57 18.05.2016 | Кому: Котовод
> Ну тогда успешных посадок 25 из 25

Нет. В случае с опорой, ракету смогли посадить мягко. Она даже какое-то время простояла вертикально.
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 07:15 19.05.2016 | Кому: Котовод
> Первый запуск Р-1 был удачным, она даже некоторое время летела по расчетной траектории!!!

Если бы мы рассматривали один конкретный аспект запуска Р-1, например работу двигателя в первые 3 секунды полета, то да - его можно было бы считать успешным.
В данном случае мы рассматриваем возможность посадки ракеты вертикально на реактивной струе. И в таком контексте эту попытку можно считать удачной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.