Путин считает важным вернуть в школы трудовое воспитание

tass.ru — "Нужно обязательно двигаться в этом направлении. Вопрос только - какими темпами, как конкретно это все прописать и не навредить, а наоборот сделать лучше", - подчеркнул президент.
Новости, Общество | Ворчун 07:06 27.04.2016
124 комментария | 112 за, 0 против |
#51 | 08:39 27.04.2016 | Кому: Всем
И что самое обидное - они считают, что так и должно быть!!!

Инсталляция «Моя кровать» британской художницы Трейси Эмин была продана на аукционе Christie's за 4,3 миллиона долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Оценочная стоимость работы составляла 1,7 миллиона долларов.
Арт-проект представляет собой неубранную постель, вокруг которой разбросан бытовой мусор. По мнению различных экспертов, произведение отражает новую, современную эстетику, превращающую внешне безобразные предметы в предмет искусства. Сама Эмин заявляла, что провела в кровати несколько дней в период депрессии.
Retigr
дебил »
#52 | 08:44 27.04.2016 | Кому: Всем
Я ненавидел СССР в том числе потому, что нас заставляли бесплатно работать, угрожая плохими оценками за поведение и проблемы родителям по партийной линии в случае отказа. При этом цинично цитировали труд Ленина о необходимости морального вознаграждения работникам взамен материального.

Подозреваю, что никто не вышел на защиту СССР в том числе из-за этой вот привитой школой ненавистью.
#53 | 08:52 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Я ненавидел СССР в том числе потому, что нас заставляли бесплатно работать, угрожая плохими оценками за поведение и проблемы родителям по партийной линии в случае отказа.

[любуется]
#54 | 08:55 27.04.2016 | Кому: Всем
Я ненавидел СССР в том числе за рыбные котлеты в детском саду.
Это было самое отвратительной и ужасное явление.
Retigr
дебил »
#55 | 08:55 27.04.2016 | Кому: medic
> [любуется]

Медик-то явно из этих, из советских! Сам-то он за зарплату работает. А вот других пытаеться назвать "дебилами", за что не хотят бесплатно работать на него. Пытается манипуляциями сформировать позицию - "Мне зарплата - положена! Вам - нет! А если будете требовать зарплату, не желая работать бесплатно, то вы дебилы! А если будете работать бесплатно - нет!"

Дешевая манипуляция "на-слабо"...
#56 | 08:57 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Медик-то

просто главнюк. "Сам-то он за зарплату работает."
#57 | 09:00 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Я ненавидел СССР в том числе за рыбные котлеты в детском саду.

кровавая клика РОНО своими волосатыми щупальцами подбрасывала комочки мне в манную кашу для унижения моего трехлетнего человеческого достоинства.
#58 | 09:04 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Я ненавидел СССР в том числе за рыбные котлеты в детском саду.

Экий, ты, мелочный! Ненавидеть, так уж сразу за детский сад!!!

[censored]
#59 | 09:04 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Я ненавидел СССР в том числе за рыбные котлеты в детском саду.

Рыбные котлеты - нормальные. Манная каша с комочками и тертая свекла - вотт где натуральный фашизм.
#60 | 09:07 27.04.2016 | Кому: Толян
> Манная каша с комочками и тертая свекла - вотт где натуральный фашизм.

А вотт и главный фашист!!!

[censored]
#61 | 09:07 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Медик-то явно из этих, из советских! Сам-то он за зарплату работает.

да, за зарплату. правда, неожиданно?

> А вот других пытаеться назвать "дебилами", за что не хотят бесплатно работать на него.


вот сейчас обидно было, я в выражениях себя не сдерживаю, не подавляю желаний - неврозов боюсь, понимаешь. хотел бы назвать "дебилом", то назвал.
#62 | 09:09 27.04.2016 | Кому: Walet
> А вотт и главный фашист!!!

Неправда! Врешь ты все! Он хороший, у него каша в садике наверняка без комочков была!

[рыдает, расстроенный]
#63 | 09:10 27.04.2016 | Кому: Retigr
> нас заставляли бесплатно работать

Ну давай, расскажи мне, как тебя заставляли бесплатно работать в СССР? Особенно, если возраст в профиле истинный.

Особенно интересно узнать о судьбе результатов твоего "бесплатного труда". У меня-то уроки труда в школе были, и я как-то не видел, чтобы наши номерки для гардероба, скалки и всякие там подсвечники с табуретками шли куда-то кроме внутришкольной выставки достижений учащихся. И это при развитом капитализме уже.
#64 | 09:11 27.04.2016 | Кому: Толян
> > Я ненавидел СССР в том числе за рыбные котлеты в детском саду.
>
> Рыбные котлеты - нормальные. Манная каша с комочками и тертая свекла - вотт где натуральный фашизм.

вот мы и подошли к пониманию того, что советские дети были буквально пропитаны ненавистью к правящему классу в лице воспитателей, родителей и ЦК КПСС. разве такое государство могло остаться не разваленным?
#65 | 09:11 27.04.2016 | Кому: Толян
> Неправда! Врешь ты все! Он хороший, у него каша в садике наверняка без комочков была!

но "доширака" же у него не было!
#66 | 09:13 27.04.2016 | Кому: Lord_Nickos
> я как-то не видел, чтобы наши номерки для гардероба, скалки и всякие там подсвечники с табуретками шли куда-то кроме внутришкольной выставки достижений учащихся

Чё-то вас при капитализме не баловали, однако. Я лично еще в 7 классе на уроках труда на почте ящики за деньги сколачивал. Причем за хорошие такие. Точно не помню уже сумму, в голове что-то вроде 15 копеек за ящик крутится, но это что-то неправдоподобно много как-то, скорее всего, меньше было, но в итоге за четверть несколько рублей набегало, за одну пару-то в неделю.
#67 | 09:13 27.04.2016 | Кому: medic
> но "доширака" же у него не было!

Он не виноват, его заставили! Он хороший, я в кино видел!
#68 | 09:14 27.04.2016 | Кому: Толян
> [рыдает, расстроенный]

Не плачь! Я тебе песенку спою!!!

[censored]
#69 | 09:14 27.04.2016 | Кому: medic
> вот мы и подошли к пониманию того, что советские дети были буквально пропитаны ненавистью к правящему классу в лице воспитателей, родителей и ЦК КПСС.

Да я лично на баррикадах в 1991 стоял. Приехал на поезде с Дальнего Востока прямо на следующий день, как по телевизору стали лебедей вместо "Сельского часа" показывать, и стоял.
#70 | 09:15 27.04.2016 | Кому: Walet
> Не плачь! Я тебе песенку спою!!!

Не хочу я твою песенку! Хочу кашу без комочков!!!
#71 | 09:15 27.04.2016 | Кому: Толян
> Чё-то вас при капитализме не баловали, однако. Я лично еще в 7 классе на уроках труда на почте ящики за деньги сколачивал. Причем за хорошие такие. Точно не помню уже сумму, в голове что-то вроде 15 копеек за ящик крутится, но это что-то неправдоподобно много как-то, скорее всего, меньше было, но в итоге за четверть несколько рублей набегало, за одну пару-то в неделю.

За деньги каждый, кто мог заработать - сам что-то своё делал. Лично я как-то в сторону компьютеров ушёл, но были отдельные ребята, которые шахматы из эбонита на школьных станках производили, после чего - продавали, и прибыль - в свой карман.
#72 | 09:18 27.04.2016 | Кому: Lord_Nickos
> За деньги каждый, кто мог заработать - сам что-то своё делал.

Это понятно. Такое и в наше время было. Я про то, что в школе в принудительном порядке было - якобы в обмен на моральное удовлетворение, как тут товарищи с погонами утверждают.
Retigr
дебил »
#73 | 09:26 27.04.2016 | Кому: Lord_Nickos
>
> Ну давай, расскажи мне, как тебя заставляли бесплатно работать в СССР? Особенно, если возраст в профиле истинный.

1. Отработка двух недель во время летних каникул на территории школы - уборки, выносы мусора, помощь по ремонту и т.п. То, что типа называлось - "общественно полезный труд".
2. Уборка класса и школы во время учебы. Уборщиц не было как класс. Все убиралось детьми.
3. Переборка гнилых овощей и фруктов на овощебазе.
Retigr
дебил »
#74 | 09:26 27.04.2016 | Кому: Толян
[censored]
#75 | 09:27 27.04.2016 | Кому: Толян
> Я лично еще в 7 классе на уроках труда на почте ящики за деньги сколачивал. Причем за хорошие такие. Точно не помню уже сумму, в голове что-то вроде 15 копеек за ящик крутится, но это что-то неправдоподобно много как-то, скорее всего, меньше было, но в итоге за четверть несколько рублей набегало, за одну пару-то в неделю.

Ага-ага! А в стройотряде вообще по три сотни получалось.
И эти люди еще хотели СССР разрушить.
#76 | 09:40 27.04.2016 | Кому: Толян
> Не хочу я твою песенку! Хочу кашу без комочков!!!

[censored]
#77 | 09:46 27.04.2016 | Кому: Walet
Не хочу съедать солнышко! Оно хорошее!!!
#78 | 09:49 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Не хочу съедать солнышко! Оно хорошее!!!

пока кашу не съешь - из-за стола не выйдешь!
#79 | 09:50 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Не хочу съедать солнышко! Оно хорошее!!!

Какие вы тут все капризные собрались!
Вот вам тогда!!!

[censored]
#80 | 09:50 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Чтобы полочку повесить мог.

Угу. Моя тут мне долго мозг компостировала чтоб дерево спилил. Спилил, начал выкорчевывать пень. Затупил цепь на бензопиле, сломал топор, порвал (3 раза) трос, пытаясь вытянуть пень своим Терраном, потом погнул бампер не Терране, пытаясь опрокинуть этот пень толкая машиной. Пень гордо стоит и насмехается.
#81 | 09:51 27.04.2016 | Кому: medic
> пока кашу не съешь - из-за стола не выйдешь!

[надевает значок "Я - Савик!"]
#82 | 09:55 27.04.2016 | Кому: Retigr
> 1. Отработка двух недель во время летних каникул на территории школы - уборки, выносы мусора, помощь по ремонту и т.п. То, что типа называлось - "общественно полезный труд".
> 2. Уборка класса и школы во время учебы. Уборщиц не было как класс. Все убиралось детьми.

Оба пункта проходят по статье "граждане убирают за собой тот срач, который навели они сами". Некоторые дети при этом ВНЕЗАПНО выясняли, что не надо срать на улицах и под забором - ибо убирать этот срач противно и неохота.

> 3. Переборка гнилых овощей и фруктов на овощебазе.


Что-то не помню, чтобы на такое школьников посылали, а не студентов. Хотя в наше время развитого капитализма даже на картошку не посылают - ибо студенты этой картошки увозили по мешку на комнату в общаге.
#83 | 09:56 27.04.2016 | Кому: Толян
> Рыбные котлеты - нормальные.

На втором месте по отвращению. На первом - пеловка.

> Манная каша с комочками и тертая свекла - вотт где натуральный фашизм.


Манная каша с комочками (подогретая вчерашнее) - самое вкусное блюдо и сегодня. А тёртая свекла с майонезом - любимый салат.
#84 | 09:59 27.04.2016 | Кому: Всем
На данный момент ситуация с трудовым воспитанием в школах плачевная. В место уроков труда введены уроки "Технологии". Программа по "технологии" отсутствует, поэтому в каждой школе своя технология. В одной - мальчики готовят пищу, в другой - вырезают фигурки из бумаги, в третьей - учатся шить мягкие игрушки, в четвертой - осваивают программирование. При этом в большинстве школ утрачена как профессиональная, так и материальная база для проведения уроков труда. Металло-дерево обрабатывающие станки демонтированы, помещения используются под другие нужды. Ручной инструмент утерян. Ставки сокращены. Возродить уроки труда в прежнем виде, видимо, невозможно. По-всей видимости, выход из положения будет найден через привлечение всевозможных " детских конструкторов", хотя это связано с большими финансовыми средствами.

На данный момент обучение навыкам труда или физического труда это полностью ответственность родителей. Школа и муниципальное внешкольное образование не имеют необходимых для этого ресурсов и возможностей. Кроме того, перед ними не поставлена такая цель.
#85 | 10:02 27.04.2016 | Кому: ssb_4
> На данный момент обучение навыкам труда или физического труда это полностью ответственность родителей.

На данный момент обучение чему-бы то ни было это полностью ответственность родителей.
А в школе просто ставят оценки.

И дальше будет только хуже.
#86 | 10:04 27.04.2016 | Кому: Retigr
>[censored]

Да вижу я, что у тебя на погоне написано, вижу, не надо по два раза повторять.
#87 | 10:05 27.04.2016 | Кому: Багинет
> Ага-ага! А в стройотряде вообще по три сотни получалось.
> И эти люди еще хотели СССР разрушить.

Вот так и разрушили! Завалили людей деньгами, не обеспеченными смартфонами и HDTV, и все, кранты стране.
#88 | 10:06 27.04.2016 | Кому: medic
> пока кашу не съешь - из-за стола не выйдешь!

- Мама, я хочу пИсать!
- А ты уроки сделал?
#89 | 10:09 27.04.2016 | Кому: Толян
> Вот так и разрушили! Завалили людей деньгами, не обеспеченными смартфонами и HDTV, и все, кранты стране.

Айфон - требуют наши сердца!!!
Айфон!!! Мы хотим все айфон!!!
#90 | 10:14 27.04.2016 | Кому: Толян
> - Мама, я хочу пИсать!
> - А ты уроки сделал?

хорошо, можешь пописать сейчас, но это тебе как бы на день рождения!
Retigr
дебил »
#91 | 10:18 27.04.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Что-то не помню, чтобы на такое школьников посылали, а не студентов. Хотя в наше время развитого капитализма даже на картошку не посылают - ибо студенты этой картошки увозили по мешку на комнату в общаге.

Школьников посылали в колхозы на уборку. В Средней Азии - на хлопок, который убирали до ноября, из-под снега.

Там где я жил, колхозов не было, а гнилые овощи - были. Поэтому мы классами ходили на переборку.
#92 | 10:21 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Уборка класса...

А еще жопу заставляли вытирать!!!
Retigr
дебил »
#93 | 10:21 27.04.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Оба пункта проходят по статье "граждане убирают за собой тот срач, который навели они сами". Некоторые дети при этом ВНЕЗАПНО выясняли, что не надо срать на улицах и под забором - ибо убирать этот срач противно и неохота.

Суть в том, что про то, как заботиться советская власть о детях, какие типа длинные каникулы - нам прожжужали всю школу.

А в частности: "Вместо летних каникул добро пожаловать на бесплатные работы! А если не пожалуешь, получишь неуд по поведению, и проработку через родителей!"

Ложь, вранье. Которые "ложь, вранье" вызывали ненависть ко взрослым вообще, и к СССР в частности.
#94 | 10:28 27.04.2016 | Кому: medic
> хорошо, можешь пописать сейчас, но это тебе как бы на день рождения!

А вы, товарищ главнюк, я смотрю, не только грамотный доктор, но еще и талантливый педагог!
#95 | 10:31 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Я ненавидел СССР в том числе потому, что нас заставляли бесплатно работать, угрожая плохими оценками за поведение

Некоторые удивятся, но и сегодня с такими же угрозами процветает

> Отработка двух недель во время летних каникул на территории школы - уборки, выносы мусора, помощь по ремонту и т.п.


Как это вписывается в капиталистическую систему?
#96 | 10:32 27.04.2016 | Кому: Retigr
> Я ненавидел СССР в том числе потому, что [см. погон]
#97 | 10:32 27.04.2016 | Кому: medic
> > Я ненавидел СССР в том числе потому, что нас заставляли бесплатно работать, угрожая плохими оценками за поведение и проблемы родителям по партийной линии в случае отказа.
>
> [любуется]

Редкий кадр!!! Засекай время!
#98 | 10:43 27.04.2016 | Кому: medic
> > Не хочу съедать солнышко! Оно хорошее!!!
>
> пока кашу не съешь - из-за стола не выйдешь!

не мучай ребёнка, пусть ходит голодным
#99 | 10:48 27.04.2016 | Кому: Giatsynt
> > Чтобы полочку повесить мог.
>
> Угу. Моя тут мне долго мозг компостировала чтоб дерево спилил. Спилил, начал выкорчевывать пень. Затупил цепь на бензопиле, сломал топор, порвал (3 раза) трос, пытаясь вытянуть пень своим Терраном, потом погнул бампер не Терране, пытаясь опрокинуть этот пень толкая машиной. Пень гордо стоит и насмехается.

[тут были множественные переходы на личность, рассуждения про откуда руки растут и многое другое]
!!!!
Сломал топор, не, ну надо же !!!
#100 | 10:49 27.04.2016 | Кому: Retigr
> А в частности: "Вместо летних каникул добро пожаловать на бесплатные работы! А если не пожалуешь, получишь неуд по поведению, и проработку через родителей!"
>
> Ложь, вранье. Которые "ложь, вранье" вызывали ненависть ко взрослым вообще, и к СССР в частности.

а психоаналитик у вас есть??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.