Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
32 комментария | 83 за, 8 против |
#1 | 18:38 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Бумага была редкостью, подтирались, извините, газетой. Иногда бабушка приносила конденсаторную бумагу с фабрики - она помягче была.
Пенсия у прабабушки была 35 руб., жили за счёт огорода. Хорошую одежду надо было доставать - это всё реальность, увы. Поэтому, когда поманили красивой обёрткой - советски воспитанные люди ломанулись за этим, позабыв про остальное.
Уравниловки, конечно, не было - разница в доходах была существенной, но не настолько как сейчас. Неофициальные же доходы у всяких лиц, имеющих доступ к распределению дефицитных продуктов, были заметно выше.
#2 | 19:23 26.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Да не проблема. Вылежалась газета (чтоб жопа чёрная не была), хорошенько потёр, размял и применяешь. Только зачем, неужели трудно было делать нормальные товары народного потребления? Нет, одежда была, но в основном неудобная. Помню свои куртки и спорт.костюмы.
#3 | 09:49 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
А как быть с помощью пол-мира папуасов, до сих пор долги списываем? И защита была избыточной, надо было вовремя остановиться. Ресурсы ограничены, но тратились не туда. Поэтому население с радостью побежало ломать то государство за красивую банку колы. Были б эти красивые банки до - было бы на ного проще.
#4 | 09:55 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
А Хрущёву за средства доставки не надо сказать спасибо?
#5 | 09:57 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Не, просто в Союзе компов не было. Сейчас молодёжь больше по сетевым баталиям, а мы квартал на квартал ходили.
#6 | 10:01 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Камрад, это говорит о том, что та, фиксированная цена была заниженной от реальной. Для того, чтобы оеа стала реальной - надо было её повышать до рыночной (цены "колхозных" рынков), или увеличить объём производства. На первое пойти не могли, на второе - нужды граждан были неинтересны.
#7 | 19:43 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Она была нерыночной, но основные законы экономики победить не могли. Это как пытаться законы физики, или математики победить.
#8 | 19:44 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Чуть раньше.
#9 | 19:46 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Нет, ничего не вбивали. Просто обычный человек так устроен - ему не нужна справедливость во всём мире, а к красивому и удобному он тянется.
#10 | 16:25 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Черненко
#11 | 16:30 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Это ж как медленно надо было повышать, чтоб к концу СССР так и не выйти на нормальное производство туалетной бумаги? Мяса не было в магазинах нормал ного, за сыром, если привозили, очередь была. Холодильник или ТВ - по очереди.
При этом исправно снабжали Анголу.
#12 | 16:37 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Нельзя перевоспитать базовое, природное стремление человека к хорошему и комфорту. Это с древних времён и до сих пор - иначе б жили до сих пор в пещерах и ели сырое мясо и подножный корм. Его можно задавить, придушить (типа пофиг как живёшь, главное коммунизм построить) но как внешнее воздействие прекратили - всё это кончилось.
#13 | 16:39 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Нет, сначала надо обеспечить своим гражданам нормальное проживание, а потом кормить Анголу и Мозамбик. Не граждане для государства, а государство для граждан. Поэтому и получилось, что за красивые (но удобные) фантики легко основную массу сманили.
#14 | 16:48 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Да, есть. Это плохо? Только причину со следствием не надо путать - плохое обеспечение собственных граждан стало одной из причин поддержки или молчаливого одобрения процнсса развала.
#15 | 16:50 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Зачем при этом кормить папуасов ради идеи, и делать с тройным запасом танков и других вооружений? Может, надо было разумней подходить к трате ограниченных ресурсов? Не всем и не столько тратить?
#16 | 17:01 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
В Афгане не было ископаемых. Вообще. Денег угрохали - моё почтение. Хорошо хоть потери небольшие (относительно) были.

Речь не о том, что танки не нужны - количество надо рассчитывать в соответствии с потребностями.
#17 | 17:03 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Это ты гражданам, которые активно участвовали расскажи и спроси. Мне 16 лет было. Видимо, для них - да.
#18 | 17:06 28.03.2016 | Кому: Ozzymos1
В Анголе американцы? Ахаха )) рынок - это где есть платежеспособный спрос. Это не про Анголу.

На второй вопрос - Швейцария, например.
#19 | 17:08 28.03.2016 | Кому: jf-3k
У меня лично? Нет, в СССР было много НИИ, в том числе и военных, но когда вошли в Афган, оказалось что адекватного боевого устава нет. Никто не заморачивался тогда, видимо. Жили прошлой войной и танковыми клиньями.
#20 | 17:11 28.03.2016 | Кому: pavelat
Какое было потребление опиумного мака до войны в Афганистане, и во время? Скажем, в 1975 году и в 1985? Не трудись, отвечу - оно не изменилось практически. На это не война влияет, а закрытость государства и отсутствие у граждан валюты на руках, и возможности её купить. В этом, кстати, был реальный плюс СССР.
Вывод из Афганистана совпал практически с распадом страны, поэтому наркота хлынула через открытые границы.
#21 | 17:14 28.03.2016 | Кому: abibu
Сирия нужна - это непостроенный трубопровод Катара.
Крым наш по определению, исправили недоразумение советского периода.
#22 | 17:43 28.03.2016 | Кому: abibu
Не всегда, не во всех странах. Прагматизма здорового политбюро явно не хватало.
#23 | 18:13 28.03.2016 | Кому: abibu
И с чего такой мощный вывод, что я СССР не люблю? Это моя Родина, как и Россия. В СССР были недостатки, были плюсы. К сожалению, система оказалась неустойчива к воздействию сверху. Устранив некоторые недостатки, можно было рассчитывать на борьбу снизу, но вышло как вышло... Теперь это уже история, увы, безвозвратная. В том виде, как это было, уже никогда не будет.


Как ни странно, не было у нас прям существенных интересов в Ливии. Каддафи обещал купить оружие - не купил. Корпорации вели бизнес, но гигантских вложений не было. Геополитически неинтересно, баз не было.
#24 | 10:23 29.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Много ископаемых добыли там за годы войны? Ты хоть погуглил бы, прежле чем такое писать.

А Пакистан не на наших границах был?

За наркоту выше не читал о причинах, или своя голова не работает, штампами отвечаешь?
#25 | 10:25 29.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Много в Анголе нефти СССР добывал?

И многим другим гражданам других стран, которых СССР кормил, тоже повезло, а вот гражданам СССР - почему-то нет.
#26 | 10:27 29.03.2016 | Кому: CrazyAlex
Так точно, камрад! Главное, чтоб в это время в Лесото дети не голодали!
#27 | 10:29 29.03.2016 | Кому: Асушник
Мало того, наибольшая активность по темам и комментариям - в рабочие часы будних дней. Как страшно жыдь стало!
#28 | 10:33 29.03.2016 | Кому: Ozzymos1
Продублирую, раз не читаешь тему:

Какое было потребление опиумного мака до войны в Афганистане, и во время? Скажем, в 1975 году и в 1985? Не трудись, отвечу - оно не изменилось практически. На это не война влияет, а закрытость государства и отсутствие у граждан валюты на руках, и возможности её купить. В этом, кстати, был реальный плюс СССР.
Вывод из Афганистана совпал практически с распадом страны, поэтому наркота хлынула через открытые границы.

Сейчас потребление героина упало, кстати. Банально из-за курса - подорожал. В СССР же свободного курса вообщеине было, только теневой, и героин был очень дорог.
#29 | 12:31 29.03.2016 | Кому: jf-3k
Может и не трудятся - но не жалуются "ах как тяжело жить".
#30 | 16:50 29.03.2016 | Кому: jf-3k
"А вот пусть он сам о себе похлопочет, а мы рассмотрим" ©
#31 | 20:03 29.03.2016 | Кому: jf-3k
Изобилие-то будет, а вот денег на него может не быть у некоторых. Чтобы были, сейчас приходится думать как заработать. Ждать пока поднесут на блюдечке - никому слезинка пролетария не интересна, если он сам за себя не просит и не требует.
#32 | 17:07 30.03.2016 | Кому: jf-3k
Есть нюансы:

1) Учитывается платежеспособный спрос.
2) Цена не может быть ниже себестоимости, иначе это требует нерыночных мезанизмов (дотации)
3) деньги - в современной экономике практически самостоятельный товар, и высокая цена означает высокий спрос на деньги и их дефицит. При этом вполне может быть затоварено всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.