Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
107 комментариев | 83 за, 8 против |
#101 | 16:43 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> Нельзя перевоспитать базовое, природное стремление человека к хорошему и комфорту.

Наши предки с твоих слов сильно бы посмеялись. Почитай рекламируемую на Тупичке книгу Милова "Великорусский пахарь"

Коммунизм, не об убийстве стремления к комфорту. Он о справедливом и рациональном использовании ограниченных ресурсов на пользу всему обществу, а не отдельным его членам. Для этого у людей должно быть воспитано самоограничение.
#102 | 16:45 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> Это ж как медленно надо было повышать, чтоб к концу СССР так и не выйти на нормальное производство туалетной бумаги? Мяса не было в магазинах нормал ного, за сыром, если привозили, очередь была. Холодильник или ТВ - по очереди.
>
> При этом исправно снабжали Анголу.

Какой ужас! Что взять с этих кровавых коммунистов? Правильно, что развалили это бесчеловечный СССР. Наконец-то теперь у нас есть туалетная бумага в достаточном количестве. Так?
#103 | 16:49 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> Нет, сначала надо обеспечить своим гражданам нормальное проживание, а потом кормить Анголу и Мозамбик.

То есть в Советском союзе нормального проживания для граждан не было?

"Кормлением" Ангол, СССР отхватил себе рынок в полмира. После того, как мы сбросили этих "нахлебников" туда радостно побежали американцы. А чо?! На халяву рынки достались.

> Не граждане для государства, а государство для граждан.


Серьёзно? Можешь назвать хоть одну страну, где это реально так?
#104 | 16:51 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> Да, есть. Это плохо? Только причину со следствием не надо путать - плохое обеспечение собственных граждан стало одной из причин поддержки или молчаливого одобрения процнсса развала.

Ещё раз - отсутствие туалетной бумаги в достаточном количестве это важная причина, по которой можно разрушать страну?
#105 | 16:54 28.03.2016 | Кому: Infoprotect
> Зачем при этом кормить папуасов ради идеи, и делать с тройным запасом танков и других вооружений? Может, надо было разумней подходить к трате ограниченных ресурсов? Не всем и не столько тратить?

Может затем, что у папуасов внезапно находятся полезные ископаемые, которых нет (или мало) в других местах?

А танки может быть за тем, что для Запада мы тоже своего рода папуасы, у которых есть полезные ископаемые, которые по мнению наших западных друзей нужнее Западу, а не нам? Ведь несправедливо, что у этих диких русских такая территория и такие богатства?
#106 | 09:54 29.03.2016 | Кому: Infoprotect
> В Афгане не было ископаемых. Вообще. Денег угрохали - моё почтение. Хорошо хоть потери небольшие (относительно) были.
>
> Речь не о том, что танки не нужны - количество надо рассчитывать в соответствии с потребностями.

Да неужели? Ну ты хоть бы у Гугла что ли спросил, прежде чем такое писать.

Ну и Афган был на нашей границе. Нам там были не нужны америкосы со своими базами.
Кроме того, надеюсь ты в курсе за наркоту, что ныне с Афгана идёт в немереных количествах?
#107 | 10:21 29.03.2016 | Кому: Infoprotect
> В Анголе американцы? Ахаха )) рынок - это где есть платежеспособный спрос. Это не про Анголу.

Ну погугли, чего делают там Американцы. Один из ответов, например, нефть.


> На второй вопрос - Швейцария, например.


Нет, Швейцария создана для банков. А её гражданам просто повезло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.