За бабло, само собой. Машина была готова, но от "инвестиций" по-модному перестроечному никто не отказывался. Оформили СП (Совместное Предприятие с участием иностранного капитала) с General Motors. Те "поучаствовали" финансами в разработке готовой машины.
> ты хотел сказать ДжиЭм АвтоваЗ? > > Является совместным предприятием, основанным[2]: > ОАО «АВТОВАЗ» (41,61 % акций), > GM Auslandsprojekte GMBH (41,61 % акций) дочерней компании концерна General Motors, > Европейским банком реконструкции и развития (16,78 % акций).
это буржуи так заходят друг к другу с разговорами с переду и с заду. У нас, у пролетариев, кувалды есть на такой разговор.
Выходя за рамки треда, вспоминаю как у нас в Красногорске в 1990-м на базе завода Цеммаш сделали СП "Бестром" с голландцами. Начали выпускать упаковочные станки. Чтобы сыпучие продукты фасовать в привычные сегодня подушки из пленки. Тогда же я узнал, что такую упаковку выгодно делать по 900 грамм. В 1990-м. Мне это было дико.
Не пойму, что вы сказать хотите. Jтвечу цитатой оттуда же:
>Краткая история модели[править | править вики-текст] >Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком Chevrolet на решетке радиатора. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России.
[censored]
[censored]
[censored]