Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
260 комментариев | 117 за, 54 против |
#151 | 12:03 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> > Не могу уследить за полётом твоей буйной фантазии - а Джугашвили тут причем????
>
> А кто колхозы создавал? Троцкий?

Да колхозы-то тут причем?
[censored]
#152 | 12:05 20.01.2016 | Кому: Всем
Эка Юлин кургинят зацепил, аж на девятую сотню пошли!
#153 | 12:07 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян не совершал поступков чтобы я усомнилась в его принадлежности к коммунистам.

То есть, когда он поддерживает капиталиста Козового и не поддерживает погибших шахтеров, он это делает как настоящий коммунист, так?
Когда он говорит, что готов поддержать фашистов, он тоже это делает как настоящий коммунист, да?

Ты бы завязывала клеветать на настоящих коммунистов, сравнивая с ними эту ... ну, ты в курсе!
#154 | 12:16 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Во всех современных формах обязателен взнос имуществом как и в колхозах. Это понятно?

Ага. Вот определение ПК:

Производственным кооперативом (артелью) признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

С чего ты взяла, что имущественный взнос это обязательно взнос имуществом, а не может быть в денежной форме?
#155 | 12:17 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Пример настоящих современных коммунистов в студию, пожалйуста

Почему обязательно современных? Что не так с началом прошлого века?
#156 | 12:17 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.
>
> Фотки?

Сиськи!!!
#157 | 12:19 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Если человек заявляет, что он коммунист, это говорит как минимум от том, что человек просит окружающих себя таковым считать.

Ну вот как на суде в последнем слове даже закоренелый убийца малолетних девочек тоже просит считать его честным человеком.
#158 | 12:21 20.01.2016 | Кому: Баянист
> В собственность! В собственность, Карл! Стыдобища.

А разве они не могли ее продать?
Я просто хочу разобраться!
#159 | 12:29 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Это как-то должно опровергнуть то, что я написал? "что человек просит окружающих себя таковым считать."

Нет, ни за что. Я просто расширил и дополнил!
#160 | 12:31 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> > А разве они не могли ее продать?
> > Я просто хочу разобраться!
>
> Кулак как раз и поднимался на том, что косвенно использовал землю без продажи, поэтому с кулаком было так сложно бороться. И победили его созданием колхозов.

Это ж Лёха! Фисич! Другого такого бредогенератора просто не может существовать!!!
#161 | 12:34 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Главное, это читать и быть знакомым с реализацией не понаслышке.

Главное - надеть накладные сиськи и регулярно их общупывать, чтобы не делать дурацких ошибок, говоря о себе в мужском роде!
#162 | 12:53 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Интересен объем в 2015. В 2014, судя по всему - на подсосе.

Судя по нисходящему тренду - ещё меньше. Кризис же!

Да и представь себя на месте потенциального заказчика. Ты бы купил что-нибудь у компании, у которой на сайте только:

"Пиломатериалы как типовые 200*50*6м, 150*50*6м, 100*50*6м, так и нестандартные формы и размеры - оборудование и квалификация рабочих позволяет."

Ни фото, ни цен, ни условий скидки за размер заказа. Вот как[censored] например. Есть ли доставка?

А последняя приписка умилила до слёз. Квалификация рабочих им, блеать, позволяет напилить брус не по 6 метров, а по 4 с половиной, скажем! Детский сад, ёпта!

"Много недорогой доски под вагонку.
Цены ниже чем у конкурентов с сопоставимым качеством."

Откуда много, если у вас с сырьём проблемы, как нас тут давеча товарищ уверял?

Ну, а полное описание вообще атас!

"Полное описание компании

Мы группа друзей и коллег которые решили создать своё предприятие реанимировав разрушенную, разворованную и обанкроченную Александровскую фабрику по производству бумаги.

Наш коллектив это почти полсотни высококвалифицированных специалистов в самых разных областях некоторые из которых уже подготовили свои проекты чтобы предложить их результаты Вам, а кто-то пока занимается доводкой их до вида, когда мы сможем с гордостью их Вам представить.

Мы открыты к любым контактам делового характера. Хотим и стремимся сделать мир вокруг нас лучше, в первую очередь - качеством своей работы. "

Что за хуйню я сейчас прочитал? Подготовили? Предлагайте! Выкладывайте на сайт, чтобы люди могли убедиться, что это то, что им действительно нужно.
Доводите? Так доводите, чего раньше времени кудахтать?
Высококлассные специалисты, проекты готовят!!!
#163 | 13:02 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Гусарствуем и юродствуем.

Ну, а как с тобой можно серьёзно разговаривать?
Начали с того, что Кургинян де доверяет своим адептам и не даёт им в долг, а кончили определением кулака от Калинина!
Даже Лёху так не закручивало!!!

Да и потом, посуди сам.

Вот ты, допустим, не член СВ. И тем не менее весь рабочий день у компьютера, отстаивая честь Кургиняна, за неполные 5 часов написано более 70 комментов, когда даже штатные пропагандисты давно уже забили на это!
#164 | 14:04 20.01.2016 | Кому: maik1956
> "руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка."

Так это ты слово "проебало" так хитро зашифровал?!!!

> ну как, доходчиво?


Так фурбогранде я и с первого раза отлично понял, это у тебя каша во рту.
#165 | 14:14 20.01.2016 | Кому: maik1956
> дёшево, камрад, стыдно тебе, полностью сможешь привести?

Стыдно? Мне? За что мне-то стыдиться, я же не Кургинян!

И где же это полностью, если здесь нет тех слов, которые приводил я?

Но даже если объединить вместе твою цитату и мою, всё равно фашистиком от Кургиняна пованивает. Написал-то он всё в своем стиле, в одном выступлении несколько противоположнных заявлений, чтобы потом можно было извиваться, а такие, как ты, кричали, что выдернуто из контекста!

"Русского фашизма быть не может", говорит Кургинян. А почему, собственно? Еще несколько десятилетий с таким же апломбом наши партийные и государственные деятели заявляли, что мы совершили великую Революцию, и возврата к прошлому никогда быть не может. И что, помогли им эти мантры? Выгляни за окно и скажи, может быть возврат или нет.

Так что в этой жизни возможно всё. А вот если это возможно, то Кургинян будет готов это возможное поддержать, по его собственному признанию.
#166 | 14:15 20.01.2016 | Кому: maik1956
> вотт и ты бы, камрад, подучился бы - и овладел

Да мне-то зачем? Я на прямые вопросы сразу отвечаю, не виляю, как ты.
#167 | 14:18 20.01.2016 | Кому: maik1956
> обозначь свои исчерпывающие требования к фото и номерам

А что, вы будете делать новые фото в соответствие с требованиями?

Давай те фото, которые видел Кургинян, уж какие есть.
#168 | 14:19 20.01.2016 | Кому: Illais
> Ах, если бы у Бендера был бы такой тыл, как у Кургиняна...

Тыл в смысле "зад"???
#169 | 14:20 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Эка Юлин кургинят зацепил, аж на девятую сотню пошли!
>
> так тут кургинят похоже и нету

Как нет? А ты?
#170 | 14:21 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > когда он поддерживает капиталиста Козового и не поддерживает погибших шахтеров,
>
> опять ложь, что с тобой, камрад?

Обоснуй
#171 | 14:22 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Ощущение что со стороны СВ в треде присутствует коллективный Фисыч. Этакий Fisich_distributed_edition_2.0

Как я уже отметил чуть выше, некоторые пируэты Хрторики заруливают Лёху в минуса!
#172 | 14:33 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Айяяй как не по мужски. Обсуждать так собеседников.

А что в этом плохого? Почему бы не отдать должное высокому искусству тверкинга собеседника? Тем более не за спиной шепчемся где-нибудь.
#173 | 14:42 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Сейчас время есть. Контрагента жду. Все отчеты сданы и делать пока нечего, сын у мамы, свекровь по делам ушла, муж на работе. Но обычно даже 10 мин. не дают посидеть. Больше всего зацепило, что вотт собственные правила растоптал. Обычно смотришь темы и новости, глаз ни, Почивший ни СВ не цепляет. А тут просто кучно пошло.

Ну да, вот так оно обычно и бывает в реальной жизни:

Все среднестатистические домохозяйки, сбагрив куда-нибудь ребенка, мужа и прочих родственников и оставшись совсем без дел, тут же лезут даже не в "Одноклассники", а на Вотт, где шесть часов подряд, не отрываясь, ведут ожесточенные дискуссии на политические темы с посторонними мужиками, при этом отстаивая честь организации, членами которой даже не являются)))

Чо, верю! Как Кургиняну верю!!!
#174 | 14:42 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Тут просто за спиной нельзя обсуждать. Лички как я поняла нет.

И?
#175 | 14:44 20.01.2016 | Кому: maik1956
> т.е. все, кто изучил или произнёс "фашизм" - фашисты - что с тобой?

Почему только произнёс? Те, кто сказал - "буду поддерживать фашизм" да, фашисты!
#176 | 14:46 20.01.2016 | Кому: maik1956
> полностью цитаты приводи

Смысла той цитаты, что привел я, твой кусок никак не изменил. А оверквотинг - зло!
#177 | 14:47 20.01.2016 | Кому: maik1956
> в прошлом у России фашизма (нацизма) не было!

Когда-то у России и социализма не было, веришь?

> для тебя это открытие?


Ты для меня - открытие!!!
#178 | 14:48 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > "Русского фашизма быть не может", говорит Кургинян.
>
> потому что в это случае не будет России, понял?

Пруф?
#179 | 14:50 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И все. Хамство к собеседнику на лицо.

Ты уверен[а], что хотел[а] написать "на лицо" именно раздельно?
Какая-то двусмысленность просквозила)))
#180 | 14:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
> как же ты определишь их подлинность?

Так я ж с ними не в суд пойду.
Так они есть, или их нет?

> что с тобой?


ничего
#181 | 14:54 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Обоснуй
>
> ролик видел?

Это не обоснование. Попробуй ещё разок.
#182 | 14:55 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Как нет? А ты?
>
> мимо

Так ты чего, тоже "янеизСВ"?!

Вотт это поворот!!!
#183 | 14:56 20.01.2016 | Кому: maik1956
> тут не поймёшь, матюгнёшься - и в бан, а вотт других нет, приходится шифроваться - школа Вотта!

Эка вас замордовали, даже собственной тени ссытесь теперь)))
#184 | 14:58 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Ибо Кургинян солгал.
>
> докажи!

Так доказательство лжи о наличии фото - отсутствие этих самых фото. Элементарно же!
#185 | 15:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Да. Гусар - что и говорить. Только без коня, и без сабли. А так вылитый.

На правду не обижаются. Забей!
#186 | 15:06 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Когда-то у России и социализма не было, веришь?
>
> вотт к нему и можно вернуться!
>
> но не как никак не к фашизму

А где я написал, что будет возврат к фашизму?!! Сможешь процитировать?
#187 | 15:07 20.01.2016 | Кому: maik1956
> как только страна становилась полиэтническая или, упаси бог, поликонфессиональная — всё, фашизм для этого не пригоден.

Как сказал Кургинян, ага.
Кто еще такое говорил?
Пруф, что Кургинян прав в этом вопросе?
#188 | 15:08 20.01.2016 | Кому: maik1956
> а ведь ты не глуп

Извини, не могу ответить тем же.
#189 | 15:14 20.01.2016 | Кому: maik1956
> ты много чего не видел, а ведь это есть(с)

Конечно! И заметь, я не подвергаю это сомнению, и не требую доказательств. Но в случае необходимости, думаю, доказательства без труда можно найти.

А вот с этими фото не так. Их нет, и никогда не было. И Кургинян не может предоставить доказательства своим слова, что они были. Такие дела.
#190 | 15:17 20.01.2016 | Кому: maik1956
> ну как, освежил?

Ну? И где доказательства, что я говорил о возврате к фашизму? Речь шла о возврате к капитализму после социализма, как пример возможности того, о чем говорили, как о невозможном.

Слушай, надоел. Взрослые в лавке есть?
#191 | 15:19 20.01.2016 | Кому: maik1956
> -для чего для этого?
>
> речь о фашизме

Я разве тебя спрашивал такое? Устал уже, попроси помощи, невозможно же всю смену одному оттрубить!
#192 | 15:20 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Кто еще такое говорил?
>
> назови авторитетных (для тебя) людей, изучающих фашизм, нацизм

Да ты назови хоть одного, если сможешь, конечно. А если не сможешь, будем считать, что Кургинян - пиздобол)))
#193 | 17:36 20.01.2016 | Кому: maik1956
> я понимаю что ты не писатель, но как иначе истолковать твоё:

Я понимаю, что ты не читатель, но вот как написано, так и надо было растолковывать, только с включенным мозгом.
#194 | 17:37 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > А если не сможешь, будем считать, что Кургинян - пиздобол)))
>
> положим ты и так его этим самым считаешь

Ну и хорошо, что ты со мной согласен
#195 | 18:14 20.01.2016 | Кому: maik1956
> так все (!!!) и поняли, что ты слился

Ну и ладушки
#196 | 18:15 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Ну и хорошо, что ты со мной согласен
>
> нет, не согласен

Для Кургиняна это ровным счетом ничего не изменило.
#197 | 18:22 20.01.2016 | Кому: Баянист
> По сути - они разделят общество на тех, кому хочется жить нормальной жизнью и тех, кому важны сникерсы, горби, реклама со стриптизом и мечты о гламурном Бентли.

Вот почему их всех мотает из стороны в сторону: или жизнь на 5м2 вдвоем или обязательно Bentley ?

> prosto_phil:


Кстати, ПростоФилю давненько здесь не видно. После провала проекта "Больное Ухо" он почти не заходит.
#198 | 18:54 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> > После провала проекта "Больное Ухо" он почти не заходит.
>
> что за проект?

Ну как же!
В конце 2012-го, когда Кургинян срался с КПРФ, в ответ на выступление Краснова Филя вдруг публикует[censored] якобы достаточного высокопоставленного функционера из КПРФ по прозванью bolshoe_ucho, который начинает вскрывать подноготную КПРФ, при этом абсолютно с позиций Сути Времени. Журнал вновь зарегенный, ЕМНИП первая публикация, и ее приносит именно ссутевец Мельников, при этом горячо защищая автора. Я уж не говорю, что стиль очень на Филю похож.
Потом он попробовал еще раза три ссылки притащить, но никакого ажиотажа уже не было, интерес к нему пропал
#199 | 06:10 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Наверное, это мой основной вопрос - почему политическая организация осознанно отталкивает свой электорат?

Да потому, что никакой парламентской партии нет, не будет, и никогда не планировалось.
Нужен отряд хунвейбинов, послушный вождю, готовый без рассуждений выполнить любой приказ.
А для этого необходимо по максимуму ограничить контакты со скверной, где могут занести в ещё не закостенелый мозг зёрна сомнения. Внушить, что вокруг одни враги, с которыми нужно беспощадно бороться.
И все перфомансы деда последей пары лет - они не для внешнего, они для внутреннего потребления, чтобы внушить своим бойцам чувство исключительности, могущества и т.д.
#200 | 06:18 21.01.2016 | Кому: furbogrande
>
> Я не враг.

Не враг, так будешь.

> Я ни слова про СВ не сказал плохого.


Не сказал, так скажешь.

> Я интересующийся гражданин с прокоммунистическими взглядами.


Если ты сходу не поддерживаешь своеобразные взгляды Деда на коммунизм, то какой скверны от тебя можно ожидать в дальнейшем?

Ты наверное уже и сам понял по разговорам, что практически все те, кого они здесь называют АнтиСВ, когда-то тоже относились к СВ с приязненным любопытством, а многие ещё и состояли в рядах. Однако более близкое знакомство привело нас вот на этот скользкий путь.
Для думающего человека это неизбежно)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.