Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
214 комментариев | 117 за, 54 против |
#151 | 12:33 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Вам уже столько раз за полтора года

и я про то же...

успехов
#152 | 12:35 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Причем тут Ходаковский?

это ты у караззЗ спроси
#153 | 12:36 21.01.2016 | Кому: Vurd
> СВ сидит тихо и молчит в тряпочку, никаких выступлений, никаких разоблачений

правильно - люди с фашистами воюют, они герои
#154 | 12:37 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Вывод напрашивается простой

что стрелок признался сам во всех своих преступлениях
#155 | 12:45 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Как видишь, ВСУ уже стоит у Донецка

посмотрим:
- Славянск 150 км. от Донецка
- логистика ВСУ в заднице
- обстрелов Донецка нет
Славянск сдан без боя:
- логистика ВСУ на 5+
- Донецк начинают обстреливать
- стрелок издаёт приказ о его сдаче

скока можно?

ты, камрад, совсем не в курсах, что ли?

возвеличивай стрелка самостоятельно, успехов
#156 | 12:46 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Аэропорт проёбаный Ходаковским

а логистика ВСУ?
#157 | 12:47 21.01.2016 | Кому: Vic
> 12 000 автоматов, брошенных в Славянске, ага!

и не только автоматов, так то вот
#158 | 12:52 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> да

Приказ - распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-нибудь порядок, положение.
Приказ может быть отдан письменно, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Письменный приказ является основным распорядительным служебным документом (правовым актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командирами воинских частей (начальниками учреждений). Устные приказы отдаются всеми командирами (начальниками).

По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.
Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Начальник должен быть для подчиненного примером тактичности и выдержанности и не должен допускать как фамильярности, так и предвзятости. За действия, унижающие человеческое достоинство подчиненного, начальник несет ответственность.
Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника. Выполнив приказ, он может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно.
#159 | 13:07 21.01.2016 | Кому: Vic
> нещитово, да?

щитово, его тогда только хвалили
#160 | 13:09 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
логистика всу?
#161 | 13:12 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Ты цитируй, цитируй.

сам, только сам, камрад
#162 | 13:14 21.01.2016 | Кому: Vurd
> На карте все прекрасно видно,

логистика ВСУ???

до оставления Славянска без боя - обстрелов Донецка не было - стрелять было нечем!

успехов
#163 | 13:16 21.01.2016 | Кому: Клим
> У немецкого пролетариата было другое бытие

тогда это не пролетариат, так по Марксу
#164 | 13:22 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> ставка на пролетариат в начале войны

ты Маркса про пролетариат почитай, почитай
#165 | 13:25 21.01.2016 | Кому: Клим
> Теперь еще и ты врешь

я никогда не вру, у пролетариата - бытиё одинаковое, изучай первоисточник, успехов
#166 | 13:26 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> На карту глянь

это клякса
#167 | 13:28 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> на логистику как влияет? или всу могли только через Славянск всё возить?
>

на карту, быстро
#168 | 13:30 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Там уже были оборудованы все позиции, стрелять по городу стали именно с них, когда руководство ВСУ посчитало нужным. "Нечем стрелять" - это твои выдумки с потолка.

логистики не было у всу, Славянск мешал - главный центр обороны
#169 | 13:34 21.01.2016 | Кому: Клим
> Тогда тебе не составит труда доказать своё утверждение

оно не моё - оно Карла Маркса (https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркс,_Карл) ссылка для того, чтобы ты, камрад не ответил: - "что это за чудак?"
#170 | 13:35 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Вопросов больше не имею.

слава, слава, успехов тебе!
#171 | 13:37 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> конкретные имена и организации, которые тебе близки.

наличие отсутствия, такой вотт у него диссонанс
#172 | 13:40 21.01.2016 | Кому: Клим
> Опять ты врешь

улыбаюсь!
#173 | 13:45 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> У них вон Маркс писал, что Советский Союз должен сделать ставку на немецкий пролетариат в начале войны.
>

передёргиваешь,как обычно, роди что-нибудь наконец, типа цитаты из Маркса про пролетариат
#174 | 13:47 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Почему не было? Они прекрасно могли возить через район Мариуполя

слава богу, что ты не командир ВСУ, а то бы Донецк ещё в мае-июне расхерачили, слава богу
#175 | 13:48 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> давать своей бабе раскрывать рот

мусульманин?
#176 | 13:51 21.01.2016 | Кому: Jamatic
во скока сил на "сектантов потерявшихся в лесах Костромы" тратят
#177 | 13:58 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> если баба открыла рот и понесла - отвечать за это должен муж

о как!
"Конечно, в Иране можно обойтись и без чадры. Но на женщине должны быть в обязательном порядке платок, шаль или макнаэ — платок, концы которого, сшитые по краям, прикрывают волосы и шею полностью. Если челка выбивается из-под платка, на улице могут сделать замечание. Еще года два назад, в первый мой приезд в Иран, в больших торговых центрах стояли женщины-добровольцы, следившие за тем, чтобы, не дай Бог, у кого-нибудь не выбился из-под платка волосок. Одна из таких ханум — так обращаются к женщинам в Иране — подошла тогда ко мне и что-то затараторила. Я сначала подумала, что она просит денег, и уже открыла было сумочку, но муж объяснил, что она велит мне убрать челку под платок.

— Я не иранка. Я иностранка, — перевел ей мои слова Реза.

— Она иностранка! — улыбнувшись кому-то, крикнула женщина и отошла.

— Раньше бы нас так легко не отпустили, — заметил Реза. — В первые годы после революции был случай, когда одна иностранка, доведенная до бешенства подобными замечаниями, сорвала с головы платок и швырнула его на землю.

— И что?

— Что-что — ее просто выдворили из страны.

— Может, и мне так сделать?

— Не вздумай! Неприятности будут не у тебя, а у меня. Я твой муж, значит, ответ держать мне."
#178 | 14:04 21.01.2016 | Кому: Vurd
> Видимо ожидалось, что город падет малой кровью,

точно так - уже была договорённость о его сдаче!

молодец!!!
#179 | 14:46 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> демагоги и пиздаболы,

камрад, ты напиши что-нибудь по существу - получишь достойный ответ
#180 | 14:48 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> лично меня раздосадовало

забей
#181 | 15:02 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> работа в буржуазных СМИ по оболваниванию народа

ту про Эхо М?
#182 | 15:02 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> да вроде написал

спасибо
#183 | 15:17 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А оно по сути чем-то отличается от Регнума?

псевдоним Иегудиил Хламида тебе ни о чём не говорит?
#184 | 15:25 21.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Кажется, будет новый ДиП!

вперёд!
#185 | 15:31 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Он работал директором в царских СМИ?

даже этого не знаешь?

ну ты даёшь
#186 | 15:37 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> В качестве подитога

[censored]
#187 | 15:49 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Впрочем, это уже давно разбирали в Спецтреде.

ну и хорошо

зачем тогда спросил?
#188 | 15:51 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Вот только для большинства

прошу пардону, ты, камрад, меня извинил
#189 | 15:52 21.01.2016 | Кому: Всем
> Это бесполезно, потому что отставивается право оставаться в организации, а не некая мысль или позиция.

это ты, камрад, кому?
#190 | 16:02 21.01.2016 | Кому: Jamatic
> то будет обосновано!

не будет, ставлю 100 против 1го
#191 | 16:25 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> с какими работами Гегеля, Маркса, Энгельса, Ленина вы ознакомились

зачем это тебе?
ааааа, это стеб, я понял
#192 | 16:36 21.01.2016 | Кому: Баянист
> В каких? Где обвинительные заключения?

Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
#193 | 16:37 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> интересно, какие именно работы были прочитаны.
>

расскажи о себе, потом спрашивай знания других - а то как то невежливо получается
#194 | 16:44 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> А потом их выгнали.

ты их знаешь, камрад?
#195 | 16:57 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> да, знаю. знаю тех кто и сам уехал.

так спроси их, а ты меня, камрад, зачем то спрашиваешь
#196 | 17:16 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> там народ действительно выгоняют без всякого выходного пособия?

закон то точно блюдут, а вотт твои "еврейские" заходы подозрительны, камрад
#197 | 17:18 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Только как-то их дохуя развелось, аналитиков этих.

это пьющие, камрад
#198 | 17:21 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> и что за заходы, о чем речь?

изгнанных знаешь - а про пособие у прохожих спрашиваешь..., подозрительно, камрад
#199 | 17:25 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> а зарплата в 5000 это не ниже МРОТ?

5000 * 82,12 = 410 600 - вроде не ниже, камрад
#200 | 17:27 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> при вашем то уровне раскрепощения и пробуждения

спасибо, но мне ещё расти и расти
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.