Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
214 комментариев | 117 за, 54 против |
#101 | 09:20 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Откуда инфа?

[censored]
#102 | 09:21 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Вот что тут сказать?

правду, так знаком с первоисточником или нет?
#103 | 09:21 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> А он сказал, что погибшие ребята мудаки?

нет
#104 | 09:24 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> А аудитория СВ не выросла.

откуда инфо?
#105 | 09:25 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Однако сторонние наблюдатели могут просто не согласиться

а ведь могут и согласиться!
#106 | 09:28 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ложь. Там не только участники СВ

я никогда не вру

"Вступить в движение «Суть времени» может каждый, кто согласен с нашим манифестом и разделяет наши принципы управления.

На данный момент у нас никак не формализовано вступление в движение. Просто зарегистрируйтесь на официальном сайте движения, с указанием своего региона."
#107 | 09:30 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я интересуюсь и пытаюсь разобраться.

вопросы должны возникать после ознакомления с предметом (например "пиар Кургиняна на крови"), а не наоборот, камрад...

да и судя по твоим ответам ты с этим знаком, а пишешь что незнаком, странно...
#108 | 09:35 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> На каком языке тебе нужно сказать, чтобы ты понял, что я не могу выражать мнение относительно того, чего не видел?

так ознакомься - и составь своё (!!!) мнение (с), а то как то странно получается
#109 | 09:39 21.01.2016 | Кому: DonJad
> Но по большей части 90%

по самой благожелательной оценке - где-то 98%
#110 | 09:42 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Открыл. На этой страничке нет даже ссылки на то, кого берут в СВ. Не хочу обвинять тебя во лжи, но, кажется, ты как минимум невнимателен.

я никогда не вру, хотя бываю невнимателен

[censored]
#111 | 09:46 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я не согласен, что это пиар - это отменят то, что Кургинян все переврал, а потом навалил говна на Гоблина и контингент.?

это Гоблин переврал, но ведь ты сказал неправду, что незнаком с началом раздрая с СВ с тупичковцами, знаком, и уже составил своё мнение, ну и ладно
#112 | 09:49 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Значит, вступить может не только тот, кто согласен и разделяет, а любой, кто зарегистрировался и указал свой регион?

если ты не согласен - зачем туда тебе вступать, камрад?

как-то глупо ты написал
#113 | 09:51 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Снова невнимательность, наверное.

в чём у тебя проблема, дорогой?
#114 | 09:54 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Захочешь разобраться - найдёшь подтверждения.
>

опять "прямой ответ мастера приносящего пользу!"
#115 | 09:55 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я к ряды начинаний и уже совершенных действий отношусь с симпатией. Но ряд вещей мне кажется дурными, ненужным, ложным.

и это хорошо
#116 | 09:57 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Потому что даже если соглашусь , что это не пиар на крови, это не изменит

это ничего не изменит, но у тебя будет своё(!) мнение
#117 | 10:01 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> В том, яхонтовый,

регистрируйся и ты в СВ

или ты хочешь поступить:
- в ячейку
- РПО
- ШВС
?
#118 | 10:04 21.01.2016 | Кому: Клим
> А на что живет ЭТЦ

например

[censored]
#119 | 10:13 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я зарегистрировался на сайте

значит вступил!
#120 | 10:16 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ты с чем-то несогласен? С чем конкретно?

где "прямой ответ мастера приносящего пользу!"
#121 | 10:17 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Так откуда ты знаешь, что в СВ берут всех тех,

Вступить в движение «Суть времени» может каждый, кто согласен с нашим манифестом и разделяет наши принципы управления.

На данный момент у нас никак не формализовано вступление в движение. Просто зарегистрируйтесь на официальном сайте движения, с указанием своего региона.
#122 | 10:18 21.01.2016 | Кому: Клим
> Там про деятельность есть.

финотчетность тебе нужна, камрад?
#123 | 10:19 21.01.2016 | Кому: Ерш
> как "глумились над погибшими"

он не глумился
#124 | 10:24 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Это написал ты.

какие у тебя проблемы с регистрацией?
#125 | 10:28 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Ты же говорил, что не из СВ

не поставишь кавычки - тут же становишься брехлом...

не поставил, т.к. у второй или третий раз ему отправлял

"Вступить в движение «Суть времени» может каждый, кто согласен с нашим манифестом и разделяет наши принципы управления.

На данный момент у нас никак не формализовано вступление в движение. Просто зарегистрируйтесь на официальном сайте движения, с указанием своего региона."

[censored]

так лучше?
#126 | 10:29 21.01.2016 | Кому: Клим
> А есть?

конечно
#127 | 10:31 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> По указанным тобой ссылкам информации о том, что надо что-то разделять

теперь ты невнимателен

так и быть, ещё раз попробуй

[censored]
#128 | 10:34 21.01.2016 | Кому: Клим
> Там про деятельность есть. Нет про финансирование этой деятельности.

так не бесплатно же:

"Информационно-аналитические разработки специалистов Центра используются политическими структурами достаточно широкого спектра, а также государственными органами Российской Федерации и ее субъектов."
#129 | 10:37 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Конечно!

улыбаюсь!
#130 | 10:37 21.01.2016 | Кому: Клим
> Сам видел?

нет
#131 | 10:40 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> а имели - Стрелков в Славянске и ведет бой.

в это время СВ в сторону Гиркина даже не дышали...
#132 | 10:41 21.01.2016 | Кому: Клим
> Мыслей по источникам финансирования

политическая аналитика штука дорогая
#133 | 10:45 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я с другом из СВ много по этому поводу спорил. Настолько они не дышали.

пока стрелок не сдал без боя большую часть Донецкой области СВ его не трогало.

у тебя, камрад, другая инфо?

так поделись
#134 | 10:50 21.01.2016 | Кому: mxxtg
> Спасибо

улыбаюсь!
#135 | 10:53 21.01.2016 | Кому: Клим
> Ты предмет финансирования от источника не отличаешь

В сентябре 2005 года подписан договор о взаимном сотрудничестве с Институтом социального развития Европы и Азии при Центре развития Госсовета КНР.

В ноябре 2005 года Центр Кургиняна совместно с чандигархским Центром по исследованию сельского и промышленного развития (CRRID) начал долгосрочную программу проведения семинаров и конференций по проблемам истоков международного и регионального терроризма и борьбы с ним, а также по проблемам глобалистики и экономики.
#136 | 10:53 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Напомню, что Мамиконян оцнивала слова стрелкова

дату в студию!
#137 | 10:58 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Всё, что южнее Донецка кто сдал? и какая это часть Донецкой области?

хочешь Ходаковского пообсуждать?

от того, что Ходаковский чудак на букву - предательство стрелка не станет краше, да и к тому же Высоту он удержал
#138 | 11:08 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> выход из окружения войск

для справки - из окружения пробиваются, а не бегут
#139 | 11:21 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Высоту удержал Прапор

т.е. "Восток" тут не при чём?
#140 | 11:22 21.01.2016 | Кому: Клим
> Зачем?

тода тебе в налоговую - там всё есть
#141 | 11:23 21.01.2016 | Кому: Ерш
> И это тоже классика. :)

повнимательнее читай
#142 | 11:26 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> трогала СВ уже его или нет?

пока он был в Славянске - не трогала
#143 | 11:31 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Для справки - был прорыв, с выделением в т.ч. отвлекающей группы

всё это разобрано полтора года назад, опять начать хочешь, камрад?

- с выделением в т.ч. отвлекающей группы - сначала было заявлено
а) они заблудились
б) не выполнили приказ

- 150 км. колонна авто длинной 4 км. без единого выстрела - вопросов о "прорыве" не возникает?
- заявление стрелка что он не выполнил приказ
и т.д.
#144 | 11:41 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Весь хвалимый вами "Восток"

я всех хвалю, кто против фашистов воюет

Однако командовавшие операцией ополчения проявили твердость и настойчивость. Переформировав свои подразделения в районе российской границы, подразделения МГБ ДНР уже 7 июня снова перешли в наступление и заняли стратегически важную высоту 277 и прилегающей к ней лесистый район Донецкого кряжа.

Так называемый батальон «Восток» не является тактической единицей и в прямом смысле слова не имеет командира батальона. Батальон «Восток» - это группа формирований. Такая структура достаточно типична для силовых структур Украины. Например, «Беркут», «Альфа», «Омега», «Грифон» - это совокупности отдельных подразделений одного ведомства, связанные общими задачами, принципами комплектования и подготовки. Такова и структура батальона МГБ ДНР «Восток». В составе этого батальона есть подразделения, сформированные на основе бывших украинских силовых подразделений, из местных ополченцев, а также добровольцев из других стран, решивших оказать братскую помощь народу ДНР в его борьбе за независимость. Подчинение их МГБ ДНР добровольный выбор этих подразделений и командиров. Причины такого выбора имеют свои основания. Поскольку в операции принимало участие несколько подразделений «Восток», то их координацию осуществлял непосредственно министр ГБ ДНР.
#145 | 12:16 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> приказ мягко говоря устарел?

ты серьёзно, камрад?
#146 | 12:18 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> пиздёжь

аргУмент!
#147 | 12:21 21.01.2016 | Кому: Vurd
> В Донецкой области 18 (восемнадцать) районов.

на карту глянь, стратег

и откуда(вдруг) у фашистов появилась возможность обстреливать Донецк?
#148 | 12:28 21.01.2016 | Кому: Khorsa
> Это не со зла, это просто по факту.

а факты то - вотт они:

цитата из выступления Кургиняна о марксизме:

"Пункт первый. Маркс гений.
Пункт второй. Маркс гениально описал всё, что связано с классовыми интересами.
Пункт третий. Классовые интересы имеют огромную роль в жизни общества. Никто не описал их лучше Маркса. Поэтому марксистское учение живо.
Пункт четвертый. Признавая огромную роль интереса вообще и классового в особенности в жизни обществ на современном этапе, мы отказываемся от абсолютизации этой роли и от абсолютизации интереса как такового. Мы отказываемся от одного — от абсолютизации интереса как суперрегулятора в общественной жизни. Мы проводим четкую деликатную грань между признанием огромной роли интереса и абсолютизацией. Недооценка интереса так же ошибочна, как переоценка. А главное — абсолютизация недопустима.
Пункт пятый. Именно абсолютизация интереса привела в итоге к тому, что на первом этапе войны и при подготовке к войне с Гитлером мы сделали ставку на немецкий пролетариат, который уже был нацистским. «Эксперимент», проведенный в ходе Великой Отечественной войны, доказал, что справедливы наши пункты № 1, 2 и так далее, а не абсолютизация интереса и не ставка на пролетарский интерес.
Пункт шестой. Это было ясно раньше, в связи с той коллизией, которая произошла между марксистами и бисмарковским социализмом, а потом с марксистами в Первую мировую войну. Факты обрушились на марксистов, и они не могли с ними справиться с помощью теории классовых интересов. Не помогли ни Бернштейн, ни Каутский, ни Люксембург.
Пункт седьмой. Но особо ясно, беспощадно ясно, суперясно все это стало в связи с кровавым, чудовищным «экспериментом» в кавычках, проведенным в ходе Великой Отечественной войны. Тут беспощадность осознания стала сверхпредельной. Стало ясно, что делать ставку на абсолютизацию классового интереса — не учет его, а абсолютизацию его — можно только для того, чтобы умыться кровью и перестать существовать как страна.
Пункт восьмой. Гениальное предвидение Сталина, успевшего проанализировать опыт, малый опыт войны в Эфиопии итальянской и большой опыт войны в Испании. Гениальное предвидение Сталина, успевшего проанализировать эти опыты и повернуть в русло, определяемое фильмами Эйзенштейна «Александр Невский» и всем, что связано было с Суворовым, Ушаковым и русским духом, спасло советский народ от беспощадного истребления. Одним из орудий которого являлась бы не теория классового интереса, а теория абсолютизации классового интереса. Захлебываясь в крови, советские пропагандисты первых месяцев войны взывали к немецким пролетариям, кричавшим им в ответ «хайль Гитлер». Только то, что были отмобилизованы заранее вот эти архетипы, спасло Советский Союз. И в этом величайшая заслуга Сталина как идеолога, сумасшедшая заслуга, огромная!
Пункт девятый. Ни национально-освободительная борьба, ни другие необходимые виды политических союзов и коалиций не объяснимы в рамках теории абсолютизации классовых интересов. Разговор о буржуазии и называние части буржуазии компрадорской предполагает, что есть другая, называемая национальной. Любая национально-освободительная борьба требует широкого союза на основе чего-то большего, чем классовый интерес. На основе чистого классового интереса национально-освободительная борьба невозможна. Абсолютизация классового интереса есть поражение не только во внешней войне, но и в национально-освободительной борьбе, что особо важно для текущего момента.
Пункт десятый. Совершенно неясно в рамках классового интереса, как именно пролетариат должен был стать классом для себя из класса в себе. Должно ли это было быть вспыхнувшее самосознание класса или кто-то должен был его принести? Неясно, почему это вспыхнувшее сознание не побудило рабочих страны Советов парализовать Горбачева одной политической забастовкой."
#149 | 12:31 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> да так, что сектантов сразу после выпиздили со всех дружественных до того ресурсов?

а ведь Дед то оказался прав во всём насчёт стрелка!

многие извинились, многие притихли - ну а горстка неадекватных осталась
#150 | 12:32 21.01.2016 | Кому: KarazzZ
> Какое время по длительности?

ты в армии хоть служил?

освежи память насчёт приказа
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.