MS: пользователи остаются на Windows 7 на свой страх и риск

3dnews.ru — Операционная система Windows 7 по-прежнему установлена на 55 % всех находящихся в эксплуатации компьютеров, и Microsoft выражает по этому поводу беспокойство. Как заявил директор корпорации по маркетингу Крис Капоссела (Chris Capossela) в интервью Windows Weekly, пользователи, выбирающие Windows 7, делают это на свой страх и риск.
Новости, Компьютеры | RRB 13:54 05.01.2016
18 комментариев | 112 за, 0 против |
#1 | 14:29 05.01.2016 | Кому: борец с идеями
> 8, и 8.1 — это просто мега зло..

А вот зато 10 - добро?
#2 | 14:31 05.01.2016 | Кому: Всем
Фактически, 55% компов останутся без техподдержки и обновлений. Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...
#3 | 14:34 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Поэтому рассказы про нетребовательность лялеха к ресурсам вызывают умиление.

В отличие от вендов, ты волен поставить довольно-таки скромное ДЕ, без свистоперделок. Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!
#4 | 14:36 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> > Нет. Без всякого три дэ, с обычной крысой в виде ДЕ, любой современный лялех жрёт больше чем икспи.
>
> Два вопроса:
> 1) Это какой дистр больше жрет без иксов?
> 2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?

Так у него линукс какраз-таки с Рабочим столом. Поставил последнюю бетку Гнома третьего и рассказывает нам тут ужассы :) Надеюсь, когда-нибудь он откроет для себя MATE.
#5 | 14:39 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> сравнивать систему с графическим интерфейсом с системой без оного только они способны.

Я знавал человека, написавшего в командной строке диссертацию кандидатскую, отрендерившего ее в ПДФ, распечатавшего на принтере, к которому добрый производитель не приложил драйвер под Линукс - все это из командной строки. Успешно защитился, кстати.
#6 | 14:40 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> > Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!
>
> Им прямо сейчас можно пользоваться, что многие с успехом и делают.

Ну и что? 98 тоже прямо щас можно пользоваться. Сравним? Или все-таки есть разумные рамки?
#7 | 14:45 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> > Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...
>
> У остальных нет и этого.

Да ну? Если ты сравнишь LTS дистрибутивы c микрософтом, то 5-летняя поддержка выглядит здраво.
#8 | 14:48 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> И что? Это показатель чего?

Показатель того, что в консоли жить можно. Более того, даже нужно - LaTeX воспитывает думающего над содержанием человека, а не пялящегося в экран и занимающегося микроконтролем отступов.
#9 | 14:53 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Ещё разок, обычному пользователю твой Латех не усрался никуда, резюме он и в блокноте сваяет.

Ну, есть люди, которым хватает блокнота, есть люди, которым комп вообще не нужен. А вот что посерьезнее - тут уже есть выбор. И для написания чего-нить серьезного, а не cv на менеджера по клинингу, я бы взялся за Латех.
#10 | 14:58 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Это серьёзные люди

Хехе. Эти твои серьезные люди сидят в Бангалоре и бабки получают за число строк кода. У этих серьезных людей не так давно "обновление безопасности" повырубало все службы эксченджа, при чем вогнало их в статус Disabled. Чему я даже благодарен, следующая моя большая почтовая система будет на Зимбре. И на кой-то ляд приходят обновления телеметрии для серверной ОС. Оооочень безопасно, ага.
#11 | 15:01 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> экзешник для скачивания

Мммм. Работать в винде с консольным приложением? Нахера? Ну, можно конечно, но в таком случае уж сами обстоятельства вынуждают переходить на опенсорс...
#12 | 15:05 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Пишущие код обезьяны за банан никому неинтересны

Мне интересны. В конце-концов, это с их косяками я вынужден бороться либо мириться. А престарелый Билли мне как раз нахер не нужен, пусть себе гешефт считает. Единственное, что был удобным объектом для дежурного проклятья в случае очередной unexpected error.

Ну и уважаемые уже не столь уважаемы после эпопеи с вистой, с 8, и вот теперь уже с крайне неоднозначной 10... Ведь эти уважаемые какраз и довели корпорацию до состояния на 90% оутсорсного генератора "кода-за-банан".
#13 | 15:10 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> А вот как запустить на седьмой человечности одноэс

Ого, а ты силен валить с больной головы на здоровую! 1С теперь у нас эталон? Начнем, наверное, с того, что это сумрачные гении 1с таки не озаботились нормальной поддержкой своей системы под линуксом?
#14 | 15:14 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Но причём тут серьёзные люди?

В пекло уважаемых. Ведь эти уважаемые как раз и довели корпорацию до состояния на 90% оутсорсного генератора "кода-за-банан".
#15 | 19:17 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Говно двадцатилетней давности на ней пускается? Да. Заверните.

Нахуй твое говно 20летней выдержки. Ты удивишься, но около 90% машин, входящих в состав ботнетов, работают под вендой ХР. А все потому, что это насквозь дырявое говно той самой 20-летней давности. А теперь еще и лишенное поддержки с обновлениями. Смысл его ставить на машину, не отрубленную напрочь от Интернета, стремится к 0.

И не стоит преувеличивать могущество майкрософтской обратной совместимости. Странно, что хоть для кого-то является секретом, но многие копрорации на висту не пересели только потому, что говно 20-летней выдержки на ней не работало. И с выходом 7, 8, 10 - этого говна, которое бы вдруг заработало, не стало и на 1% больше.
#16 | 19:45 05.01.2016 | Кому: kirillkor
> Старый принтер превращается в тыкву чтоль?

Да. Я имел дело как-то с устройством, поддерживающим типа AirPrint. И вот представляешь, вышел iOS новый, и все. Принтер не печатает. Босс слегка разочаровался в устройстве за 600 баксов, переставшем работать через полгода после покупки. Поставили в бухгалтерии, где он благополучно издох при попытке распечатать квартальную отчотность.
#17 | 23:23 06.01.2016 | Кому: kirillkor
> Венда-то тут причём!?!?

Как при чем? У венды тоже есть проблемы с драйверами. Или ты не искал среди десятков вариантов единственный, что позволит нормально печатать из терминальной сессии? Так что превращение в тыкву реальный факт, не удивляемся.
#18 | 23:27 06.01.2016 | Кому: caevert
> у меня в штате работает 3 админа и 12 саппортеров; этого хватает на парк из 3,5 тысяч персоналок и пары серверных фермок (100+ машин)
> Есть так же "дочка" - работает на ИТ задачах 8 админов и 10 саппортеров; парк -200 машин, 15 серваков. Постоянно требуют расширения штата, а ведь толковый инженер не машина, ему ежемесячно платить надо (и немало).

Ну что я могу сказать. Херовый ты менеджер. Толковый да эффективный бы уже давно штат до 40+ аникейщиков только расширил. А вот зато админ, следовательно, хороший...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.