MS: пользователи остаются на Windows 7 на свой страх и риск

3dnews.ru — Операционная система Windows 7 по-прежнему установлена на 55 % всех находящихся в эксплуатации компьютеров, и Microsoft выражает по этому поводу беспокойство. Как заявил директор корпорации по маркетингу Крис Капоссела (Chris Capossela) в интервью Windows Weekly, пользователи, выбирающие Windows 7, делают это на свой страх и риск.
Новости, Компьютеры | RRB 13:54 05.01.2016
47 комментариев | 112 за, 0 против |
#1 | 14:14 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ааа, прими арчпирин - само рассосётся!!! :-))

Арч более требователен к ресурсам чем ХР, любой современный линукс в общем-то тоже.
#2 | 14:26 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты не путаешь линукс с 3D DE?

Нет. Без всякого три дэ, с обычной крысой в виде ДЕ, любой современный лялех жрёт больше чем икспи. И да, лялехом в качестве десктопа без ДЕ нельзя пользоваться.

Поэтому рассказы про нетребовательность лялеха к ресурсам вызывают умиление.
#3 | 14:29 05.01.2016 | Кому: proxoziy
> Если только не для конченого планктона, проводящего время в тырнетах

Многие колаборрируют в облаке, в связи с чем, из года в год растут продажи хромых буков корпоратам. Обычный комп достаточно узкоспецифичная вещь уже, для очень многого его возможности нахер не нужны.
#4 | 14:31 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Охуенный сервис. А уж доверие какое вызывает сей производитель софта...

У остальных нет и этого.
#5 | 14:34 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
>
> Два вопроса:
> 1) Это какой дистр больше жрет без иксов?
> 2) ХРюша меньше жрёт, чем безиксовый линь? Что ж там в лине запущено-то?

Ещё раз, без ДЕ лялехом в качестве десктопа нельзя пользоваться.

А вообще лялеховоды такие лялеховоды, сравнивать систему с графическим интерфейсом с системой без оного только они способны.
#6 | 14:36 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> В отличие от вендов, ты волен поставить довольно-таки скромное ДЕ, без свистоперделок.

И научить пользователя хоткеям чтобы в нём работать? Пользователя пристрелить проще.

> Ну и сравнивать ОС 2001 года и 2015 (мы же про современный линукс?), это ты прямо-таки срезал!


Им прямо сейчас можно пользоваться, что многие с успехом и делают.
#7 | 14:41 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Я знавал человека, написавшего в командной строке диссертацию кандидатскую, отрендерившего ее в ПДФ, распечатавшего на принтере, к которому добрый производитель не приложил драйвер под Линукс - все это из командной строки.

И что? Это показатель чего? Причём тут обычные пользователи?
#8 | 14:44 05.01.2016 | Кому: proxoziy
> считают сметы в Гранд-смете и Турбосметчике или ваяют в Компасе и Нанокаде. Это я еще 1С не упомянул...

Для многих сюрприз, но российский рынок не главный рынок для софтверных компаний, он вообще не главный рынок в IT сфере. С каким нибудь Odoo, который с успехом заменяет для мелкоты этот ваш одноэс можно работать с любого смартфона, а не то что с хромобука.

Бизнесу главное сокращение издержек, так вот, облачные технологии это оно. А в облако залезть комп не нужен.
#9 | 14:48 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Да ну? Если ты сравнишь LTS дистрибутивы c микрософтом, то 5-летняя поддержка выглядит здраво.

Семёрке скоро семь лет. Это безотносительно того, что обратная совместимость. Это серьёзные люди, а не пионеры регулярно ломающие ABI из-за чего драйвера под лялех никто особо и не стремится писать.
#10 | 14:49 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Показатель того, что в консоли жить можно. Более того, даже нужно - LaTeX воспитывает думающего над содержанием человека, а не пялящегося в экран и занимающегося микроконтролем отступов.

Ещё разок, обычному пользователю твой Латех не усрался никуда, резюме он и в блокноте сваяет.

Те кому нужна эта вся мощь консоли и прочая шлоебень, которой заманивают неофитов в лялех, и составляют мощные полтора процента рынка.
#11 | 14:53 05.01.2016 | Кому: Orbis
> В моей работе Винда ОЧЕНЬ сильно сосёт на нагрузках.

Это нормально. Поскольку она универсальный инструмент, который подойдёт в среднем 90% пользователей.
#12 | 14:54 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> А вот что посерьезнее - тут уже есть выбор. И для написания чего-нить серьезного, а не cv на менеджера по клинингу, я бы взялся за Латех.

Для многих откровение, но практически весь опенсорс имеет кроме тарболов ещё и экзешник для скачивания.
#13 | 15:01 05.01.2016 | Кому: proxoziy
> Ну я, например, живу и работаю в России, так чьи проблемы меня должны волновать?

Мне безразлично что тебя волнует, я говорю об общей тенденции. Общая тенденция в том, что всё что можно слить в облако, сливается в облако, для работы с облаком скоро будет хватать часов. Зачем ты мне пытаешься рассказать как везде охуенно нужен компьютер, очень тяжело понять.
#14 | 15:02 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Эти твои серьезные люди сидят в Бангалоре и бабки получают за число строк кода.

Они на пенсии сидят и гешефт считают. Пишущие код обезьяны за банан никому неинтересны
#15 | 15:03 05.01.2016 | Кому: Orbis
> К сожалению она как раз не универсальна

[смотрит на долю ПК с виндой]

Tell me moar!
#16 | 15:05 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Работать в винде с консольным приложением? Нахера? Ну, можно конечно, но в таком случае уж сами обстоятельства вынуждают переходить на опенсорс...

Я тебе озвучил факт. Причём это возможно в любой используемой поныне винде. А вот как запустить на седьмой человечности одноэс мне лялеховоды, увы, не расскажут. От такая поездатая у них система, куда ни ткнись, либо через жопу, либо никак.
#17 | 15:06 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Мне интересны.

Но причём тут серьёзные люди?
#18 | 15:10 05.01.2016 | Кому: Orbis
> Linux\UNIX системы для меня работа и десктоп под все задачи кроме игр.
> Windows для игр.

Но ты не весь рынок ПК, ты там даже не статистическая погрешность.
#19 | 15:12 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Ого, а ты силен валить с больной головы на здоровую!

Ну ты же сделал мощный заход, что я сравниваю старую винду, с новым лялехом. Ну хули, давай сравним старьё и там и там? Что, уже уходишь?

> Начнем, наверное, с того, что это сумрачные гении 1с таки не озаботились нормальной поддержкой своей системы под линуксом?


Начнём наверное с того, что Марь Иванне похуй чем там кто озаботился, у неё отчёты. А тебе зарплату получить хочется.
#20 | 15:19 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Ведь эти уважаемые как раз и довели корпорацию до состояния на 90% оутсорсного генератора "кода-за-банан".

Да похер кто там и что за что пишет. Работает? Да. Говно двадцатилетней давности на ней пускается? Да. Заверните.

А лялех выглядит так:
— Работает?
— Да.
— Говно двадцатилетней давности пускается?
— Ну вы знаете, мы тут обновили ядро, теперь там чтобы запустить говно трёхлетней давности, надо сделать так...*три листа А4*.
— На хуй туда.
#21 | 16:55 05.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> Кажется, ты давно уже не трогал руками линухи.

Там перестали ломать ABI в ядре!? Серьёзно!?!?
#22 | 16:57 05.01.2016 | Кому: neko
> Обрати внимание: ABI в ядре Линукс ломают только между мажорными ветками.

Обрати внимание, в винде такой хуерги нет.

> Обрати внимание: точно так же «серьёзные люди» из Майкрософт ломают ABI между мажорными версиями Виндовс (7/8/10), но драйверы под них пишут несмотря на это.


Программа написанная для икспи спокойно пускается на десятке. Для бизнеса это основное. Платить бабло за переписывание программы неинтересно никому.
#23 | 16:58 05.01.2016 | Кому: neko
> Обрати внимание: начиная с Семёрки, в Windows поставляется «режим обратной совместимости», представляющий собой кастрированное ядро NT5.1 в качестве транслятора ABI.

Обрати внимание, в лялехе всем похуй на твои пиздострадания.

Не работает, напиши сам, опенсорс же!
#24 | 17:10 05.01.2016 | Кому: neko
> Вообще-то есть.

Вообще-то нет.

> Ванильно — не любая.


Любая.

> Обрати внимание: я ни слова ни написал про свои личные эмоции касаемо Виндовса или Линукса.


Обрати внимание, имелся ввиду образ

> Поясни, с какой целью ты вместо конструктивного разговора пытаешься перейти на личности?


Поясни, с какой целью ты пытаешься рассказать как оно на самом деле в лялехе человеку который его трижды в день щупает? Страшное скажу, я знаю как генту за три команды установить. Я в целом очень хорошо знаю чего он может и умеет. Так вот, в качестве десктопа он заслуживает строго той доли рынка, которая у него есть. И чтобы его сравнивать с виндой надо либо быть охуенно непритязательным, либо быть фанатиком лялеха.
#25 | 17:34 05.01.2016 | Кому: neko
> Установи на Win7 x64 драйвер для принтера HP1100 от WinXP, например.

Зачем? Я не о прогах написанных производителями. Я о программе написанной Jonny B, для чего-либо. Свой функционал программа выполняет. Работает. Джонни хуй его знает где. Искать Джонни, либо переписывать программу это охуенная потеря денег. Терять деньги никому не надо. Как там с эти в лялехе? Опенсорс, пропатчи сам?

> То есть, вместо ответа на поставленный вопрос ты пытаешься соскочить с темы, задавая уводящие вопросы. Почему вместо конструктивного разговора ты упорно перескакиваешь на демагогические приёмы?


Мне очень сложно отвечать на твои фантазии. Более того, я в принципе не могу это сделать.

> Обрати внимание: сравнивать Линукс с Виндой первым начал ты, а не я. Будь любезен, поясни — ты «охуенно непритязателен» или «фанатик лялеха»?


Обрати внимание, это я рассказываю какое лялех говно для общего применения. Интересно, фанатик ли оного я после этого? А может это я просто непритязателен?
#26 | 17:38 05.01.2016 | Кому: Crypt
> А ты не пробовал на Win7x64 ставить драйвера от Win7x64 ?

Он даже написанное не пробовал прочитать. Ему говорят про программу написанную 15 лет назад, он тут же начинает про драйвера. Причём тут регулярно обновляемые драйвера, понять совершенно невозможно.
#27 | 17:42 05.01.2016 | Кому: Jonny
> А что, под вайном в линуксе сие не запустится?

Ещё один с дислексией.

> Сможешь что-нибудь аналогичное из линукса тех же лет запустить на современном линуксе?


Ответ, кстати, нет. Этого сделать нельзя. Строго с охуенным бубном.
#28 | 17:46 05.01.2016 | Кому: Jonny
> Для каких то специфических задач линукс бесспорно лучше подходит.

Проектирование, работа с изображениями... Нет!? Что, только базу повращать? Считалкой побыть? Файлопомойка это такая специфичная задача чтоль?
#29 | 17:57 05.01.2016 | Кому: Jonny
> Скорее всего твой домашний роутер тоже под линуксом работает.

Мой интернет в целом под ним работает, коммутатор на нём, шлюзы на нём, сервак который занимается авторизацией на нём. Спроектировано это всё на винде. Управляют этим с винды(ага, я тружусь в этом телекоме). И это в принципе никак его равным винде в общих задачах не делает.
#30 | 18:03 05.01.2016 | Кому: Jonny
> рукалицо

Да хоть что, удел лялеха это коммутаторы чтоль? Это такая узкоспециальная задача? Ну это победа, чо.
#31 | 19:30 05.01.2016 | Кому: neko
> Нормально с этим в лялехе. Сорцы есть, дистрибутив обновился — программу Джонни пересобрали и положили в репозиторий.

Джонни забыл предоставить исходники. Что же нам делать?
#32 | 19:34 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Нахуй твое говно 20летней выдержки.

Ты это людям которые этим говном деньги зарабатывают расскажи, они тебе быстро расскажут куда тебе идти и что там делать.

> Ты удивишься, но около 90% машин, входящих в состав ботнетов, работают под вендой ХР.


Насрать под чем они работают. Деньги надо зарабатывать, а не страдать о секьюрности, в штате есть человек который за оную отвечает. Ему за это платят.

> И не стоит преувеличивать могущество майкрософтской обратной совместимости.


Заканчивай рассказывать, что лялех готов для десктопа. И им можно пользоваться без специального образования. Нахер он там никому не усрался. Рыночная доля нам какбе намекает.
#33 | 19:35 05.01.2016 | Кому: neko
> Оно лет пять как юзер-френдли. Просто ряд граждан путают термины «юзер-френдли» и «точно так же, как в Виндовс».

Марь Иванне и Петру Алексеевичу насрать на юзер-френдли, им надо по скайпику с внуками, а не выяснять как надо скайпик пропатчить чтобы он вообще заработал. И знать, что с определённой версии скайпик под лялех дело рук энтузиастов им вообще не нужно.

Им глубоко побоку какие команды надо вводить, чтобы годный скайпик поставить. Им скайпик нужен, а не умение его устанавливать.
#34 | 19:38 05.01.2016 | Кому: Зелёный свитер
> А они так и делают. HP и Epson, HP, вроде, ещё немного лучше, а Эпсон сразу перестаёт поддерживать старые системы.

Старый принтер превращается в тыкву чтоль?
#35 | 19:46 05.01.2016 | Кому: Zzlo
> Да. Я имел дело как-то с устройством, поддерживающим типа AirPrint. И вот представляешь, вышел iOS новый, и все. Принтер не печатает.

Венда-то тут причём!?!?
#36 | 20:32 05.01.2016 | Кому: neko
> Тогда программа Джонни отсутствует в репозитории изначально, и все вопросы поддержки и распространения — на совести самого Джонни.

Билли, владельцу бизнеса глубоко похер на репы, ему надо чтоб работало. В винде у него работает. Ему ABI никто не ломает, новые версии библиотек никто не выпускает централизованно. Программу Джонни регулярно патчить не надо, она тупо работает в ХР и ничуть не хуже она работает в семёрке. Нахуя ему знать про лялех? Ему на него насрать. Так вотт, таких Билли 90% минима. Поэтому венда рулит и педалит, а по лялеху страдает полтора процента.

> Что мешает установить скайпик единожды при установке системы и дальше просто дать Марьиванне и Петруалексеичу им пользоваться?


Научить их пользоваться репозитариями? Серьёзно? Нахер оно им?
#37 | 20:44 05.01.2016 | Кому: neko
> Следовательно, Билли как владельцу бизнеса глубоко похер и на программу Джонни — он пользуется тем, что работает. Что на Винде, что на Линуксе.

Нет, не похер, она ему бабло приносит.

> Если Билли как владельцу бизнеса нужно чтоб работало — он поставит конкретную версию системы с длительной поддержкой (что Винды, что Линукса) и не будет ничего нигде менять. Собственно, тот факт, что изрядная доля граждан (прежде всего в корпоративном секторе) до сих пор сидят на Win7 и XP — поверка практикой.


Он поставит, что более популярно, а не поделие для серверов и админов.

> Вот и я о том же: нахер оно им, если можно установить скайпик единожды при установке системы и дальше просто дать Марьиванне и Петруалексеичу им пользоваться?


Ну когда их одноглазники перестанут работать в браузере старой версии ты мигом узнаешь нахер оно им. И да, в винде и через пять лет после установки, можно зайти на сайт разработчика браузера и скачать новый браузер, который не попросит сразу обновить половину системы.

Кстати, обновление половины системы в лялехе через пять лет после его установки приводит к вызову мега-лялеховода, который, возможно(!) разрулит происходящий пиздец руками. Но причём тут Марь Иванна и Пётр Лексеич?
#38 | 20:56 05.01.2016 | Кому: neko
> Что характерно, в случае с браузерами на практике строго наоборот — что-либо перестаёт работать в браузерах новых версий при обновлении.

У лялеховодов своя, особая практика.

> ..Но потащит за собой тонну собственных библиотек, дублирующих системные. Вот так вопросы поддержки и распространения реализуются со стороны самого Джонни.


Да нихера он не потащит. 45 мегабайт всего. А пять лет назад было тридцать. В винде при обновлении браузера обновляется браузер, а не полсистемы которая тащит за собой ломающие программу Джонни новые библиотеки.

> Не путай обновление системы с обновлением ветки дистрибутива.


Знатоки лялеха могут попробовать годик его не обновлять, а потом обновить браузер. Ну а потом мне скопировать вывод с консоли. Я поржу.
#39 | 20:59 05.01.2016 | Кому: expromt
> От себя добавлю: Линукс - нишевый продукт для программистов.

Да им похер, они вторую сотню комментов рассказывают, что любой сантехник им пользоваться может.
#40 | 21:00 05.01.2016 | Кому: neko
> Ты не поверишь, это и на Виндовс так.

Нет, не так. Для обновления программы я программу обновляю, а не программу и библиотеки от которых она зависит.

> Тут, как я понимаю, речь уже пошла о каком-то конкретном браузере или что?


Браузеры они такие, вполне конкретные, да.

> Да запросто. Штатными средствами всё прекрасно обновляется даже через год.


Оу, а у нас таки суровый пользователь лялеха в треде. Ты его сносил после установки сразу чтоль? Или он у тебя в дуал-буте стоит и ты всем рассказываешь какой ты клёвый линуксойд?

> Конечно, если ручками полезть в потроха и начать наворачивать nightly-сборку вместо репозиторного обновления, то это ССЗБ.


Да нахуя Марь Иванне про репозитарии знать-то!?
#41 | 21:06 05.01.2016 | Кому: neko
> Будь любезен, процитируй слова про «любого сантехника» с сылкой на конкретный коммент (или хотя бы номер коммента в треде).

Будь любезен, закончи мне рассказывать как всё легко и просто в лялехе, спасибо. Прекрати мне рассказывать, что в винде всё ровно так же, спасибо ещё раз.

> Ты так отважно забарываешь воображаемых лялеховодов в своей голове, что даже прерывать как-то неохота.


Ты про лялех несёшь такую хуйню, что ты воображаемый и есть.

> Ты определись, что тебя волнует: Марьванна и репозитарии — или возможность обновления системы через годик-другой?


Ты определись, либо им Марь Иванна может пользоваться, либо ей нужны специальные знания чтобы разрулить нештатную ситуацию при любом обновлении, любой программы через продолжительный период времени.
#42 | 21:16 05.01.2016 | Кому: neko
> Смешались в кучу кони, люди.

Ну это ты рассказываешь, что установил и нихера делать не надо. А оказывается надо, а оказывается в лялехе нельзя набрать в поисковике "браузер скочать" и скачать браузер, а какие-то репозитарии уметь надо.

Ну а так-то да, в винде всё ровно так же. И ABI там ломают, но драйвера почему-то всегда есть, и программы точно так же обновляются, но почему-то обновляются сами программы, а не половина системы.

За что же выбирают винду? Ну хз, лялеховоды ответить не в состоянии, у них всё ровно так же. Но у обычных людей, в винде всё сурово проще, поэтому и выбирают. У них там Автокад, фотошоп и гтаашечка. Ну и скайпик с одноклассниками, не без этого. Именно поэтому коропорация Макрософт оперирует бюджетом половины африканских стран, а какие-нибудь красношапки сидят, по сравнению с ними, на пособии по безработице, а ведь это охуенно успешные пацаны в мире лялеха.
#43 | 21:25 05.01.2016 | Кому: neko
> И залпы тысячи орудий сплелись в протяжный вой.

Красноглазым фанатикам только и остаётся как доёбываться до того, что я в инторнетах не могу в трёх словах описать все сценарии использования Марь Иванной компьютера. Ведь суровая проза жизни нам намекает, что их поделие Марь Иваннам нахер не усралось, поэтому у них там ни игор, ни дров, ни прог. Оказывается, что пацаны которые в ладах с калькулятором, пилят для платформы используемой сотнями миллионов граждан. Маргинальщина, внезапно, им нахер не нужна, поэтому в их поделии всё так грустно и печально. Им только и остаётся пытаться убедить людей, которые лучше чем они знают, что там и как в их поделии, какое оно клёвое.

> Оказывается, в лялехе можно нажать одну кнопочку в Синаптике (графический установочный интерфейс), и всё обновится само без каких-либо нештатных ситуаций.


Маме моей расскажи. Столько нового про себя узнаешь, при этом она весьма культурная женщина. А вот "скочать" она умеет, UAC она умеет, далее тыкать она умеет. Ну а где она накосячила я за пять минут решаю, а не полтора часа мануалы курю.

Самое смешное будет, когда она в какой-нибудь федоре не сможет синаптик найти. Вот где будет угар, от синаптика(графического установочного интерфейса)
#44 | 21:30 05.01.2016 | Кому: neko
> Всего хорошего.

Скатертью. Пишите нам ещё.
#45 | 21:39 05.01.2016 | Кому: Зелёный свитер
> А точно так же. Принтеры и сканеры 10-летней давности на 7-ке не работают.

Модель такого неработающего принтера в студию.
#46 | 22:20 05.01.2016 | Кому: Зелёный свитер
> Сканеры к примеру Canon Lide F915900

На тридцати двух битах говорят работает. Сканер, кстати, старше десяти лет. Вотт, кстати, можно в плюсы лялеха добавить. Поддержка древней периферии. С новой правда не очень, но в древнюю могёт. Древняя винда правда тоже могёт, но хер с ним, у лялеха тоже должны быть плюсы.
#47 | 18:26 06.01.2016 | Кому: 300
> Отличная техподдержка!

Причём тут говорящая голова по телефону? Обновления шесть лет исправно поставлялись. Какие сейчас претензии-то? Работать будет? Будет. Обновлений нет? Ну извините, шесть лет прошло, да и обновиться бесплатно можно. Подобные действия со стороны мягких это безусловно низость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.