В Курске сработал бэби-бокс.

kursk46.com — В работающий с 2012 года на базе Курской областной детской клинической больницы бэби-бокс впервые за три года был подброшен малыш. В капсуле-приемнике неизвестный оставил новорожденную девочку, за которой в настоящее время ухаживают медицинские работники.
Новости, Общество | hulagu 10:35 08.12.2015
14 комментариев | 82 за, 5 против |
#1 | 11:34 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Так я не понял - объяснят нам, в конце-то концов, почему и сработавшие бэби-боксы - это плохо?

давно объяснено
#2 | 11:41 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Это не так.

Это так.

> Объяснялось, что они не будут работать.


Также объяснялось про некоторые возможные побочные эффекты от их работы.
Забывать про которые нежелательно.

> Про то, почему, даже если они и будут работать, лучше бы попавшие туда дети умерли в помойном баке - нет, не объяснялось.


А ещё каждая женщина, делающая аборт, обязательно выбросила бы своего ребёнка в мусорный бак, если бы не аборт.

У нас ведь кругом ёбнутые убийцы ходят, ты посмотри по сторонам.
#3 | 12:03 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Вот с одной стороны ребёнок, который вне опасности, хотя имел все шансы оказаться в помойке.

Это утверждение недоказуемо, как и обратное.
Этот ребёнок мог не не иметь ни одного шанса оказаться в помойке.
Мог иметь.
Об этом желательно помнить, чтобы сохранять трезвый разум.

> С другой - цена этой жизни - "некоторые возможные побочные эффекты".


Следует понимать, что этими "побочными эффектами" потенциально могут оказаться десятки и сотни поломанных детских судеб.

> Ты - вот ты лично - что бы выбрал?


Лично я считаю, что проблему убийства детей собственными родителями следует решать иными методами.
Лично я считаю, что вера в чудо-коробочки несколько необоснованна.
Лично я считаю, что навязываемый мне выбор "мёртвые детишки в мусорных баках" или "счастливые спасённые детишки в бэбибоксах" является подменой понятий и манипуляцией, расчитанной на эмоции.
Мало чем отличающейся от того, чем мотивируют необходимость продавать наркотики в аптеках, раздавать шприцы и гондоны маленьким детишкам.

Для того, чтобы делать такой выбор, надо трезво осознавать последствия, а не биться в припадках и не кормить окружающих пропагандой.

> При чём здесь аборты?


А при чём здесь мусорные баки?
Ребёнка вроде в бэби-боксе нашли, а не в мусорном баке.
На основании чего делается уверенный вывод, что он мог попасть в мусорный бак?

Ты ведь всех, кто идёт на аборт не считаешь потенциальными детоубийцами? Почему здесь логика даёт сбой?

> Детей в мусорных баках находят постоянно.


И дальше будут находить, если заниматься всякой хернёй вместо комплексной борьбы с явлением и его причинами.
#4 | 12:17 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ББ, это херня по вашему?

Боюсь, что да.
Всегда есть желающие подменить осмысленную государственную политику дешёвой показухой.
Например, разрешить ношение оружия, вместо борьбы с преступностью.
Например, выдавать наркоманам наркоту, продавать героин в аптеках и раздавать детям шприцы, вместо того, чтобы наркозависимых лечить, а наркоторговцев - уничтожать.
Например, штрафовать коррупционеров, вместо того, чтобы расстреливать.
Например, бороться с "догхантерами", вместо того, чтобы уничтожать диких животных в городах

Ну и конечно, объявлять фашистом, сволочью и негодяем каждого, кто с их ебанутыми либеральными идеями не солидарен.
#5 | 12:29 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> Указанное явление не было искоренено в СССР с его возможностями в сфере социальной защиты населения и развитой системой общественного контроля за поведением граждан.

Я полагаю, оно неискоренимо на мало-мальски серьёзной выборке представителей рода человеческого.
Неискоренимо, что характерно, в том числе и т.н. "бэби-боксами".

Об этом тоже желательно помнить, а не сводить всё к агиткам "ребёнка нашли в мусорке, это потомучто мало бэби-боксов", "ребёнка нашли в бэби-боксе, а иначе бы он обязательно оказался в мусорке".

Это неверное понимание вопроса. Неверное понимание не поможет принять верное решение.

> Хотелось бы увидеть приблизительную систему мер позволившую побороть явление в условиях капитализма.


Я вряд ли тут Америку открою.

Ранее писал примерно так:[censored][censored][censored]
#6 | 12:49 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты не бойся, пиши прямо, жизнь ребёнка, это херня по сравнению с красными смыслами.

Зачем? Ты эту хуйню и без моей помощи напишешь.

>> Всегда есть желающие подменить осмысленную государственную политику дешёвой показухой.

> Покажи вашу не показуху, кого вы там спасли.

Коротко для дятлов: государственную политику в России осуществляю не я.

> А что разрешили?


К счастью, нет.
Хотя казалось бы, несчастные граждане, оставшиеся беззащитными перед разгулом преступности, маленькие детишки, у которых пап и мам захуярили наркоманы в подъезде.
А всего-то надо было, с точки зрения долбоёбов, обеспечить свободный доступ граждан к оружию.

> Ебать у тебя фантазии.


Я правильно понимаю, метадоновая "терапия" - это мои фантазии?
Я правильно понимаю, озвучиваемые известными тележурналистами предложения продавать тяжёлые наркотики в аптеках - это мои фантазии?

> Сам расстреливать готов?


Не планировал, несколько другим в жизни занят.

> Ты ещё и зоофил.


Скорее всего, это просто ты дурачок, неспособный прочитать написанное.

> А зачем вы так делаете?


А ты покажи пальцем, где я так делаю.
А потом обсудим.
#7 | 12:50 08.12.2015 | Кому: бабаня
> Всегда есть желающие каждую из мер государственной политики объявить дешевой показухой. У них материнский капитал плох тем, что выдается только один раз и только на определенные цели, установка детских площадок в каждый двор - для галочки и попил бабла, на самом деле никому это не надо, а поддержка малообеспеченных - вообще прикрытие для отъема детей у прекрасных родителей, потому что она адресная и надо справки предъявить.

Разные идиоты бывают, чего уж там.
#8 | 12:59 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Чего тебе там недоказуемо? Ребёнок матери не нужен, и мать от него избавилась. Избавилась безопасным для ребёнка способом. Не было бы такого - избавилась бы другим способом, НЕ безопасным.

Не знаю, как там у вас на Марсе, а у нас в России родители отказываются от детей достаточно свободно.

> Понятно, то есть, ты бы бэби-боксы запретил


Нет, не запретил бы.

> а при виде вот этой самой девочки, умершей от холода - со спокойной совестью заявил бы "всё равно её бы в бэби-бокс не понесли".


Я тебе со спокойной совестью могу заявить, что больше всего детей уморили под завывания о слезинке младенца.
Пусть совесть будет неспокойна у тех, кто в этом блядстве участвовал.

> Или ты правда думаешь, что тогда мать передумала бы и оставила ребёнка себе?


Это, кстати, совсем не исключено, а ещё она могла сдать ребёнка в детдом.

> Женщина, которой не позволили сделать аборт, от ребёнка избавится наверняка.


Это ложное утверждение.

> А бэби-боксы уже спасли ребёнка.


А, ну да.
#9 | 14:00 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А, так ты просто попиздеть, а руки пусть другие марают.

А ещё я считаю, что надо людей лечить, а сам не лечу, а совсем другим занимаюсь.
Не снижай накала разоблачений, ты-то не такой. Ты если открываешь варежку, то строго про себя и свою работу

> Но ты продолжай ратовать за права блоховозов.


Покажи пальцем, где я хоть раз "ратовал за права блоховозов".
Или ты так и не сумел понять прочитанное?

Попробуй ещё разок, а ну как получится.

> Бля всё сходится, дети по хуй, блоховозы на оборот.


Это тебе голоса внутри головы сообщили?
Неудивительно, что у них там всё сходится.

> Я могу потыкать тебя в твоего ляпшего кореша Лешу, в твоих соратников поклонников Ламброзо и умерщвления целых пластов людей(потреблянтов как вы выражетесь), но ты же скажешь, что ты не из СВ.


Ну то есть тебе нечем подтвердить свои слова.
Не удивительно.
#10 | 14:09 08.12.2015 | Кому: Dark Soul
> Удивительно - и почему же некоторые всё-таки выкидывают детей в помойные баки?

Ясен хуй - потому что нет бэби боксов!!!

> Врёшь - не хотел бы их запрета, не распинался бы тут так многословно.


Это у тебя чёрно-белое мышление.
Может быть даже послеродовой психоз!!!

Я же пытаюсь обратить внимание граждан на наличие некоторых дополнительных граней у вопроса.

> ...из чего следует логичный вывод - похуй на "слезинку младенца", смерть детей во имя Красных Смыслов - это фигня.


Логика не самая сильная твоя сторона, в таком случае.
#11 | 14:14 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И такая фигня у тебя со всем в подряд, ты этим не занимаешься,

Да, я занимаюсь своей работой, а всем остальным я не занимаюсь.
Открою страшное, так обстоит дело у большинства людей.

> но мнение имеешь.


Мнение иметь можно только тебе и тем, кто с тобой согласен.

> А теперь, ламбада!


Да ты не вопи, танцор, а пальцем покажи, где я "ратовал за права блоховозов".
А то твой безосновательный пиздёж стал несколько надоедать.

> Неудивительно лишь то, что ты стремаешься признать свою принадлежность к СВ.


А ты почему стремаешься признать свою принадлежность к СВ?
Или ты мимокрокодил?
#12 | 14:20 08.12.2015 | Кому: вован сидорович
> примерно на 50% от расходов бюджета. надо додумать чего-нибудь ещё, чтобы все средства бюджета на реализацию мер пошли, чтобы не париться, как отфинансировать другие статьи бюджета.

На оставшиеся деньги надо открыть бэби-боксов и переименовать Войковскую, всех, кто с этим не согласен объявить вурдалакми.
Детям это не поможет, но при капитализме на них и так всем похуй.
#13 | 14:25 08.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Но мнение то имеешь про всё на свете, причём судя по заходам, мнение экспертное.

Не про всё. Но про то, что для меня важно, стараюсь иметь.

> Перечитай свои же комменты, а потом просто напиши, я не это имел ввиду, сэкономь мне время.


Ткни пальцем, где я "ратовал за права блоховозов".

Или признай, что ты приписываешь мне свои полоумные фантазии.

> неизСВшник ты наш.


Это вас в ИП специально таких выводят, чтобы дискредитировать оппонентов СВ?

Или ты такой и есть на самом деле?
#14 | 14:35 08.12.2015 | Кому: Shearer
> Тут молятся на ящики, а не о судьбах детей и семей думают.

Ну, это типичное явление, определённого рода граждане любят подменять полезную деятельность её имитацией.

Кинул десятку нищему - это он борется с бедностью.
Послал на хуй сектанта в интернете - вот уже и дети спасены от мусорки.
Перепостил вконтакте ссылку про сбор денег на лечение тяжело больного - медицина курит в сторонке.

Мысль о том, что это всё прекрасно, но такие проблемы необходимо решать другими средствами - не зародилась в пустой голове.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.