> Почему Веста должна быть сильно дешевле аналогов? Из-за шильдика Лады? > > Чем она отличается от какого-нибудь поло? > > Где та мистическая грань между иномаркой и отечественной машиной? > > P.S. Ни у кого из конкурентов нет в базе ESP. Позорище.
Грань - в таможенной пошлине. Сколько сейчас она на ввозимые новые авто? А автоТАЗ имея по факту тепличные условия умудряется обосраться. А 15% рынка - это мегаобосрамс.
А привозимые не облагаются??? И как быть с фордом, тогда, он стоял в Ну-Йорке за 17 или 17,5 кил в стоке. Что было равно 566 -570 кил. Только почему-то его в такой цене не было у нас - почему? Ведь его жи собирают???
Меня просто заебали ура-патриоты. Которые предпочитают не видеть огромных проблем. Которые говорят, что "Платон" - это забись, это порядок. Которые говорят, что 15% рынка - это просто пэрсик.
год назад по партнерке можно было под 7% взять. Ну и у населения нет пока еще привычки жить на те деньги, которые заработали. Банально пока не умеют считать.
Еще раз. Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке за 17 килобаксов, что при баксе в 33 рубля за штуку было равно - 570 тысяч рублей. Лично ты - видел в автосалонах РФ фокус за 570? Я - нет. Вот я и говорю, что для Автотаза создали тепличные условия убив импорт, а они эпично обосрались занимая 15% рынка. При такой поддержке, можно было довести долю до 45-55% влегкую, допиливая технологии производства и удешевляя каждую следующую модель. АВОТХУЙ! Будем по цене теперь равняться на иномарки. Заебись, да? Может тогда пошлины отменим?
Тогда какого полового члена цена автотаза равняется с иномарками? Да, я патриот, можешь в истории моих сообщений посмотреть. Говном родину не поливал. Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне. В чем тут "хорошесть", где позитив?
Что, у дилеров где-то в секретной нычке годовой товарный запас лежал? Нет. Просто у людей денег нет. Была мысль в следующем году поменять авто (уже 3 года будет) - подумал на что хочу поменять, посмотрел сколько стоит, решил, что 5 лет для авто не возраст и отложил покупку. Тесть уже 3 месяца авто продает, даже перекупы не звонят, хотя цена чутка ниже средней по рынку.
Ок. То есть поддерживать прежний уровень пошлин смысла нет? Или она гораздо ниже уровня иномарок в смысле цены? И радоваться особо нечему, так как убрав пошлины - автотаз загнется, так как неконкурентноспособен, а для того чтобы стал, то цена на новинку должна быть % на 30 ниже?
ЕМНИП, те кто привозит кузова - да. Когда в последний раз этой темой интересовался, пошлина была - 4500 евро за кузов, для физиков и 2800-2900 евро для юриков, кто занимается промсборкой.
Не считая льготных кредитов под 1-2 % на перевооружение, налоговых льгот и тэ дэ.
>
> Чем она отличается от какого-нибудь поло?
>
> Где та мистическая грань между иномаркой и отечественной машиной?
>
> P.S. Ни у кого из конкурентов нет в базе ESP. Позорище.
Грань - в таможенной пошлине. Сколько сейчас она на ввозимые новые авто? А автоТАЗ имея по факту тепличные условия умудряется обосраться. А 15% рынка - это мегаобосрамс.