Названа цена «Лады Весты».

auto.mail.ru — Она оказалась дороже иномарок.
Новости, Развлечения | WERT 13:24 25.11.2015
205 комментариев | 62 за, 6 против |
#101 | 15:29 25.11.2015 | Кому: Serb1982
Дык, разве машины собираемые у нас продаются с пошлинами?
#102 | 15:30 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> А автоТАЗ имея по факту тепличные условия умудряется обосраться. А 15% рынка - это мегаобосрамс.

Такое ощущение, что злорадствуешь.
jscbbo
Дурачок »
#103 | 15:30 25.11.2015 | Кому: Crypt
> Хорошо.
> "Как проебать 100% и радоваться 15%".

О чем вы спорите нищеброды!!!

Структура продаваемых автомобилей в России, исходя из их стоимости, имеет следующий вид:

до 700 тыс. руб. — 12 %;
от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. — 35 %;
от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. — 43 %;
дороже 1,5 млн руб. — 10 %.

У людей есть деньги и они готовы их тратить на достаточно дорогие авто. Было бы авто по качеству/комплектации, как из миллионнорублевых, а по цене 500 000 - 700 000, то на них пришлось бы выписывать талоны.
Веста опять попадает в узкий рынок, где бешеная конкуренция, а денег мало.
#104 | 15:31 25.11.2015 | Кому: jscbbo
> Веста опять попадает в узкий рынок, где бешеная конкуренция, а денег мало.

посмотрим
Aleks3
надзор »
#105 | 15:36 25.11.2015 | Кому: jscbbo
> У людей есть деньги

Нихуясебля. Откуда у людей столько денег?
#106 | 15:36 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> Нихуясебля. Откуда у людей столько денег?

дешёвые кредиты
#107 | 15:37 25.11.2015 | Кому: Friedrich.B
А привозимые не облагаются??? И как быть с фордом, тогда, он стоял в Ну-Йорке за 17 или 17,5 кил в стоке. Что было равно 566 -570 кил. Только почему-то его в такой цене не было у нас - почему? Ведь его жи собирают???
#108 | 15:38 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
Меня просто заебали ура-патриоты. Которые предпочитают не видеть огромных проблем. Которые говорят, что "Платон" - это забись, это порядок. Которые говорят, что 15% рынка - это просто пэрсик.
Aleks3
надзор »
#109 | 15:39 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> дешёвые кредиты

23-25 %? Ну, для кого-то может и дешёвые. А у меня они только смех вызывают, как весёлая шутка. Я даже всерьёз не воспринимаю такие цифры как-то.
#110 | 15:40 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Меня просто заебали ура-патриоты. Которые предпочитают не видеть огромных проблем. Которые говорят, что "Платон" - это забись, это порядок. Которые говорят, что 15% рынка - это просто пэрсик.

это кто такие?
#111 | 15:40 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> 23-25 %? Ну, для кого-то может и дешёвые. А у меня они только смех вызывают, как весёлая шутка. Я даже всерьёз не воспринимаю такие цифры как-то.

У меня тоже смех вызывает. Но берут. Ещё как берут. Продажа будущего.
#112 | 15:41 25.11.2015 | Кому: Serb1982
Причем тут ввозимые? Мало у нас иномарок собирают? БМВ, VW, тот же форд, хранцузы, не знаю че там по корейцам\япам, тоже небось есть. Шо, все отечественные теперь?
#113 | 15:41 25.11.2015 | Кому: Aleks3
год назад по партнерке можно было под 7% взять. Ну и у населения нет пока еще привычки жить на те деньги, которые заработали. Банально пока не умеют считать.
Aleks3
надзор »
#114 | 15:43 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> У меня тоже смех вызывает. Но берут. Еще как берут. Продажа будущего.

Не, это не по мне.
#115 | 15:44 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> Не, это не по мне.

и не по мне
Aleks3
надзор »
#116 | 15:44 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Банально пока не умеют считать.

Я вот тоже деньги считать не умею и вообще тупенький, даром что кандидат наук.
Но кредит под 23-25 % считаю непередаваемой наглостью.
#117 | 15:45 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> 23-25 %?

нет. у автоваза есть собственная система финансирования - очень дешевый кредит.
[censored]
#118 | 15:45 25.11.2015 | Кому: Friedrich.B
Еще раз. Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке за 17 килобаксов, что при баксе в 33 рубля за штуку было равно - 570 тысяч рублей. Лично ты - видел в автосалонах РФ фокус за 570? Я - нет. Вот я и говорю, что для Автотаза создали тепличные условия убив импорт, а они эпично обосрались занимая 15% рынка. При такой поддержке, можно было довести долю до 45-55% влегкую, допиливая технологии производства и удешевляя каждую следующую модель. АВОТХУЙ! Будем по цене теперь равняться на иномарки. Заебись, да? Может тогда пошлины отменим?
#119 | 15:46 25.11.2015 | Кому: Yep
> нет. у автоваза есть собственная система финансирования - очень дешевый кредит.

да мы в целом про кредиты
#120 | 15:47 25.11.2015 | Кому: Aleks3
Так то чичас. Вот рынок то и просел.
Aleks3
надзор »
#121 | 15:47 25.11.2015 | Кому: Yep
> нет. у автоваза есть собственная система финансирования - очень дешевый кредит.

Откуда знаешь? Где можно условия заценить?
#122 | 15:47 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Может тогда пошлины отменим?

тебе только дай, ты-то не ура-патриот
Aleks3
надзор »
#123 | 15:48 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> АВОТХУЙ! Будем по цене теперь равняться на иномарки. Заебись, да?

Капитолизом.
#124 | 15:49 25.11.2015 | Кому: Serb1982
Еще раз. Пошлины на собираемые в РФ иномарки распространяются?
#125 | 15:49 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> Откуда знаешь? Где можно условия заценить?

[censored]
Aleks3
надзор »
#126 | 15:49 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Так то чичас. Вот рынок то и просел.

А я думал, что рынок просел из-за прошлогоднего падения рубля. У кого какие копейки были кто в недвижимость вложил, а кто в автомобили. Купили все кто мог, вот и пизда рынку.
#127 | 15:50 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> вот и пизда

тащ кандидат, ну что Вы???
#128 | 15:51 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
Тогда какого полового члена цена автотаза равняется с иномарками? Да, я патриот, можешь в истории моих сообщений посмотреть. Говном родину не поливал. Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне. В чем тут "хорошесть", где позитив?
#129 | 15:51 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Еще раз. Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке за 17 килобаксов, что при баксе в 33 рубля за штуку было равно - 570 тысяч рублей. Лично ты - видел в автосалонах РФ фокус за 570? Я - нет.

Так может это форд не хотел продавать фокус в РФ за 570 тысяч? Такой вариант тобой не рассматривался?
#130 | 15:52 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> дешёвые кредиты

Знаю людей которые меняют машины стоимостью 1-3 ляма каждый год. Москва с коллекциями тачек наверное делает статистику за пол страны разом.
#131 | 15:53 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Тогда какого полового члена цена автотаза равняется с иномарками? Да, я патриот, можешь в истории моих сообщений посмотреть. Говном родину не поливал. Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне. В чем тут "хорошесть", где позитив?

Статистика продаж покажет.
Капитализом. Знаешь как лучше - делай дело.
#132 | 15:53 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> тащ кандидат, ну что Вы???

это кандидатский минимум!!!
#133 | 15:54 25.11.2015 | Кому: Yep
> это кандидатский минимум!!!

[упал]
#134 | 15:54 25.11.2015 | Кому: Yep
>[censored]

ололо. Мне ещё летом предлагали поменять свой пыжик на новый при процентной ставке 5,5. А тут льготная 7,5.
#135 | 15:54 25.11.2015 | Кому: Aleks3
Что, у дилеров где-то в секретной нычке годовой товарный запас лежал? Нет. Просто у людей денег нет. Была мысль в следующем году поменять авто (уже 3 года будет) - подумал на что хочу поменять, посмотрел сколько стоит, решил, что 5 лет для авто не возраст и отложил покупку. Тесть уже 3 месяца авто продает, даже перекупы не звонят, хотя цена чутка ниже средней по рынку.
#136 | 15:54 25.11.2015 | Кому: Serb1982
Автоваз иномарка. В некоторые моменты хуевая. В некоторые уже на уровня. Обычная иномарка. Так то.
#137 | 15:56 25.11.2015 | Кому: Golem
> пыжик

так то французы финансируют, либор сейчас какой...
#138 | 15:56 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
Так я и делаю. Растим свинянину. Думали цену опустим в след году. Рынок насыщается ведь. А вот не выйдет. Спасибо рВоттенбергову сыночку.
#139 | 15:57 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Спасибо рВоттенбергову сыночку.

бери выше.
#140 | 15:57 25.11.2015 | Кому: cooler2002
Если бы в РФ из иномарок был бы только Форд - обязательно бы рассмотрел такой вариант. А он не один - конкуренцЫя знаете ли.
Aleks3
надзор »
#141 | 15:59 25.11.2015 | Кому: Yep
Нет, всё же неподъёмно для меня я ж только среднюю по региону получаю. Даже снятую с производства Гранту, даже 5500 в месяц. 36 месяцев - 3 года. Хуй знает что будет за эти три года, с работы могут уволить, институт могут закрыть. Нахер мне тратить потом нервы с коллекторами - у меня и так с сердцем не очень.
#142 | 16:00 25.11.2015 | Кому: Friedrich.B
Ок. То есть поддерживать прежний уровень пошлин смысла нет? Или она гораздо ниже уровня иномарок в смысле цены? И радоваться особо нечему, так как убрав пошлины - автотаз загнется, так как неконкурентноспособен, а для того чтобы стал, то цена на новинку должна быть % на 30 ниже?
#143 | 16:00 25.11.2015 | Кому: Yep
> так то французы финансируют, либор сейчас какой...
>

В том то и непонятка, ибо менеджер в автосалоне сказал, что такая ставка это поддержка государства.
Aleks3
надзор »
#144 | 16:01 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> тащ кандидат, ну что Вы???

Так я кандидат сельскохозяйственных наук. У нас русский матерный в кандидатском минимуме прописан. У меня тройка кстати всего.
#145 | 16:01 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> У меня тройка кстати всего.

считай, пересдал!!!
Aleks3
надзор »
#146 | 16:03 25.11.2015 | Кому: Serb1982
> Тесть уже 3 месяца авто продает, даже перекупы не звонят, хотя цена чутка ниже средней по рынку.

Знакомый семёрку давеча продал, влёт. Выставлял за 90 продал за 80 килорублей. Может дело в машине? [шутка]
#147 | 16:06 25.11.2015 | Кому: Golem
> такая ставка это поддержка государства.

там всё одно деньги французские. иначе хуйня получается - кредит дешевле чем на автоваз
#148 | 16:08 25.11.2015 | Кому: Aleks3
> Нет

ну я так, для примера. 5500 в такси всегда отбить можно
#149 | 16:08 25.11.2015 | Кому: Serb1982
Третий раз спрошу. Те что собираются у нас под пошлины попадают?
Aleks3
надзор »
#150 | 16:11 25.11.2015 | Кому: Yep
> ну я так, для примера. 5500 в такси всегда отбить можно

Ну это смотря где, у нас проезд на таксо 50 рублей стоит.
И если честно, мне кажется сомнительной покупка, машины, для того чтобы таксовать на ней, для того чтобы выплачивать кредит за неё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.