Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
35 комментариев | 38 за, 33 против |
#1 | 18:15 25.07.2015 | Кому: Всем
Бебибоксосрач. Бессмысленный и беспощадный!
#2 | 18:17 25.07.2015 | Кому: Всем
Алярма! Чорный минусовщик орудует в треде! Похоже уже пора:

[censored]
#3 | 18:20 25.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Хладным сердцем и бездушным разумом такие проблемы решить невозможно

Только нравственным камертоном!

[ржот]
#4 | 18:28 25.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Хотите, чтобы ваша дочь отнесла своего ребенка в такой ящик?

Я хочу прекращения истерики, пеара и театральных стенаний, а такую хуйню мне писать не нужно.
#5 | 18:35 25.07.2015 | Кому: ElikСenter
> и полумертвым голосом.

Адские отродья сатаны!!!
#6 | 19:10 25.07.2015 | Кому: kirillkor
> Нормальный такой выбор блюд!

Заходи, пока голодные саламандры всё не сожрали!
#7 | 10:44 26.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Наличие устройства для сделки с собственной совестью приведет к всплеску отказов от детей, следовательно к удару по институту материнства и семьи (а зачем выходить замуж, притираться друг к другу, учиться строить семейные отношения, воспитывать детей, если можно подкинуть младенца или ставшего "неудобным" ребенка?).

Наличие желания совершить сделку с собственной совестью и отсутствие совести - это проблема, а наличие или отсутствие ящиков - это ничто по сравнению с этим. Но вопросы воспитания граждан подменяются вопросами нужности/ненужности ящиков с пеаром, срачами и рубиловом.
#8 | 10:57 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Надо бы погуглить, как с этим делом было в России-Которую-Мы-Потеряли,

Было.
#9 | 11:12 26.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Теперь, чую, придется вникать...

Как пример:

"Убийственный факт 85% детской смертности в деревне чрезвычайно поразил меня, и я стремился понять причины этого явления. Некоторые из них были вполне очевидны: сифилитическая и алкогольная наследственность, неумение кормить грудных детей и в силу этого постоянные гастриты их, беспризорность детей в рабочее время и гибель их в колодцах, прудах и частое отравление беленой — все это явления, которые мне постоянно приходилось самому наблюдать. Но все же эти причины казались ничтожными в сравнении с тою, которую мне в конце-концов пришлось обнаружить.
Передам следующий эпизод. В селе Ивановке есть одна очень симпатичная, большая и дружная крестьянская семья; все дети этой семьи чрезвычайно красивы; как-то я зашел к ними в глинушку; в люльке кричал ребенок и мать с такою силою раскачивала люльку, что та подбрасывалась до потолка; я рассказал матери, какой от такого качания может быть вред для ребенка. «Да пусть бы Господь прибрал хоть одного-то,— ничто не берет их, хоть бы с Шаболовки ветер подул», отвечала она, а Шаболовка — это очень грязное, грубое и зараженное сифилисом село, и все это мать призывает на своего ребенка! И все же это одна из хороших и добрых женщин в селе. Этот эпизод поразил меня до самой последней степени. Не удивительно невежество и неумение выращивать детей; неумеющих можно научить. Но что делать с преступным нежеланием выращивать детей здоровыми? Кто же виноват в таком вопиющем извращении материнского инстинкта, свойственного всем животным?"
#10 | 11:44 26.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Были. Вплоть до 1920-х. Потом их упразднила Советская власть.

Как думаешь, почему? И почему о них заговорили после устранения советской власти?
#11 | 11:46 26.07.2015 | Кому: nbzz
> я там дальше по ссылке нашел прекрасное - схему

Какая прекрасная схема с неким потребительским обществом на самом верху. Борьба с мельницами детектед.
#12 | 13:35 26.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Тогда.
> В СССР предпочитали искоренять саму причину явления, а не лечить последствия, которые эта причина вызывает. Нужна была здоровая крпкая семья, нормально воспитанные (пусть и в детдоме) дети.

В СССР это являлось прямой обязанностью государства, а в РИ смерь ребенка была частной проблемой и борьбой с детской смертностью озадачивались только меценаты и негосударственные объединения. Вот в этом разница, а не в абстрактных рассуждениях о причинах и последствиях.

"Декрет по Комиссариату Государственного Призрения.

Об организации коллегии по охране и обеспечению материнства и младенчества.

Для разработки вопросов и проведения неотложных мероприятий по охране и обеспечению материнства, как социальной функции женщины, и по охране младенчества, как прямой Обязанности государства, назначается коллегия в составе: М. П. Шувалова, Ф. К. Скибинского, Е. Н. Миндлинг, Л. Прохоровой, Н. Д. Королева и А. М. Коллонтай. Коллегии этой предлагаю немедленно организовать при главном управлении Министерства «Отдел по охране материнства и младенчества» и принять в него все материалы и имущество бывшего Всероссийского попечительства по охране материнства, а также и денежные суммы, если таковые у попечительства окажутся.

Коллегия должна немедленно приступить к созданию в помещениях женского института императора Николая I и женского Александринского училища (Мойка, 48 и 50) — «Дворца Материнства», как центрального учреждения Всероссийской государственной организации по охране в Республике материнства и младенчества.

Народный Комиссар Государственного Призрения А. Коллонтай.

Распубликовано в № 45 Газеты Временного Рабочего и Крестьянского Правительства от 31 декабря 1917 года."

[censored]

> Сейчас.

> Во-первых, сейчас это не "выгодно". То есть жаль тратить бабки на поддержку матерей, семей и т.д.

Опять эмоциональная вода.

> Во-вторых, агрессивное навязывание бебибоксов вопреки мнению общественности говорит о том, что скорость деградации социума не удовлетворяет тех, кто его запустил, и его нужно ускорить. И повсеместное внедрение этих ящиков, а также их реклама среди молодежи его ускорит.


Сведение проблематики к ящикам - увод от настоящей проблематики, борьба с мельницами. Отвлечение внимания общества от действительных проблем к вот такой вот фигне.
#13 | 13:50 26.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Что же касается в госмасштабе, считаю, что делать это должны школа, органы опеки, КДН и само общество. Так, как то было в СССР.

Не надо путать общество и государство. Публичные сборы денег на операции для спасения детских жизней в телевизорах показывают, что проблема детской смертности снова является общественной заботой, а не обязанностью государства. Ёбанный стыд.
#14 | 13:55 26.07.2015 | Кому: ElikСenter
> тетки-лоббистки

Опять мизулины с баталиными занимаются нехорошим?
#15 | 13:58 26.07.2015 | Кому: shadoff74
> Не, я конечно знаю кто, но его имя можно называть только в специально отведенном месте.

Так он им ещё и в штаны всем навалил? Не может быть!
#16 | 14:01 26.07.2015 | Кому: luckyned
> Но теперь я еще и медуза!!!

Конечно медуза! Она же состоит из слизи чуть более, чем полностью! Ваш кэп.
#17 | 14:02 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Кто не согласен?

Я не согласен. Еще и наказание за это должно быть страшным и неотвратимым.
#18 | 14:05 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Если матери оказывается необходимая помощь, и устраняются причины

А если у бабушки будет известный орган? Думаю, для буржуазного общества это невозможно.
#19 | 14:13 26.07.2015 | Кому: luckyned
> Слушай, я служу в Норвегии.

Попался!!!
#20 | 14:29 26.07.2015 | Кому: yurgen30
> Подобные рассуждения чересчур сложная задача для средне-статистического потребителя смыслов, тут найти бы время фетвы посмотреть и сьезд съездить. Где уж там, до выводов о общественном строе.

А эту сторону вопроса мы с тобой можем запросто разоблачить в Закусочной!
#21 | 14:36 26.07.2015 | Кому: medic
> являются, но федеральный и областные бюджеты не резиновые, увы.

Камрад, при всём уважении, наблюдать после этого раскатку газонной травы в рулонах вдоль улиц и брусчатко-бордюрный клондайк в Москве - это не способствует сочувствию в нехватке денег.
#22 | 14:41 26.07.2015 | Кому: luckyned
> Скажу честно, мне платит организация европейских лесбиянок за каждым коммент на Вотте.
> По контракту я должен защищать лесбиянок и вести информационную войну против РВоС.

Ох, неспроста камертоны в твой адрес позвякивали!
#23 | 15:18 26.07.2015 | Кому: medic
> результат выходит дикий, мягко говоря

Вот и я об этом. Есть перекосы. Они характерны для текущей организации нашего общества и неустранимы без изменения общества.
#24 | 15:28 26.07.2015 | Кому: haron2010
> вы что-то не в тему ответили.

Думаешь? Я о суровом наказании за выбрасывание на помойку, которое сейчас, насколько я знаю, достаточно мягкое.
#25 | 15:31 26.07.2015 | Кому: medic
> я не имею отношения к изменению общества, да и не хотел бы - у меня эго и так здоровенькое.

[ржот]

> дифференцировку бюджетов медучереждения считаю хорошей идеей, но требующей напилинга в текущей ситуации.


Социалка для большинства "уважаемых людей" всегда будет обременением, поэтому это из области фантазий.
#26 | 15:52 26.07.2015 | Кому: visionary
> Наркоманы не должны жить среди обычных людей, не должны спокойно плодиться и размножаться.
> Наркоторговцы должны беспощадно уничтожаться.

Так!

> Вот такой путь, с моей точки зрения, правильный, а не эти чудо-коробочки.


Срач вокруг ящиков - это увод от актуальной проблематики.

ПыСы. А в Закусочной я тебя ещё поймаю.
#27 | 15:57 26.07.2015 | Кому: haron2010
> А масштабность этой идеи говорит о том, что здесь должно участвовать государство.

А если оно не желает участвовать?
#28 | 16:01 26.07.2015 | Кому: luckyned
> Так как невозможно создать социальный рай

Некоторые сто лет назад считали, что возможно, жизни за это отдавали. Зря ты так категорично.

Сегодня никто ничем жертвовать ради этого особо не хочет. Не в невозможности дело, думаю, а в нежелании.
#29 | 16:12 26.07.2015 | Кому: luckyned
> По факту-то создали или нет?

По сравнению с сегодняшним днём - да.
#30 | 16:23 26.07.2015 | Кому: haron2010
> а у меня речь шла об отказе от ребенка.
> Есть нюанс. (с)

Да, невнимательно прочитал.
#31 | 16:29 26.07.2015 | Кому: luckyned
> По сравнению - да.
> А так - нет.

Приведи пример государства сделавшее больший социальный рай с поправкой на территорию и нацсостав.

> Христиане не первый век пытаются создать - и как-то не получается.


Это ложь. У них, думаю, нет такой задачи. Сравни как обстояли дела в боголюбивой РИ и в бесовском СССР.
#32 | 17:00 26.07.2015 | Кому: luckyned
> У меня нет примеров.

И почему меня это не удивляет?

> Я считаю, что социальный рай - невозможен.


А я считаю, что он возможен, но не в буржуазном обществе.

> Мне родители говорят, что я в Норвегии живу значительно лучше, чем они в СССР.


Слишком абстрактно и субъективно, извини. Ряд граждан в современной России, живя в полной жопе, во всех смыслах, до сих думают, что они стали жить лучше, чем в СССР.

> Я не могу сравнить, потому что в СССР не жил.


Поинтересуйся историей разных периодов СССР в социальном аспекте. Если это тебе интересно, конечно.
#33 | 17:06 26.07.2015 | Кому: haron2010
> А вы на что? а я на что?

Жизнь готов положить? Нет? Вот и я не готов, пока.

> Это наше государство. Это у нас с вами есть право его менять.


Иллюзия права. В рамках буржуазной политических игрищ у тебя нет шансов. Как нет шансов выиграть играя по правилам с шулером.

> Если не пошевелиться - конечно, ничего не случится.


Пикеты, митинги, соцопросы, встраивание в буржуазную политику? Я - пас.
#34 | 17:13 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 89% горячо одобряют происходящее и поддерживают действующего президента. Сколько это от 140 лямов рыл, посчитаешь сам. Вас тыщи полторы. И как вы собираетесь разворачивать курс государства?

За несколько лет до Октябрьской революции всё обстояло примерно также. Царя всенародно поддерживали, самые многочисленные партии не имели отношения к большевикам. Однако, всё сложилось так как сложилось.

Соглашусь с тобой только в вопросе о пингвинах. Большевиков или качественно аналогичных сейчас ещё нет. Дела обстоят примерно как при Александре III.
#35 | 17:17 26.07.2015 | Кому: visionary
> Детей похоронить, матерей-убийц наказать, не фантазировать, что чудо-коробочки их бы спасли, а решать существующие проблемы адекватным образом.
> Это будет лучшим вариантом действий.

Всё так.

Дай тому кто сейчас пишет с твоего аккаунта возможность и в Закусочной написать несколько толковых комментариев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.