Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
15 комментариев | 38 за, 33 против |
#1 | 17:14 25.07.2015 | Кому: irvago
Из статьи:
Почти каждый выступивший из защитников бэби-боксов высказался, что детоприёмники устанавливаются, чтобы спасти детей от смерти от рук матери, однако при этом, часть из них утверждают, что в итоге подкидывают не убийцы, а обычные женщины, которые проявляют заботу о ребёнке, неся в бэби-боксы. Так что эта манипуляция с каждым их выступлением раскрывалась абсолютно.
Приведу пример. Одной из последних защитниц детоприёмников выступала акушер - гинеколог роддома в Люберцах Мельник Татьяна Николаевна, которая вот так оправдывала бэби-боксы: «Я согласна с теми нашими коллегами, которые говорят о том, что каждая жизнь дорога. Любая спасённая жизнь, она стоит многого… В нашем районе мы сделали единственный на Московскую область и на город Москву бэби-бокс. Он работает у нас с конца 13 года. По сегодняшний день в бэби-бокс было положено 13 детей… Что касается тех мамочек, что кладут ребёнка в бэби-бокс, я согласна с выступающими, – это не те мамочки, которые убьют детей и закопают где-то или бросят куда-то в помойную яму. Это те мамочки, которые не смогут никогда этого сделать. Они принесут его в лечебное учреждение, зная заведомо, что там об этом ребёнке побеспокоятся, этого ребёнка заберут, этим ребёнком займётся наше государство...»
#2 | 17:15 25.07.2015 | Кому: Rockfeld
Из статьи:
Но смотрим дальше. По странному и наверное совершенно не случайному стечению обстоятельств, тот самый наглый модератор Добрынин, защитник детоприёмников - оказался ещё и лоббистом легализации однополых браков… Тех самых, которые и создают спрос на рынок детей. Совпадение?
#3 | 17:30 25.07.2015 | Кому: Rockfeld
Вы когда-нибудь слышали о Щелгачевой-Фратии, крановщице, которй удалось вывезти 1260 сирот из России:[censored] в Италию, где позднее министр внутренних дел
Роберто Марони заявил: Малолетние иммигранты оказываются «золотым дном» для торговцев живым товаром, которые продают их органы. Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами. И признаки торговли уже обнаружены в Италии.
Так вот, те дети были на учёте государства и потому разразился такой скандал и щелгачевский кошмар всплыл. А теперь представьте какие широчайшие возможности открываются подобным крановщицам при наличии бэби-боксов, которые обеспечивают поступление детей не учтённых государством.
Кстати, опыт Германии позволяет также сделать некоторые выводы: там каждый пятый ребёнок, подкинутый в бокс, затем бесследно исчез и судьбу этих детей никто не может узнать.
#4 | 17:33 25.07.2015 | Кому: бабаня
> Попавший в бэби-бокс младенец перестает быть неучтенным

С чего бы? Бэби-бокс - это исключительно частная, а не государственная инициатива. А попадание ребёнка в детоприёмник учитывает руководитель проекта - социальный предприниматель Елена Котова, которой при срабатывании дверцы бокса приходит СМСка...
#5 | 17:36 25.07.2015 | Кому: maksim1968
А чего стебёшься? Думаешь зря защитник пидор*сов Костя Добрынин так хлопочет за детоприёмники?
#6 | 17:40 25.07.2015 | Кому: Smalllynx
Специалисты-защитники детоприёмников вещают: «Я согласна с теми нашими коллегами, которые говорят о том, что каждая жизнь дорога. Любая спасённая жизнь, она стоит многого… В нашем районе мы сделали единственный на Московскую область и на город Москву бэби-бокс. Он работает у нас с конца 13 года. По сегодняшний день в бэби-бокс было положено 13 детей… Что касается тех мамочек, что кладут ребёнка в бэби-бокс, я согласна с выступающими, – это не те мамочки, которые убьют детей и закопают где-то или бросят куда-то в помойную яму. Это те мамочки, которые не смогут никогда этого сделать. Они принесут его в лечебное учреждение, зная заведомо, что там об этом ребёнке побеспокоятся, этого ребёнка заберут, этим ребёнком займётся наше государство...» (акушер - гинеколог роддома в Люберцах Мельник Татьяна Николаевна)
#7 | 17:43 25.07.2015 | Кому: medic
> согласно заметке все эти дети были учтены в детдомах, никакой анонимности, которая мнится при использовании беби-бокса нет.

Согласно комменту, бэби-боксы дают для щелкачевых-фратти намного более широкие возможности ввиду наличия неучтённых детей, о пропаже которых уже никто не узнает...
#8 | 17:52 25.07.2015 | Кому: maksim1968
> Как акушер-гинеколог собирала статистику? Увидела во сне?

Она главврач того роддома, где поставила детоприёмник и собрала 13 детей. Думаете ей это приснилось?
#9 | 17:54 25.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Не ясно только, что данная цитата, даже повторенная дважды, должна мне пояснить.

Что подкидывают не убийцы детей, а обычные женщины, котрые не хотят лишать себя комфорта, обременяя материнством. Эти никогда не убьют, говорит специалист и защитник боксов.
#10 | 18:03 25.07.2015 | Кому: maksim1968
> пообщалась со всеми мамашами-кукушками, чтобы сделать мощный вывод?

за неё сказать не могу, лично не знакома.
А тут вот собрала пару фтотчек с чем подкидывают кукушки детей в детоприёмники:[censored]
#11 | 18:07 25.07.2015 | Кому: бабаня
> В ГБУЗ, которое отчитывается по каждому младенцу.

А что это где-то зарегламентированно? Может законы есть, акты, инструкции? А все вокруг внезапно перестали брать взятки и стали кристально честными?
Да даже если в этой больничке все хорошо, то лоббисты ратуют за бокс в каждом сарае, там-то кто будет учитывать? В Кирове вот католический приход устанавливал, в Перми частная клиника...
#12 | 19:11 26.07.2015 | Кому: Всем
Бэби-боксы не работают на спасение детей от инфантицида:
Уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области Г.Л. Прохорычев раскритиковал проект по установке ящиков для детей, основываясь, в том числе, на данных статистики:
"Во Владимирской области «Беби-бокс» был создан в 2011 году при областной детской клинической больнице по инициативе общественной организации из Пермского края. За прошедший период (четыре года) ни один ребенок не был помещен в беби-бокс. По данным Следственного Комитета по Владимирской области по ст. 106 УК РФ (убийство матерью новорожденного) ежегодно возбуждаются от 8 до 12 уголовных дел. Статистика практически не меняется."
#13 | 19:25 26.07.2015 | Кому: medic
> статистику по украденным из беби-бокса детям давай.

Кто же такую статистику ведёт, там всё анонимно... Хотят учтут, хотят нет, никто проверять их не будет. Всё зависит от добросовестности Елены Котовой, к которой приходит СМСка на мобильный, уогда где-то срабатывает дверца её детоприёмников.
Кстати, в Екатеринбурге бокс потому и закрыла прокуратура, что не ведётся учёт детей:
«Выявлено, что некачественно проводится дезинфекция «беби-бокса», время вызова и прибытия машины скорой помощи не регистрируется, в связи с чем не представляется возможным установить, требуется ли ребенку медицинская помощь и своевременно ли она оказана. Не ведется учет детей, помещенных в «беби-бокс». Данные обстоятельства делают оказание этой услуги опасной для жизни и здоровья ребенка, помещенного в конструкцию», - такая информация размещена на сайте Прокуратуры Свердловской области.[censored]
#14 | 19:55 26.07.2015 | Кому: Serpent
Вот и задумайся, на кой лоббисту легализации однополых браков Добрынину так усердно заниматься внедрением бэби-боксов. Мне вот это показалось как минимум странным. Если учесть, что гомосеки своих детей рожать не могут, и что им нужны чужие дети. Какое-то дикое совпадение.
> (т.е. дети в них не кладутся)

Где-то уже кладутся... Я так скажу, общество вцелом пока не принимает эти ящики, не приемлет отказ от детей. Но вода камень точит, лоббисты хотят внедрить их на каждом углу в каждом районе, а помимо них рекламу на билбордах и ТВ, что отказаться от ненужного ребёнка теперь можно в пунктах приёма по таким-то адресам...
Так тихой сапой в общестенное сознание внедрят вирус, что отказ от детей - это норма. Вот тогда пойдут и массовые отказы.
#15 | 20:35 26.07.2015 | Кому: Serpent
> У нас сейчас легализованы однополые браки? Из дома малютки мужеложцы не могут взять ребенка-отказника?

Сейчас нет, но Добрынин старается на оба фронта. Зачем? Да и за рубежом они есть и им тоже дети придутся кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.