Пассажиров поездов дальнего следования

moslenta.ru — предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
Новости, Общество | Акелла 05:38 06.07.2015
8 комментариев | 154 за, 0 против |
#1 | 06:48 06.07.2015 | Кому: Всем
такая мера позволит разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза

Неужто въезд автотранспорту в центр насовсем перекроют??
#2 | 07:01 06.07.2015 | Кому: virage
> А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе.

А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
#3 | 07:09 06.07.2015 | Кому: Всем
Как всегда, в первоисточнике самое вкусное:

необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м[censored]

Мнение самого РЖД:

Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.

— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.


А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:

Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций.
#4 | 07:39 06.07.2015 | Кому: Tedbul
> Гениальное решение было по разгрузке от пассажиров закрытого города Владивостока в советские времена.

Пиздец. Никогда про это не слышал. И в какой период это блядство имело место?
#5 | 07:47 06.07.2015 | Кому: Tedbul
> Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.

А, ну так это ж не для разгрузки от пассажиров, это ж для порядку! То ж совсем другой коленкор!

Знакомые из Северодвинска рассказывали, как учились в Архангельске и на выходные ездили автобусом домой, и на въезде в город у всех проверяли документы. Забыл паспорт с пропиской - выходи из автобуса и думай, как теперь из посреди чистого поля уехать обратно в Архангельск. Особенно если деньгами по-студенчески небогат.
#6 | 07:48 06.07.2015 | Кому: leor
> Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу! Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?

А перенос поездов с Киевского вокзала на Белорусский с целью разгрузки кольцевой ветки метро никого не смутил?
#7 | 07:59 06.07.2015 | Кому: leor
> Но самое занятное - что обе станции на Кольцевой линии метро.

Так я ж именно об этом.

> Какие проблемы такой перевод поездов решит? К тому же Белорусский вокзал и путевое хозяйство вокруг него - очень небольшие, даже относительно Киевского и расширять его - некуда.


Во-во. Там примерно пятую часть электричек приходится на пути для поездов дальнего следования загонять, ибо не помещаются нихера. А мы сейчас туда еще поездов с Киевского вокзала захуячим, чтобы свободней дышалось!

То, что с вокзалами что-то надо делать - факт. Неоднократно писали, например, что практически все готово для пуска легкого метро на Мытищи, самый интересный инфраструктурный проект последних лет. Но запустить его не могут - потому что не учли маломощность Ленинградского вокзала. Так что делать что-то реально надо. Но не надо брать на дело идиотов. (с)
#8 | 08:02 06.07.2015 | Кому: Tedbul
> После того, что было в Киеве за последнее время, этот вокзал вообще должен быть срыт и это название должно быть забыто!!!

Аргумент!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.