moslenta.ru предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
такая мера позволит разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза
Неужто въезд автотранспорту в центр насовсем перекроют??
> А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе.
А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м[censored]
Мнение самого РЖД:
Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.
— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.
А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:
Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций.
> Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.
А, ну так это ж не для разгрузки от пассажиров, это ж для порядку! То ж совсем другой коленкор!
Знакомые из Северодвинска рассказывали, как учились в Архангельске и на выходные ездили автобусом домой, и на въезде в город у всех проверяли документы. Забыл паспорт с пропиской - выходи из автобуса и думай, как теперь из посреди чистого поля уехать обратно в Архангельск. Особенно если деньгами по-студенчески небогат.
> Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу! Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?
А перенос поездов с Киевского вокзала на Белорусский с целью разгрузки кольцевой ветки метро никого не смутил?
> Но самое занятное - что обе станции на Кольцевой линии метро.
Так я ж именно об этом.
> Какие проблемы такой перевод поездов решит? К тому же Белорусский вокзал и путевое хозяйство вокруг него - очень небольшие, даже относительно Киевского и расширять его - некуда.
Во-во. Там примерно пятую часть электричек приходится на пути для поездов дальнего следования загонять, ибо не помещаются нихера. А мы сейчас туда еще поездов с Киевского вокзала захуячим, чтобы свободней дышалось!
То, что с вокзалами что-то надо делать - факт. Неоднократно писали, например, что практически все готово для пуска легкого метро на Мытищи, самый интересный инфраструктурный проект последних лет. Но запустить его не могут - потому что не учли маломощность Ленинградского вокзала. Так что делать что-то реально надо. Но не надо брать на дело идиотов. (с)
Неужто въезд автотранспорту в центр насовсем перекроют??