moslenta.ru предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
> > в Карачарово метро вообще нет! > это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт! >[censored] > > на Курский вокзал, Карл! > то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский! > > а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово: > > > и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...
Кстати, что-то вспомнилось: Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу в Горьковские тупики!
Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?
Архитекторы карту железных дорог в Москве не имели, когда предложения писали?
> > Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу! Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять? > > А перенос поездов с Киевского вокзала на Белорусский с целью разгрузки кольцевой ветки метро никого не смутил?
Это, кстати, тоже.
Но самое занятное - что обе станции на Кольцевой линии метро.
Какие проблемы такой перевод поездов решит?
К тому же Белорусский вокзал и путевое хозяйство вокруг него - очень небольшие, даже относительно Киевского и расширять его - некуда.
> Вообще-то это очень старая идея. Ещё в советские времена был план частично разгрузить вокзалы таким макаром. Поэтому например платформы станции Выхино были очень длинными.
Там была в советские времена прямая пересадка с электрички на метро - если в Москву едешь, то практически на той же платформе, а сейчас все обзаборено по полной...
Ну оттуда по-всякому до кольцевой поедут.. только что метро от стации подальше...