Крупнейший производитель клубники оставил част урожая в поле

top.rbc.ru — Клубника крупнейшего российского производителя в разгар сезона может сгнить на поле: подмосковный Совхоз им. Ленина не может продать урожай, потому что у него нет разрешения на установку лотков у московского метро. #кризис
Новости, Общество | Dennn 04:04 26.06.2015
265 комментариев | 201 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 04:18 26.06.2015 | Кому: Всем
Прям как в конце Союза - искусственно вызывают дефицит.
#2 | 04:19 26.06.2015 | Кому: Всем
Согласен, я мало что понимаю в сельском хозяйстве. Может кто-нибудь объяснить: лотки у московского метро - единственный/основной рынок сбыта клубники для крупнейшего производителя?
Aleks3
надзор »
#3 | 04:23 26.06.2015 | Кому: Sinnercold
> Согласен, я мало что понимаю в сельском хозяйстве. Может кто-нибудь объяснить: лотки у московского метро - единственный/основной рынок сбыта клубники для крупнейшего производителя?

Тут не в сельском хозяйстве понимать надо имхо. Тут торговля. Чтобы в магазины завозить - нужно много документов и очень много денег. Продавать с лотков без посредников - тупо выгоднее.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 04:24 26.06.2015 | Кому: Всем
Павел Грудинин на радио «Говорит Москва» 23.06.2015
[censored]
#5 | 04:27 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Тут не в сельском хозяйстве понимать надо имхо. Тут торговля. Чтобы в магазины завозить - нужно много документов и очень много денег. Продавать с лотков без посредников - тупо выгоднее.

Так точно. А предприниматель нет чтобы отправить в те же детские сады клубнику - тупо предпочитает ее не собирать. Давайте его пожалеем.
#6 | 04:28 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Тут торговля. Чтобы в магазины завозить - нужно много документов и очень много денег. Продавать с лотков без посредников - тупо выгоднее.

Вопрос в другом, у крупнейшего производителя нет ни точек сбыта ни контрактов с ритейлерами?
Remaster
дебил »
#7 | 04:28 26.06.2015 | Кому: Всем
Бедные капиталисты готовы уничтожить урожай, что бы не отдавать его за дешего. Что тут блядь за крокодильи слезы.

От Ленина тут только называние, в свое время Ленин таких трудиться на благо отечества на лесопилки отправлял.
#8 | 04:30 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Чтобы в магазины завозить - нужно много документов и очень много денег. Продавать с лотков без посредников - тупо выгоднее.

всё правильно: попасть на хорошие полки в какой-нибудь сети - это непростая мягко говоря задача, не говоря о том что они сами диктуют условия, например у них отсрочка оплаты за реализованный товар иногда доходит до 3-х месяцев
#9 | 04:32 26.06.2015 | Кому: Всем
#импортозамещение
Ken
дурко »
#10 | 04:32 26.06.2015 | Кому: Всем
> нет разрешения на установку лотков

Пошли-ка они в одно место, лотошники my ass.
#11 | 04:32 26.06.2015 | Кому: zaq1234
> предприниматель нет чтобы отправить в те же детские сады клубнику

ты пробовал отправить что-нибудь в детские сады, помимо утверждённого ассортимента продуктов?!
Aleks3
надзор »
#12 | 04:33 26.06.2015 | Кому: Dennn
> Вопрос в другом, у крупнейшего производителя нет ни точек сбыта ни контрактов с ритейлерами?

Да я ж откуда знаю камрад. Если хозяйство занимается в основном клубникой, то точки сбыта - вообще не нужны и невыгодны, т.к. это не яблоки - клубника это товар сезонный.
А есть ли контракты с продавцами - это мне не ведомо. Я в погребе сижу.
#13 | 04:34 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> нужно много документов и очень много денег

И это удивляет. Неужто у крупного производителя нет ни того, ни другого.
Aleks3
надзор »
#14 | 04:36 26.06.2015 | Кому: Ken
> Пошли-ка они в одно место, лотошники my ass.

Статью хоть почитай:

>Клубника — товар одного дня, поэтому есть всего три способа продать ее конечному потребителю: лотки (например, вдоль дорог, у метро и так далее), рынки и ярмарки выходного дня, говорит Грудинин. Крупные сети не берутся работать с такой продукцией, потому что не позволяет логистика: сначала товар нужно забрать у производителя, потом отвезти на распредцентр, после чего развезти по магазинам: «В прошлом году одна взяла у нас на реализацию порядка девяти тонн, но уже на следующий день попросила забрать обратно — на любых условиях».
Aleks3
надзор »
#15 | 04:39 26.06.2015 | Кому: Sinnercold
> И это удивляет. Неужто у крупного производителя нет ни того, ни другого.

Товар сезонный, площадь маленькая - (какие-то сраные 103 га).
С лотков торговать гораздо выгоднее.
#16 | 04:41 26.06.2015 | Кому: Всем
Жалко, помню раньше прям были привозы клубники и земляники, она у совхоза охуительная, торговали прям с газелей, так за ними очереди выстраивались, а сейчас реально куда-то пропали. У крупных сетей свои правила торговли, влезть туда очень сложно. У продуктовых рынков еще веселее, там криминал с этническими нюансами. Куда делись обещанные фермерские рынки и ярмарки выходного дня, я вообще не представляю. Короче при Лужкове такой херни не было!!!
#17 | 04:42 26.06.2015 | Кому: Всем
Между тем в крупных сетях валом лежит пакованная клубника из аргентины и прочих зимбабве. Очень невыгодно, да.
#18 | 04:42 26.06.2015 | Кому: zaq1234
> А предприниматель нет чтобы отправить в те же детские сады клубнику - тупо предпочитает ее не собирать

Ты будешь смеятся, но даже чтобы просто раздать её мимо идущим людям необходимо дофига согласований и экспертиз.. ( и за всё это надо будет платить из своего кармана, в том числе и за доставку к местам раздачи)

Про садики смешно.
#19 | 04:43 26.06.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 04:43 26.06.2015 | Кому: Всем
> У Испании и Греции получалось продавать "товар одного дня" в Москве, а у подмосковных производителей - нет, гниет все.


кроме всего прочего, сетям выгодно торговать не натуральными скоропортящимися продуктами(у которых только одна свежесть - первая, она же последняя(с), а гидропонным генно-модифицированным "пластиком", который способен лежать на витринах бесконечно долго, не доставляя хлопот продавцу(это касается не только клубники!)
Remaster
дебил »
#21 | 04:45 26.06.2015 | Кому: Aleks3
Десятки раз брал в пятерке клубнику в упаковке. Что я делаю не так?
Remaster
дебил »
#22 | 04:46 26.06.2015 | Кому: Yep
Значит надо осваивать новые технологии. Если бы вот не эти технологии, в столицах местах отдаленных от к примеру мест рыбной ловли км на 200, рыбы бы вообще бы не ели. Не думаю вообще, что бы кто то бы отказался от свежей клубники. Это все пока сведения от одной строны, поляки вон тоже яблоки выбрасывали, что бы цену не сбивать.
#23 | 04:47 26.06.2015 | Кому: Freund
> Между тем в крупных сетях валом лежит пакованная клубника из аргентины и прочих зимбабве. Очень невыгодно, да.

Ты не поверишь, но закупочная цена клубники из Аргентины в разы дешевле чем у совхоза, а продают ее ритейлеры сам знаешь почем. 400% рентабельности, 400% Карл!!! А на совхозе всего 50% и нахер барыгам этот патриотизм?
igrov
очень сильно горяч »
#24 | 04:48 26.06.2015 | Кому: Vader
> Идите нахер вместе со своими лотками у метро, ублюдки.

заставь себя послушать хотя бы десять минут "ублюдка", который сохранил единственное из 15-ти плодово-ягодных хозяйств в московской области.
Ken
дурко »
#25 | 04:49 26.06.2015 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 04:50 26.06.2015 | Кому: Aleks3
> Да я ж откуда знаю камрад.

дык понятно что не к тебе вопрос, а вообще, странно как то это
#27 | 04:51 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Значит надо осваивать новые технологии

то есть, надо покупать "правильные" семена... и осваивать гидропонику.
и на прилавке круглый год будут пластиковые помидоры и клубника, картошка, которая даже не прорастает лёжа прямо на солнышке(проверял лично), и прочее гмо...
всё понятно - а наши-то дураки, решили выращивать что-то более-менее натуральное!
#28 | 04:51 26.06.2015 | Кому: igrov
> заставь себя послушать хотя бы десять минут "ублюдка", который сохранил единственное из 15-ти плодово-ягодных хозяйств в московской области.

Я бы за этого "ублюдка" голосовать бы пошел, в отличии от всяких пиздоболов из кпрф он делом строит коммунизм на отдельно взятой территории, причем успешно. Кстати, он ведь собирался в политику пойти, но его очень быстро обломали. Походу решили таки додавить последний островок СССР, капиталисты сраные.
#29 | 04:52 26.06.2015 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 04:53 26.06.2015 | Кому: zaq1234
> Давайте его пожалеем.

Обязательно пожалеем. Сейчас вот только ту херню, которую ты написал, раз сто еще прочитаем - и пожалеем.
#31 | 04:53 26.06.2015 | Кому: Vader
> У Испании и Греции получалось продавать "товар одного дня" в Москве, а у подмосковных производителей - нет, гниет все.

Она у них месяц не гниёт и подозреваю, что и не переваривается. А своя дачная даже в холодильнике больше 3-4 дней не выдерживает.
4ekist
надзор »
#32 | 04:57 26.06.2015 | Кому: zaq1234
Клубнику в детский сад? Это юмор такой ?
#33 | 04:57 26.06.2015 | Кому: Vader
> Мне лотки у метро, в метро и прочий трэш нафиг не нужны.

а мне нужны.
Мне удобнее так купить.
#34 | 04:57 26.06.2015 | Кому: Всем
Россельхознадзор, ау! Точнее - фас. Или только с бульбашами воевать не страшно?
Remaster
дебил »
#35 | 04:59 26.06.2015 | Кому: Yep
Я тебе еще раз сказал, нужно к реалиям идти. Може Если продавать натур продукт рыбу, если у тебя в радиусе 200 и менее км нет моря, и соотв инфраструктуры ты ее никогда не поешь, она просто протухнет. Да, это везде так. Не поешь ты натур бананов с Кубы. если ты живешь не на Кубе, это судьба. Есть такая вещь - технологии их надо развивать, а можно просто не развивать, и соревноваться на телеге с болидами Ф1. Про адский вред ГМО спасибо, себе оставьте.

Да и вообще надо видеть картину в целом, а не только вбросы с пидорского РБК, но обратно кого это интересует, когда можно просто орать? Вопрос ритоический.
#36 | 04:59 26.06.2015 | Кому: Vader
> Идите нахер вместе со своими лотками у метро, ублюдки.

Коротко для альтернативно одаренных.

Речь о местном производителе, выпускающем качественный, натуральный товар, и у которого возникли временные, технические трудности, которые будут разрешены, скорее всего, в начале наступающей недели.

Сравнивать хороший товар с консервированным говном из Испании - не надо. Хотя, если ты говноед - то наверное это естественно.
#37 | 05:00 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Что я делаю не так?

Ты ел говно с консервантами. А в заметке речь о продуктах.
Remaster
дебил »
#38 | 05:02 26.06.2015 | Кому: alex-277
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 05:03 26.06.2015 | Кому: Vader
> Мне лотки у метро, в метро и прочий трэш нафиг не нужны. Не можете цивилизованно продавать свой товар - ваши проблемы. В Мск вообще с этим делом трэш, в родном городе всех лоточников давно нахер разогнали, киоски тоже все позакрывали - стало только лучше.

Ты путаешь божий дар с яичницей, лоток - это не бабушка сидящая на ведерке и торгующая у выхода из метро. Совхоз реализовывал свою продукцию на специальных фермерских нестационарных рынках и ярмарках выходного дня. Проблема в том, что ушлые ребята с волосатыми руками умудряются торговать на этих ярмарках привозной дешевой говнопродукцией и ломить за нее цену, как будто это с личной фермы. Учитывая низкие издержки на таких ярмарках прибыль астрономическая, вот только картину им портит совхоз, который продавал СВЕЖУЮ НАСТОЯЩУЮ клубнику и землянику, причем по адекватной цене. Так вот эти углы ребята накатали в прошлом году жалобу на совхоз в ФАС, дескать ущемляет наги фермерские права торговать аргентинской клубникой. И совхозу в этом году фас ставит палки в колеса. Короче статью ты не читал в вопросе не разбираешься. Сколько тебе лет?
#40 | 05:03 26.06.2015 | Кому: Vader
> Мне лотки у метро, в метро и прочий трэш нафиг не нужны.

Я твое мнение на хую вертел. И масса народа - тоже.

> Не можете цивилизованно продавать свой товар - ваши проблемы. В Мск вообще с этим делом трэш, в родном городе всех лоточников давно нахер разогнали, киоски тоже все позакрывали - стало только лучше.


Цивилизованный - это синоним пидараса что-ли?
Кстати, ЕГЭ то сдал? Или будешь от военкомата по кустам скакать?
#41 | 05:03 26.06.2015 | Кому: irvago
А по мне, так пусть лотки с "колубникой"(с) стоят, чем вотт с этой "едой":

[censored]
Remaster
дебил »
#42 | 05:05 26.06.2015 | Кому: Акелла
Тебе кто то в рот пихает?
#43 | 05:07 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Ты живя в МСК в общем то в основном его и ешь, ну если подходить с такой точки зрения. Те вполне вероятно, что ты и сам целиком сделан из говна, и родня твоя, и дети, говно ж едят, не прямо с грядки, ну это исходя из твоей точки зрения.

Надо не с точки зрения подходить, а с точки зрения головы.
Клубника, которая не портится месяц на прилавке суть говно по определению. Продукт такой, не хранится долго. Творог в холодильнике может храниться чутка дольше, хотя вот творог с рынка сильно теряет свои свойства меньше чем за неделю. С молоком попроще, в целом из пакета нормально, хотя опять же из под коровы не сравнить.

Но свежие ягоды из магазина - это говно. ГОВНО.
#44 | 05:07 26.06.2015 | Кому: alex-277
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 05:08 26.06.2015 | Кому: Remaster
> Я тебе еще раз сказал, нужно к реалиям идти

> Не думаю вообще, что бы кто то бы отказался от свежей клубники.


я тебе ещё раз повторяю - крупным ритейлерам свежая натурально выращенная клубника, которая испортится через два дня, не нужна даже нахер.
если хочешь употреблять пластик, который можно возить из Аргентины месяц на пароходе(это не считая таможни), а потом он столько же может "цивилизованно" лежать на полке в "цивилизованном" гипермаркете - флаг в руки!
#46 | 05:09 26.06.2015 | Кому: Акелла
> А по мне, так пусть лотки с "колубникой"(с) стоят, чем вотт с этой "едой"

Кстати, грамотно сделанная шаурма зело хороша и калорийна, просто места надо знать!!!
#47 | 05:09 26.06.2015 | Кому: Remaster
По-поводу "врот пихать", это тебе мил человек к гражданину Ходорковскому надо.
#48 | 05:09 26.06.2015 | Кому: Vader
> Мальчик, ты там бухой что-ли?

Понятно, значит еще школьник.
#49 | 05:13 26.06.2015 | Кому: Yep
> и прочее гмо

А чем тебе так ГМО не угодило?
Кстати, все продукты которые ты ешь, ГМО, в том или ином виде.
Ну, если, конечно, ты не живешь охотой и собирательством.
#50 | 05:13 26.06.2015 | Кому: alex-277
> Но свежие ягоды из магазина - это говно. ГОВНО.

Пупкин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.