Израиль: очередное преступление без наказания

cccp-revivel.blogspot.com — Представим, группа израильских советников едет в приграничном с Ираном районе, допустим, Азербайджана....с иранской стороны вертолет наносит ракетный удар по их автомашинам. В результате погибают израильские военные, один из которых – генерал. Вопрос: через сколько часов СМИ назовут Иран террористом, и потребуют суда международного трибунала? Через сколько часов главы западных государств созовут Совбез ООН, чтобы сурово наказать эту страну? Другое дело, если что-то подобное совершит сам Израиль.
Новости, Политика | bob1955 00:14 29.01.2015
120 комментариев | 94 за, 1 против |
#1 | 01:03 29.01.2015 | Кому: Всем
#пещерный_антисемитизм
SamFowler
дурко »
#2 | 01:24 29.01.2015 | Кому: Всем
Израиль - эт ровно такое же мразотное государство, как и их патроны - США. Но вчера мой ливанский коллега сообщил, что Хезболла в ответку чего-то там запустили, и вроде как парочка цахаловских фашистов отъехали в страну вечной охоты. Хотя конечно эт не серьезная компенсация за иранского генерала.
#3 | 01:55 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 01:57 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#5 | 02:07 29.01.2015 | Кому: Симид
> А как в точке удара по боевикам Хезбалла оказался иранский генерал?

А они друг друга поддерживают Иран и Хезболла. А как вообще так получилось, что Израиль наносит удары по чужой территории безо всяческих на то оснований?
SamFowler
дурко »
#6 | 02:10 29.01.2015 | Кому: Симид
> С точки зрения малолетних - несомненно.

Причем тут точка зрения малолетних? Все действия Исраиля - откровенно террористические, начиная с бомбежек ливанских деревень заканчивая национальным унижением палестинцев. А теперь вот еще этот же Исраиль поддерживает террористов.
#7 | 02:16 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 02:22 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#9 | 02:24 29.01.2015 | Кому: Симид
> Ты хочешь сказать, что иранский генерал приехал поддержать тех, из-за кого моя мать с семьёй месяц в бомбоубежище просидела?

Наверное так. А вообще-то он прихал поддержать Хезболлу, которая борется против Дааш и ан-Нусра. Ваша мать с семьей и месяц проведенный в убежище им по барабану, к тому же похоже, что ваша мать и семья живы.

> В смысле - без оснований? Удар был нанесён по одному из главарей бандитской организации Хизбалла. На его руках кровь граждан Израиля.


Когда это Хезболла стала бандитской организацией? Разве токо что в Израиле. Да и наверное не столько граждан, скоко цахалов.

> ТщательнЕй кампанию для общения подбирать надо.


Ну если вы встали на такую позицию, то вашей матери и семье тщательнЕй надо выбирать место проживания.
SamFowler
дурко »
#10 | 02:29 29.01.2015 | Кому: Симид
> [трёт глазыньки карие свои]
>

Трите дальше. Вот этого наверное не было, да?[censored]

И вот этого не было, да?
[censored]

Я не знаю, что такое бардак-батон.
#11 | 03:09 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 03:11 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 03:13 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#14 | 03:25 29.01.2015 | Кому: Симид
> Ты чего сказать-то хочешь?

Что это серьезные преступления, совершенные государством Израиль.

> А что такое хамство - знаешь?


Знаю конечно. Но хамить вообще-то вы начали, ну там малолетним обзывать, хотя если верить вашему профилю, мы приблизительно ровестники. Обвинять в незнании грамматики и пр.
SamFowler
дурко »
#15 | 03:36 29.01.2015 | Кому: Всем
> Среди меня складывается мнение что еврейским товарищам Израиль доплачивает за агрессивное оправдывание любых действий Израиля :)

Вряд ли платят. Они действительно убеждены, что все делают хорошо и правильно. Мол защищают себя и всякое такое. А с идеологией там вообще все отлично поставлено, с самого раннего детства объясняют, что убивать арабов - это хорошо и правильно.[censored]
#16 | 03:40 29.01.2015 | Кому: Всем
Зато Израиль и евреи вроде как за Россию, и даже санкции не поддерживают, а то что валят российских союзников, ну так Парашенко (Вальцман) вот взасос с героями Бабьего яра и в Польшу Путина не пригласили, Израиль даже вроде сожалеет, но в общем и целом у России нет лучшего союзника чем Израиль.

PS:Китайским и Индийским генералам походу повезло, бо их даже беспилотнику достать сложно.
SamFowler
дурко »
#17 | 03:45 29.01.2015 | Кому: Симид
> А нам наши граждане видимо не по барабану.
> И видимо поэтому ещё живы.

Да, с этим можно согласится. Живы, благодаря исключительной свирепости государства Израиль. Ваши-то граждане вам не по барабану, а вот граждане других государств видимо таки по барабану. Поэтому и можно бомбить ливанские деревни, убивая десятками ливанских детей? Поэтому можно огораживать палестинцев, можно бомбить их дома? Можно также бомбить гражданскую инфраструктуру в Ливане - это вы от своих хозяев (американских фашистов) научились наверное, "вбомбить в каменный век".

> Да не, не надо. Надо как мы сделали - распиздячили пидарасов ракетой и живём себе дальше где живём. А защитники пидарасов пускай и дальше на говно исходят.


Ну и хорошо. А к чему тогда слезы и сопли по поводы мамы и семьи в бомбоубежище? Или вам бомбить можно, а когда прилетает ответка - то это террористы?
SamFowler
дурко »
#18 | 03:54 29.01.2015 | Кому: BekAidar
> но в общем и целом у России нет лучшего союзника чем Израиль.

Ого, вот это да!
Может израильтяне в целом тепло относятся к России, что понять можно, ну там СССР был одним из первых признавших, да и в целом помог становлению Израиля, опять же русских иммигрантов там много проживает. Но вот то, что государство Израиль союзник нашему государству, это наверное черезчур. Не надо забывать, что сегодняшнее государство Израиль - суть шавка американских фашистов, сейчас совершенно в открытую поддерживающий террористов из ДААШ и ан-Нусры, уничтожающий тех, кто борется с этими же террористами. Никакой это не союзник, хоть и не враг тоже, так скорее нейтрал.
#19 | 04:00 29.01.2015 | Кому: Всем
Чей-то как-то вяло у вас тут.
Без огонька.
Вот, возьмите.
[censored]
#20 | 04:02 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Ого, вот это да!

Какие тут все агрессивные, а такое понятие как сарказм наверное неизвестно, или надо после каждого предложения ставить пару скобочек, как для школьников (а то школьник юмор понимают только в виде смайликов, не поставишь смайлик и школьник начинает скрипеть мозгами, пытаясь понять текст).))

PS: Это был сарказм, с небольшой долей удивления.))
SamFowler
дурко »
#21 | 04:08 29.01.2015 | Кому: BekAidar
Теперь понятно :) Я б ставил "(сарк.)", так еще понятнее. В тексте не получается передать интонацию, поэтому часто получается непонятно.

Меня вот даже у Мюрида в ЖЖ-шке забанили за сарказм, не поставил "(сарк.)".
#22 | 04:14 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 04:21 29.01.2015 | Кому: Симид
> Ты хочешь сказать, что иранский генерал приехал поддержать тех, из-за кого моя мать с семьёй месяц в бомбоубежище просидела?

[censored]
не Хезболла, а так себе ИГИЛ
#24 | 04:24 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#25 | 04:43 29.01.2015 | Кому: Всем
>
Ракета, попавшая в дом в Кфар Кана была выпущена с территории города Хайфа? - вроде бы с самолета израильских ВВС.
Производились ли пуски ракет Хизбалла по Израилю из Кфар Кана? - вероятно, производились.
Попадание ракеты в дом в Кфар Кана было произведено с умыслом убийства мирных жителей? - скорее всего нет. Но факт есть факт, израильские соколы разбомбили мирных жителей и убили 27 детей.
Ракетные обстрелы города Хайфа производились с целью нанесения урона ЦАХАЛ? - не знаю, вероятно, что да. Опять же цель не имеет особого значения, лучше смотреть на факты. Вероятно, что от ракет Хезболлы погибали мирные жители Израиля.
А как следовало производить контр-террористическую операцию в Секторе Газа, чтобы избежать потерь среди мирняка? - без понятия.

> Ты в первом же своём каменте, до того как я тут появился, мою страну мразотной назвал. Извиниться не хочешь?

Не хочу. Читайте внимательно, речь была про государство. Против страны Израиль (израильтян, их культуры, языка, всяких достижений и пр) я ничего не имею, убийства мирных израильтян, кем бы они не были совершены, осуждаю. Действия государства Израиль на территории соседей - преступные и террористические, так, что извинятся мне не за что.

Остальную бредятину оставлю без ответа, обратите внимание, что я на личность не перехожу
#26 | 04:58 29.01.2015 | Кому: Симид
> В смысле - без оснований? Удар был нанесён по одному из главарей бандитской организации Хизбалла. На его руках кровь граждан Израиля.

Если по этой логике начнёт действовать РФ с её ресурсами - от планеты через неделю останется только ровный усыпанный радиоактивным пеплом геоид без признаков жизни. Потому что тяжело среди политической и финансовой элиты мира найти тех, у кого на руках нет крови граждан РФ.
#27 | 05:20 29.01.2015 | Кому: Всем
Я не поклонник политики Израиля и, да простят меня израильские камрады, самого Израиля тоже. Израиль планомерно, много десятилетий, сам себя загонял в нынешнюю ловушку. Спасибо израильтяне должны сказать в первую очередь американцам, ну и своим "проамериканским политикам". Американцы, финансируя Израиль, финансируют и арабских радикалов, поддерживая тем самым пламя арабо-израильского конфликта. И варят на это огне свой гешефт. Не видеть этого, не понимать невозможно. Но это когда со стороны. Изнутри - не уверен.
Однако сейчас, когда узел на ближнем востоке затянулся и затянулся, простите, на шее Израиля, он не может себя вести иначе. Израиль обязан огрызаться. Но это его и убьет.
Так что дуйте-ка вы назад, на свои "малые исторические родины".
Ничего хорошего в ближайшее время ни вам, ни нам не светит. Но мы победим, а Израилю американцы уготовили роль коллективного Саддама Хуссейна.
Без обид. Не срача для, а токмо с сочувствием к израильскому народу, который, как известно, "наполовину наш народ".
#28 | 05:22 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Я не знаю, что такое бардак-батон.

Стуканул Доложил куда следует он на тебя. Возможно скоро получишь ридонли.
#29 | 05:26 29.01.2015 | Кому: Всем
Присоединяюсь к Сталину. Более того, убежден, что Арафата убили именно они, чтобы у Палестины не было нерадикального лидера, способного вести мирные переговоры. А так хорошо стало, не с кем вести переговоры, можно только воевать. Израильтяне мне напоминают кое кого. Помнится в фильмах 90-х, каждый американец кричал "ай эм американ пэтриот". Теперь правда не кричат, потому что стыдно такое показывать.
#30 | 05:48 29.01.2015 | Кому: Всем
> Нет, не складывается.

То есть, ты предпочитаешь не обращать внимание на агрессивное и хамское поведение SamFowler-а, проявившееся в первом же его комментарии, зато моё поведение вызывает у тебя нарекания?
#31 | 06:02 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Ракета, попавшая в дом в Кфар Кана была выпущена с территории города Хайфа? - вроде бы с самолета израильских ВВС.

Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа?
Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?

> Производились ли пуски ракет Хизбалла по Израилю из Кфар Кана? - вероятно, производились.


То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим?
Или нельзя ебануть в ответку?

> Попадание ракеты в дом в Кфар Кана было произведено с умыслом убийства мирных жителей? - скорее всего нет.


То есть, никто мирняк валить не собирался, это произошло случайно в результате военных действий.
Кто начал военные действия?

> Но факт есть факт, израильские соколы разбомбили мирных жителей и убили 27 детей.


Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

> Ракетные обстрелы города Хайфа производились с целью нанесения урона ЦАХАЛ? - не знаю, вероятно, что да.


Какие части ЦАХАЛ находились в жилых районах города Хайфа?
Их численный состав?

> Опять же цель не имеет особого значения, лучше смотреть на факты.


Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.
Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

> А как следовало производить контр-террористическую операцию в Секторе Газа, чтобы избежать потерь среди мирняка? - без понятия.


А если ты ничего не понимаешь в том что обсуждаешь - то о чём с тобой можно говорить?

> Не хочу. Читайте внимательно, речь была про государство.


А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.
У вас в Сингапуре не принято контролировать речевую функцию?
У вас в Сингапуре не бьют в тупое рыло за хамство?

> Действия государства Израиль на территории соседей - преступные


История любой страны мира полна преступлений, кого не возьми.
Это даёт тебе право поливать грязью мою страну?

> и террористические,


Гляжу, у нас появился эксперт в терроризме.
Расскажи, эксперт, что такое "террористические действия"?
#32 | 06:04 29.01.2015 | Кому: Всем
> Разговор за то, кто стоит на зарплате - об это вопрос и об это ответ.

Ну. Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
#33 | 06:05 29.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > В смысле - без оснований? Удар был нанесён по одному из главарей бандитской организации Хизбалла. На его руках кровь граждан Израиля.
>
> Если по этой логике начнёт действовать РФ с её ресурсами - от планеты через неделю останется только ровный усыпанный радиоактивным пеплом геоид без признаков жизни. Потому что тяжело среди политической и финансовой элиты мира найти тех, у кого на руках нет крови граждан РФ.

Давеча, российские спецслужбы по-тихому пристукнули Аль-Шишани из ИГИЛ.
Не слышу мощнейших откровений SamFowler-а про "мразотную страну" Россию и её террористиескую политику.
#34 | 06:11 29.01.2015 | Кому: Симид
> Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

Эксперт по сравнению трамвайного колеса и мпх в треде! Жги еще!
#35 | 06:12 29.01.2015 | Кому: Doom405
> Я не поклонник политики Израиля и, да простят меня израильские камрады, самого Израиля тоже.

Мы не сто долларов, это понятно.

> Израиль планомерно, много десятилетий, сам себя загонял в нынешнюю ловушку. Спасибо израильтяне должны сказать в первую очередь американцам, ну и своим "проамериканским политикам".


Так точно.

> Американцы, финансируя Израиль, финансируют и арабских радикалов, поддерживая тем самым пламя арабо-израильского конфликта. И варят на это огне свой гешефт.


Точно так.

> Не видеть этого, не понимать невозможно. Но это когда со стороны. Изнутри - не уверен.


Полагаю. наверху все всё понимают, но или уверенно подмахивают или нихуя не могут.
А внизу всё заебись: футбик, дети, резину менять надо, США наш союзник.

> Однако сейчас, когда узел на ближнем востоке затянулся и затянулся, простите, на шее Израиля, он не может себя вести иначе. Израиль обязан огрызаться.


Точно так.

> Но это его и убьет.


Все мы когда-то умрём. Но не факт, что завтра и не факт, что от того что думаем.

> Так что дуйте-ка вы назад, на свои "малые исторические родины".


Лично мне на малой родине делать нечего.

> Ничего хорошего в ближайшее время ни вам, ни нам не светит.


Согласный.

> Но мы победим, а Израилю американцы уготовили роль коллективного Саддама Хуссейна.


Нам уже много кто и чего готовил.
#36 | 06:12 29.01.2015 | Кому: Supplicium
> > Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?
>
> Эксперт по сравнению трамвайного колеса и мпх в треде! Жги еще!

Чем тебе не понравилось сравнение?
#37 | 06:13 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Давеча, российские спецслужбы по-тихому пристукнули Аль-Шишани из ИГИЛ.
>
> У тебя есть данные дающие основания утвержддать что это были российские спецслужбы?
>
> Сможешь озвучить эти данные?

Израиль разве признал, что это он пристукнул енерала?
#38 | 06:14 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
>
> Тебе выше был предоставлен ответ - прочел ли ты его, понял ли ты его?

Да.
Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
#39 | 06:29 29.01.2015 | Кому: Симид
> Понятно ли, что ответ на вопрос не про Израиль не может начинаться со слова "Израиль"?

Может. Израэль деленда эст! Dixi!



>Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа?

>Какие части ЦАХАЛ находились в жилых районах города Хайфа?

1. Понятно ли, что из-за действий израильской военщины бойцы Хизбалла не имеют нормального вооружения, способного долетать и попадать в воинские части ЦАХАЛа?
2. Понятно ли то, что в обстрелах гражданского населения Израиля виновен ЦАХАЛ?
3. Почему бы ЦАХАЛу не передать бойцам Хизбаллы нормальное вооружение, типа управляемых высокоточных ракет, и координаты военных целей?
4. Понятно ли что в этом случае Хизбалла будет стрелять только по военным целям?

Вопрос - почему ЦАХАЛ так не делает и кому это выгодно?
SamFowler
дурко »
#40 | 06:31 29.01.2015 | Кому: Симид
> Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа? Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?
Возмущает конечно же. Убивать мирных израильтян - это нехорошо.

> То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим? Или нельзя ебануть в ответку?

Почему нельзя? Можно, даже нужно. Вот токо детей убивать не надо, и объекты гражданской инфраструктуры (ну там электростанции, насосные станции и пр) тоже бомбить не надо.

> То есть, никто мирняк валить не собирался, это произошло случайно в результате военных действий. Кто начал военные действия?

Это не имеет никакого значения, кто там чего собирался делать. Есть факт, убитые израильским летчиков ливанские дети, что он там собирался делать, не имеет решающего значения.

> Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

Давайте факты, че за пустой разговор?

> Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.

Учитывается-учитывается. Но влияет только на меру наказания, а не на виновность.

> Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

Ну да, мы все знаем, что Израиль - это доброе и мирное государство, которое руководствуется только лучшими побуждениями. (сарк)

> А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.

Это ваши личные проблемы. Следуя вашей же позиции, у меня не было намерения оскорбить лично вас.

> У вас в Сингапуре не принято контролировать речевую функцию?

Принято контролировать.

> У вас в Сингапуре не бьют в тупое рыло за хамство?

Не бьют.

> История любой страны мира полна преступлений, кого не возьми. Это даёт тебе право поливать грязью мою страну?

Еще раз: речь не про страну, а про ваше государство. А точнее даже действия этого государства. Государство у вас действительно агрессивное и преступное.

> Расскажи, эксперт, что такое "террористические действия"?

Террор в переводе на русский-русский означает ужас. Террористические действия - это действия по наведению ужаса на людей.
#41 | 06:41 29.01.2015 | Кому: Tedbul
> 1. Понятно ли, что из-за действий израильской военщины бойцы Хизбалла не имеют нормального вооружения, способного долетать и попадать в воинские части ЦАХАЛа?
> 2. Понятно ли то, что в обстрелах гражданского населения Израиля виновен ЦАХАЛ?
> 3. Почему бы ЦАХАЛу не передать бойцам Хизбаллы нормальное вооружение, типа управляемых высокоточных ракет, и координаты военных целей?
> 4. Понятно ли что в этом случае Хизбалла будет стрелять только по военным целям?

[censored]
#42 | 06:46 29.01.2015 | Кому: Симид
> Давеча, российские спецслужбы по-тихому пристукнули Аль-Шишани из ИГИЛ.
> Не слышу мощнейших откровений SamFowler-а про "мразотную страну" Россию и её террористиескую политику.

ну во-первых где доказательства что это именно российские спецслужбы сделали, а во-вторых пристукнули его именно что по-тихому, жилые районы при этом никто не бомбил.
SamFowler
дурко »
#43 | 06:46 29.01.2015 | Кому: Doom405
Не согласный. Израиль уже очень долго живет в окружении врагов и все успешно. Благодаря исключительно свирепой политике своего государства, которая в целом поддерживается обществом, все у них будет нормально. Арабов вокруг много, но они не объединены и не организованы, к тому же так себе вояки.
И узел затягивается явно не на шее Израиля.
SamFowler
дурко »
#44 | 06:47 29.01.2015 | Кому: Beer_admin
> Стуканул Доложил куда следует он на тебя. Возможно скоро получишь ридонли.
Будет обидно, если получу. Я там уже был - не понравилось.
#45 | 06:58 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> > Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа? Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?
> Возмущает конечно же. Убивать мирных израильтян - это нехорошо.

То есть, убивать мирных ливанцев и палестинцев - это преступление и терроризм, а убивать мирных израильтян - нехорошо?

> > То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим? Или нельзя ебануть в ответку?

> Почему нельзя? Можно, даже нужно. Вот токо детей убивать не надо, и объекты гражданской инфраструктуры (ну там электростанции, насосные станции и пр) тоже бомбить не надо.

Так пусковые установки прямо в городе, между домов, во дворах, на крышах.
Как быть?

> > Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

> Давайте факты, че за пустой разговор?

Базару нема, факты так факты:
Дорогой мой Эрнст! Война с Россией уже стоит нам многих сотен тысяч убитых. Мрачные мысли не оставляют меня. Последнее время ночью к нам прилетают бомбардировщики. Всем говорят, что бомбили англичане, но нам точно известно, что в эту ночь нас бомбили русские. Они мстят за Москву. Берлин от разрывов бомб сотрясается... И вообще скажу тебе: с тех пор как появились над нашими головами русские, ты не можешь представить, как нам стало скверно. Родные Вилли Фюрстенберга служили на артиллерийском заводе. Завода больше не существует! Родные Вилли погибли под развалинами. Ах, Эрнст, когда русские бомбы падали на заводы Симменса, мне казалось, всё проваливается сквозь землю. Зачем вы связались с русскими?

Претензии, нарекания к сталинским соколам имеются?
Не появилось ли желания назвать сталинский СССР "мразотным", а эти вылеты признать преступными и террористическими?

> > Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.

> Учитывается-учитывается. Но влияет только на меру наказания, а не на виновность.

Ну раз учитывается, то давай сравнивать цели Хизбалла и ЦАХАЛ.
Чего добиваются одни и чего другие?

> > Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

> Ну да, мы все знаем, что Израиль - это доброе и мирное государство, которое руководствуется только лучшими побуждениями.

Ну вот можешь же когда захочешь.

> > А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.

> Это ваши личные проблемы. Следуя вашей же позиции, у меня не было намерения оскорбить лично вас.

Это не мои проблемы, это твои проблемы. Мне-то не холодно и не жарко, оттого что кто-то в сети в очередной раз набрал в рот говна и попытался в меня плюнуть.
А вот ты привыкнешь незнакомым хамить, ляпнешь на улице - и немедленно обретёшь просветление от целебного удара кулаком в рыло.

> Государство у вас действительно агрессивное и преступное.


Ну, ножкой топни, я не знаю.

> Террор в переводе на русский-русский означает ужас. Террористические действия - это действия по наведению ужаса на людей.


Военнослужащие - тоже люди.
Наводящий ужас артобстрел вражеских позиций - это по-твоему теракт?
А, иксперд?
#46 | 07:01 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Благодаря исключительно свирепой политике своего государства, которая в целом поддерживается обществом,

Скорее благодаря поддержке запада, благодаря тому что Израиль делает ровно то что нужно западу. но это мое личное мнение дилетанта.
#47 | 07:01 29.01.2015 | Кому: Langedok
> ну во-первых где доказательства что это именно российские спецслужбы сделали, а во-вторых пристукнули его именно что по-тихому, жилые районы при этом никто не бомбил.

А где доказательства, что это ЦАХАЛ енерала прибил?

Так и по генералу отработали без жертв среди мирняка. А вон выше нас обвинили, что мы Арафатку пришили по тихой грусти.
#48 | 07:03 29.01.2015 | Кому: Всем
> Откуда тогда откровенно идиотские вопросы про:
>
> > Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
>
> Можешь ответить?

Откуда тогда откровенно идиотские озарения про:

> Среди меня складывается мнение что еврейским товарищам Израиль доплачивает за агрессивное оправдывание любых действий Израиля :)


Можешь ответить?
#49 | 07:03 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Израиль разве признал, что это он пристукнул енерала?
>
> Если не признал - ничего небыло?

Аль-Шишани сам к гуриям отошёл?
SamFowler
дурко »
#50 | 07:19 29.01.2015 | Кому: Симид
> То есть, убивать мирных ливанцев и палестинцев - это преступление и терроризм, а убивать мирных израильтян - нехорошо?
Убивать мирных израильтян - это терроризм.

> Так пусковые установки прямо в городе, между домов, во дворах, на крышах. Как быть?

Я не военный специалист. Но вероятно специалисты из Цахала считают, что надо просто все сравнять и все.

> Базару нема, факты так факты: Претензии, нарекания к сталинским соколам имеются? Не появилось ли желания назвать сталинский СССР "мразотным", а эти вылеты признать преступными и террористическими?

Жалко немцев, чо. Нареканий к сталинским соколам не имею.

> Ну раз учитывается, то давай сравнивать цели Хизбалла и ЦАХАЛ. Чего добиваются одни и чего другие?

А зачем сравнивать цели Хезболла и Израиля? Чего это даст? Цель Хезболлы - уничтожить государство Израиль, как они говорят "освободить оккупированные территории Палестины", цель Цахала - я не знаю. А вот цель государства Израиль - это расширение жизненного пространства, за счет полной аннексии палестинских территорий, поэтому и строятся всяческие поселения на разных берегах, поэтому палестинцы и загоняются в резервации наподобии Сектора Газа. Поэтому и оккупируются разные территории типа Ферм Шебаа и Голанских высот.

> Военнослужащие - тоже люди.

Специфика военной профессии в том, что могут убить. Поэтому недавняя гибель цахалов в засаде, организованной Хезбаллой, на фермах Шабаа, никаких эмоций не вызывает. Они пришли на чужую территорию с оружием, нашли там заслуженную смерть. Смерть членов Хезболлы и иранского генерала наоборот вызывает возмущение, потому что в данный момент Хезболла на правильной стороне.

> Наводящий ужас артобстрел вражеских позиций - это по-твоему теракт?

Не теракт. Бомбежка мирных домов, уничтожение гражданской инфраструктуры - преступление.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.