Израиль: очередное преступление без наказания

cccp-revivel.blogspot.com — Представим, группа израильских советников едет в приграничном с Ираном районе, допустим, Азербайджана....с иранской стороны вертолет наносит ракетный удар по их автомашинам. В результате погибают израильские военные, один из которых – генерал. Вопрос: через сколько часов СМИ назовут Иран террористом, и потребуют суда международного трибунала? Через сколько часов главы западных государств созовут Совбез ООН, чтобы сурово наказать эту страну? Другое дело, если что-то подобное совершит сам Израиль.
Новости, Политика | bob1955 00:14 29.01.2015
43 комментария | 94 за, 1 против |
#1 | 01:55 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 01:57 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 02:16 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 02:22 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 03:09 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 03:11 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 03:13 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 04:14 29.01.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 04:24 29.01.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 05:48 29.01.2015 | Кому: Всем
> Нет, не складывается.

То есть, ты предпочитаешь не обращать внимание на агрессивное и хамское поведение SamFowler-а, проявившееся в первом же его комментарии, зато моё поведение вызывает у тебя нарекания?
#11 | 06:02 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Ракета, попавшая в дом в Кфар Кана была выпущена с территории города Хайфа? - вроде бы с самолета израильских ВВС.

Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа?
Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?

> Производились ли пуски ракет Хизбалла по Израилю из Кфар Кана? - вероятно, производились.


То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим?
Или нельзя ебануть в ответку?

> Попадание ракеты в дом в Кфар Кана было произведено с умыслом убийства мирных жителей? - скорее всего нет.


То есть, никто мирняк валить не собирался, это произошло случайно в результате военных действий.
Кто начал военные действия?

> Но факт есть факт, израильские соколы разбомбили мирных жителей и убили 27 детей.


Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

> Ракетные обстрелы города Хайфа производились с целью нанесения урона ЦАХАЛ? - не знаю, вероятно, что да.


Какие части ЦАХАЛ находились в жилых районах города Хайфа?
Их численный состав?

> Опять же цель не имеет особого значения, лучше смотреть на факты.


Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.
Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

> А как следовало производить контр-террористическую операцию в Секторе Газа, чтобы избежать потерь среди мирняка? - без понятия.


А если ты ничего не понимаешь в том что обсуждаешь - то о чём с тобой можно говорить?

> Не хочу. Читайте внимательно, речь была про государство.


А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.
У вас в Сингапуре не принято контролировать речевую функцию?
У вас в Сингапуре не бьют в тупое рыло за хамство?

> Действия государства Израиль на территории соседей - преступные


История любой страны мира полна преступлений, кого не возьми.
Это даёт тебе право поливать грязью мою страну?

> и террористические,


Гляжу, у нас появился эксперт в терроризме.
Расскажи, эксперт, что такое "террористические действия"?
#12 | 06:04 29.01.2015 | Кому: Всем
> Разговор за то, кто стоит на зарплате - об это вопрос и об это ответ.

Ну. Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
#13 | 06:05 29.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > В смысле - без оснований? Удар был нанесён по одному из главарей бандитской организации Хизбалла. На его руках кровь граждан Израиля.
>
> Если по этой логике начнёт действовать РФ с её ресурсами - от планеты через неделю останется только ровный усыпанный радиоактивным пеплом геоид без признаков жизни. Потому что тяжело среди политической и финансовой элиты мира найти тех, у кого на руках нет крови граждан РФ.

Давеча, российские спецслужбы по-тихому пристукнули Аль-Шишани из ИГИЛ.
Не слышу мощнейших откровений SamFowler-а про "мразотную страну" Россию и её террористиескую политику.
#14 | 06:12 29.01.2015 | Кому: Doom405
> Я не поклонник политики Израиля и, да простят меня израильские камрады, самого Израиля тоже.

Мы не сто долларов, это понятно.

> Израиль планомерно, много десятилетий, сам себя загонял в нынешнюю ловушку. Спасибо израильтяне должны сказать в первую очередь американцам, ну и своим "проамериканским политикам".


Так точно.

> Американцы, финансируя Израиль, финансируют и арабских радикалов, поддерживая тем самым пламя арабо-израильского конфликта. И варят на это огне свой гешефт.


Точно так.

> Не видеть этого, не понимать невозможно. Но это когда со стороны. Изнутри - не уверен.


Полагаю. наверху все всё понимают, но или уверенно подмахивают или нихуя не могут.
А внизу всё заебись: футбик, дети, резину менять надо, США наш союзник.

> Однако сейчас, когда узел на ближнем востоке затянулся и затянулся, простите, на шее Израиля, он не может себя вести иначе. Израиль обязан огрызаться.


Точно так.

> Но это его и убьет.


Все мы когда-то умрём. Но не факт, что завтра и не факт, что от того что думаем.

> Так что дуйте-ка вы назад, на свои "малые исторические родины".


Лично мне на малой родине делать нечего.

> Ничего хорошего в ближайшее время ни вам, ни нам не светит.


Согласный.

> Но мы победим, а Израилю американцы уготовили роль коллективного Саддама Хуссейна.


Нам уже много кто и чего готовил.
#15 | 06:12 29.01.2015 | Кому: Supplicium
> > Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?
>
> Эксперт по сравнению трамвайного колеса и мпх в треде! Жги еще!

Чем тебе не понравилось сравнение?
#16 | 06:13 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Давеча, российские спецслужбы по-тихому пристукнули Аль-Шишани из ИГИЛ.
>
> У тебя есть данные дающие основания утвержддать что это были российские спецслужбы?
>
> Сможешь озвучить эти данные?

Израиль разве признал, что это он пристукнул енерала?
#17 | 06:14 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
>
> Тебе выше был предоставлен ответ - прочел ли ты его, понял ли ты его?

Да.
Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
#18 | 06:41 29.01.2015 | Кому: Tedbul
> 1. Понятно ли, что из-за действий израильской военщины бойцы Хизбалла не имеют нормального вооружения, способного долетать и попадать в воинские части ЦАХАЛа?
> 2. Понятно ли то, что в обстрелах гражданского населения Израиля виновен ЦАХАЛ?
> 3. Почему бы ЦАХАЛу не передать бойцам Хизбаллы нормальное вооружение, типа управляемых высокоточных ракет, и координаты военных целей?
> 4. Понятно ли что в этом случае Хизбалла будет стрелять только по военным целям?

[censored]
#19 | 06:58 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> > Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа? Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?
> Возмущает конечно же. Убивать мирных израильтян - это нехорошо.

То есть, убивать мирных ливанцев и палестинцев - это преступление и терроризм, а убивать мирных израильтян - нехорошо?

> > То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим? Или нельзя ебануть в ответку?

> Почему нельзя? Можно, даже нужно. Вот токо детей убивать не надо, и объекты гражданской инфраструктуры (ну там электростанции, насосные станции и пр) тоже бомбить не надо.

Так пусковые установки прямо в городе, между домов, во дворах, на крышах.
Как быть?

> > Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

> Давайте факты, че за пустой разговор?

Базару нема, факты так факты:
Дорогой мой Эрнст! Война с Россией уже стоит нам многих сотен тысяч убитых. Мрачные мысли не оставляют меня. Последнее время ночью к нам прилетают бомбардировщики. Всем говорят, что бомбили англичане, но нам точно известно, что в эту ночь нас бомбили русские. Они мстят за Москву. Берлин от разрывов бомб сотрясается... И вообще скажу тебе: с тех пор как появились над нашими головами русские, ты не можешь представить, как нам стало скверно. Родные Вилли Фюрстенберга служили на артиллерийском заводе. Завода больше не существует! Родные Вилли погибли под развалинами. Ах, Эрнст, когда русские бомбы падали на заводы Симменса, мне казалось, всё проваливается сквозь землю. Зачем вы связались с русскими?

Претензии, нарекания к сталинским соколам имеются?
Не появилось ли желания назвать сталинский СССР "мразотным", а эти вылеты признать преступными и террористическими?

> > Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.

> Учитывается-учитывается. Но влияет только на меру наказания, а не на виновность.

Ну раз учитывается, то давай сравнивать цели Хизбалла и ЦАХАЛ.
Чего добиваются одни и чего другие?

> > Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

> Ну да, мы все знаем, что Израиль - это доброе и мирное государство, которое руководствуется только лучшими побуждениями.

Ну вот можешь же когда захочешь.

> > А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.

> Это ваши личные проблемы. Следуя вашей же позиции, у меня не было намерения оскорбить лично вас.

Это не мои проблемы, это твои проблемы. Мне-то не холодно и не жарко, оттого что кто-то в сети в очередной раз набрал в рот говна и попытался в меня плюнуть.
А вот ты привыкнешь незнакомым хамить, ляпнешь на улице - и немедленно обретёшь просветление от целебного удара кулаком в рыло.

> Государство у вас действительно агрессивное и преступное.


Ну, ножкой топни, я не знаю.

> Террор в переводе на русский-русский означает ужас. Террористические действия - это действия по наведению ужаса на людей.


Военнослужащие - тоже люди.
Наводящий ужас артобстрел вражеских позиций - это по-твоему теракт?
А, иксперд?
#20 | 07:01 29.01.2015 | Кому: Langedok
> ну во-первых где доказательства что это именно российские спецслужбы сделали, а во-вторых пристукнули его именно что по-тихому, жилые районы при этом никто не бомбил.

А где доказательства, что это ЦАХАЛ енерала прибил?

Так и по генералу отработали без жертв среди мирняка. А вон выше нас обвинили, что мы Арафатку пришили по тихой грусти.
#21 | 07:03 29.01.2015 | Кому: Всем
> Откуда тогда откровенно идиотские вопросы про:
>
> > Так у кого стоит на зарплате агрессивно обвиняющий Израиль SamFowler?
>
> Можешь ответить?

Откуда тогда откровенно идиотские озарения про:

> Среди меня складывается мнение что еврейским товарищам Израиль доплачивает за агрессивное оправдывание любых действий Израиля :)


Можешь ответить?
#22 | 07:03 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Израиль разве признал, что это он пристукнул енерала?
>
> Если не признал - ничего небыло?

Аль-Шишани сам к гуриям отошёл?
#23 | 07:29 29.01.2015 | Кому: Всем
> Специально для агрессивно настреных евреев в конце я поставил смайлик, который обозначает шутку - что бы не провоцировать еврейскую ажитацию.

Смайлик не делает несмешную шутку смешной. Не делает из нешутки - шутку.
#24 | 07:30 29.01.2015 | Кому: Всем
> > Аль-Шишани сам к гуриям отошёл?
>
> Ты же про него упомянул - ты и срывай покровы. Или ты это так, от балды ляпнул?

К автору треда с его срывом покровов претензий у тебя нет?
#25 | 07:46 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Убивать мирных израильтян - это терроризм.

Как следует поступать с террористами?
Вот тут один гражданин предлагал "мочить в сортире" - и действительно всех перемочил.
Другой предлагал даже родственников террористов к ответу призвать - и, будь уверен, призовёт.

А нам как быть? Как считаешь?

> Я не военный специалист. Но вероятно специалисты из Цахала считают, что надо просто все сравнять и все.


Приказы в которых написано "всё сравнять" - предоставить способен?
Устав ЦАХАЛ, в котором написано "всё сравнять" - предоставить способен?
Или ты телепат?

> Жалко немцев, чо. Нареканий к сталинским соколам не имею.


А к нашим какие нарекания? Они тем же самым занимаются, только намного точнее, благодаря техническому прогрессу. А следовательно, меньше задевают гражданских. Это тебе не бомболюки с пяти тысяч метров открыть нараспашку - и всё это добро высыпать берлинцам на головы.

> А зачем сравнивать цели Хезболла и Израиля? Чего это даст?


Ну, по целям можно определить гуманность намерений.

> Цель Хезболлы - уничтожить государство Израиль


Охуенно. У нас появился агрессор. Это Хизбалла.
Но виноват почему-то Израиль.

> А вот цель государства Израиль - это расширение жизненного пространства


Сам придумал или ливанский друг рассказал?

> поэтому и строятся всяческие поселения на разных берегах


А сносятся тогда еврейские поселения зачем?
Чтобы тебя запутать?

> поэтому палестинцы и загоняются в резервации наподобии Сектора Газа.


Сколько палестинцев, кем, когда и куда загоняются?

> Поэтому и оккупируются разные территории типа Ферм Шебаа и Голанских высот.


А зачем тогда Израиль вернул захваченные в ходе Шестидневной войны огромные территории?

> Не теракт.


Как не теракт? Артобстрелу жас наводит? Наводит. Военнослужащие - люди? Люди. Значит, судя по твоей логике - это теракт.
И вдруг не теракт.
Можешь ли дать чёткое и определённое определение что такое террористическое действие?
Или ты треплешься не понимая смысла тобой же используемых терминов?
#26 | 07:49 29.01.2015 | Кому: Langedok
> да нет конечно, сам самоубился.

Какие претензии тогда?
Самое время извиниться за поклёп, не?

> А бывает так что в ходе обстрела Израилем палестинских территорий гибнут мирные граждане. И не раз бывает.


А бывает, что в резальтате действий палестинских боевиков гибнут только израильские мирные граждане. Ну, в основном так и бывает.

> Заебись мирные граждане! Они всего лишь делали пушки которыми потом обстреливали этих русских варваров. Пожалейте их бедненьких.


Это одно свидетельство.
Про завод.
А бомбили Берлин.
Весь.
Старались по заводам, но и мирняку доставалось.

Так понятнее?
#27 | 07:50 29.01.2015 | Кому: Tedbul
> Акила, может ты знаешь про арабскую версию плана "Ост"?

Акила знает за арабский ОСТ.
Акила арабскую карту Ближнего Востока в восточном Иерусалиме на стене видел.
Израиля там нет.
#28 | 07:51 29.01.2015 | Кому: Всем
> > К автору треда с его срывом покровов претензий у тебя нет?
>
> А зачем ты на него стрелки переводишь? За себя не отвечаешь?

Я твой тюремный арго не понимаю.
Я задал тебе уточняющий вопрос. Ты на него ответить способен?
#29 | 07:52 29.01.2015 | Кому: Макар
> "патриотическое" воспитание в Германии 30-х годов это плохо?
> они ведь тоже мечтали расширить свой Lebensraum.

Конечно плохо.

Осталось выяснить как быть с усами.
Затык в том, что носили их и Гитлер и Сталин.
#30 | 07:56 29.01.2015 | Кому: Supplicium
> Еще один. Т.е. вы с Акилой на полном серьезе связываете между собой Великую Отечественную войну, войну, которая шла на наше тотальное истребление, превращение остатков выживших в скот

Ага.
Именно такие у них цели.

> вот эти вялые попытки арабов не просто вернуть взад хоть жалкие клочки своей земли


Хуяссе "вялые". Ты б почитал хоть что-то про войну за Независимость, Шестидневную, Судного дня.
#31 | 07:57 29.01.2015 | Кому: Langedok
> > Еще один.
>
> Товарищ Tedbul умело троллит. Ну дабы диспут таки достиг должного накала.

Товарищ Тедбул умело затыкает там, где я пропустил.
Но проще утешить себя "да троллит он" и не думать про то что он пишет.
#32 | 07:58 29.01.2015 | Кому: Макар
> > Осталось выяснить как быть с усами.
>
>[censored]

Внезапный йа!

[censored]
#33 | 08:27 29.01.2015 | Кому: SamFowler
> Зачем спрашиваешь? Вы ведь уже и так их убиваете.

Интересно твоё мнение, вот и спрашиваю. Так как нам быть с террористами? Кстати, где твои пламенные речи про то, что террористами они считаются только у нас?

> Не способен, не телепат. Предположил просто. Ну и под некоторым действиям ЦАХАЛа видно.


Ну то есть, бездоказательно ляпнул то, что придумал в своей голове.

> Ну вот и получается, что самые гуманные в мире государства это США и Израиль. Вот только они непрерывно кого-то бомбят


Израиль оккупировал государства на другом конце земного шара?

> Сам придумал.


То есть, про то, что цель Израиля это расширение жизненного пространство - это тебе расширяющие сознание вещества подсказали?

> Ну как там Голанские высоты - это Израиль? А фермы Шебаа - Израиль? А западный берег Иордана тоже?


Всё это уже Израиль, да.

> Причем тут я? Иногда конечно и сносятся, когда давление слишком большое. Но тренд по-моему очевиден - сносим одно и сразу же строим четыре но в другом месте.


Ты конечно тут же подтвердишь это статистикой?
Или опять - голоса в гологе нашептали?

> Где-то пару миллионов.


Когда? Где? Кем? Куда?

> Ну дык потому и вернул, что захваченные были. А некоторые территории тоже захваченные не вернул.


Так ты ж рассказывал, что цель Израиля - расширение.
Зачем тогда захваченное возвращать?

> В отношении военных какой жеж это теракт?


Так ты способен наконец пояснить что такое - террористическое действие?
Или когда ты говорил, что Израиль проводит террористические действия, ты нёс околесицу, не понимая смысла издаваемых слов?
#34 | 08:31 29.01.2015 | Кому: Crusad3r
> "Правда - это то, что выгодно лично тебе" ©
> угадай, кто сказал


Вот тут оригинал:

[censored]
#35 | 09:19 29.01.2015 | Кому: Langedok
> К кому претензии?

Перечитай название треда.

> Нет.


Почему нет, если это он сам самоубился?

> А что они еще могут кроме террора противопоставить?


Как бы это сказать, счастливую жизнь в богатой развитой стране. Своей стране. Даже те, кто не получил гражданства, рано или поздно всё бы к этому пришло.

> "Удивительно" другое, почему армия Израиля до сих пор не взяла палестинские территории под свой контроль и не навела там порядок (пусть хоть какой-нибудь но порядок)? Ей ведь это вполне по силам.


Прикинь Чечню с населением в четверть российского.
#36 | 09:59 29.01.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> У вас-же там вроде все в армии служат, даже женщины.

Ага. Только служат-то не всю жизнь, а мужики - три года, а бабы - два. Всё остальное время кроме сборов они - мирные жители.
#37 | 10:31 29.01.2015 | Кому: Langedok
> И?

И узнаешь к кому претензии.

> Тебе русский не родной? Знакомы ли тебе такие понятия как сарказм и ирония?


А тебе?

> Сложно как-то когда у тебя война идет с соседним государством.


Какого с каким? Палестинская Автономия входит в состав Израиля.

> А ты мастер сравнивать известно что с известно чем.


Сейчас я спрошу тебя что с чем сравнивалось и ты не сможешь ответить, потому что я в предыдущем каменте не сравнивал ничего ни с чем.
Так?
#38 | 05:15 30.01.2015 | Кому: Langedok
> А причем тут я?

Ты спрашивал к кому претензии. Перечитай название треда - там ответ на твой вопрос.

> Родной. Знакомы. А вы таки настоящий еврей раз вопрос на вопрос отвечаете?


Всамделишный, никакого мошенства.

> только людей там живущих как-то не спросили хотят ли они этого.


Да я на территориях живу, постоянно езжу через КПП и вижу как они толпами прутся работать в Израиль, а израильские арабы из страны толпами не бегут.
Как так?

> Тебе объяснить разницу между странами с населением в 8 млн и в 140 млн?? Разницу между горами кавказа и пакистанской пустыней?


Зачем?
#39 | 05:17 30.01.2015 | Кому: Всем
> Это ты, видимо, от русских слов уже отвык.

На тюремном жаргоне пишешь ты - а от русских слов отвык я?

> Это не уточняющий вопрос - это попытка перевести разговор в другое русло.


Твой первый камент в этом треде это попытка перевести разговор в идиотское русло.
Тебе это не мешает?
#40 | 05:18 30.01.2015 | Кому: Lemartes
> Хезбола и прочий муслимский сброд

"Муслимский сброд" - это кто?
#41 | 07:58 30.01.2015 | Кому: Lemartes
> Хамас, НФОП, братья-мусульмане, ПИД и прочие

Это я своим вопросом тебе тонко намекнул, что некрасиво задевать непричастных людей по религиозному принципу.
#42 | 08:22 30.01.2015 | Кому: Всем
> Что именно тюремный жаргон?
>
> "За себя отвечаешь" или "стрелки переводишь"?

Про стрелки - тюремный жаргон. Так уголовники говорят. Ты уголовник?

> Это твое сугубо личное, предвзятое мнение.


А так нельзя было?

> Тоесть ты сейчас перевел разговор на другое и доволен, что не пришлось отвечать на неприятный вопрос


Я по-твоему перевёл разговор на другую тему, чтобы не отвечать на неудобный вопрос, платит ли мне моя страна за патриотическую риторику?
#43 | 08:31 30.01.2015 | Кому: Всем
Короче, мне утомительно стало с тобой прирекаться. Ты чота какой-то в последнее время не смешной и грустный. Остришь натужно, подъябываешь душно, без огонька.
Я пока спать перед ночной, а ты сам с собой можешь пока пообщаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.