Израиль: очередное преступление без наказания

cccp-revivel.blogspot.com — Представим, группа израильских советников едет в приграничном с Ираном районе, допустим, Азербайджана....с иранской стороны вертолет наносит ракетный удар по их автомашинам. В результате погибают израильские военные, один из которых – генерал. Вопрос: через сколько часов СМИ назовут Иран террористом, и потребуют суда международного трибунала? Через сколько часов главы западных государств созовут Совбез ООН, чтобы сурово наказать эту страну? Другое дело, если что-то подобное совершит сам Израиль.
Новости, Политика | bob1955 00:14 29.01.2015
18 комментариев | 94 за, 1 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 01:24 29.01.2015 | Кому: Всем
Израиль - эт ровно такое же мразотное государство, как и их патроны - США. Но вчера мой ливанский коллега сообщил, что Хезболла в ответку чего-то там запустили, и вроде как парочка цахаловских фашистов отъехали в страну вечной охоты. Хотя конечно эт не серьезная компенсация за иранского генерала.
SamFowler
дурко »
#2 | 02:07 29.01.2015 | Кому: Симид
> А как в точке удара по боевикам Хезбалла оказался иранский генерал?

А они друг друга поддерживают Иран и Хезболла. А как вообще так получилось, что Израиль наносит удары по чужой территории безо всяческих на то оснований?
SamFowler
дурко »
#3 | 02:10 29.01.2015 | Кому: Симид
> С точки зрения малолетних - несомненно.

Причем тут точка зрения малолетних? Все действия Исраиля - откровенно террористические, начиная с бомбежек ливанских деревень заканчивая национальным унижением палестинцев. А теперь вот еще этот же Исраиль поддерживает террористов.
SamFowler
дурко »
#4 | 02:24 29.01.2015 | Кому: Симид
> Ты хочешь сказать, что иранский генерал приехал поддержать тех, из-за кого моя мать с семьёй месяц в бомбоубежище просидела?

Наверное так. А вообще-то он прихал поддержать Хезболлу, которая борется против Дааш и ан-Нусра. Ваша мать с семьей и месяц проведенный в убежище им по барабану, к тому же похоже, что ваша мать и семья живы.

> В смысле - без оснований? Удар был нанесён по одному из главарей бандитской организации Хизбалла. На его руках кровь граждан Израиля.


Когда это Хезболла стала бандитской организацией? Разве токо что в Израиле. Да и наверное не столько граждан, скоко цахалов.

> ТщательнЕй кампанию для общения подбирать надо.


Ну если вы встали на такую позицию, то вашей матери и семье тщательнЕй надо выбирать место проживания.
SamFowler
дурко »
#5 | 02:29 29.01.2015 | Кому: Симид
> [трёт глазыньки карие свои]
>

Трите дальше. Вот этого наверное не было, да?[censored]

И вот этого не было, да?
[censored]

Я не знаю, что такое бардак-батон.
SamFowler
дурко »
#6 | 03:25 29.01.2015 | Кому: Симид
> Ты чего сказать-то хочешь?

Что это серьезные преступления, совершенные государством Израиль.

> А что такое хамство - знаешь?


Знаю конечно. Но хамить вообще-то вы начали, ну там малолетним обзывать, хотя если верить вашему профилю, мы приблизительно ровестники. Обвинять в незнании грамматики и пр.
SamFowler
дурко »
#7 | 03:36 29.01.2015 | Кому: Всем
> Среди меня складывается мнение что еврейским товарищам Израиль доплачивает за агрессивное оправдывание любых действий Израиля :)

Вряд ли платят. Они действительно убеждены, что все делают хорошо и правильно. Мол защищают себя и всякое такое. А с идеологией там вообще все отлично поставлено, с самого раннего детства объясняют, что убивать арабов - это хорошо и правильно.[censored]
SamFowler
дурко »
#8 | 03:45 29.01.2015 | Кому: Симид
> А нам наши граждане видимо не по барабану.
> И видимо поэтому ещё живы.

Да, с этим можно согласится. Живы, благодаря исключительной свирепости государства Израиль. Ваши-то граждане вам не по барабану, а вот граждане других государств видимо таки по барабану. Поэтому и можно бомбить ливанские деревни, убивая десятками ливанских детей? Поэтому можно огораживать палестинцев, можно бомбить их дома? Можно также бомбить гражданскую инфраструктуру в Ливане - это вы от своих хозяев (американских фашистов) научились наверное, "вбомбить в каменный век".

> Да не, не надо. Надо как мы сделали - распиздячили пидарасов ракетой и живём себе дальше где живём. А защитники пидарасов пускай и дальше на говно исходят.


Ну и хорошо. А к чему тогда слезы и сопли по поводы мамы и семьи в бомбоубежище? Или вам бомбить можно, а когда прилетает ответка - то это террористы?
SamFowler
дурко »
#9 | 03:54 29.01.2015 | Кому: BekAidar
> но в общем и целом у России нет лучшего союзника чем Израиль.

Ого, вот это да!
Может израильтяне в целом тепло относятся к России, что понять можно, ну там СССР был одним из первых признавших, да и в целом помог становлению Израиля, опять же русских иммигрантов там много проживает. Но вот то, что государство Израиль союзник нашему государству, это наверное черезчур. Не надо забывать, что сегодняшнее государство Израиль - суть шавка американских фашистов, сейчас совершенно в открытую поддерживающий террористов из ДААШ и ан-Нусры, уничтожающий тех, кто борется с этими же террористами. Никакой это не союзник, хоть и не враг тоже, так скорее нейтрал.
SamFowler
дурко »
#10 | 04:08 29.01.2015 | Кому: BekAidar
Теперь понятно :) Я б ставил "(сарк.)", так еще понятнее. В тексте не получается передать интонацию, поэтому часто получается непонятно.

Меня вот даже у Мюрида в ЖЖ-шке забанили за сарказм, не поставил "(сарк.)".
SamFowler
дурко »
#11 | 04:43 29.01.2015 | Кому: Всем
>
Ракета, попавшая в дом в Кфар Кана была выпущена с территории города Хайфа? - вроде бы с самолета израильских ВВС.
Производились ли пуски ракет Хизбалла по Израилю из Кфар Кана? - вероятно, производились.
Попадание ракеты в дом в Кфар Кана было произведено с умыслом убийства мирных жителей? - скорее всего нет. Но факт есть факт, израильские соколы разбомбили мирных жителей и убили 27 детей.
Ракетные обстрелы города Хайфа производились с целью нанесения урона ЦАХАЛ? - не знаю, вероятно, что да. Опять же цель не имеет особого значения, лучше смотреть на факты. Вероятно, что от ракет Хезболлы погибали мирные жители Израиля.
А как следовало производить контр-террористическую операцию в Секторе Газа, чтобы избежать потерь среди мирняка? - без понятия.

> Ты в первом же своём каменте, до того как я тут появился, мою страну мразотной назвал. Извиниться не хочешь?

Не хочу. Читайте внимательно, речь была про государство. Против страны Израиль (израильтян, их культуры, языка, всяких достижений и пр) я ничего не имею, убийства мирных израильтян, кем бы они не были совершены, осуждаю. Действия государства Израиль на территории соседей - преступные и террористические, так, что извинятся мне не за что.

Остальную бредятину оставлю без ответа, обратите внимание, что я на личность не перехожу
SamFowler
дурко »
#12 | 06:31 29.01.2015 | Кому: Симид
> Тогда почему Хизбалла обстреливала ракетами не базы ВВС, а мою мать в городе Хайфа? Тебя не возмущает это вопиющее преступление Хизбалла?
Возмущает конечно же. Убивать мирных израильтян - это нехорошо.

> То есть, если оттуда велись обстрелы мирных городов, ответный удар, призванный уничтожить пусковые установки - он допустим? Или нельзя ебануть в ответку?

Почему нельзя? Можно, даже нужно. Вот токо детей убивать не надо, и объекты гражданской инфраструктуры (ну там электростанции, насосные станции и пр) тоже бомбить не надо.

> То есть, никто мирняк валить не собирался, это произошло случайно в результате военных действий. Кто начал военные действия?

Это не имеет никакого значения, кто там чего собирался делать. Есть факт, убитые израильским летчиков ливанские дети, что он там собирался делать, не имеет решающего значения.

> Вот скажи, когда сталинские соколы летаи бомбить Берлин, тут с этим как, всё нормально? Нарекания, претензии имеются?

Давайте факты, че за пустой разговор?

> Конечно имеет. Ты ж тут принялся судить Израиль? Так вот в суде учитывается наличие/отсутствие мотива.

Учитывается-учитывается. Но влияет только на меру наказания, а не на виновность.

> Пока выясняется, что Хизбалла старалась убить мирных жителей, а ЦАХАЛ старался убивать боевиков Хизбалла.

Ну да, мы все знаем, что Израиль - это доброе и мирное государство, которое руководствуется только лучшими побуждениями. (сарк)

> А я его гражданин. Оскорбляя моё государство, ты, - внезапно! - оскорбляешь меня.

Это ваши личные проблемы. Следуя вашей же позиции, у меня не было намерения оскорбить лично вас.

> У вас в Сингапуре не принято контролировать речевую функцию?

Принято контролировать.

> У вас в Сингапуре не бьют в тупое рыло за хамство?

Не бьют.

> История любой страны мира полна преступлений, кого не возьми. Это даёт тебе право поливать грязью мою страну?

Еще раз: речь не про страну, а про ваше государство. А точнее даже действия этого государства. Государство у вас действительно агрессивное и преступное.

> Расскажи, эксперт, что такое "террористические действия"?

Террор в переводе на русский-русский означает ужас. Террористические действия - это действия по наведению ужаса на людей.
SamFowler
дурко »
#13 | 06:46 29.01.2015 | Кому: Doom405
Не согласный. Израиль уже очень долго живет в окружении врагов и все успешно. Благодаря исключительно свирепой политике своего государства, которая в целом поддерживается обществом, все у них будет нормально. Арабов вокруг много, но они не объединены и не организованы, к тому же так себе вояки.
И узел затягивается явно не на шее Израиля.
SamFowler
дурко »
#14 | 06:47 29.01.2015 | Кому: Beer_admin
> Стуканул Доложил куда следует он на тебя. Возможно скоро получишь ридонли.
Будет обидно, если получу. Я там уже был - не понравилось.
SamFowler
дурко »
#15 | 07:19 29.01.2015 | Кому: Симид
> То есть, убивать мирных ливанцев и палестинцев - это преступление и терроризм, а убивать мирных израильтян - нехорошо?
Убивать мирных израильтян - это терроризм.

> Так пусковые установки прямо в городе, между домов, во дворах, на крышах. Как быть?

Я не военный специалист. Но вероятно специалисты из Цахала считают, что надо просто все сравнять и все.

> Базару нема, факты так факты: Претензии, нарекания к сталинским соколам имеются? Не появилось ли желания назвать сталинский СССР "мразотным", а эти вылеты признать преступными и террористическими?

Жалко немцев, чо. Нареканий к сталинским соколам не имею.

> Ну раз учитывается, то давай сравнивать цели Хизбалла и ЦАХАЛ. Чего добиваются одни и чего другие?

А зачем сравнивать цели Хезболла и Израиля? Чего это даст? Цель Хезболлы - уничтожить государство Израиль, как они говорят "освободить оккупированные территории Палестины", цель Цахала - я не знаю. А вот цель государства Израиль - это расширение жизненного пространства, за счет полной аннексии палестинских территорий, поэтому и строятся всяческие поселения на разных берегах, поэтому палестинцы и загоняются в резервации наподобии Сектора Газа. Поэтому и оккупируются разные территории типа Ферм Шебаа и Голанских высот.

> Военнослужащие - тоже люди.

Специфика военной профессии в том, что могут убить. Поэтому недавняя гибель цахалов в засаде, организованной Хезбаллой, на фермах Шабаа, никаких эмоций не вызывает. Они пришли на чужую территорию с оружием, нашли там заслуженную смерть. Смерть членов Хезболлы и иранского генерала наоборот вызывает возмущение, потому что в данный момент Хезболла на правильной стороне.

> Наводящий ужас артобстрел вражеских позиций - это по-твоему теракт?

Не теракт. Бомбежка мирных домов, уничтожение гражданской инфраструктуры - преступление.
SamFowler
дурко »
#16 | 07:46 29.01.2015 | Кому: Tedbul
> А у арабов какие там планы насчет евреев и ихнего государства после полной и окончательной победы арабского народа?
> Не просветишь меня темного?

В случае победы, арабы совершенно точно уничтожат израильское государство. А с израильтянами сделают тоже самое, что сейчас израильтяне делают с палестинцами. Но в обозримом будущем арабы не победят.
SamFowler
дурко »
#17 | 08:02 29.01.2015 | Кому: Симид
> А нам как быть? Как считаешь?
Зачем спрашиваешь? Вы ведь уже и так их убиваете.

> Приказы в которых написано "всё сравнять" - предоставить способен? Устав ЦАХАЛ, в котором написано "всё сравнять" - предоставить способен? Или ты телепат?

Не способен, не телепат. Предположил просто. Ну и под некоторым действиям ЦАХАЛа видно.

> Ну, по целям можно определить гуманность намерений.

Ну вот и получается, что самые гуманные в мире государства это США и Израиль. Вот только они непрерывно кого-то бомбят (исключительно террористов, ведь цель жеж ёпта), а так очень мирные, гуманные, белые и пушистые.

> Сам придумал или ливанский друг рассказал?

Сам придумал. Да и по истории Израиля это видно. Ну как там Голанские высоты - это Израиль? А фермы Шебаа - Израиль? А западный берег Иордана тоже?

> А сносятся тогда еврейские поселения зачем? Чтобы тебя запутать?

Причем тут я? Иногда конечно и сносятся, когда давление слишком большое. Но тренд по-моему очевиден - сносим одно и сразу же строим четыре но в другом месте.

> Сколько палестинцев, кем, когда и куда загоняются?

Где-то пару миллионов.

> А зачем тогда Израиль вернул захваченные в ходе Шестидневной войны огромные территории?

Ну дык потому и вернул, что захваченные были. А некоторые территории тоже захваченные не вернул.

> Как не теракт? Артобстрелу жас наводит? Наводит. Военнослужащие - люди? Люди. Значит, судя по твоей логике - это теракт. И вдруг не теракт.

В отношении военных какой жеж это теракт?
SamFowler
дурко »
#18 | 08:12 29.01.2015 | Кому: Tedbul
> Вот точно такая же херня происходит и в государстве израильском с народом еврейским.
>
> Жалко палестинских детишек, чо. Но нареканий к цахаловским соколам у населения в основной своей массе нет.
> Во-первых, потому что само население знает, что добрые арабские детишки сделают с народом еврейским когда вырастут и сил наберутся.
> Во-вторых, потому что сами все через Цахал прошли.

Эт точно, ничего хорошего арабы с израильтянами не сделают. Вот Израиль и свирепый такой, ибо низя им по другому в окружении врагов.

> Блин, если б в России так учили Родину любить, как в Израиле...

> Я даже не знаю, где б мы тогда остановились. За Ла-Маншем, за Атлантикой или на берегах Моря Спокойствия...

Да черт его знает надо ли нам такое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.