Гей-пропаганда в очередном детском проекте Улицкой

lenta.ru — Фактически, по мнению ряда экспертов, новая книга Улицкой направлена на формирование у детей "терпимого" или позитивного отношения к гомосексуализму, педофилии, гомосексуальным "бракам", другим формам так называемых "нетрадиционных", безнравственных сексуальных отношений.
Новости, Общество | Махно 07:58 21.01.2015
253 комментария | 86 за, 2 против |
#151 | 09:54 21.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> блин, я ж вопросы задавал. Открыто. Ярлыков понавесили...

Выглядело нехорошо. Извини ещё раз.
#152 | 09:55 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот например.

Присловье о бисере помнишь?
#153 | 09:55 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> ИДЕЙ гомосексуального брака на мой взгляд - нет. Есть описание факта.

В чем разница?
#154 | 09:56 21.01.2015 | Кому: maksim1968
> Выглядело нехорошо. Извини ещё раз.

замётано.
#155 | 09:56 21.01.2015 | Кому: milo
Пожалуйста:

>милка, я не упоротый сектант


Тебя тут пидором не гонят, не?
#156 | 09:56 21.01.2015 | Кому: milo
> Что "вот", например?

Нервозность.
#157 | 09:57 21.01.2015 | Кому: maksim1968
> Присловье о бисере помнишь?

Да, но я терпеливый.
#158 | 09:57 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я в состоянии прочесть имя автора книги.

Ты в состоянии прочитать первую строку слева в картинке что я дал?
Процитируй ее, плиз.
#159 | 09:59 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> >милка

Это что?
#160 | 10:00 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нервозность.

Нервозность в буквах? Оригинально.
Кстати, поинтересуйся у максима, почему я в очередной раз спросил, не пидор ли он.
#161 | 10:01 21.01.2015 | Кому: milo
> > ИДЕЙ гомосексуального брака на мой взгляд - нет. Есть описание факта.
>
> В чем разница?

Идея отражает реальность не только в ее наличности, но и в необходимости и возможности, в тенденции развития.
Факт - синоним понятий «истина», «событие», «результат»; нечто реальное в противоположность вымышленному; конкретное, единичное в отличие от абстрактного и общего.
#162 | 10:01 21.01.2015 | Кому: milo
> бабаня, где ты в буковках увидела нервозность?

Дадада, ты всего лишь сгенерировал четверть этого треда и нахамил всем подряд. А так-то ты спокоен!!!
#163 | 10:02 21.01.2015 | Кому: milo
> почему я в очередной раз спросил, не пидор ли он.

Ты в поиске партнёра?!
#164 | 10:02 21.01.2015 | Кому: milo
Неправильно прочитанный ник.
Хотя я то же ХЗ как его читать.
#165 | 10:03 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> Идея отражает реальность не только в ее наличности, но и в необходимости и возможности, в тенденции развития.

Т.е. в книге идеи нормальности гомосексуального брака нет?
Нет противопоставления? На твой взгляд?
#166 | 10:03 21.01.2015 | Кому: milo
> Нервозность в буквах? Оригинально.

не в буквах а в словах, которые складываются в предложения.
#167 | 10:04 21.01.2015 | Кому: milo
> Кстати, поинтересуйся у максима, почему я в очередной раз спросил, не пидор ли он.

Мне жизненно необходимо знать это?
#168 | 10:05 21.01.2015 | Кому: maksim1968
> Ты в поиске партнёра?!

Максим, что я тебе писал, про равнение людей на себя?
#169 | 10:06 21.01.2015 | Кому: milo
> Т.е. в книге идеи нормальности гомосексуального брака нет?

Нет. Показано, что кое-где вот так вот. А потом еще и рассказ про дикарей, у которых как-то так же. Охренеть пропаганда - будьте как дикари!

> Нет противопоставления? На твой взгляд?


Противопоставления чему? Обычной семье? Есть, разумеется. У нас вот так, а у диких вона как. Только вот убивать за это не стоит.
#170 | 10:06 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Неправильно прочитанный ник.

Этот интеллектуал прекрасно знает, как читается мой ник.
#171 | 10:08 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> Нет. Показано, что кое-где вот так вот. А потом еще и рассказ про дикарей, у которых как-то так же. Охренеть пропаганда - будьте как дикари!

Там еще и говорится, что не только у дикарей, но и у еуропейцев.
#172 | 10:08 21.01.2015 | Кому: milo
> Максим, что я тебе писал,

Да хер его знает, ты постоянно генеришь страшный бред. Но вот то, что ты и твои соратники очень любят темы о страшных педерастах, которые почти захватили галактику, наводит на размышления.
#173 | 10:09 21.01.2015 | Кому: milo
> Этот интеллектуал прекрасно знает, как читается мой ник.

[пожимает плечами]
Что мешает ответить семерично, как не читай, ник Максим не читается как пидор.
#174 | 10:10 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> не в буквах а в словах, которые складываются в предложения.

А. Нервозность в предложениях.
#175 | 10:13 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я думаю и у Майло нет, но это не мешает ему доподлинно знать про школьную библиотеку и психолога.

Я вопрос про книжки Улицкой адресовал своей однокурснице, ныне зам. директора школы. Вот жду ответа.
#176 | 10:14 21.01.2015 | Кому: milo
> Ты в состоянии прочитать первую строку слева в картинке что я дал?
> Процитируй ее, плиз.

Можно я, можно я?!
"Автор идеи и составитель серии - Улицкая."

А автор книги - Тименчик. Что характерно, в данном случае идея - это общее назначение серии. Конкретное воплощение, включая столь безнравственные строки - дело автора книги. Т.е. Тименчик.
Конечно, можно предположить, что идея Улицкой - "всех развратить, убить, съесть, а потом изнасиловать", но я, почему-то сомневаюсь в этом. С тем же успехом голод в Повольжье в 30-е, жертв Гражданской и развал Союза можно смело вешать на Маркса - это же он автор коммунистической идеи.
#177 | 10:15 21.01.2015 | Кому: milo
> А. Нервозность в предложениях.

да
#178 | 10:15 21.01.2015 | Кому: zampolit
Отлично, буду ждать с тобой, самому интересно.
#179 | 10:18 21.01.2015 | Кому: milo
> Там еще и говорится, что не только у дикарей, но и у еуропейцев.

Ты сам-то читал? Сперва говорится, что в ряде стран легализовали. Потом бабушка говорит, что идите со своими пидарасами в Непал, а на сладкое - вона, дикари такие же. Такую связку и последовательность назвать пропагандой может только очень альтернативно читающий.
#180 | 10:20 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> Сперва говорится, что в ряде стран легализовали.

Т.е. это нормально?
#181 | 10:21 21.01.2015 | Кому: milo
> Нервозность в предложениях.

Я тебе страшную тайну сейчас открою: речевые единицы, коими являются предложения, не только несут информацию, но еще и эмоции выражают.
#182 | 10:21 21.01.2015 | Кому: mxxtg
Или тот которому кровь из носа, нужна пропаганда, ну хоть какая!
#183 | 10:23 21.01.2015 | Кому: бабаня
Ты всё врешь, текст это сухая безэмоциональная передача информации, именно по этому не бывает печатных анекдотов, любовных романов, и страшных рассказов.
#184 | 10:24 21.01.2015 | Кому: milo
> > Сперва говорится, что в ряде стран легализовали.
>
> Т.е. это нормально?

Т.е. ты не читал.

Ок, поработаю няней, читающей книжки тем, кто не умеет. Сперва у Даута дух перехватывает от возмущения. Потом ему рассказывают про 1 (прописью - ОДИН) такой случай из личной жизни. Потом баба Нюра высказывается за статью в УК. Потом Дауту говорят, что убивать все же за это не стоит. А потом этнографическая ссылка на дикарей.

Ты б прочел, прежде чем возмущаться, что ли? Недлинная книжка-то.
#185 | 10:28 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> "Автор идеи и составитель серии - Улицкая."

Т.е. Улицкая никакого отношения к книге не имеет?
А о чем вся серия книг? Как называется фонд поддерживающий, кто спонсирует?
#186 | 10:30 21.01.2015 | Кому: Всем
Почему так возбудились РВС-фобы?
Может давайт обсудим тему топика?
Зачем снова СВ-срач?
Ну ё-маё!
#187 | 10:30 21.01.2015 | Кому: mxxtg
>
> Т.е. ты не читал.

Т.е. я спрашиваю, с твоей точки зрения, автор представляет и рассказывает про это как про норму в европейском обществе?

> Ты б прочел, прежде чем возмущаться, что ли?


Где вы все видите возмущение?
#188 | 10:30 21.01.2015 | Кому: mxxtg
> Ты б прочел, прежде чем возмущаться, что ли?

А зачем???
#189 | 10:31 21.01.2015 | Кому: Paynd
> Почему так возбудились РВС-фобы?

Я имел неосторожность упомянуть о том, что Улицкой занимается РВС.
Для фобов - это сигнал, что Улицкая хорошая.
#190 | 10:31 21.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Отлично, буду ждать с тобой, самому интересно.

Не слышала про такую от слова совсем.
#191 | 10:32 21.01.2015 | Кому: бабаня
> Я тебе страшную тайну сейчас открою: речевые единицы, коими являются предложения, не только несут информацию, но еще и эмоции выражают.

Какими знаками пунктуации выделяются эмоции?
#192 | 10:33 21.01.2015 | Кому: Paynd
> Почему так возбудились врс-филы?

Работа у них такая.

> Может давайт обсудим тему топика?


Схавано и высрано. ©

> Зачем снова СВ-срач?


Работа у них такая.

> Ну ё-маё!


Так точно.
#193 | 10:35 21.01.2015 | Кому: milo
> Я имел неосторожность упомянуть о том, что Улицкой занимается врс.
>
> Для нормальных людей - это сигнал, что врс опять бздит в лужу со страшным пафосом.

Ну вот так вот оно, что тут поделать.
#194 | 10:36 21.01.2015 | Кому: maksim1968
> Ну вот так вот оно, что тут поделать.

Максим, не фантазируй.
#195 | 10:36 21.01.2015 | Кому: бабаня
> > Ты б прочел, прежде чем возмущаться, что ли?

> А зачем???


Cегодня прочел книгу Улицкой (или кактамеёкакаяразница). Завтра Набокова и О.Уайльда.
Послезавтра пнул собачонку.
А потом что - готовый гомопедофил-кинофоб?
#196 | 10:36 21.01.2015 | Кому: milo
Суровая реальность.
#197 | 10:36 21.01.2015 | Кому: maksim1968
> Суровая реальность.

В пределах твоей отдельно взятой головы.
#198 | 10:37 21.01.2015 | Кому: milo
> > "Автор идеи и составитель серии - Улицкая."
>
> Т.е. Улицкая никакого отношения к книге не имеет?

Такое же примерно, как Маркс - к посадке кукурузы.

> А о чем вся серия книг?


Осторожно, много букв, совершенно закрытая информация.

"Писательница Людмила Улицкая решила, что толерантность надо воспитывать с детства. Детский проект «Другой, другие, о других» пытается объяснить детям, что все люди разные и что к чужим культурам и обычаям надо относиться с уважением. Книги посвящены разным аспектам жизни человека: семье, религиям, профессиям. Главная задача – чтобы дети поняли, насколько разнообразен мир, и чтобы им при этом не было скучно. Поэтому в серии появились сквозные герои (которые почему-то присутствуют не во всех книжках): мальчик Кирилл и его мама Марина, антрополог. К тому же, у Кирилла есть абхазский друг Даут. Дети и взрослые постоянно учат друг друга жизни, делятся друг с другом разнообразными историческими фактами и задают друг другу странные вопросы, требующие развернутых ответов."

Толерантность - термин затрепанный, но для многонациональной, многоконфессиональной страны терпимость друг к другу - суровая необходимость.

Про спонсоров - хз. Но я-то смотрю в книгу, а не выстраиваю конспирологические фиги.

Что касается "нормы", теперь уже "в европейском обществе". Я тебе уже вон сколько определений привел, теперь твоя очередь - что, по-твоему, "норма"?
#199 | 10:38 21.01.2015 | Кому: Tedbul
> Послезавтра пнул собачонку.

Посмотри в догхантеросраче - защитники пинателей собачек, что интересно, как раз из тех, кому Улицкую в оригинале читать нельзя - только методичку с разъяснениями. Смешно, правда?
#200 | 10:39 21.01.2015 | Кому: milo
> Какими знаками пунктуации выделяются эмоции?

Милый, возьми учебник по лексике - и тебе откроется истина, что эмоциональная составляющая имеет место быть в значениях слов и устойчивых выражений (фразеологизмов). А если ты еще и учебник по синтаксису осилишь, то обнаружишь, что порядок слов в предложении тоже выражает эмоции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.