Концепция противодействия разгрому образования

r-v-s.su — Сегодня ситуация с образованием не представляется абсолютно безнадежной. Внешние процессы поставили определенную часть власти перед необходимостью изменения внутренней политики. Стало очевидно, что случись чего — и страну некому будет защищать.
Новости, Наука | Pchelka-134 18:02 30.10.2014
10 комментариев | 100 за, 12 против |
#1 | 18:11 30.10.2014 | Кому: элен
> Надеюсь, что всё-таки наша "власть" наконец прозреет, что убивает будущее собственной страны. Надо ей помочь прозреть.

чем ЕГЭ убивает образование?
#2 | 18:33 30.10.2014 | Кому: элен
> ЕГЭ - катастрофа образования

ЕГЭ само по себе это форма контроля знаний выпускников.
чем качественно оно отличается от традиционной формы проведения экзаменов? точнее чем оно хуже.

Мужик на видео пока только про программу образования говорит, но почему-то ругает ЕГЭ.
#3 | 18:42 30.10.2014 | Кому: medic
> это домыслы СВ или РВС отдельно?

зачем ты разделяешь???
#4 | 18:46 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Тут я понял, что совершенно ничего не понимаю в современной системе образования!!!

ну в мою молодость связь была непосредственная.
#5 | 18:49 30.10.2014 | Кому: алекс75
> Ну, а теперь, видимо, вот так.

ну или девочка недогоняет, что чудес не бывает. максимум +1 балл.
#6 | 19:05 30.10.2014 | Кому: Всем
чот скучно, вы там в чат напишите. а то потухнет вообще всё.
#7 | 00:51 31.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
ну тут скорее проблема в самих КИМах. тем более что там есть задания С, в которых требуется полное решение.

ЕГЭ само по себе может решить несколько проблем, как стандартизация образовательных программ, причём как в школах так и институтах.
отмена вступительных экзаменов в ВУЗы, что позволяет попробывать силы в разных ВУЗах.

по сути ЕГЭ это хороший инструмент, но его херого используют, составляя довольно слабые КИМы.
#8 | 03:56 31.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, ваш ЕГЭ и наше ЦТ это изначально херовый инструмент, что было хорошо заметно еще на уровне проектов.

я вот застал то время когда школьная программа отличалась не то что на уровне города, она могла отличаться на уровне школы, т.е. два параллельных класса, вполне могли учиться по разным программам.

>Ради интереса можешь сравнить ЕГЭ с гостестами в Японии.


ну ты опять же видимо про КИМы говоришь.
#9 | 04:04 31.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, стандартизацию школьной программы можно было провести и без введения ЕГЭ.

это бы требовало бы больших согласований, да и вступительные экзамены тоже надо было бы убрать.

> Нет. Я говорю про сам принцип применения. В том виде в каком тестирование организованно в рамках японской систем образования оно имеет смысл. В том виде, в каком оно у нас реализовано, это вредительство чистой воды.


дак, а чем тест может отличаться от теста?
#10 | 06:32 31.10.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Это в основном технический вопрос и вопрос политической воли руководства страны.

ну каковы предложения? и какие сроки будут у нового решения?

> Тем как его применяют. Экзамены в виде тестов японские школьники сдают по всем предметам начиная со средней школы. Выпускные экзамены они также сдают по всем предметам. Т.е. в Японии тестовая система построена таким образом, что образование носит системный и комплексный характер.


дак у нас и раньше сдавали 2 обязательных и 2 необязательных предмета.

> У нас же что в ЕГЭ, что в ТЦ. Есть парочка обязательных экзаменов, а остальные не обязательные. Сдает их школьник один раз в жизни. Как следствие наблюдается следующая тенденция: школьники массово забивают на "непрофильные" предметы. "Профильные" предметы последний год учебы зубрят, сами и с помощью репетитора натасакиваются на сдачу теста по ним, сдают. За лето весь материал забывают начисто и в ВУЗ приходят с дественно чистым мозгом и почти полным отсутствием навыков на самостоятельное получение и систематизацию полученных знаний в своей отдельно взятой голове.


т.е. то что убрали экзамены на поступление в ВУЗы от этого они всё забыли?

>И таких с каждым годом становится все больше и больше. Они не идиоты, они просто не умеют думать. Базовое образование не спроста называлось когда то базовым. Я это сейчас наглядно вижу на примере заочников и вечерников, у которых эта база еще не была сильно покорежена последствиями введения ЦТ. Последние два года отличия между ними и очным отделением разительные. причем не в пользу очного отделения.


образование не первый год падает.

тут скорее проблема в другом, мнение чисто субъективное, но это отсутствие мотивации у учеников, отсутствие мотивации у учителей.

с учениками понятно, им бы хоть как-то закончить и получить минимальный балл, ну для тех кто не собирается никуда дальше поступать.

с учителями вот сложнее, чаще всего им было всё-равно как и на что будут сдавать их предмет ученики.
люди старой советской гвардии еще как-то старались держать уровень. но они уходят, а на их место приходят молодые люди с вакуумом в голове.

собственно сам ЕГЭ и показывает огромную пропасть в знаниях раз минимальный балл понижают.

• Русский язык - 36 24. Балл снижен 10 июня 2014 года.
• Математика - 24 20. Балл снижен 17 июня 2014 года.

средний балл по математике за 2013 - 48,7.
по русскому - 63,4

что как бы намекает, что большинство учеников по математике у нас получаются тупо троечники, а по русскому - слабые ударники.

т.е. ЕГЭ затачивает образование под решение тестов, но в итоге даже с этим не могут справиться.
скорее всего дело в самом образовании, нежели в ЕГЭ. т.к. ЕГЭ сам эту проблему и выявляет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.