О материалистическом, научном понимании нравственности

propaganda-journal.net — Формирование нравственности в буржуазном обществе на стадии, когда буржуазия перестала быть прогрессивным классом, может происходить только в процессе революционного изменения общественных условий. Как говорил В.И. Ленин: «нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов».
Новости, Наука | ju5t 09:37 23.10.2014
48 комментариев | 18 за, 3 против |
#1 | 09:51 23.10.2014 | Кому: Всем
Классовая мораль=нет морали вообще.
#2 | 10:43 23.10.2014 | Кому: medic
> например, полчаса назад наврал про якобы отмену применения уже снятого с производства препарата.

Это ты врешь. Сперва лиотиронин перестали назначать по приказу Дедова, Фадеева и Мельниченко. Затем упал спрос. Затем кончилась регистрация. Затем Дедов убедил Минздрав в том, что все в порядке.
У меня есть документы, а у тебя - желание оправдать Дедова и Ко.
#3 | 10:44 23.10.2014 | Кому: medic
> есть специальный термин :)

Врач-вредитель?
#4 | 10:44 23.10.2014 | Кому: medic
> предъявляй.

Лиотиронин.рф
#5 | 10:45 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> нашу медицинскую науку!

Я бы тоже верил. Если бы не умел читать и был слепой.
#6 | 10:47 23.10.2014 | Кому: Trachodon
> Да,надо запомнить-мутный тип.

Меня помнят, потому что получили отпор.
#7 | 10:49 23.10.2014 | Кому: ju5t
> Надо убрать слово классовая в твоем выражении и получится, мораль=нет морали вообще, и станет очевидно, что ты сморозил околесицу, как всегда.

Классовая мораль - это околесица. Потому что граница свои(для которых мораль)/чужие(для которых морали нет) весьма подвижна.
#8 | 10:54 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Зубы заговаривать к знахарю ходишь?
> Переломы лечишь наложением фотокарточки известного политолога?

Как это связано с тем, что после 2008 года находящиеся в тесном сотрудничестве с выдвинувшейся в 19 веке на продаже очищенных наркотиков фирмой Мерк Дедов, Мельниченко и Фадеев перешли от принципа учета состояния пациента в целом к принципу значения ТТГ и от комбинированной терапии Т4+Т3 к монотерапии Т4. Они ссылаются на Бравермана, а Браверман всего лишь утверждал, что имеются факты преобразования Т4 в Т3 вне щитовидной железы и нисколько не описывал особенности этого преобразования у отдельных пациентов, которых бывает от 10 до 40%. Кроме того Браверман ничего не говорил о ухудшении преобразования Т4 в Т3 при стрессе.
#9 | 10:55 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Все, я опасаюсь за свою жизнь и завязываю.

Давно пора, боярин.
#10 | 10:55 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Такие же, как и на наличие известно где 12 тысяч известно каких изделий машиностроения?
> [прыгает в окоп]

лиотиронин.рф
#11 | 10:56 23.10.2014 | Кому: ju5t
> у красных смыслов

Ага. Ленин - не красный? А кто?
#12 | 11:03 23.10.2014 | Кому: ju5t
> а красный, это, например, павиан, жопа у него красная.

Красные пришли.
[censored]
#13 | 11:04 23.10.2014 | Кому: medic
> пока не начался поток бреда и цитат не к месту, я, пожалуй, свалю подальше.

Вот вот, нечего защищать врачей, оставивших больных без жизненно необходимого лекарства.
#14 | 11:06 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> А что, ув. Слесарь, граница между своими и чужими должна быть неподвижна?

Конечно подвижна. Но если мораль только для своих - это не мораль.
#15 | 11:14 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> А если человек власовец или "оккультный фашист", к нему применимы нормы морали?

Мое личное мнение - мораль для всех. Этим мы отличаемся от фашистов, которые длят на людей и нелюдей.
#16 | 11:16 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Эволюционные корни общественной морали (а стало быть -общие закономерности морали для всего человечества) вы, я так понимаю, отрицаете.

Я считаю мораль объективно обусловленной необходимостью развития и выживания человеческих сообществ. У кого мораль ослабла - их сообщества разрушились.
#17 | 11:25 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Человеческое сообщество - это стая в 30-100 голов. И у этой стаи есть мораль - запрещено врать, запрещено воровать, запрещено убивать.
> В границах стаи.

Нет. Без границ.
Да и в статье финал такой:
теоретическое мышление способно направить действительное движение к созданию необходимых условий для формирования нравственного человека в масштабах всего общества.
#18 | 11:26 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> можно истреблять и жрать

Я считаю это отсутствием морали. Сперва сожрут дальних, а потом - друг друга. Бесперспективно.
#19 | 11:28 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Если кто-то совершил предательство, то этот некто уже не соответствует понятию человека

Совершивший проступок - это преступник. Нельзя считать по факту преступления и наказания, что он не человек. Расчеловечивание опасно тем, что оно слишком легко обращается на кого угодно.
#20 | 11:30 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Ты даже можешь считать, что Земля - плоская и стоит на трех слонах.
> Реалий твое считание не изменит.

От мечты - к плану. От плана - к факту. Так меняются реалии.
#21 | 11:32 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> то есть был бы животным общественным,

Люди не животные. Все лучшее в людях - дар культуры и искусства.
#22 | 11:34 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Совершаешь - извини - ты уже не человек.

Не так. Человек, гражданин. За преступление нельзя лишать звания гражданина. Достаточно наказания. Такие дела, гражданин начальник.
#23 | 11:36 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Если человек не животное,

Оставь человеку хотя бы возможность быть не только животным.
#24 | 11:38 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Очень хорошо. А не подразумевает ли вот это вот понятие "гражданин" некоторое другое понятие "государство"? Гражданин чего есть человек?

Гражданин - государства. А вот правосеки настаивают на своем праве считать ватников нелюдьми.
#25 | 11:42 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Если хочешь быть только животным - будь, не стоит этому мешать. Однако не жди, что к тебе будет отношение не как только к животному.

Оскотиниванию стоит мешать. А.С. Макаренко именно этим занимался.
#26 | 11:43 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Государство есть понятие классовое или нет?

Плазменные марксисты считают - классовое понятие. Я не марксист.
#27 | 12:04 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Не создавайте условий для явления - оно не будет проявляться.

Надо создавать условия для непроявления. В этом дело. Естественное - безобразно. Искусственное, культурное - прекрасно.
#28 | 12:06 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> "Совершил и не раскаиваешься - ты не человек."
>

Нераскаянный преступник. "Не человек" - перебор, опасная ошибка.
#29 | 12:32 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Совершаешь - извини - ты уже не человек.

Разделение на людей и нелюдей - одно из оснований фашизма. Ты не прав.
#30 | 12:33 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Не человек.

Еще раз - это одна из аксиом фашизма. Не надо так резко.
#31 | 12:35 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Запрещать чему-то проявляться - это насилие.

Культура есть насилие. Насилие над животным в человеке. Иначе все будут гадить где попало, например.
#32 | 12:36 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> беспросветность.

Восхождение от зверя к человеку - это путь по направлению к свету.
#33 | 12:52 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Кричать "фашизм" там, где присутствует нормальное эволюционное приспособление - признак тупизны и эволюционной отбраковки. Тупые - не нужны.

Конечно. Не такие не нужны. Я именно об этом.
#34 | 12:53 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Коммунисты не стремятся переделать объективное - человеческую природу, доставшуюся нам за миллионы лет эволюции и безусловно полезную раз уж именно она способствовала выживанию и развитию социальных животных - сапиенсов.

Ты нагло врешь про коммунистов.См. воспитание нового человека.
#35 | 12:54 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> в 4.5 м/с2 ты как-то сдулся)

Есть такая траектория полета самолета. Можно и невесомость сделать. Такие фильмы про тренировки космонавтов показывали всем.
#36 | 12:59 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Сам внимательней смотри. Там про создание условий, в которых будет (возможно) воспитан новый человек.

Так вопросы нельзя ставить. Новый человек будет или человечества не будет. См. Барьер Питерса.
#37 | 13:00 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> А кто это самое насилие будет осуществлять? Кому, ув. Слесарь, делегировано это право и полномочия за кем закреплены?

За теми, кто родился раньше. Надо обеспечить рождение человека в звереныше, не допустить, чтобы он остался некультурным Маугли. Это не только право и полномочие, но и обязанность.
#38 | 13:03 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Это ускорение свободного падения, дурачок, которое зависит только от массы Земли, массы космонавта и квадрата расстояния между ними. С неким постоянным

Ну вот и тут ты уже все понял сам. На некотором расстоянии от центра Земли ускорение свободного падения будет 4,5. В центре =0. Не вижу проблем. На некотором удалении от поверхности Земли - будет 4.5. Летай при помощи рук - пожалуйста.
#39 | 13:07 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> это прямая диктатура финансового капитала.

Димитров это определение дал несколько не полно. Прямая диктатура финансового капитала, осуществляемая пролетариатом. Немецкий пролетариат до Сталинграда пробился.
#40 | 13:09 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Так что давай, меняй на уровне моря g.

Понятно. Ты считаешь, что мысль действует только на уровне моря. Ну ладно. Гегель в таких случаях говорил - установить границу - это значит выйти за нее, хотя бы мысленно.
#41 | 13:11 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Потому как, к счастью, законы эволюции и общественного развития не подчиняются хотелкам

Законы общественного развития суть законы реализации хотелок субъектов социального действия (в просторечии - результаты классовой борьбы)
#42 | 13:12 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> А кто определяет, что есть культурно, а что есть некультурно?

Вот это самый важный вопрос. Вопрос о власти.
#43 | 13:12 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Это шедевр! Пролетариат владеет капиталом, чтобы осуществлять диктатуру?

Капитал имеет пролетариев, которые собственно говоря и осуществляют диктатуру капитала.
#44 | 13:13 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Перенаправляет эволюционные тенденции?

Конечно. Если ты считаешь, что с людьми - все бесполезно, См. породы собак.
#45 | 13:14 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Сам придумал, или гуру такое несет?

Я тут сам отвечаю за все. И тебе советую.
#46 | 13:17 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Нового человека надо выводить, как новую породу - направленным скрещиванием!
> Да здравствует евгеника!
>
> Это пиздец, товарищи.

Евгеника - разумеется пиздец. Это показала практика. А вот См. воспитание и образование - не все так плохо.
#47 | 13:19 23.10.2014 | Кому: Wagezar
> Позволь поинтересоваться, каким образом пролетарии осуществляют диктатуру финансового капитала?

Служат в полиции, армии, охраняют тюрьмы, учат детей и т.д.
#48 | 13:21 23.10.2014 | Кому: von_herrman
> Породы собак выводятся воспитанием и образованием?

Породы собак выводятся искусственным отбором вопреки естественному отбору.

Воспитанием и образованием воспитываются новые люди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.