Марш пособников нацистов. Прямая трансляция

rjadovoj-rus.livejournal.com — Ролик с прямой трансляцией и мои соображения о "марше".
Новости, Политика | ИгорьК 13:05 21.09.2014
134 комментария | 134 за, 2 против |
kolian2
фейкомёт »
#101 | 14:43 21.09.2014 | Кому: Всем
Проплаченные и идиоты, сортировать некогда и не кому, всех в одну мясорубку. т.к. влез в блудняк, не удивляйся, что огребёш по полной. Сеёчас не 80-е монополии на СМИ нема, не используешь головной мозг, твои проблемы, и только молот репрессий избавит окружающих от иарких, неповторимых и независимых личностей.
незомби
Идиот »
#102 | 14:43 21.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
> И что они сделают? Бить начнут? Прямо на глазах охраняющего это действие ОМОНА?
> Я имею в виду организованное сопротивление на государственном уровне, а не от одиночных граждан или мелких групп. Помню кто-то ещё предлагал Верку Сердючку или Мумми Тролля транслировать на всём пути следования на всю громкость, чтобы уж совсем до абсурда довести.

Тащем согласен. Если марш за мир - то он за мир ВЕЗДЕ. Так что на марше Мира не менее уместны плакаты:
Руки американской военщины прочь от Сирии! Военных палачей АТО к ответу. Прекратить бомбардировки Донбасса! Мы за Мир на Украине!
Я б поучаствовал, кстати.
alf
надзор »
#103 | 14:45 21.09.2014 | Кому: Ламия
> Я вот таких(простое черное полотнище) не встречала ещё, спасибо. Самое место там, что тут скажешь.

А нет, может не так понял - у тех не просто чёрное было
#104 | 14:50 21.09.2014 | Кому: Kzylorda
> Какой-то пидорас размахивает бандеровким флагом.

И там не один такой.
#105 | 14:50 21.09.2014 | Кому: Всем
Интрига дня: отгребут ли марширующие граждане живительных пиздюлей?
#106 | 14:51 21.09.2014 | Кому: ranger
> Интрига дня: отгребут ли марширующие граждане живительных пиздюлей?

Огребли ли антисоветчики в 91-м? Вот и тут, как видится, будет примерно всё то же. Меньшинство поставит в привычное стойло большинство. Начнётся этот процесс с Москвы.
alf
надзор »
#107 | 14:53 21.09.2014 | Кому: Всем
Всё таки гаденькие персонажи:
"это марш мира! мы за мир!", но орут "Путина геть!"

Лозунги не соответствуют тематике. Такая же шизофрения, как и на майдане и никого в этой толпе не смущает
незомби
Идиот »
#108 | 14:54 21.09.2014 | Кому: SovietMan
> Огребли ли антисоветчики в 91-м? Вот и тут, как видится, будет примерно всё то же. Меньшинство поставит в привычное стойло большинство. Начнётся этот процесс с Москвы.

в 91м году процесс начался из Кремля. Тоже Москва, но все же не та.
#109 | 14:55 21.09.2014 | Кому: Всем
> А нет, может не так понял - у тех не просто чёрное было

Да, моя вина, уже вижу. Развернуты были так, что рисунка заметно не было. Подумала, что чойто новое, ан нет, усе старые знакомцы. Сейчас только на скрине рассмотрела.
#110 | 14:57 21.09.2014 | Кому: Всем
Не скакали - несчитова! Предлагаю считать марш ненастоящим.
#111 | 14:59 21.09.2014 | Кому: Ламия
> Грустно только, что собралось их, таки прилично.

На 12 миллионов. Плюс подъехавшие ото всюду. 5 тысяч это не много.
alf
надзор »
#112 | 15:03 21.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> На 12 миллионов. Плюс подъехавшие ото всюду. 5000 тысяч это не много.

Визуально всё-таки больше
#113 | 15:03 21.09.2014 | Кому: alf
Ага, Охулирад.
#114 | 15:05 21.09.2014 | Кому: незомби
> в 91м году процесс начался из Кремля. Тоже Москва, но все же не та.

Я о том же: меньшинство (элитное и властное) поставит в стойло большинство. К сожалению, мы сами слишком пассивны и политически безграмотны. Это беда России. Чем враги открыто и пользуются. Надо эту тенденцию срочно менять.
Путин, стоит признать, не вечен. И что будет после? Завтра бандеровцы сядут прямо в Кремле, а мы все покорно утрёмся (занимаясь привычным потреблядством, ругая Кургиняна и играя в танчики)? Не хочется в это верить, но пока это самый реальный вариант.
незомби
Идиот »
#115 | 15:13 21.09.2014 | Кому: SovietMan
> Я о том же: меньшинство (элитное и властное) поставит в стойло большинство. К сожалению, мы сами слишком пассивны и политически безграмотны. Это беда России. Чем враги открыто и пользуются. Надо эту тенденцию срочно менять.
> Путин, стоит признать, не вечен. И что будет после? Завтра бандеровцы сядут прямо в Кремле, а мы все покорно утрёмся (занимаясь привычным потреблядством, ругая Кургиняна и играя в танчики)? Не хочется в это верить, но пока это самый реальный вариант.

Так было всегда - большинство ничего не решает. И так будет всегда. Если бандеровцы завтра сядут прямо в Кремле, то Кургинян, которого все ругают, расскажет (если его оставят на окладе), что бандеровцы - это конечно очень и очень плохо, но главный враг - белокрасноленточники, которые хотят скинуть бандеровцев и привести страну к катастрофе под диктовку США.
И ничего не изменится. Граждане вернутся к танчикам и потреблядству.
alf
надзор »
#116 | 15:15 21.09.2014 | Кому: незомби
> Если бандеровцы завтра сядут прямо в Кремле, то Кургинян, которого все ругают,Ю расскажет (если они оставят его на окладе), что бандеровцы - это конечно очень и очень плохо, но главный враг - белокрасноленточники, которые хотят скинуть бандеровцев и привести страну к катастрофе под диктовку США.

Кургинян и есть красноленточник. Не разжигай срач на ровном месте
незомби
Идиот »
#117 | 15:24 21.09.2014 | Кому: alf
> Кургинян и есть красноленточник.

Это сейчас, когда надо с белоленточной оппозицией бороться

> Не разжигай срач на ровном месте


Окай, закрыли тему
#118 | 15:49 21.09.2014 | Кому: Всем
Псакины дети вышли на выгул.
Кариез России на марше - СТЫДОБА!
Посыпайте голову пеплом.
Это какой-то позор...
#119 | 15:57 21.09.2014 | Кому: Всем
> 5000 тысяч это не много.

Показалось, что немного больше их там, тысяч так 7-10. Даже верю, что добрая половина за всё хорошее. Но шагают за мир, вместе с хероями, которым слава. Соседство такое особо не коробит никого. Видимо, понравилась тем, кто за все хорошее, евроинтеграция Украины. Вот, что и грустно. В масштабах Москвы, конечно, не много, но как-то всё равно дофига.
#120 | 16:03 21.09.2014 | Кому: Всем
Кстати, а где тютюкин с навальным?!
Remaster
дебил »
#121 | 16:10 21.09.2014 | Кому: Ламия
Там проплаченных больше половины. Такие толпы редко собираются без серьезной поддержки соотв организаций, коих у нас весьма много.

В массе своей те же люди, что и собирались на Болотной, ну и в тот раз их собралось заметно больше.
#122 | 16:11 21.09.2014 | Кому: Remaster
> Такие толпы редко собираются без серьезной поддержки соотв организаций, коих у нас весьма много.

Ещё хуже, что такие толпы уж точно не собираются без согласия кого-то из Кремля. Вся борьба реально идёт там. О результатах узнаем совсем скоро.
#123 | 16:14 21.09.2014 | Кому: milo
> Кстати, а где тютюкин с навальным?!

Очень мило!!!
Remaster
дебил »
#124 | 16:19 21.09.2014 | Кому: SovietMan
Ну это понятно, там всегда таких хватало и это не секрет. Кланы, финансовые интересы, итд, посмотреть бы на количество либеральных СМИ у нас. Но и на Болотной собралось поболе народу, и ничего, только особо активные присели, как вздумали покидаться камнями, думаю работа ведется, по крайней мере наше государство в последнее время действует много решительней, а результат всей этой подковерной борьбы увидим в будущем.
#125 | 16:26 21.09.2014 | Кому: milo
И Валерии Ильиничны не видать чего-то ?
#126 | 16:32 21.09.2014 | Кому: щopc
Да, кстати, где она?
kolian2
фейкомёт »
#127 | 17:15 21.09.2014 | Кому: ranger
В раю ублажает Басаева.
#128 | 17:25 21.09.2014 | Кому: den_fmj
> так у них там в голове, что тут все пармезан жрут и жопу хамоном вытирают. зажрались йопта.

Да так и есть по большей части! Даже если эта публика пусть 20% - она столь напыщена и всепроникающа - как го##о, всегда на поверхности плавает, что нормальные люди под ней просто не видны.
#129 | 17:37 21.09.2014 | Кому: Всем
> Это если по копытам считать?

Если по стриму на первый взгляд судить. МВД приводит данные о 5000 и хорошо, коль так.
#130 | 17:51 21.09.2014 | Кому: Диниил28
> Я прошу конкретики - кто такие нацики

Ну это к примеру те, кто русскими считают только неких мифических "чистокровных" русских. Намек понятен?
#131 | 21:32 21.09.2014 | Кому: Котовод
> Ну это к примеру те, кто русскими считают только неких мифических "чистокровных" русских. Намек понятен?

Кстати, по поводу чистоты кровей. Пока в закоулке готовили стенды для митинга "мира", к нам подошёл поддатый гражданин. "Да я не за тех и не за этих... а вот еще хохлов не любят, типа их надо всех тово, это что же..."
Я говорю:"Я, я - хохол, говорю от имени хохлов". Второй наш, парень помоложе: "И я хохол!". Доцент-филолог седобородый:"Дык и я хохол, я вообще на Украине родился".
Вышло так, что на тот момент только женщина в нашем коллективе была русской, а остальные трое - хохлы. Такая вот она, москальская провокация у нас вышла. :)
Диниил28
креативный »
#132 | 13:23 22.09.2014 | Кому: Котовод
И все? То есть откуда такое придумали? Написать не хотите работу, а то вот под нацизмом везде понимают идеологию Третьего Рейха, расовую теорию, геноцид... - а у вас это уже мнение, что нацистом является всякий, кто всего лишь не считает русских непонятно кем, а обычным, банальным, таким же как и все остальные этносы и нации, народом. Касательно "чистокровности" - что ты под этим понимаешь? У любого крупного народа найдется своя примесь от других народов - отдельным народов, со своей индивидуальностью это его делать не перестает. Ты только не вздумай мне инкриминировать всякие черепомерки и прочий наци-бред, у меня оба деда воевали, а бабушки трудились в тылу, портрет одного деда в рамочке в берлинском кресле, чтобы я был нацистом или иным фанатиком.

Ты давай по существу, намечник. Что сказать-то хотел? Русская крови и русский народ объективно есть, что признают ученые генетики, советская энциклопедия и Википелия, блин. Мы народ, такой же, как и все остальные. Не лучше и не хуже. Да мне это и не важно, у кого там длиньше и в чем :)

Нет-нет, уважаемый намечник, нацик - это тот, кто отрицает существования русских как этноса, как объективной реальности, независимой от того, кто там кого и кем считает и как себя называет и так далее, на манер либералов утверждая, что русские это "рабский сброд по принадлежности к хозяину", или монголо-угры по представлениям свидомых, а не реальный этнос, который объективно отличен от других народов (которые отличны от него и друг от друга) - мол нет никаких русских. Это и есть нацизм - отрицать целый народ. Мол нет его, народа-то.

Ненавижу людей, который говорят намеками или бездоказательно в чем-то обвиняют.
#133 | 05:46 23.09.2014 | Кому: Диниил28
> И все?

Нацизм и все его негативные последствия начинаются с деления людей на сорта. Это первопричина.

> Ненавижу людей, который говорят намеками или бездоказательно в чем-то обвиняют.


Ты прекрасно раскрылся в одном из обсуждений, где рассуждали о том, что означает понятие "русский человек". Особенно насмешили твои заявления о 100% русских в твоих предках.
Диниил28
креативный »
#134 | 14:10 23.09.2014 | Кому: Котовод
Не тыкайте, я вам не товарищ.

Слушайте, а где я делю людей на "сорта"? Я делю людей на народы, так же, как и антропология, генетика, история, социология, здравый смысл. Людей можно делить на массу категорий, объективных или нет - глупых, умных, своих, чужих, рабочих, гуманитариев, преступников, технарей - это тоже "сорта", верно? Тоже нацизм начинается?

Русские это народ, а не "сорт".

>Ты прекрасно раскрылся в одном из обсуждений, где рассуждали о том, что означает понятие "русский человек". Особенно насмешили твои заявления о 100% русских в твоих предках.


Во-первых я нигде не говорил, что я "сто процентный русский", укажите, во-вторых я нигде не говорил, что я считаю русскими только тех, у кого "чисто русская кровь". Я лишь заметил, что хороший человек-пуштун, который назвал себя этническим пуштуном сам, и которому лично я благодарен за помощь Новороссии - не русский, в ответ на что мне предложили трахать мою сестру. Раскрылись лишь вы.

Да, я делю людей на русских и не русских, но я именно делю людей, для меня русские люди не тождественны понятию "человек", а входят, как и другие народы в одно человечество, все являются людьми. Называя нерусского человека нерусскими, я не говорю, что он не человек, он человек. Я просто говорю, что он не русский. Он человек, с правами человека и гражданина, просто он не русский, а инородец. Человеком-то он быть не перестает.

Вы тут какие-то странные - отрицаете реальность существования этносов и деления людей на народы. Охуенно. Вперед, в бой с объективной реальностью и наукой, товарищи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.