Марш пособников нацистов. Прямая трансляция

rjadovoj-rus.livejournal.com — Ролик с прямой трансляцией и мои соображения о "марше".
Новости, Политика | ИгорьК 13:05 21.09.2014
134 комментария | 134 за, 2 против |
#51 | 13:57 21.09.2014 | Кому: Vikand
Даже не сомневайся. В толпе этих упырей и примкнувших к ним долбоёбов, находятся специально обученные люди с аппаратурой и прочими приблудами. Всё фиксируется.
#52 | 13:57 21.09.2014 | Кому: Всем
> Может на хороших людей наговариваешь, не?

есть вещи как черное и белое.
маркеры, для меня любые сорта нациков и фашиков это по определению черное. других вариантов нет.
по этому если даже они делают на данном этапе что-то, что совпадает с моим пониманием "толкового", они все равно остаются черными и при утрате полезности в подарок им будет ледоруб или коробка конфет "судоплатовские". это в лучшем случае, а так по хорошему, к штабу и Власову.
#53 | 13:59 21.09.2014 | Кому: упор
Да хоть и в Архангельск...

(А с чего это отдать Сибири)

Да, действительно, с хуя ли...
#54 | 13:59 21.09.2014 | Кому: Всем
Среди имперок бандеровская тряпка. Натовская тряпка тоже была.
alf
надзор »
#55 | 14:00 21.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#56 | 14:01 21.09.2014 | Кому: Диниил28
> А СиП и Жучковский - "фашня"?

Ты откровения жирного власовца СиПа то слушал ?
#57 | 14:01 21.09.2014 | Кому: alf
борух принижает еще!!! миллиард как обычно!!!
#58 | 14:02 21.09.2014 | Кому: alf
Марш Охулиардов!
#59 | 14:06 21.09.2014 | Кому: Всем
Когда уже Немцову прилетит что-нить тяжёлое на митинге? Если власть его бережёт как клоуна - то зря, он уже не смешной.
#60 | 14:06 21.09.2014 | Кому: Angobor
> Не хотите быть столицей России (москвичи, жаждущие пармезана и артишоков больше, чем русских традиций), отдайте это звание любому сибирскому городу, пока не поздно!

С каких это пор пармезаноеды распоряжаются расположением столицы России? Ничего не перепутал? Или решил все 12 миллионов жителей столицы Родины в них записать?
alf
надзор »
#61 | 14:09 21.09.2014 | Кому: Всем
В принципе их уже репрессировать можно - матерятся ж в общественном месте
#62 | 14:09 21.09.2014 | Кому: Angobor
> Не хотите быть столицей России (москвичи, жаждущие пармезана и артишоков больше, чем русских традиций), отдайте это звание любому сибирскому городу, пока не поздно!

Хитрый какой, в Москве круглый год майданить можно, а в Сибири пару месяцев и то не каждый год!!! Так-то любой майдан утихомирить можно, хуль там делов-то - две недели до морозов подождать!!!
#63 | 14:10 21.09.2014 | Кому: alf
>МВД: Общее количество участников мероприятия приближается к 5 тыс. человек
#64 | 14:10 21.09.2014 | Кому: Всем
> С каких это пор пармезаноеды распоряжаются расположением столицы России? Ничего не перепутал? Или решил все 12 миллионов жителей столицы Родины в них записать?

Я тоже считаю, что в городе, с населением в 12 миллионов русских патриотов, просто не должно быть таких маршей. Но, вот, блин, незадача. В 300-тысячном Петропавловске-Камчатстком, такие марши просто невозможны в принципе. Петропавловские патриоты в 35 раз круче, чем москвичи?

Представляете себе разницу?

Ответа дождусь?
#65 | 14:11 21.09.2014 | Кому: shadoff74
> москвичи, жаждущие пармезана и артишоков больше, чем русских традиций

Москва, конечно, отдушина для пидорасов. Чудаков много.
Но, как человек, побывавший в Москве 4-ре раза и на следующей неделе отбывающий туда на ПМЖ, скажу, что нормальных людей там ровно только же, как и в любом городе.
#66 | 14:12 21.09.2014 | Кому: Толян
> С каких это пор пармезаноеды распоряжаются расположением столицы России? Ничего не перепутал? Или решил все 12 миллионов жителей столицы Родины в них записать?

так у них там в голове, что тут все пармезан жрут и жопу хамоном вытирают. зажрались йопта.
#67 | 14:12 21.09.2014 | Кому: Всем
Тетка с плакатом "Ато - нет, мир - да"!
#68 | 14:13 21.09.2014 | Кому: Angobor
> Ответа дождусь?

ага, по дроге в ПК просто всех тилигентов на баржах топят. или в жапанию ветром сносит, для опытов.
alf
надзор »
#69 | 14:14 21.09.2014 | Кому: alex_tundra
> Тетка с плакатом "Ато - нет, мир - да"!

вот по настоящему смелый человек
#70 | 14:14 21.09.2014 | Кому: Angobor
>Ответа дождусь?

Столица.
Финансовый центр страны.
В центре внимания.
Надо будет - пройдут марши в Петропавловске-Камчатском. Исполнители найдутся.
Но заказчикам надо в Москве. Поэтому либер-пидоры марщируют в Москве.
#71 | 14:16 21.09.2014 | Кому: Angobor
> Я тоже считаю, что в городе, с населением в 12 миллионов русских патриотов, просто не должно быть таких маршей. Но, вот, блин, незадача. В 300-тысячном Петропавловске-Камчатстком, такие марши просто невозможны в принципе. Петропавловские патриоты в 35 раз круче, чем москвичи?

Где столица - там бабло, где бабло - там дармоеды и бездельники, которые негодуют, что их не пускают к корыту с деньгами. Перенесут столицу, бабло перетечет в новое место и дармоеды потянуться за ним следом. Через какое-то время все будет то же самое.
#72 | 14:16 21.09.2014 | Кому: alf
> народу более 100 тысяч
> тысяч 20 участников
> пришло 15,0 тыс. человек
> МВД: Общее количество участников мероприятия приближается к 5 тыс. человек

Мы теряем солдатов ! (с)
alf
надзор »
#73 | 14:17 21.09.2014 | Кому: Kzylorda
> >МВД: Общее количество участников мероприятия приближается к 5 тыс. человек

[censored]
#74 | 14:17 21.09.2014 | Кому: Всем
Моментами получается неплохо - в кадре идут люди с Российскими флагами, кричат - "Слава России"!
#75 | 14:17 21.09.2014 | Кому: Kzylorda
> Но заказчикам надо в Москве. Поэтому либер-пидоры марщируют в Москве.

причем под охраной ОМОНа и в центре.

пусть маршируют в Бибирево, ага, без ментов. вот веселье-то будет!
Диниил28
креативный »
#76 | 14:18 21.09.2014 | Кому: den_fmj
Я прошу конкретики - кто такие нацики, что такие фашики, критерии принадлежности к ним, кто такие власовцы - чем плохи все они, чего хотят, а то просто бубнеж - "нацики-власовцы-власовцы-нацики-черное-белое", я вот не нацик, мне чужд национал-социализм и прочие детские "раССовые теории" об арийцах, мне чужд фашизм, для меня Власов это малозначительный, спорный, но никак не "героический" эпизод ВМВ, ставить колаборанта нацистов как героя для большого государства - это идиотизм, что там с Власовым было - мне похуй, лично, ну было, ну повесили, и ладно, всякое бывает. Работал на выгоду немцев. Нацистом по идеологии он, кстати, не был. Но был на службе у оных.
А то ты просто не отвечаешь за слова.

>Это вообще тема для отдельного разговора. Кроме того, как отличить кто там клоун а кто нет? Те кто сейчас там, они себя клоунами считают? А их единомышленники по имперскому движению?

Факт в том, что некто с "имперскими" флагами засветились на марше предателей. А уже потом будем посмотреть, на реакцию соответствующих движений.

Я не имперец, скажем. Как по мне клоуны - это все те, кто за Киев, не клоуны - те, кто за русских и Россию, в том числе за все правильные действия нынешних властей РФ.

Просвирнин ебаньковатый, как по мне. Но ни нацистом ни "власовцем" он не является. "творческая личность" - ебанашность как издержка. Вот скажем так, не более. В материалах СиП вооще никогда не было ни прославления нацизма, ни расовых загонов, ни коллаборационизма - так, скажем. А вот чтобы там была пропаганда нацизма, коллаборационизма или фашизма - чего нет, того нет. По крайней мере я не видел.

>Ты точно там статьи читаешь? Я то читаю и знаю, что там подбное сквозит через слово. Ещё надо добавить лютый антисоветизм и оголтелую ненависть к современной РФ.


Так ты покажи - где именно нацизм, фашизм или глупости, что США нам друг? Покажи точно где. США там никто другом не называет - наоборот, врагом.
#77 | 14:18 21.09.2014 | Кому: alf
осталось еще пару напасов и будет все же миллиард )))
Алекс
надзор »
#78 | 14:20 21.09.2014 | Кому: den_fmj
Интересно, можно ли считать, что у этих полудурков в глазах множится, и на основании этого поставить диагноз для психлечебницы?)
Или это все же к окулисту.
#79 | 14:20 21.09.2014 | Кому: Диниил28
> Факт в том, что некто с "имперскими" флагами засветились на марше предателей. А уже потом будем посмотреть, на реакцию соответствующих движений.

а по мне так, все эти власовские нацистские движения должны подлежать утилизации, потому как наполнены мудаками и хомяками, что из Мск или Спб не выезжали даже.
и ратуют за "правое" дело, они строго за распад страны. и не важно, идейные они, знающие или просто тупорогие.
а все кто за распад МОЕЙ страны должны подлежать утилизации или лечению, в случае городских ебанавтов.
#80 | 14:21 21.09.2014 | Кому: den_fmj
Был я в Бибирево, светил своим хаером. Вроде спокойно.
Хотя, ночью я нигде на улицу не выхожу, только днём.
#81 | 14:22 21.09.2014 | Кому: Kzylorda
ну район приличный уже, но ночью тут забавно бывает )))
и на хаер всем давно пофиг.
#82 | 14:22 21.09.2014 | Кому: Всем
Скандируют "Нет фашизму"!
#83 | 14:22 21.09.2014 | Кому: Диниил28
> В материалах СиП вооще никогда не было ни прославления нацизма, ни расовых загонов, ни коллаборационизма - так, скажем.

Ты точно там статьи читаешь? Я то читаю и знаю, что там подбное сквозит через слово. Ещё надо добавить лютый антисоветизм и оголтелую ненависть к современной РФ.
Если кто-то ситуативно тебе помог (пример - США во время ВОВ), это ещё не значит, что вы становитесь хотя бы партнерами. Фашисты, антисоветчики и нацисты так и останутся врагами России, пока не будет уничтожена сама Россия. То, что дурачки иногда им верят и даже симпатизируют - проблема дурачков.
#84 | 14:23 21.09.2014 | Кому: shadoff74
> Как бы с добрым утром, власть в течении 23 лет обучала, ага. Про эту плесень еще Федор Михайлович писал и в СССР по уютным диссидентским кухонькам она кустилась и цвела. Их не надо обучать, они сами разводятся, как тараканы.

Если вы считаете, что можно сравнить то, что вы видите и посиделки на кухнях, я с вами не соглашусь.
И если они разводятся, значит созданы для этого условия. И были такие условия в позднем СССР. Делать выводы надо или нет?
#85 | 14:24 21.09.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Кто даст больше?
#86 | 14:25 21.09.2014 | Кому: Konrak
Там еще есть некие люди с бандеровским флагом. Я на трансляции видел. Именно рядом с этим баннером. И все вместе кричали сначала слава Украине и героям слава, а потом слава России.
такое вот трогательное единодушие.
#87 | 14:26 21.09.2014 | Кому: Всем
Мне интересно, почему в качестве противодействия подобным шествиям не используют такой приём:

- Подогнать пару сотен специально обученных человек и огромными плакатами, меняющими смысл действа, или хотя бы смещающими акценты.
- Распределить их равномерно в толпе, чтобы чтобы с любого ракурса, хоть один плакат попадал в камеру.
- Кричать правильные кричалки по команде.

Например, идёт шеренга с баннером "Не хотим войны Украины с Россией!", а сзади пристроились пара человек с плакатами "Stop Obama!" и "США - руки прочь от Украины". Заодно скандируют "Сво-боду, сво-боду, сво-боду! Дон-басу!" первые фразы на автомате подхватывают местные идиоты, а потом уже не могут остановиться. Ну и так далее.

Если устроители начнут отбирать и ломать плакаты или устоят драку, то сами дискредитируют своё шествие, а тут и милиция из-за угла понабежит. Если просто попытаются переорать и скакать повыше, то за счёт неорганизованности получится балаган.
#88 | 14:26 21.09.2014 | Кому: CaniS
> > народу более 100 тысяч
> > тысяч 20 участников
> > пришло 15,0 тыс. человек
> > МВД: Общее количество участников мероприятия приближается к 5 тыс. человек
>
> Мы теряем солдатов ! (с)

Отряд не заметил потери бойца:) В твитере марш тает аки Бастинда от ведра воды:)
#89 | 14:28 21.09.2014 | Кому: Всем
Какой-то пидорас размахивает бандеровким флагом.
#90 | 14:29 21.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
ты не представляешь какая там конспирология и какая "свобода"
хе ты развернешь транспорант неугодный организаторам.
#91 | 14:29 21.09.2014 | Кому: Всем
> Ни одного вразумительного аргумента, кроме того, что в Москву "съехались дармоеды и бездельники, которые негодуют, что их не пускают к корыту с деньгами" я не увидел. Так, все же, почему нельзя перенести столицу в Сибирь? Есть ещё (кроме патриотичного архангелогородца) аргументы в пользу Москвы и СПб?

Потому что она уже в Москве. Ты себе затраты представляешь? И, главное, зачем?
#92 | 14:30 21.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Даже не сомневайся, всё фиксируется.

Грустно только, что собралось их, таки прилично. И полный набор майданутых присутствует. Включая "лалала" и "свободу хероям АТО" вперемешку с "нет фашизму и войне". Известный цЫрк как есть. Жду только: поскачут или нет.

З.Ы. Что там за чёрные флаги, кто вкурсе?
#93 | 14:31 21.09.2014 | Кому: Диниил28
> В материалах СиП вооще никогда не было ни прославления нацизма, ни расовых загонов, ни коллаборационизма

Лови, из свежего (сегодняшняя статья на СиПе о марше в Москве):

Наличие влиятельной и крикливой антирусской группы людей нерусского этнического происхождения — Каинова печать современной многонациональной РФ, неизбежное приложение к решению об отказе от строительства Русского Национального Государства. Если у нас здесь многонациональный бордель, то вполне естественно, что по борделю будут маршировать многонациональные бляди с очередным враждебным нам флагом, требуя все сдать, все продать. Россия не для русских. Россия для чеченцев. Россия для грузин. Россия для таджиков. Россия для азербайджанцев. А теперь еще и Россия, само собой, для украинцев.

Истоки «Марша мира» не в злокозненности марширующих — это нерусь, отстаивающая свои нерусские интересы, «особи здоровые, хватательные рефлексы развиты правильно». Источники «Марша мира» — в Кремле и его антирусской политике, в его нежелании отказаться от советской многонациональности и строить нормальное европейское национальное государство, в котором многонациональные дебоши будут в принципе невозможны.

Пока Россия не для русских, по ней так и будут ходить марши украинских, грузинских, чеченских и зимбабвийских шовинистов, чувствующих себя в полном праве на многонациональном проходном дворе.


Ага, никаких "расовых загонов"! У меня только один вопрос: чего ты вдруг подрядился обелять жирного ублюдка-нациста (он же - Просвирнин)? По зову сердца или из меркантильных соображений?
alf
надзор »
#94 | 14:31 21.09.2014 | Кому: Ламия
> З.Ы. Что там за чёрные флаги, кто вкурсе?

псевдо-анархисты там
#95 | 14:34 21.09.2014 | Кому: alf
> псевдо-анархисты там

А лозунги у них другие: "Социализм, национализм, революция !"
#96 | 14:37 21.09.2014 | Кому: den_fmj
> хе ты развернешь транспорант неугодный организаторам.

И что они сделают? Бить начнут? Прямо на глазах охраняющего это действие ОМОНА?
Я имею в виду организованное сопротивление на государственном уровне, а не от одиночных граждан или мелких групп. Помню кто-то ещё предлагал Верку Сердючку или Мумми Тролля транслировать на всём пути следования на всю громкость, чтобы уж совсем до абсурда довести.

Ну это, конечно, если стоит задача на противодействие, а не наоборот.
#97 | 14:38 21.09.2014 | Кому: alf
> псевдо-анархисты там

А чем они отличаются от настоящих? И вообще - псевдо-анархистом быть - какой профит? Реально интересно.
#98 | 14:38 21.09.2014 | Кому: alf
> псевдо-анархисты там

Я вот таких(простое черное полотнище) не встречала ещё, спасибо. Самое место там, что тут скажешь.
#99 | 14:42 21.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
> И что они сделают? Бить начнут? Прямо на глазах охраняющего это действие ОМОНА?

просто якобы "мирные" демонстранты весом за 100кг мясом, окружат и тихо задавят погасив транспорант, это если откажешься просто так свернуть.
проверено.
alf
надзор »
#100 | 14:42 21.09.2014 | Кому: RockSysteM
> А лозунги у них другие: "Социализм, национализм, революция !"

Нет, они орали что-то наподобие "учитель учит, доктор лечит, а правительство калечит"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.