РФ готовится к отключению интернета извне

news.mail.ru — Россия принимает меры безопасности на случай отключения интернета извне
Новости, Компьютеры | боцман 17:49 19.09.2014
209 комментариев | 23 за, 2 против |
#151 | 09:48 22.09.2014 | Кому: незомби
> Вот удивительное дело - сначала мы пообещали на штыках принести всем странам новую власть, а потом оказалось, что есть некая конфронтация, а Запад поддерживает наших противников.

Ленин пообещал. Потом помер.
Сталин ничего подобного не обещал.
Тем не менее, приготовили "Немыслимое" и Черчилль спизданул свою замечательную речь.

>Мы то, такие белые и пушистые, всегда хотим всем только добра, а они то, они....


Да? И сколько войн мы начали после Второй мировой? Война в Афганистане, война в Чечне. Куда вводили войска? Венгрия, Чехословакия, Грузия. Где участвовали? В Африке, во Вьетнаме, в Корее, в Таджикистане.
Сколько Запад начала войн? Блять, придётся в справочник лезть, всё ради тебя, что можно трактовать как агрессию по определению ООН: Ливан, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Куба, Ливия (дважды), Гондурас, Панама, Ирак, Югославия, Афганистан, Сомали. Вводили войска на Филиппины, в Индонезию, неоднократно в Панаму, в Гватемалу, в Никарагуа. Наносили бомбовые удары на Ближнем Востоке и Африке.
Сравнить, мягко говоря, не с чем.

>Причина событий в нашей элите. США это было на руку, они их поддержали.


Не отрицаю.

>Хочу напомнить, что СССР людоеда Бокассу разве что в жопу не целовало (да и та же Франция, например)

Любой стране насрать на кровь, интересует только политическая выгода.

Это позорно, но интернетов тогда не было. А мемуаров советской разведки про Бокассу пока не нашёл. Что думали руководители, что знали. Что знала разведка. И как они представляли эту "дружбу".

>Так проще жить. Виноваты враги и точка. Зачем искать проблемы в себе?


Ну, то есть, у нас кругом только друзья.
Плотно сжимающееся кольцо заклятых друзей.
ПРО против КНДР и Ирана в Европе, полыхающая Украина, ястребы в Грузии - это всё выгодно России.
А если это камень в мой огород, то за меня не беспокойся.
#152 | 10:45 22.09.2014 | Кому: Illais
> Эх, да выпустите вы уже болезного в Болгарию, к еуропам! Страдает же!

Оно сказало что и далее будет нас радовать своим посещением!
#153 | 10:46 22.09.2014 | Кому: незомби
> Все гораздо проще - я уже нашел работу по удаленке.

А мы энторнет отключим и соснешь хуйцов. Хахахаха, зловещий смех.
#154 | 10:50 22.09.2014 | Кому: боцман
>
> Путин, бесспорно, весьма хуевый глава государства. Хотя и несравнимо лучше предыдущих. И как, ты будешь из каждой очередной страны от хуевых глав съебывать? Страны быстро кончатся. Тебе в тему про Луну надо.

одного понять не могу, мне одному все ясно с поциентом, или вы все реально надеетесь его в чем то убедить ?!
#155 | 11:08 22.09.2014 | Кому: zebra_spb
> одного понять не могу, мне одному все ясно с поциентом, или вы все реально надеетесь его в чем то убедить ?!

Не убедить. Просто понять. Вот почему, когда румын переезжает в Польшу или мексиканец в ЮАР, так они просто переезжают. А когда русский переезжает куда-то из России, то он обязан созвать пресс-конференцию, обгадить свою Родину и рассказать про Засилье Кровавой Гэбни, из-за которой либеральному цэеуропейцу продыха нет? Почему русский никогда не может понять, что всем как-то сугубо насрать на мотивы его эмиграции?
#156 | 11:15 22.09.2014 | Кому: боцман
> > одного понять не могу, мне одному все ясно с поциентом, или вы все реально надеетесь его в чем то убедить ?!
>
> Не убедить. Просто понять. Вот почему, когда румын переезжает в Польшу или мексиканец в ЮАР, так они просто переезжают. А когда русский переезжает куда-то из России, то он обязан созвать пресс-конференцию, обгадить свою Родину и рассказать про Засилье Кровавой Гэбни, из-за которой либеральному цэеуропейцу продыха нет? Почему русский никогда не может понять, что всем как-то сугубо насрать на мотивы его эмиграции?

1. Ну у пациента стройная картина мира, которую он довольно внятно излагает.
2. Очень многие просто переезжают, тихо и мирно. Есть и те кто возвращается потом в Россию, с полностью перестроенной системой взглядов. Знаю людей, кому год жизни в США привил такую мощную любовь к Родине, что народ и за границу ездить перестает. Еще знаю еврея который переехал из Израиля обратно в Питер. И тоже хвалит тут все, кроме климата. Почему незомбик конкретно срет в камментах, я не знаю, но судя по всему троллит. Он ж сука провокатор.
#157 | 15:05 22.09.2014 | Кому: zebra_spb
> одного понять не могу, мне одному все ясно с поциентом, или вы все реально надеетесь его в чем то убедить ?!

ну я вот надеюсь что те кто еще сомневается прочитает то что тут камрады понаписали и сделает правильный выбор. и может быть одним паравалитиком станет меньше.
#158 | 16:18 22.09.2014 | Кому: Langedok
> ну я вот надеюсь что те кто еще сомневается прочитает то что тут камрады понаписали и сделает правильный выбор. и может быть одним паравалитиком станет меньше.

Разумно, да.
незомби
Идиот »
#159 | 18:59 22.09.2014 | Кому: Kzylorda
> Ленин пообещал. Потом помер.
> Сталин ничего подобного не обещал.
> Тем не менее, приготовили "Немыслимое" и Черчилль спизданул свою замечательную речь.

Сталин над гробом Ленина никакой речи не произносил, не?
>
> >Мы то, такие белые и пушистые, всегда хотим всем только добра, а они то, они....
>
> Да? И сколько войн мы начали после Второй мировой? Война в Афганистане, война в Чечне. Куда вводили войска? Венгрия, Чехословакия, Грузия. Где участвовали? В Африке, во Вьетнаме, в Корее, в Таджикистане.
> Сколько Запад начала войн? Блять, придётся в справочник лезть, всё ради тебя, что можно трактовать как агрессию по определению ООН: Ливан, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Куба, Ливия (дважды), Гондурас, Панама, Ирак, Югославия, Афганистан, Сомали. Вводили войска на Филиппины, в Индонезию, неоднократно в Панаму, в Гватемалу, в Никарагуа. Наносили бомбовые удары на Ближнем Востоке и Африке.


1. Советско-польская война, 1920 г. Началась 25 апреля 1920 года внезапной атакой польских войск, которые имели более, чем двукратное преимущество в живой силе (148 тысяч человек против 65 тысяч у Красной Армии). К началу мая польская армия вышла к Припяти и Днепру, заняла Киев. В мае-июне начались позиционные бои, в июне-августе Красная Армия перешла в наступление, провела ряд успешных операций (Майская операция, Киевская операция, Новоград-Волынская, Июльская, Ровенская операция) и вышли к Варшаве и Львову. Но такой резкий прорыв обернулся отрывом от частей снабжения, обозов. Первая конная армия оказалась один на один с превосходящими силами противника. Потеряв множество народу пленными, красноармейские части вынуждены были отступить. В октябре начались переговоры, которые через пять месяцев завершились подписанием Рижского мирного договора, по которому от Советского государства отторгались территории Западной Украины и Западной Белоруссии.

2. Советско-китайский конфликт, 1929 г. Спровоцирован китайской военщиной 10 июля 1929 года. В нарушении соглашения 1924 года о совместном пользовании Китайско-Восточной железной дорогой, которая была построена в конце 19 века Российской Империей, китайская сторона захватила ее, арестовала свыше 200 граждан нашей страны. После этого китайцы сосредоточили 132-тысячную группировку в непосредственной близости от границ СССР. Начались нарушения советских границ и обстрелы советской территории. После безуспешных попыток мирным путем добиться взаимопонимания и урегулирования конфликта советское правительство было вынуждено предпринять меры по защите территориальной целостности страны. В августе была создана Особая дальневосточная армия под командованием В.К.Блюхера, которая в октябре совместно с Амурской военной флотилией разгромила группировки китайских войск в районах городов Лахасусу и Фугдин и уничтожила Сунгарийскую флотилию противника. В ноябре были проведены успешные Маньчжуро-Чжалайнорская и Мишаньфусская операции, в ходе которых впервые были применены первые советские танки Т-18 (МС-1). 22 декабря был подписан Хабаровский протокол, который восстанавливал прежний статус-кво.

3. Вооруженный конфликт с Японией у озера Хасан, 1938 г. Спровоцирован японскими агрессорами. Сосредоточив в районе озера Хасан 3 пехотных дивизии, кавалерийский полк и механизированную бригаду, японские агрессоры в конце июня 1938 года захватили высоты Безымянная и Заозерная, которые имели стратегическое значение для данной местности. 6-9 августа советские войска, силами выдвинутых в район конфликта 2 стрелковых дивизий и механизированной бригады выбили японцев с этих высот. 11 августа боевые действия были прекращены. Было установлено доконфликтное статус-кво.

4. Вооруженный конфликт на реке Халхин-Гол, 1939 г. 2 июля 1939 года, после многочисленных провокаций, начавшихся в мае, японские войска (38 тысяч человек, 310 орудий, 135 танков. 225 самолетов) вторглись в Монголию с целью овладеть плацдармом на западном берегу Халхин-Гола и в последующем разгромить противостоящую им советскую группировку (12, 5 тысяч человек, 109 орудий, 186 танков, 266 бронемашин, 82 самолета). В ходе трехдневных боев японцы потерпели поражение и были отброшены на восточный берег реки.

В августе в районе Халхин-Гола была развернута японская 6 армия (75 тысяч человек, 500 орудий, 182 танка), которую поддерживали свыше 300 самолетов. Советско-монгольсике войска (57 тысяч человек, 542 орудия, 498 танков, 385 бронемашин) при поддержке 515 самолетов 20 августа, упредив противника, перешли в наступление, окружили и к концу месяца уничтожили японскую группировку. Бои в воздухе продолжались до 15 сентября. Противник потерял 61 тысячу человек убитыми, ранеными и пленными, 660 самолетов, советско-монгольские войска потеряли 18, 5 тысяч убитыми и ранеными и 207 самолетов.

Этот конфликт серьезно подорвал военную мощь Японии и показал ее правительству всю бесперспективность масштабной войны против нашей страны.

5. Освободительный поход в Западную Украину и Западную Белоруссию. Распад Польши, этого «уродливого детища Версальской системы», создал предпосылки для воссоединения западноукраинских и западнобелорусских земель, отторгнутых в 1920-х годах, с нашей страной. 17 сентября 1939 года войска Белорусского и Киевского особых военных округов перешли бывшую государственную границу, вышли на рубеж рек Западный Буг и Сан и заняли эти районы. В ходе похода никаких крупных боестолкновений с польскими войсками не было.

В ноябре 1939 года освобожденные от польского ига земли Украины и Белоруссии были приняты в состав нашего государства.

Этот поход способствовал укреплению обороноспособности нашей страны.


6. Советско-финская война. Началась 30 ноября 1939 года после многочисленных безуспешных попыток добиться подписания между СССР и Финляндией договор об обмене территориями. Согласно этому договору, предполагался обмен территориями – СССР передавал бы Финляндии часть Восточной Карелии, а Финляндия передавала бы нашей стране в аренду полуостров Ханко, некоторые острова в Финском заливе и Карельский перешеек. Все это было жизненно необходимо для обеспечения обороны Ленинграда (ныне – Санкт-Петербург). Однако финское правительство отказалось от подписания такого договора. Мало того, финское правительство стало устраивать провокации на границе. СССР был вынужден защищаться, в результате чего 30 ноября Красная Армия перешла границу и вступила на территорию Финляндии. Руководство нашей страны рассчитывало на то, что в течение трех недель Красная Армия войдет в Хельсинки и займет всю территорию Финляндии. Однако скоротечной войны не получилось – Красная Армия забуксовала перед «линией Маннергейма» - хорошо укрепленной полосой оборонительных сооружений. И только 11 февраля, после проведенной реорганизации войск и после сильнейшей артподготовки линия Маннергейма была прорвана, а Красная Армия начала развивать успешное наступление. 5 марта был занят Выборг, а 12 марта в Москве был подписан договор, согласно которому все требуемые СССР территории входили в его состав. Наша страна получала в аренду полуостров Ханко под строительство военно-морской базы, Карельский перешеек с городом Выборг, город Сортавала в Карелии. Город Ленинград теперь был надежно защищен.


7. Великая Отечественная война, 1941-45 гг. Началась 22 июня 1941 года внезапным нападением войск Германии и ее сателлитов (190 дивизий, 5,5 миллионов человек, 4300 танков и штурмовых орудий, 47,2 тысячи орудий, 4980 боевых самолетов), которым противостояли 170 советских дивизий, 2 бригады, насчитывавшие 2 миллиона 680 тысяч человек, 37,5 тысяч орудий и минометов, 1475 танков Т-34 и КВ 1 и свыше 15 тысяч танков других моделей). На первом, самом тяжелом этапе войны (22 июня 1941 – 18 ноября 1942 года) советские войска были вынуждены отступать. Для того, чтобы увеличить боеспособность вооруженных сил, была проведена мобилизация 13 возрастов, сформированы новые соединения и части, создавалось народное ополчение.

В приграничных сражениях в Западной Украине, Западной Белоруссии, Прибалтике, Карелии, в Заполярье советские войска обескровили ударные группировки противника, сумели существенно замедлить продвижение противника. Главные события развернулись на Московском направлении, где в развернувшихся в августе боях за Смоленск Красная Армия, перейдя в контрнаступление, заставили немецкие войска впервые во Второй мировой войне перейти к обороне. Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась в начале 1942 года полным разгромом немецких сил, наступавших на столицу. До 5 декабря советские войска вели оборонительные бои, сдерживая и перемалывая отборные немецкие дивизии. 5-6 декабря Красная Армия перешла в контрнаступление и отбросила противника на 150-400 километров от столицы.

На северном фланге была проведена успешная Тихвинская операция, которая способствовала отвлечению немецких сил от Москвы, а на юге – Ростовская наступательная операция. Советская армия начала вырывать стратегическую инициативу из рук вермахта, окончательно же она перешла к нашей армии 19 ноября 1942 года, когда началось наступление под Сталинградом, закончившееся окружением и разгромом 6 немецкой армии.

В 1943 году в результате боев на Курской дуге было нанесено существенное поражение группе армий «Центр». В результате начавшегося наступления к осени 1943 года была освобождена Левобережная Украина и ее столица – город Киев.

Следующий, 1944 год, ознаменовался завершением освобождения Украины, освобождением Белоруссии, Прибалтики, выходом Красной Армии на границу СССР, освобождением Софии, Белграда и некоторых других европейских столиц. Война неумолимо приближалась к Германии. Но до ее победного окончания в мае 1945 года были еще и бои за Варшаву, Будапешт, Кенигсберг, Прагу и Берлин, где 8 мая 1945 года и был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии, положивший конец самой страшной войне в истории нашей страны. Войне, унесшей жизни 30 миллионов наших соотечественников.

8. Советско-японская война, 1945 г. 9 августа 1945 года СССР, верный союзническому долгу и взятым на себя обязательствам, начал войну против империалистической Японии. Ведя наступление на фронте свыше 5 тысяч километров, советские войска во взаимодействии с Тихоокеанским флотом и Амурской военной флотилией Разгромили Квантунскую армию. Продвинувшись на 600-800 километров. Они освободили Северо-Восточный Китай, Северную Корею, Южный Сахалин и Курильские острова. Противник потерял 667 тысяч человек, а наша страна вернула то, что ей принадлежало по праву – Южный Сахалин и Курилы, являющиеся стратегическими для нашей страны территориями.


9.Война в Афганистане, 1979-89 гг. Последней войной в истории Советского Союза была война в Афганистане, которая началась 25 декабря 1979 года и была вызвана не только обязательством нашей страны по советско-афганскому договору, но и объективной необходимостью защиты наших стратегических интересов в центральноазиатском регионе.

До середины 1980 года советские войска не участвовали напрямую в боевых действиях, занимаясь лишь охраной важных стратегических объектов, проводкой колонн с народнохозяйственными грузами. Однако с увеличением интенсивности боевых действий советский воинский контингент был вынужден втянутся в бои. Для подавления мятежников были проведены крупные войсковые операции в разных провинциях Афганистана, в частности, в Панджшере против банд полевого командира Ахмад Шаха Масуда, по деблокированию крупного провинциального центра – города Хост и другие.

Советские войска мужественно выполнили все задачи, которые были поставлены перед ними. Они покинули Афганистан 15 февраля 1989 года, уйдя с развевающимися знаменами, с музыкой и маршами. Они ушли как победители.

10. Необъявленные войны СССР. Помимо вышеуказанных, части наших вооруженных сил принимали участие в локальных конфликтах в горячих точках мира, защищая свои стратегические интересы. Вот перечень стран и конфликтов. Где участвовали наши воины:

Гражданская война в Китае: с 1946 по 1950 год.

Боевые действия в Северной Корее с территории Китая: с июня 1950 года по июль 1953 года.

Боевые действия в Венгрии: 1956 год.

Боевые действия в Лаосе:

с января 1960 года по декабрь 1963 года;

с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;

с ноября 1969 года по декабрь 1970 года.

Боевые действия в Алжире:

1962 - 1964 годы.

Карибский кризис:

1962 - 1964

Боевые действия в Чехословакии:

1968 год.

Боевые действия на острове Даманский:

март 1969 года.

Боевые действия в районе озера Жаланашколь:

август 1969 года.

Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):

с октября 1962 года по март 1963 года;

июнь 1967 года;

1968 год;

с марта 1969 года по июль 1972 года;

с октября 1973 года по март 1974 года и с июня 1974 по февраль 1975 года.

Боевые действия в Йеменской Арабской Республике:

с октября 1962 года по март 1963 года и

с ноября 1967 года по декабрь 1969 года.

Боевые действия во Вьетнаме:

с января 1961 года по декабрь 1974 года.

Боевые действия в Сирии:

июнь 1967 года;

март - июль 1970 года;

сентябрь - ноябрь 1972 года;

октябрь 1973 года.

Боевые действия в Мозамбике:

1967 - 1969 годы;

с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Камбодже:

апрель - декабрь 1970 года.

Боевые действия в Бангладеш:

1972 - 1973 годы.

Боевые действия в Анголе:

с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Эфиопии:

с декабря 1977 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Сирии и Ливане:

июнь 1982 года.

> Сравнить, мягко говоря, не с чем.

>
> >Причина событий в нашей элите. США это было на руку, они их поддержали.
>
> Не отрицаю.

Тут мы пришли к взаимопониманию)
>
> Это позорно, но интернетов тогда не было. А мемуаров советской разведки про Бокассу пока не нашёл. Что думали руководители, что знали. Что знала разведка. И как они представляли эту "дружбу".

ЕМНИП французская разведка знала, не вижу причин считать советскую разведку хуже.
ЕМНИП История, когда Бокасса катался на джипе по живым детям и превратил 100 из них в кровавый фарш особо и не скрывалась.
>
> >Так проще жить. Виноваты враги и точка. Зачем искать проблемы в себе?
>
> Ну, то есть, у нас кругом только друзья.
> Плотно сжимающееся кольцо заклятых друзей.
> ПРО против КНДР и Ирана в Европе, полыхающая Украина, ястребы в Грузии - это всё выгодно России.

Это говорит о том, что политика, когда Россия противостоит Западу и США, приводит к таким последствиям.

> А если это камень в мой огород, то за меня не беспокойся.


Это относится ко всем, кто так думает
#160 | 03:24 23.09.2014 | Кому: незомби
> сколько войн мы начали

Вот это ключевое.
СССР не вторгался в перечисленные страны со своими регулярными войсками. А я в первую очередь перечислил именно такие случаи, когда Запад сам начинал войну. После этого я перечислил участие регулярных войск в локальных конфликтах и операциях. Подчёркиваю - регулярных.
Скрытое присутствие же в локальных конфликтах может быть вообще разным. И США в этом преуспели не меньше, чем в разъёбывании стран непосредственно своими Джонами. И получше и больше, чем СССР, что понятно исходя из результатов противостояния в Холодной войне.
И регулярные войска в них не участвуют, в отличии от Афганистана, Чехословакии, Венгрии.

>Сталин над гробом Ленина никакой речи не произносил, не?


"Величие Ленина в том, прежде всего, и состоит, что он, создав Республику Советов, тем самым показал на деле угнетенным массам всего мира, что надежда на избавление не потеряна, что господство помещиков и капиталистов недолговечно, что царство труда можно создать усилиями самих трудящихся, что царство труда нужно создать на земле, а не на небе. Этим он зажег сердца рабочих и крестьян всего мира надеждой на освобождение. Этим и объясняется тот факт, что имя Ленина стало самым любимым именем трудящихся и эксплуатируемых масс."

"Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам верность принципам коммунистического интернационала. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы не пощадим своей жизни для того, чтобы укреплять и расширять союз трудящихся всего мира - коммунистический интернационал!"

Самые агрессивные части речи. Про штыки и "крестовый поход" ни слова.
#161 | 05:03 23.09.2014 | Кому: незомби
> Это говорит о том, что политика, когда Россия противостоит Западу и США, приводит к таким последствиям.

Типа надо расслабиться и раздвинуть булки перед Западом?
незомби
Идиот »
#162 | 09:48 23.09.2014 | Кому: Kzylorda
>
> Вот это ключевое.
> СССР не вторгался в перечисленные страны со своими регулярными войсками. А я в первую очередь перечислил именно такие случаи, когда Запад сам начинал войну. После этого я перечислил участие регулярных войск в локальных конфликтах и операциях. Подчёркиваю - регулярных.
> Скрытое присутствие же в локальных конфликтах может быть вообще разным. И США в этом преуспели не меньше, чем в разъёбывании стран непосредственно своими Джонами. И получше и больше, чем СССР, что понятно исходя из результатов противостояния в Холодной войне.
> И регулярные войска в них не участвуют, в отличии от Афганистана, Чехословакии, Венгрии.

По сути, большинство этих войн вырастало из противостояния СССР и США
>
> Самые агрессивные части речи. Про штыки и "крестовый поход" ни слова.

Как мило с твоей стороны было не заметить и еще один пункт.

"Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам укреплять и расширять союз республик. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы выполним с честью и эту твою заповедь!"
незомби
Идиот »
#163 | 09:51 23.09.2014 | Кому: Langedok
> Типа надо расслабиться и раздвинуть булки перед Западом?

Нет, искать общие интересы.
Запад ожидал, что после окончания холодной войны Россия будет вместе с Западом, а не с врагами Запада.
#164 | 10:04 23.09.2014 | Кому: незомби
ну ты натурально малолетний. Западу Россия нужна лишь как территория богатая ресурсами (которые оттуда можно выкачивать за три копейки) и как рынок сбыта товаров собственной промышленности. Интересы России им вообще никуда не уперлись.
Это можно отчетливо увидеть на примере бывших стран соц.лагеря ныне вступивших в ЕС.
незомби
Идиот »
#165 | 10:25 23.09.2014 | Кому: Langedok
> ну ты натурально малолетний. Западу Россия нужна лишь как территория богатая ресурсами (которые оттуда можно выкачивать за три копейки) и как рынок сбыта товаров собственной промышленности.

Дима Киселев не обманет!!!

> Интересы России им вообще никуда не уперлись.


А вот для этого и нужно правительство - отстаивать интересы граждан и отечественного производителя.

> Это можно отчетливо увидеть на примере бывших стран соц.лагеря ныне вступивших в ЕС.


Сравни страны соцлагеря вступившие в ЕС, и не вступившие в ЕС.
Из невступивших, единственные исключения которые неплохо живут - РФ и РБ
#166 | 10:51 23.09.2014 | Кому: незомби
>> ну ты натурально малолетний. Западу Россия нужна лишь как территория богатая ресурсами (которые оттуда можно выкачивать за три копейки) и как рынок сбыта товаров собственной промышленности.

>Дима Киселев не обманет!!!


Хорошо. Озвучь свою версию, пожалуйста. Для чего именно ЕС и пиндостани нужна Росиия.

> Сравни страны соцлагеря вступившие в ЕС


Болгария, Румыния. Расскажи, как там зашибись.
#167 | 11:28 23.09.2014 | Кому: незомби
> Дима Киселев не обманет!!!

Причем тут он?

> А вот для этого и нужно правительство - отстаивать интересы граждан и отечественного производителя.


Ты тупой? Интересы России вступают в конфликт с интересами Запада. Западу насрать как мы будем их удовлетворять. И будем ли вообще. Запад продвигает свои интересы.

> Сравни страны соцлагеря вступившие в ЕС, и не вступившие в ЕС.

> Из невступивших, единственные исключения которые неплохо живут - РФ и РБ

Ну например с Латвией можно сравнить, население которой чуть ли не на треть уменьшилось. С Польшей чьи граждане "крышуют бизнес" по мытью западных туалетов. Это наверно все от того что они лучше живут чем при СССР.
незомби
Идиот »
#168 | 11:30 23.09.2014 | Кому: боцман
> Хорошо. Озвучь свою версию, пожалуйста. Для чего именно ЕС и пиндостани нужна Росиия.

На момент 91 года дружественная Россия была нужна Западу например для того, чтобы не выкидывать кучу бабла на ВПК.
Да и США рассматривали такой вариант.

> Болгария, Румыния. Расскажи, как там зашибись.


Лучше чем в Таджикистане и Туркменистане.
незомби
Идиот »
#169 | 11:32 23.09.2014 | Кому: Langedok
> Причем тут он?

Как символ пропагандонства

> Ты тупой? Интересы России вступают в конфликт с интересами Запада. Западу насрать как мы будем их удовлетворять. И будем ли вообще. Запад продвигает свои интересы.

>
Нам не хватает правительства, которое так же продвигало бы наши интересы.

> Ну например с Латвией можно сравнить, население которой чуть ли не на треть уменьшилось. С Польшей чьи граждане "крышуют бизнес" по мытью западных туалетов. Это наверно все от того что они лучше живут чем при СССР.


В Латвии треть граждан съебалась работать в Европу, потому что законы Шенгена это позволяют. Что тебя в этом удивляет?
Это плюс, а не минус.
#170 | 11:35 23.09.2014 | Кому: незомби
> На момент 91 года дружественная Россия была нужна Западу например для того, чтобы не выкидывать кучу бабла на ВПК.
> Да и США рассматривали такой вариант.

правильный у тебя погон.
#171 | 11:44 23.09.2014 | Кому: незомби
> Нам не хватает правительства, которое так же продвигало бы наши интересы.

"так же" это как? Вгоняя всякие Гваделупы в каменный век? Спонсируя всякие радикальные террористические организации?
Но вообще я согласен что нам не хватает правительства которое бы продвигало интересы трудящихся. Хотя бы в пределах нашего государства.
незомби
Идиот »
#172 | 12:18 23.09.2014 | Кому: Langedok
> "так же" это как? Вгоняя всякие Гваделупы в каменный век? Спонсируя всякие радикальные террористические организации?

В том числе и так. Когда СССР поддерживал совершенно вырвиглазнопиздецовый режим Пол Пота, это же никого не смущало

> Но вообще я согласен что нам не хватает правительства которое бы продвигало интересы трудящихся. Хотя бы в пределах нашего государства.


Здесь мы пришли к консенсусу
#173 | 13:11 23.09.2014 | Кому: незомби
> В Латвии треть граждан съебалась работать в Европу, потому что законы Шенгена это позволяют.

потому что там деньги можно заработать на пропитание. шенген тут совсем не причем. не было бы его они бы нелегалами туда поехали.
незомби
Идиот »
#174 | 13:54 23.09.2014 | Кому: Langedok
> потому что там деньги можно заработать на пропитание. шенген тут совсем не причем. не было бы его они бы нелегалами туда поехали.

И не только на пропитание - а еще и на достойную жизнь. И помочь старикам, оставшимся на Родине.
#175 | 14:23 23.09.2014 | Кому: незомби
>На момент 91 года дружественная Россия была нужна Западу например для того, чтобы не выкидывать кучу бабла на ВПК.
>Да и США рассматривали такой вариант.

Запад тут же прекратил бы геноцид Ирака, Афганистана, Югославии... далее - везде, если бы Россия была дружественной?
Собственно, Ельциновская Россия как раз и была дружественней некуда и страстно лобзала Запад в анус. Почему же с разоружением гейропы и пиндостана как-то не задалось? Они ведь так мечтали не выкидывать бабло на ВПК?
Почему, когда еще до этого горбатая мразь объявила односторонний мораторий на ядерные испытания, пиндостан в ответ свою программу испытаний, наоборот, ускорил? Почему, когда подельники горбатого уничтожили оборонку СССР, пиндостан свой военный бюджет увеличил?

Что-то не стыкуется в твоей версии, нет?

> > Болгария, Румыния. Расскажи, как там зашибись.

>
> Лучше чем в Таджикистане и Туркменистане.

И в Болгарии, и в Румынии уровень жизни в разы упал именно после того, как они стали цеэуропой. Как ты это объяснишь?
#176 | 14:35 23.09.2014 | Кому: боцман
> Что-то не стыкуется в твоей версии, нет?

не рви ему шаблоны
незомби
Идиот »
#177 | 15:36 23.09.2014 | Кому: боцман
> Запад тут же прекратил бы геноцид Ирака, Афганистана, Югославии... далее - везде, если бы Россия была дружественной?

Скорее, мы бы присоединились и получили свой кусок прибыли. Ну, кроме Югославии - там надо было рубиться до последнего, что это дружественная нам страна.

> Почему, когда еще до этого горбатая мразь объявила односторонний мораторий на ядерные испытания, пиндостан в ответ свою программу испытаний, наоборот, ускорил? Почему, когда подельники горбатого уничтожили оборонку СССР, пиндостан свой военный бюджет увеличил?


Потому что нужен был не алкаш-беня, и не мудак-меченый, а руководитель страны, который отстаивает интересы граждан СВОЕЙ страны.
Ставленник капитала Путин тоже слабо подходит, хоть и лучше чем два предыдущих.
>
> И в Болгарии, и в Румынии уровень жизни в разы упал именно после того, как они стали цеэуропой. Как ты это объяснишь?

И Болгария, и Румыния ориентировали свою экономику на СССР. После развала СССР и смены государственного курса они у нас стали на хуй никому не нужны, оттого и развернулись к Европе.

> Что-то не стыкуется в твоей версии, нет?


Все отлично стыкуется.
#178 | 15:44 23.09.2014 | Кому: незомби
> После развала СССР и смены государственного курса они у нас стали на хуй никому не нужны, оттого и развернулись к Европе.

Ты невнимателен. Я спрашивал не почему они развернулись к европе, а почему у них после присоединения к ЕС в разы упал уровень жизни.
Еще раз спрашиваю: почему так стряслось?

>> Почему, когда еще до этого горбатая мразь объявила односторонний мораторий на ядерные испытания, пиндостан в ответ свою программу испытаний, наоборот, ускорил? Почему, когда подельники горбатого уничтожили оборонку СССР, пиндостан свой военный бюджет увеличил?


Я это написал в ответ на твои закидоны насчет того, что цеэуропа с пиндостанью, якобы, спали и видели, как бы военный бюджет уменьшить. Объясни, как это связано с твоим ответом:

>Потому что нужен был не алкаш-беня, и не мудак-меченый, а руководитель страны, который отстаивает интересы граждан СВОЕЙ страны.
незомби
Идиот »
#179 | 16:02 23.09.2014 | Кому: боцман
> Ты невнимателен. Я спрашивал не почему они развернулись к европе, а почему у них после присоединения к ЕС в разы упал уровень жизни.
> Еще раз спрашиваю: почему так стряслось?

У тебя в вопросе наебка. Уровень упал не после присоединения к Европе, а после того как от них отвернулся СССР.

> Я это написал в ответ на твои закидоны насчет того, что цеэуропа с пиндостанью, якобы, спали и видели, как бы военный бюджет уменьшить. Объясни, как это связано с твоим ответом:


Военный бюджет для войны с СССР несколько другой, чем для войны в колониях.
Кстати, почти вся Европа после того как пропала угроза со стороны СССР отказалась от призывной армии.
#180 | 16:07 23.09.2014 | Кому: незомби
> Уровень упал не после присоединения к Европе, а после того как от них отвернулся СССР.

Не веришь мне - спроси болгарского камрада. Уровень жизни упал в разы после того, как ЕС заставило поднять до невъебения тарифы на все, что можно, под маркой приведения к стандартам ЕС полностью выкорчевало промышленность и сельское хозяйство, плюс по факту запретило экспорт в "белые" страны ЕС, выделив мизерные квоты на экспорт.
незомби
Идиот »
#181 | 16:12 23.09.2014 | Кому: боцман
> Не веришь мне - спроси болгарского камрада. Уровень жизни упал в разы после того, как ЕС заставило поднять до невъебения тарифы на все, что можно, под маркой приведения к стандартам ЕС полностью выкорчевало промышленность и сельское хозяйство, плюс по факту запретило экспорт в "белые" страны ЕС, выделив мизерные квоты на экспорт.

Уровень жизни упал еще раньше, когда СССР перестал закупать болгарские продукты и субсибировать энергетику.
#182 | 16:22 23.09.2014 | Кому: незомби
> Уровень жизни упал еще раньше

Как одно связано с другим? Ты ведь доказывал, будто бы вступившие в ЕС живут от этого лучше. Между тем, пример Болгарии и Румынии твою гипотезу явно не подтверждает: после вступления там стало куда хреновей, чем до него, гейропа высосала последнее.
незомби
Идиот »
#183 | 16:25 23.09.2014 | Кому: боцман
> Как одно связано с другим? Ты ведь доказывал, будто бы вступившие в ЕС живут от этого лучше. Между тем, пример Болгарии и Румынии твою гипотезу явно не подтверждает: после вступления там стало куда хреновей, чем до него, гейропа высосала последнее.

Все просто. Вступив в ЕС они улучшили свою жизнь. Пусть не до тех стандартов что были когда их поддерживал СССР, но улучшили.
Сейчас Румынию уже взяли в Шенген, Болгарию обещали принять в декабре 2014.
В Шенгене граждане могут работать на Западе, что уже хорошо.
#184 | 16:27 23.09.2014 | Кому: незомби
>В Шенгене граждане могут работать на Западе, что уже хорошо.

Бурные аплодисменты от свидомых. Кто не считает счастьем право мыть польские сортиры - тот москаль.

> Все просто. Вступив в ЕС они улучшили свою жизнь.


Расскажи это болгарскому камраду. Ладно, ты уже откровенную ахинею понес, закончим на этом
незомби
Идиот »
#185 | 16:27 23.09.2014 | Кому: боцман
> Расскажи это болгарскому камраду. Ладно, ты уже откровенную ахинею понес, закончим на этом

Ты называешь откровенной ахинеей все что не можешь опровергнуть?
#186 | 17:00 23.09.2014 | Кому: Всем
Правильность выданного администрацией погона проявляется, похоже, в любой теме, где я вижу незомби. Уважаю администрацию.
#187 | 04:01 24.09.2014 | Кому: незомби
>По сути

По сути неприкрытая агрессия Запада, мягко говоря, носит навязчивый характер.

>как мило


Я по твоему читать не умею?
Где там про штыки?
Где там про войну, алё?
#188 | 04:07 24.09.2014 | Кому: tourist9999
Но заход про улучшение жизни в ЕС полностью разделяю.
Это как если раньше зарплата была 5 евро, а после присоединения стала целых 7!
Ну и Туркменистан с Казахстаном получше Болгарии живут.
незомби
Идиот »
#189 | 08:19 24.09.2014 | Кому: Kzylorda
> Но заход про улучшение жизни в ЕС полностью разделяю.
> Это как если раньше зарплата была 5 евро, а после присоединения стала целых 7!

Что и требовалось доказать.

> Ну и Туркменистан с Казахстаном получше Болгарии живут.


Казахстан - лучше, а Туркменистан - нет.
А ты ловок, я то писал про Таджикистан и Туркменистан, а ты казахов вспомнил.
#190 | 08:23 24.09.2014 | Кому: незомби
> Что и требовалось доказать.

ага, только позволить себе на эти 7 ты можешь меньше чем на те 5. плюс никаких соц.гарантий.
незомби
Идиот »
#191 | 08:25 24.09.2014 | Кому: Kzylorda
> По сути неприкрытая агрессия Запада, мягко говоря, носит навязчивый характер.
>
Опять пошла киселевщина?

> Я по твоему читать не умею?

> Где там про штыки?
> Где там про войну, алё?

Марш Красной Армии

"Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землей"
незомби
Идиот »
#192 | 08:26 24.09.2014 | Кому: Langedok
> ага, только позволить себе на эти 7 ты можешь меньше чем на те 5. плюс никаких соц.гарантий.

Спорно, знаешь ли. Болгария - не та страна, которая может себя всем обеспечивать, ей нужно встраиваться в какой то союз.
К тому же, в Шенген их должны принять в декабре 2014, после принятия должно получше стать.
#193 | 08:38 24.09.2014 | Кому: незомби
> Спорно, знаешь ли.

пруф?
незомби
Идиот »
#194 | 08:46 24.09.2014 | Кому: Langedok
> пруф?

Буду искать, когда увижу пруф твоей позиции
#195 | 09:21 24.09.2014 | Кому: незомби
[censored]
незомби
Идиот »
#196 | 09:25 24.09.2014 | Кому: Langedok
Хорошо, а где про Болгарию?
#197 | 09:32 24.09.2014 | Кому: незомби
по какой причине в Болгарии должно быть по другому?
незомби
Идиот »
#198 | 09:38 24.09.2014 | Кому: Langedok
> по какой причине в Болгарии должно быть по другому?

А при чем тут Болгария вообще?
#199 | 09:58 24.09.2014 | Кому: незомби
> А при чем тут Болгария вообще?

ну срезал так срезал!
незомби
Идиот »
#200 | 12:34 24.09.2014 | Кому: Langedok
> ну срезал так срезал!

какое отношение Болгария имеет к курсу бакса?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.