Таджики устроят в Москве митинг «против рабства»

russian.rt.com — Руководитель общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявил, что в октябре планируется провести в Москве 100-тысячный митинг мигрантов из Таджикистана. Протестующие намерены требовать привлечения к ответственности работодателей и владельцев столичных рынков за использование «рабского труда» и невыдачу заработной платы.
Новости, Политика | сохач 02:39 20.08.2014
185 комментариев | 104 за, 0 против |
#151 | 09:22 20.08.2014 | Кому: Fraypower
>Я к тому что не соответствует действительности, то что ты предлагаешь.

тяжело но выжить можно.

> Вместо комнаты койко место, вместо работы - опыт работы.


для кассира или уборщицы нужен опыт?

[censored]
[censored] можно комнату снять

конечно в проститутки легче податься, но всё-таки есть и другие варианты.
#152 | 09:22 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Я уже писал, что - кто я против тебя непогрешимого?! Всё знаешь про проституток, но ими не пользуешься. И никакого пиздежа!

Шире раскрывайся, смелей. Переход на личности - верный путь к победе в любом споре.
#153 | 09:35 20.08.2014 | Кому: KRash
> конечно в проститутки легче податься

При этом те самые проститутки могут запросто жить впятером в одном гостиничном номере, куда поселит руководство. Но это они просто из любви к профессии, разумеется. А так запросто могли бы десятикомнатные хоромы себе снять каждая. Так что ну его на хер, кассиром работать, на хер...
#154 | 11:07 20.08.2014 | Кому: Толян
> Шире раскрывайся, смелей. Переход на личности - верный путь к победе в любом споре.

Как у тебя хорошо получается давать советы, но самому не следовать им! Я в восхищении!
#155 | 11:10 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Люди, которые считают, что в этих занятиях есть что-то унизительное, удивляют.

Да, да, да. Только вот платят за эти профессии весьма непочётно. Как так!?
#156 | 11:12 20.08.2014 | Кому: KRash
> конечно в проститутки легче податься, но всё-таки есть и другие варианты.

Ну, хорошо с жильём определились. Теперь выясним сколько в часах нужно рабботать чтобы это жильё оплачивать!?
Сколько на образование остаётся!? Чтобы перейти выше по социальной лестнице надо ведь учиться!?
Ну, так что сколько осталось и времени и денег!? Может всё таки в проститутки!?
#157 | 11:22 20.08.2014 | Кому: Всем
какой нажористый тред!!!
#158 | 11:35 20.08.2014 | Кому: Всем
Я правильно понял из комментов, что сто тысяч таджиков проведут митинг за то, чтобы из рабства перейти на работу проститутками???
#159 | 11:37 20.08.2014 | Кому: Samus
> Я правильно понял из комментов, что сто тысяч таджиков проведут митинг за то, чтобы работать проститутками???

Да, но только чтоб платили хорошо и докУменты не отбирали.
#160 | 11:44 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ну, хорошо с жильём определились. Теперь выясним сколько в часах нужно рабботать чтобы это жильё оплачивать!?
> Сколько на образование остаётся!? Чтобы перейти выше по социальной лестнице надо ведь учиться!?
> Ну, так что сколько осталось и времени и денег!? Может всё таки в проститутки!?

ну я прям не знаю, что тут можно поделать, если 20 тысяч не хватает на житьё.
можно конечно с молодым человеком начать жить, влезть в ипотеку, купить квартиру в замкадье, и жить счастливой жизнью.

но такой вариант не для нас, нам сферу проституции подавай.
#161 | 11:45 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> Да, но только чтоб платили хорошо и докУменты не отбирали.

[задумчиво чешет в затылке]
Ну не знаю, не знаю, мне так кажется, что сто тысяч таджиков обвалят таки рынок и уронят цены ниже плинтуса
#162 | 11:50 20.08.2014 | Кому: Samus
> Ну не знаю, не знаю, мне так кажется, что сто тысяч таджиков обвалят таки рынок и уронят цены ниже плинтуса

Но власть не должна допускать такого!

Пусть тогда дотируют, что ли... Что ж теперь людям, за бесценок продаваться, што ль?

Не для того сюда летели!
#163 | 12:53 20.08.2014 | Кому: Samus
> сто тысяч таджиков обвалят таки рынок и уронят цены ниже плинтуса

Вы так говорите, будто это что-то плохое!!!
#164 | 13:10 20.08.2014 | Кому: Толян
> Вы так говорите, будто это что-то плохое!!!

А ты эффективный!
#165 | 13:18 20.08.2014 | Кому: Langedok
> А ты эффективный!

Русские проститутки - геть в ПТУ! Невоздержанным самцам - трахать таджичек!
#166 | 18:03 20.08.2014 | Кому: Толян
Можно подумать ты их (проституток) кроме как на сайте знакомств вживую видел. Ага. Красиво отфотошпленные индивидуалки на проверку оказываются далеко не красавицами. Про притоны вообще молчу, там основной контингент нелегалки из бывших братских республик или вообще из Африки. До кучи вот такой фактик: в моем родном Нижнем Тагиле, году в 2007 разразился скандал. В окрестностях города нашли захоронение с девичьими трупами, которое журналисты окрестили "Кладбище невест". Как показало расследование, группа граждан похищала юных барышень, приехавших в наш город из окрестных городков и сел, и заставляла заниматься проституцией в притоне. За попытки побега жестко наказывали. Избивали и насиловали, а самых незговорчивых убивали.
#167 | 18:10 20.08.2014 | Кому: KRash
Ты давно цены на жилье в Москве и ближайшем Подмосковье смотрел?
#168 | 00:04 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Ты давно цены на жилье в Москве и ближайшем Подмосковье смотрел?

Замкадье такое непонятное слово?
Kosttt
идиот »
#169 | 02:22 21.08.2014 | Кому: Fraypower
> Да, да, да. Только вот платят за эти профессии весьма непочётно. Как так!?

Низкоквалифицированный труд всегда оплачивался не слишком хорошо.
Унизительным это его не делает
#170 | 03:32 21.08.2014 | Кому: KRash
Ближнее подмосковье нынче, в плане цен на недвижимость, ударно догоняет столицу. При совокупном доходе семьи 40 - 60 т.р. ипотеку не потянуть. Знакомые жены за квартиру в Зеленограде отдают по 50 000 в месяц.
#171 | 04:20 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Ближнее подмосковье нынче, в плане цен на недвижимость, ударно догоняет столицу.

это само собой. но например в Королеве нашел квартиры в пределах 2,5-3 млн.

>При совокупном доходе семьи 40 - 60 т.р. ипотеку не потянуть. Знакомые жены за квартиру в Зеленограде отдают по 50 000 в месяц.


в Зеленограде действительно дорогие квартиры, но по области можно найти дешевле. понятно что неудобства и всё в таком духе.
но в целом вытянуть можно, сложно но можно.

>отдают по 50 000 в месяц.


а сколько комнат?
#172 | 04:25 21.08.2014 | Кому: KRash
> а сколько комнат?

Двушка, если мне память не изменяет.
#173 | 04:29 21.08.2014 | Кому: KRash
> в Зеленограде действительно дорогие квартиры, но по области можно найти дешевле. понятно что неудобства и всё в таком духе.
> но в целом вытянуть можно, сложно но можно.

Ситуация становится веселей, когда барышня уходит в декрет и дохд семьи резко падает.
#174 | 04:30 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Двушка, если мне память не изменяет.

ну чот до хрена если честно, если постараться то можно и в Москве за столько же найти.
#175 | 04:32 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Ситуация становится веселей, когда барышня уходит в декрет и дохд семьи резко падает.

согласен, но тут уже и проституция не поможет )
#176 | 05:05 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Можно подумать ты их (проституток) кроме как на сайте знакомств вживую видел.

Еще один фантазер подтянулся.

> До кучи вот такой фактик


Читать[censored]

Они, как и все другие граждане, бывают очень разные. И тех, кого ты описываешь, среди них далеко не 100%.

Присоединяйся к предыдущему оратору. Продолжай мне доказывать, что 100% проституток идут торговать собой от безысходности. А также приписывать мне утверждение, будто это на 100% не так.
#177 | 05:06 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Ближнее подмосковье нынче, в плане цен на недвижимость, ударно догоняет столицу.

При этом жить и работать в РФ, кроме Москвы и Подмосковья, решительно больше негде.
#178 | 05:11 21.08.2014 | Кому: Толян
> При этом жить и работать в РФ, кроме Москвы и Подмосковья, решительно больше негде.

И это пишет человек, рожденный за 8 тыщщ км от МКАДа?!

Фарисей! И лицемер!
#179 | 05:34 21.08.2014 | Кому: Tedbul
> Фарисей! И лицемер!

Еще скажи проститутка!!!
#180 | 05:40 21.08.2014 | Кому: Толян
Не, ну зачем же так сразу-то?

Мигрант! во
#181 | 06:07 21.08.2014 | Кому: Tedbul
> Мигрант! во

[продолжает собираться на митинг]
#182 | 08:09 21.08.2014 | Кому: Толян
> Они, как и все другие граждане, бывают очень разные. И тех, кого ты описываешь, среди них далеко не 100%.

Ага. Их 90%. Оставшиеся 10 погоды не делают. Более того, даже мега дорогие элитные индивидуалки, по мере ухудшения кондиций и возраста, переходят в более дешевый разряд. Часто оказываются в притонах и становятся заложницами ситуации, ну, если не повезет найти состоятельного мужа. А начинают в этой "профессии" весьма рано. Из тех жриц любви, с которыми я был знаком лично, у всех истории как под копирку: маленький захолустный городок, родители пьянь или вообще сидят, голодное детство и впереди пьяный/наркотисеский угар. Вот это безисходность или давление среды? Я лично не знаю. Я знаю, что бытие определяет сознание.

> При этом жить и работать в РФ, кроме Москвы и Подмосковья, решительно больше негде.


Ну вот как то так вышло, что я живу и работаю в Москве, поэтому сужу со своей колокольни. Да и рнчь в исходной статье о Москве все таки.
#183 | 08:57 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Оставшиеся 10 погоды не делают.

Источник статистики - в студию.

> у всех истории как под копирку


Примерно такие же жизненные истории у значительно большего числа женщин, чем в стране есть проституток. То есть, при сходных начальных условиях проститутками становятся почему-то далеко не все. И наоборот - значительное число проституток приходит в "профессию" из вполне благополучной среды - так, на время, просто подработать.

Разница ровно одна: для одних это потолок, для других просто этап в жизни, который надо пережить. Зависит ровно от двух вещей: от наличия в голове мозгов и желания двигаться вперед и что-то в своей жизни менять. Возможностей для таких перемен в России - валом. Но если очень хочется - можно продолжать винить Путина в том, что не все этими возможностями пользуются.

> рнчь в исходной статье о Москве все таки


1. В исходной статье речь вообще не о проституции.
2. Судишь по Москве, а душераздирающие примеры приводишь про Нижний Тагил.
#184 | 09:52 21.08.2014 | Кому: Всем
> Примерно такие же жизненные истории у значительно большего числа женщин, чем в стране есть проституток. То есть, при сходных начальных условиях проститутками становятся почему-то далеко не все. И наоборот - значительное число проституток приходит в "профессию" из вполне благополучной среды - так, на время, просто подработать.

Источники статистики в студию!!! Согласись, что все мы судим исходя из своего личного опыта. Вот я ввсказываю суждения исходя из личного опыта общения с Работницами коммерческого секса (сокр. РКС). А так то есть и из "любви к искуству" себя бесплатно на сайтах знакомств предлагают. Правда не всем, а особо породистым самцам. Другое дело, что даже воспринимая это как временный этап, выбраться потом из болота большинство не может.

> 1. В исходной статье речь вообще не о проституции.

> 2. Судишь по Москве, а душераздирающие примеры приводишь про Нижний Тагил.
1. Дискуссия давно ушла хрен знает куда, согласен.
2. Я в Тагиле родился, вырос, учился и работал некоторое время. А эпизод с "Кладбищем невест" был весьма громким и попал в выпуски новостей центральных каналов.
#185 | 11:13 21.08.2014 | Кому: zampolit
> Источники статистики в студию!!!

Сначала ты расскажи, откуда сведения про 90%. Откуда такая точность. А потом я тебе расскажу, где в гугле найти цифры по числу больных алкоголизмом, неблагополучных семей и судимых. А потом ты мне будешь доказывать, что число проституток в стране в точности соответствует количеству детей из таких семей.

> Согласись, что все мы судим исходя из своего личного опыта.


Вы все - может быть. Я вас всех не знаю, так что спорить не буду. А у меня, помимо личного жизненного опыта, есть умение считать и мыслить логически. Я умею делать выводы из разрозненных фактов. Намекаю: экстраполяция собственного жизненного опыта на целую страну логическим выводом не является.

> выбраться потом из болота большинство не может


И опять - откуда сведения? Где статистика?

> Вот я ввсказываю суждения исходя из личного опыта общения с Работницами коммерческого секса (сокр. РКС).


Кто с кем больше общается - по тем и судит. А ты пообщайся с труженицами конвейерного производства хотя бы на паре-тройке заводов в регионах. Расспроси, из каких они семей, в каких условиях расти. Потом расскажешь, какой процент из них заканчивал элитные спецшколы и в детстве был окружен заботой и лаской. Заодно можешь поинтересоваться, почему же они в проститутки не идут, вместо того чтобы в цеху вкалывать.

> эпизод с "Кладбищем невест" был весьма громким


Эпизод был в Нижнем Тагиле - а судишь по Москве. При этом рассуждаешь ты о мотивах попадания в проститутки русских женщин - но зачем-то приплетаешь притоны, где основной контингент нелегалки и африканки. В стране такая беспросветная ситуация, что содержателям притонов приходится то нанимать нелегалок, то красть девушек с улицы - видать, такая огромная в бизнесе норма прибыли. Вот так херово живем. Вот такие мрачные перспективы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.