Таджики устроят в Москве митинг «против рабства»

russian.rt.com — Руководитель общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявил, что в октябре планируется провести в Москве 100-тысячный митинг мигрантов из Таджикистана. Протестующие намерены требовать привлечения к ответственности работодателей и владельцев столичных рынков за использование «рабского труда» и невыдачу заработной платы.
Новости, Политика | сохач 02:39 20.08.2014
39 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 04:42 20.08.2014 | Кому: Всем
Какой показательный тред! Едва ли не сплошные "белые гаспадины!"
На радость капиталистам которые разнесли в пух и прах профсоюзы и проодолжают ковать цепи рабства.
Сперва для таджиков, а затем для всех остальных.
#2 | 05:21 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Обычные граждане пишут. Которым наличие гастрбайтеров и так-то не на пользу, а те еще и киргизить собрались.

Обычные граждане без десятка трудолюбивых таджиков давно бы в собственном гавне захлебнулись, от высокой культуры и собственной значимости.
Как обычные граждане рассуждают когда воспитание им мусор вокруг себя раскидывать позволяет!? Таджики уберут, не?!
А тут таджики о собственных правах стали закиаться, обычным гражданам это не нравится, таджики с правами не будут молча смотреть как граждане мусорят.
Ведь обычные граждаане не владельцы рынков, таджиков то вокруг себя видят исключительно в виде хозбыт работников.
#3 | 05:29 20.08.2014 | Кому: pubumba
> Ирония ситуации в том, что если таджики добьются этих прав, то выгода от их использования будет стремиться к нулю, с соответствующими последствиями для таджиков.

Нет таджиков, нет проблем. Не этого ли хотят обычные граждане?!
#4 | 05:30 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Бредить не надо, у нас в Томске таджиков почти нет. Дворников-среднеазиатов не видел совсем. В говне не захлебываемся, удивительно, но факт.

Бред это у вас. Речь в сабже о таджиках в Москве и на московских рынках. Но тебе специалисту из Томска виднее, да.
#5 | 05:38 20.08.2014 | Кому: KRash
> но таджики не хотят выполнять законные требования, но требуют к себе лучшего отношения.

Откуда такие сведения что не хотят?! Не хотели бы, не заикались бы о правах!
#6 | 05:43 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> а какие у них преграды для легализации?

Финансовые, для тех кто уже вьехал нелегально, а также у тех кто вхочет вьехать и оформляет документы.
Желающих больше чем квот, поэтому с деньгами едут быстрее безденежных, а вот безденежные готовы на всё чтобы вьехать к радости криминальных групп, которые это желание используют с выгодой для себя.
#7 | 05:52 20.08.2014 | Кому: KRash
> почему я должен их жалеть? они же сами на это подписались.

Правильно, всё правильно. Капитализму коммунистический интернационал не нужен, им нужны те у кого своя хата с краю.
#8 | 06:04 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> у нас тут даже не социализм.
>
> вот почему я плачу налоги там где работаю, а "таджик-нелегал" не должен?
>
> ну если они хотят, чтоб их права защищали, то будьте добры и денюжку в бюджет занести.

Желающих больше чем квот, поэтому с деньгами едут быстрее безденежных, а вот безденежные готовы на всё чтобы вьехать к радости криминальных групп, которые это желание используют с выгодой для себя.
#9 | 06:08 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> У вас органчик заело.

Некоторые не понимают с одного раза. А некоторым кроме как указать на что-то что им показалось ошибкой и сказать-то нечего кроме потуг на юмор.
#10 | 06:09 20.08.2014 | Кому: KRash
> если повторить это еще раз 5 то это станет истинной?

Это причина, по которой и всё. Тебе же она кажется не существенной.

> почему я должен их жалеть? они же сами на это подписались.


Правильно, всё правильно. Капитализму коммунистический интернационал не нужен, им нужны те у кого своя хата с краю.
#11 | 06:15 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> Делать-то что надо?

На майдане скакать.
Декриминализировать все эти рынки путём взъёба владельцев которые там поддерживают и распространяют рабство.
То есть создают криминогенную среду откуда к обычным граджданам и приходит этническая преступность.
#12 | 06:16 20.08.2014 | Кому: pubumba
> мусульманский приходилось

Его нет. Этнические различия на корню рубят все эти религиозные заморочки.
#13 | 06:18 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> Как красиво ты говоришь!

Записывай. Будешь цитировать, как взрослый, ёп!
#14 | 06:21 20.08.2014 | Кому: KRash
> ты предлагаешь защищать тех, кто наплевал на наш закон, только и всего.
> конечно, нужно усилить наказание за использование нелегального наёмного труда, но нанимаемых я не буду защищать.

Короче друг. Судя по всему лет тебе немного, детей нет, родители деньжат подкижывают, ну или на крайняк с хаты не гонят,
поэтому твоя незамутнённость, ввиду беззаботности существования и позволяет тебе рассуждать о вещах которые ты не понимаешь.
Извини, но у меня нет времени разжёвывать как и что вертиться и на какие средства.
#15 | 06:23 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Невозможно это сделать, потакая митингам нелегалов, пошедших в это самое рабство.

Митинг организует легально существующая организация с целью привлечения внимания властей.
А вот как поведут себя власти зависит от уровня коррумпированности на местах.
#16 | 06:26 20.08.2014 | Кому: KRash
> ну ты то тут самый умный?

Нет, есть умнее.
Но как-то так сложилось что встречался с Шариповым и видел и знаю в каких условиях, на радость безпринципным барыгам и потакающим им безжалостным гражданам,
существуют таджики в Москве. И знаю откуда и почему возникает этническая преступность.
#17 | 06:34 20.08.2014 | Кому: pubumba
> Ок, главное глаза сильнее закрыть и уши заткнуть

Гораздо главнее не придумывать ничего. Чечены не стремятся быть вместе с узбеками, узбеки не стремятся быть с таджиками и прочее прочее прочее,
так что нет никакого мусульманского интернационализма, всё на деньгах завязано и на диаспоры.
#18 | 06:43 20.08.2014 | Кому: Kosttt
>
> Организация легальная, но 100 тысяч заявленных таджиков - это всяко по большей части нелегалы.
>
> Квота на всех иностранных работников в Москве - 200 тысяч.

Ну, во первых таджиков всё таки большинство, так что 100 тыщ не сильно раздутая цифра, а ещё предполагается что к таджикам примкнут другие граждане.
Так что 100 тыщ вполне себе для Москвы.
#19 | 06:46 20.08.2014 | Кому: KRash
> ну тогда можно еще попереживать за работниц секс-индустрии, к ним тоже отношение тоже какое-то скотское. а их клиенты такие сволочи спрос увеличивают.

Если ты человек, то да, можно попереживать, так как это тоже вид рабства.
Но понимают это только люди, взрослые люди, которые несут ответственность не только за себя, но и ещё за кого-то.

> от засилья нелегальных эмигрантов?


От того что людям терять нечего, так как они уже вне закона.
#20 | 07:43 20.08.2014 | Кому: KRash
> вид рабства в который они сами себя загоняют, ведь это легкие деньги.
>

Если было бы всё так просто как ты говоришь, то в изнасилованиях были бы виноваты исключительно глупые бабы напялившие короткие юбки, однако это не так.
#21 | 07:54 20.08.2014 | Кому: KRash
> речь о проституции, как вид заработка.

При том, что бабы в кротких юбках сами виноваты что их изнасиловали, такая же логика и у тебя,
что в проститутки идут те, кто за лёгкими деньгами, мрачные социальные условия, из-за кторых быть проституткой лучше ты не учитываешь.
#22 | 08:15 20.08.2014 | Кому: Толян
>
> Студентки престижных вузов, например, подрабатывают - чтобы на дорогую косметику деньги были. А то посылаемых родителями денег не хватает. Беспросветность, хуле.

Далее их подсаживают на наркотики и вместо учёбы в вузе они стоят вдоль дорог. А так сами же сами, всё сами.
#23 | 08:15 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> мрачные социальные условия это какие?

Ты даже этого не знаешь в своей незамутнённости, зачем тебе всё это знать, если это тебя не касается!?!
#24 | 08:27 20.08.2014 | Кому: KRash
> какие социальные условия для тебя мрачные

Такие когда дети начинают уходить из дома родителей по ряду причин: насилие в семье, наркомания родителей, алкоголизм в том числе, давление среды сверстников из-за скромного достатка семьи, насилие в школе и так далее. Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег у криминальных граждан.
#25 | 08:30 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег.

Вырвано из контекста.
#26 | 08:39 20.08.2014 | Кому: Толян
> Но началось-то все с голимой беспросветности.

Это путь сверху вниз. Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#27 | 08:45 20.08.2014 | Кому: Толян
Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#28 | 08:45 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> нет, это выбор между легкими деньгами и тяжелым менее оплачиваемым трудом.

Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#29 | 08:48 20.08.2014 | Кому: Толян
> Для подавляющего большинства - просто этап жизненного пути. Если бы ты вдруг узнал, сколько знакомых с тобой женщин когда-либо в жизни занимались проституцией, уверен, сильно бы удивился.

Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#30 | 08:58 20.08.2014 | Кому: Толян
> Но тебе, разумеется, никто не запрещает продолжать отрицать объективную реальность.

Как и тебе придумывать несуществующие реалии. говоря об одной стороне явления и не замечая другой.
Давай сразу скажи - пользуюсь проститутками и ничего зазорного в этом не вижу, поэтому буду отрицать, что участвую в работорговле.
#31 | 09:02 20.08.2014 | Кому: KRash
> например, комнату в общаге и пойти работать уборщицей или кассиром.

Когда начинаются разговоры про "например" становится ясно, что человек придумывает некторую реальность в которую хочет поверить.
Проверь самостоятельно сколько стоит снять комнату в общаге и сколько стоят в месяц услуги уборщицы и кассира.
Гугл в помощь.
#32 | 09:05 20.08.2014 | Кому: Толян
> Ну вот и переходы на личность пошли, с додумыванием фактов биографии собеседника. Всего хорошего.

Не я первый начал. Но кто я такой!? Против тебя непогрешимого. И тебе не хворать.
#33 | 09:09 20.08.2014 | Кому: KRash
> комната в общаге от 7,5тыс.

Ну прямо рай какой-то. Комната в Москве за 250 у.е.! Против зарплаты в 1000!
Может не комната, а всё таки койко-место!? И всё остальное не так радужно!?
Требуется если не образование, то опыт работы?!
#34 | 09:12 20.08.2014 | Кому: Толян
> Где я переходил на твою личность?

> Но тебе, разумеется, никто не запрещает продолжать отрицать объективную реальность.


Вторая фраза твоя. Ну и расуждения о райском существовании твоих знакомых, которые на жизненном этапе были проститутками, как уровне аргументации в целом также доставляют.
#35 | 09:13 20.08.2014 | Кому: KRash
> а я тебе рай обещал?

Я к тому что не соответствует действительности, то что ты предлагаешь.

Вместо комнаты койко место, вместо работы - опыт работы.
#36 | 09:21 20.08.2014 | Кому: Толян
> Ты же в мой адрес пишешь открытые, ничем не мотивированные оскорбления. Продолжай пиздеть, что я начал первым.
>

Я уже писал, что - кто я против тебя непогрешимого?! Всё знаешь про проституток, но ими не пользуешься. И никакого пиздежа!
#37 | 11:07 20.08.2014 | Кому: Толян
> Шире раскрывайся, смелей. Переход на личности - верный путь к победе в любом споре.

Как у тебя хорошо получается давать советы, но самому не следовать им! Я в восхищении!
#38 | 11:10 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Люди, которые считают, что в этих занятиях есть что-то унизительное, удивляют.

Да, да, да. Только вот платят за эти профессии весьма непочётно. Как так!?
#39 | 11:12 20.08.2014 | Кому: KRash
> конечно в проститутки легче податься, но всё-таки есть и другие варианты.

Ну, хорошо с жильём определились. Теперь выясним сколько в часах нужно рабботать чтобы это жильё оплачивать!?
Сколько на образование остаётся!? Чтобы перейти выше по социальной лестнице надо ведь учиться!?
Ну, так что сколько осталось и времени и денег!? Может всё таки в проститутки!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.