Таджики устроят в Москве митинг «против рабства»

russian.rt.com — Руководитель общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявил, что в октябре планируется провести в Москве 100-тысячный митинг мигрантов из Таджикистана. Протестующие намерены требовать привлечения к ответственности работодателей и владельцев столичных рынков за использование «рабского труда» и невыдачу заработной платы.
Новости, Политика | сохач 02:39 20.08.2014
185 комментариев | 104 за, 0 против |
#101 | 06:50 20.08.2014 | Кому: KRash
> >И знаю откуда и почему возникает этническая преступность.

> от засилья нелегальных эмигрантов?


Можно, можно я отвечу?!

Тут вот где-то писал себе в циатник...
А, вот оно!

Желающих больше чем квот, поэтому с деньгами едут быстрее безденежных, а вот безденежные готовы на всё чтобы вьехать к радости криминальных групп, которые это желание используют с выгодой для себя.
#102 | 06:58 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Если ты человек, то да, можно попереживать, так как это тоже вид рабства.

вид рабства в который они сами себя загоняют, ведь это легкие деньги.

> Но понимают это только люди, взрослые люди, которые несут ответственность не только за себя, но и ещё за кого-то.


ну извините, они не хотят жить по нашим правилам, почему я должен за них переживать?

по сути ты предлагаешь бороться с "покупателями", это тоже правильно, но почему-то при этом защищаешь "продавцов".

> > от засилья нелегальных эмигрантов?

>
> От того что людям терять нечего, так как они уже вне закона.

согласный.
#103 | 07:05 20.08.2014 | Кому: Всем
Руководитель общероссийского движения «Таджикские трудовые мигранты против»...
Kosttt
идиот »
#104 | 07:08 20.08.2014 | Кому: Всем
Сайт движения[censored]
#105 | 07:15 20.08.2014 | Кому: Tedbul
с третьего раза всё встало на места!
#106 | 07:43 20.08.2014 | Кому: KRash
> вид рабства в который они сами себя загоняют, ведь это легкие деньги.
>

Если было бы всё так просто как ты говоришь, то в изнасилованиях были бы виноваты исключительно глупые бабы напялившие короткие юбки, однако это не так.
#107 | 07:48 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Если было бы всё так просто как ты говоришь, то в изнасилованиях были бы виноваты исключительно глупые бабы напялившие короткие юбки, однако это не так.

при чём тут изнасилования?
речь о проституции, как вид заработка.
#108 | 07:54 20.08.2014 | Кому: KRash
> речь о проституции, как вид заработка.

При том, что бабы в кротких юбках сами виноваты что их изнасиловали, такая же логика и у тебя,
что в проститутки идут те, кто за лёгкими деньгами, мрачные социальные условия, из-за кторых быть проституткой лучше ты не учитываешь.
#109 | 07:57 20.08.2014 | Кому: Всем
Не только лишь все, мало кто может
#110 | 07:59 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> мрачные социальные условия, из-за кторых быть проституткой лучше

Студентки престижных вузов, например, подрабатывают - чтобы на дорогую косметику деньги были. А то посылаемых родителями денег не хватает. Беспросветность, хуле.
#111 | 08:08 20.08.2014 | Кому: Fraypower
>При том, что бабы в кротких юбках сами виноваты что их изнасиловали, такая же логика и у тебя,

где?

> что в проститутки идут те, кто за лёгкими деньгами, мрачные социальные условия, из-за кторых быть проституткой лучше ты не учитываешь.


хех, пошла бы в уборщицы, но там таджиками всё занято!

мрачные социальные условия это какие?
#112 | 08:15 20.08.2014 | Кому: Толян
>
> Студентки престижных вузов, например, подрабатывают - чтобы на дорогую косметику деньги были. А то посылаемых родителями денег не хватает. Беспросветность, хуле.

Далее их подсаживают на наркотики и вместо учёбы в вузе они стоят вдоль дорог. А так сами же сами, всё сами.
#113 | 08:15 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> мрачные социальные условия это какие?

Ты даже этого не знаешь в своей незамутнённости, зачем тебе всё это знать, если это тебя не касается!?!
#114 | 08:22 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ты даже этого не знаешь в своей незамутнённости, зачем тебе всё это знать, если это тебя не касается!?!

я спрашиваю твоё мнение по этому вопросу, какие социальные условия для тебя мрачные, что из-за этого можно и в проститутки податься?
#115 | 08:27 20.08.2014 | Кому: KRash
> какие социальные условия для тебя мрачные

Такие когда дети начинают уходить из дома родителей по ряду причин: насилие в семье, наркомания родителей, алкоголизм в том числе, давление среды сверстников из-за скромного достатка семьи, насилие в школе и так далее. Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег у криминальных граждан.
#116 | 08:28 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег.

[немедленно заносит в цитатник]
#117 | 08:30 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег.

Вырвано из контекста.
#118 | 08:34 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Далее их подсаживают на наркотики

Но началось-то все с голимой беспросветности. Государство не может обеспечить студенток дорогой косметикой, чем толкает их на путь проституции, наркомании и гибели под забором. Вот такие вот мрачные социальные условия.
#119 | 08:36 20.08.2014 | Кому: Толян
> Государство не может обеспечить студенток дорогой косметикой.... Вот такие вот мрачные социальные условия.

А потому что честные должности дворников и уборщиц в этой стране уже кем-то заняты!
#120 | 08:39 20.08.2014 | Кому: Толян
> Но началось-то все с голимой беспросветности.

Это путь сверху вниз. Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#121 | 08:40 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Такие когда дети начинают уходить из дома родителей по ряду причин: насилие в семье, наркомания родителей, алкоголизм в том числе, давление среды сверстников из-за скромного достатка семьи, насилие в школе и так далее. Оказавшись на улице дети достаточно быстро становятся обьектом добычи денег у криминальных граждан.

безусловно всё это является хорошим поводом пойти в проститутки, вместо того, чтобы снять, например, комнату в общаге и пойти работать уборщицей или кассиром.
#122 | 08:43 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Такие когда дети начинают уходить из дома родителей по ряду причин

Ты живых проституток-то давно видел? Они, как и все другие граждане, бывают очень разные. И тех, кого ты описываешь, среди них далеко не 100%. Очень далеко. Значительная их часть - это вполне нормальные ухоженные девки, никогда на улице не ночевавшие. С потасканной бомжихой с явными признаками наркомании трахаться за деньги захотят далеко не все. Разве только со значительной скидкой.

Достаточно пробежаться глазами по любому сайту знакомств, чтобы узнать, сколько нынче стоят услуги проституток - минимум 2000 рублей в час. 14 лет назад это стоило ровно в 10 раз дешевле. Может быть, тогда в проститутки действительно массово шли от полной безысходности - потому и цена была такая низкая. Очевидно, что за весьма ощутимую часть месячного дохода потребитель ожидает уже совсем иного качества как товара, так и услуг. Так что все эти сказки про поголовную безысходность и беспросветность работниц древнейшей индустрии - строго мимо кассы. Банальнейший спрос и предложение, не более того.
#123 | 08:44 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!

нет, это выбор между легкими деньгами и тяжелым менее оплачиваемым трудом.
#124 | 08:44 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> А потому что честные должности дворников и уборщиц в этой стране уже кем-то заняты!

Истинно говорю - пока Путин у власти, Россия жить не будет.
#125 | 08:45 20.08.2014 | Кому: Толян
Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#126 | 08:45 20.08.2014 | Кому: KRash
>
> нет, это выбор между легкими деньгами и тяжелым менее оплачиваемым трудом.

Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#127 | 08:47 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Это путь сверху вниз.
> Итог один - придорожная канава.

Для некоторой маргинальной части - да. Для подавляющего большинства - просто этап жизненного пути. Если бы ты вдруг узнал, сколько знакомых с тобой женщин когда-либо в жизни занимались проституцией, уверен, сильно бы удивился. Только этого обычно не афишируют.
#128 | 08:48 20.08.2014 | Кому: Толян
> Для подавляющего большинства - просто этап жизненного пути. Если бы ты вдруг узнал, сколько знакомых с тобой женщин когда-либо в жизни занимались проституцией, уверен, сильно бы удивился.

Проституция, напомню контролируется криминалом, а не государством.
Итог один - придорожная канава. И кстати да, государство не занимается повышением престижа ряда профессий, поэтому проституткой быть выгодней.
Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!
#129 | 08:55 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Это ли не мрачные социальные условия?! Когда выбор между проституткой и уборщицей?!

Нет. Это полное отсутствие мозгов и, как следствие, образования. Следствие не политики партии и правительства, а именно отсутствия мозгов у индивида. Когда мозгов нет - выбор между мытьем полов, работой за конвейером и проституцией вполне естественен. Причем в большинстве случаев происходит вовсе не выбор, а совмещение.

Никакого выбора проститутка/уборщица перед женщинами в современной России не стоит, если в голове есть хоть что-то, помимо опилок. Слава ТНБ, у нас не Сомали и даже не Украина. Тем не менее, в проститутки идут далеко не одни двоечницы и имбецилки. Потому что в проститутки идут далеко не исключительно из-за безысходности и отсутствия другого пути заработать.

Но тебе, разумеется, никто не запрещает продолжать отрицать объективную реальность.
#130 | 08:58 20.08.2014 | Кому: Толян
> Но тебе, разумеется, никто не запрещает продолжать отрицать объективную реальность.

Как и тебе придумывать несуществующие реалии. говоря об одной стороне явления и не замечая другой.
Давай сразу скажи - пользуюсь проститутками и ничего зазорного в этом не вижу, поэтому буду отрицать, что участвую в работорговле.
#131 | 08:59 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Как и тебе придумывать несуществующие реалии. говоря об одной стороне явления и не замечая другой.

безусловно всё это является хорошим поводом пойти в проститутки, вместо того, чтобы снять, например, комнату в общаге и пойти работать уборщицей или кассиром.
#132 | 09:00 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Давай сразу скажи - пользуюсь проститутками

Ну вот и переходы на личность пошли, с додумыванием фактов биографии собеседника. Всего хорошего.
#133 | 09:02 20.08.2014 | Кому: KRash
> например, комнату в общаге и пойти работать уборщицей или кассиром.

Когда начинаются разговоры про "например" становится ясно, что человек придумывает некторую реальность в которую хочет поверить.
Проверь самостоятельно сколько стоит снять комнату в общаге и сколько стоят в месяц услуги уборщицы и кассира.
Гугл в помощь.
#134 | 09:02 20.08.2014 | Кому: KRash
> безусловно всё это является хорошим поводом пойти в проститутки, вместо того, чтобы снять, например, комнату в общаге и пойти работать уборщицей или кассиром.

Они бы и рады, но, вишь, государство не позаботилось о повышении престижа профессий уборщицы и кассира. Проклятый Путин...
Kosttt
идиот »
#135 | 09:03 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Когда выбор между проституткой и уборщицей?!

Уборщица - нужная, общественно-полезная профессия. Как и дворник.
Люди, которые считают, что в этих занятиях есть что-то унизительное, удивляют.
#136 | 09:05 20.08.2014 | Кому: Толян
> Ну вот и переходы на личность пошли, с додумыванием фактов биографии собеседника. Всего хорошего.

Не я первый начал. Но кто я такой!? Против тебя непогрешимого. И тебе не хворать.
#137 | 09:06 20.08.2014 | Кому: Fraypower
>Когда начинаются разговоры про "например" становится ясно, что человек придумывает некторую реальность в которую хочет поверить.

например - обозначает пример. не надо в этом слове искать тайные смыслы.

> Проверь самостоятельно сколько стоит снять комнату в общаге и сколько стоят в месяц услуги уборщицы и кассира.

> Гугл в помощь.

проверил, комната в общаге от 7,5тыс. работа кассиром - 30к.
Kosttt
идиот »
#138 | 09:07 20.08.2014 | Кому: KRash
> работа кассиром - 30к

Это в Красноярске? Нехило. У нас в городе 10-18 тыс.
#139 | 09:07 20.08.2014 | Кому: Толян
> Они бы и рады, но, вишь, государство не позаботилось о повышении престижа профессий уборщицы и кассира. Проклятый Путин..

ну проститутка-то престижней и тоже общественно-полезная работа.
#140 | 09:08 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Не я первый начал.

Где я переходил на твою личность? Я обсуждал исключительно уровень твоей аргументации. Фактов из твоей биографии не выдумывал, черт твоего характера по черным буковкам на белом фоне не вычислял. А вот ты в мой адрес пишешь откровенные оскорбления - просто потому что в чем-то со мной не согласен. Верной дорогой, хуле.
#141 | 09:08 20.08.2014 | Кому: Kosttt
> Это в Красноярске? Нехило. У нас в городе 10-18 тыс.

это в Москве.

в Красноярске 15-20к, если быт технику продавать, то и до 40-ка может дойти.
#142 | 09:09 20.08.2014 | Кому: KRash
> комната в общаге от 7,5тыс.

Ну прямо рай какой-то. Комната в Москве за 250 у.е.! Против зарплаты в 1000!
Может не комната, а всё таки койко-место!? И всё остальное не так радужно!?
Требуется если не образование, то опыт работы?!
#143 | 09:10 20.08.2014 | Кому: KRash
> ну проститутка-то престижней и тоже общественно-полезная работа.

И не говори. Давно узаконить пора. Пенсии начислять, на курорты путевки от профкома выдавать.
#144 | 09:10 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ну прямо рай какой-то. Комната в Москве за 250 у.е.! Против зарплаты в 1000!
> Может не комната, а всё таки койко-место!? И всё остальное не так радужно!?

а я тебе рай обещал?

кто хочет в рай, идут на панель. потому что там "легкие" деньги.

> Требуется если не образование, то опыт работы?!


нам и грузчики с в/о нужны!
#145 | 09:12 20.08.2014 | Кому: Толян
> Где я переходил на твою личность?

> Но тебе, разумеется, никто не запрещает продолжать отрицать объективную реальность.


Вторая фраза твоя. Ну и расуждения о райском существовании твоих знакомых, которые на жизненном этапе были проститутками, как уровне аргументации в целом также доставляют.
#146 | 09:12 20.08.2014 | Кому: Толян
> И не говори. Давно узаконить пора. Пенсии начислять, на курорты путевки от профкома выдавать.

В приличных, нормальных европейских странах, где власти не наплевать на народ, так и сделали!
#147 | 09:13 20.08.2014 | Кому: KRash
> а я тебе рай обещал?

Я к тому что не соответствует действительности, то что ты предлагаешь.

Вместо комнаты койко место, вместо работы - опыт работы.
#148 | 09:18 20.08.2014 | Кому: Fraypower
> Вторая фраза твоя.

Да, я утверждаю, что ты отрицаешь объективную реальность. И подтверждением тому простой факт, что мой элементарный вопрос, когда ты в последний раз видел живых проституток, ты скромно обошел вниманием. Никакого перехода на личности тут нет, простая констатация, никак к твоим человеческим качествам не привязанная.

Ты же в мой адрес пишешь открытые, ничем не мотивированные оскорбления. Продолжай пиздеть, что я начал первым.

> расуждения о райском существовании


Продолжай умело передергивать.
#149 | 09:19 20.08.2014 | Кому: Tedbul
> В приличных, нормальных европейских странах, где власти не наплевать на народ, так и сделали!

Проклятый, проклятый Путин...
#150 | 09:21 20.08.2014 | Кому: Толян
> Ты же в мой адрес пишешь открытые, ничем не мотивированные оскорбления. Продолжай пиздеть, что я начал первым.
>

Я уже писал, что - кто я против тебя непогрешимого?! Всё знаешь про проституток, но ими не пользуешься. И никакого пиздежа!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.