Что такое – коммунизм?

sha-julin.livejournal.com — У коммунизма сегодня есть множество противников и множество поклонников. Но что удивляет – ни те, ни другие обычно не способны рассказать своими словами, что такое коммунизм. То есть они, по сути, противники или сторонники неведомой им самим фигни.©
Новости, Общество | Щербина307 18:55 10.08.2014
53 комментария | 95 за, 51 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 19:17 10.08.2014 | Кому: Всем
Признаюсь, что ранее я критиковал товарища Юлина, но убедился в его компетентности вот здесь:

[censored]

[censored]

Эту статью я не осилил, но что осилил, то верно написано. Ошибок не нашёл.
Пупкин
малолетний »
#2 | 19:19 10.08.2014 | Кому: Sergeyt81
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#3 | 19:22 10.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Основной вопрос коммунизма - это не о том, как поделить куски. Это вопрос о новом человеке. Коммунисты этого нового человека ждали, они мечтали о нем. Этим проникнуто творчество советских писателей, которые пытались представить коммунизм. Новый человек, человек будущего, который сотворит невиданный мир, поведет человечество к новым высотам.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#4 | 19:23 10.08.2014 | Кому: Angobor
> Примерно с 50-ых до конца 70 мы жили при социализме (от каждого - по способности, каждому - по труду). Очень неплохо жили. Простые рабочие ездили отдыхать в Кубу, в страны Восточной Европы, а уж по командировкам и концертам весь мир объездили.

Да что там "отдыхать". Сливочное масло в магазинах тогда было, хлеб, кабачковая икра разная. Не то что сейчас.
Пупкин
малолетний »
#5 | 19:25 10.08.2014 | Кому: Oshib-kun
> Коммунизм — это общественно-экономическая теория, если чо.
> Про то как устроено общество.
> А не про то, кто его населяет.

ППКС.
Пупкин
малолетний »
#6 | 19:26 10.08.2014 | Кому: rus6847
> >[censored]
>
> Кто о чем, а малолетний о своем. Хотя бы читать научись что написано.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#7 | 19:27 10.08.2014 | Кому: Oshib-kun
> Пупкин, у тебя, походу ларёк ограбили.

Неправда ваша. Откудова же у меня ларёк?
Пупкин
малолетний »
#8 | 19:28 10.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Задача воспитания нового человека - это была одна из основных задач, которые ставила перед собой коммунистическая партия...

...в годы ревизионизма и очернения сталинского наследия.
Пупкин
малолетний »
#9 | 19:35 10.08.2014 | Кому: milo
> Кстати, когда мы увидим коммунистические организации Юлина и кассада?

В смысле? Приватные коммунистические организации вы хотите увидеть. ЧКО?
Пупкин
малолетний »
#10 | 04:39 11.08.2014 | Кому: milo
> > В смысле?
>
> Да в прямом. Каких успехов в деле построения коммунизма достиг Юлин, вооруженный своими знаниями.

Вы про успехи в деле построения или про конкретные ЧКО?
Пупкин
малолетний »
#11 | 04:41 11.08.2014 | Кому: Vurd
> Вообще то очевидно, что статья рассматривает вопрос "Что такое коммунизм"

Именно так.
Пупкин
малолетний »
#12 | 04:42 11.08.2014 | Кому: Басурман
> Прочитал статью и вспомнился почему-то товарищ Шариков с его бессмертным "взять все и поделить". Видимо автор считает, что коммунизм он про это - про то как правильно делить.

И про это тоже. Правильно делить нужно при любой ОЭФ.
А при коммунизме тем более следует делить правильно.
Пупкин
малолетний »
#13 | 04:44 11.08.2014 | Кому: sarcastro
> Не совсем правильно.
> Производство, оно сейчас и так непосредственно общественное. Производство непосредственно общественное, а присвоение частно-капиталистическое - это основное противоречие капиталистического способа производства.

Если совсем уж правильно, то производство загубили, а распределение бюджетное.
Пупкин
малолетний »
#14 | 04:47 11.08.2014 | Кому: SamFowler
> Не надо выдумывать всякую хрень про новых людей

[censored]
Пупкин
малолетний »
#15 | 05:01 11.08.2014 | Кому: М. Нэков
Товарищ, М.Нэков, не могли бы вы выражать свою мысль более доходчиво и без эпитетов "дурачок" и "врунишка"?
А то складывается мнение, что у вас какая-то обидка затаилась на товарища Юлина, возможно и справедливая обидка, но не очень понятная.
Пупкин
малолетний »
#16 | 05:13 11.08.2014 | Кому: KRash
> > тег "просторечное" как бы намекает, что несмотря на то, что явление имеет место, культурному и образованному человеку его применять не следует - это неправильно.
>
> ну у энтеллектуалов кофе является он, несмотря на то, что давно приобрело другую форму, заместо "кофий".

Предположу, что замечание сделал культурный санкт-петербурженец.
Я замечаю, что обычно малограмотные люди чепятся с устаревшим и диалектальным формам.
Пупкин
малолетний »
#17 | 05:24 11.08.2014 | Кому: milo
> Странно, что у тебя еще нет погона.

Вы находите факт отсутствия погона странным?
Пупкин
малолетний »
#18 | 06:38 11.08.2014 | Кому: Sector2010
> Потребительскому обществу не понять.

Любое общество потребляет. И при коммунизме будет потребление.
Без потребления нет жизни - посмотрите на Латвию и Эстонию сегодня.
Пупкин
малолетний »
#19 | 06:38 11.08.2014 | Кому: agama
> И, более того, они с радостью предоставят всем желающим такой вот "неолитический" коммунизм.

У вас есть другие коммунизмы?
Пупкин
малолетний »
#20 | 06:48 11.08.2014 | Кому: KRash
> в том что Юлин не прав, а прав тот кого нельзя называть!

Дык и не называйте же. Того, кого нельзя называть.
Пупкин
малолетний »
#21 | 07:15 11.08.2014 | Кому: Sector2010
> > Без потребления нет жизни - посмотрите на Латвию и Эстонию сегодня.
>
> Там нет потребления, или там нет жизни? Че ты несешь, малолетний?

Там нет жизни по причине резкого падения уровня потребления после событий 1991 года.
В республика сейчас дефицит продовольствия, дефицит одежды, дефицит обуви, дефицит транспортных услуг.
Резко упало потребление.
Пупкин
малолетний »
#22 | 07:17 11.08.2014 | Кому: Sector2010
> > Любое общество потребляет.
> Я где-то говорил обратное?

Значит вы согласны с тезисом о необходимости потребления в обществе?
Без потребления нет жизни, что видно на примере Латвии и Эстонии.

> > И при коммунизме будет потребление.

> Нет, блять, при коммунизме все зашьют себе рты и жопы.

Следите за речью, товарищ!
Пупкин
малолетний »
#23 | 07:31 11.08.2014 | Кому: Sergeyt81
Это... а со старым человеком коммунизм может получиться?
Или же обязательно нужен новый человек?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#24 | 07:33 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Первое это потребительское общество, второе общество которое просто потребляет по необходимости, главным образом преследуя другие цели.

Падение уровня потребления приводит к тяжёлым последствиям, что можно видеть на примере Эстонии и Латвии.
Пупкин
малолетний »
#25 | 07:34 11.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> На дворе был 1928 год. И люди говорят о том, как воспитать нового человека, а не о том, ка поделить куски.

Воспитатели говорят о воспитании, а делители говорят о разделе кусков.
Куски надо делить и в 1928 году и в 2014.

Без правильного раздела кусков не может быть правильного потребления.
Пупкин
малолетний »
#26 | 08:25 11.08.2014 | Кому: Vurd
> . Грубо говоря, коммунизм это метод добычи и распределения кусков, а воспитание правильного человека, это необходимая мера, чтобы данный метод работал, как задумано.

ППКС.

Товарищ Юлин поднял актуальную проблему. Замечаю в интернетах моление на коммунизм, в то время как коммунизм это именно учении о верном распределении кусов для оптимального потребления. Вопрос потребления очень важен, ибо без потребления нет жизни.
Пупкин
малолетний »
#27 | 08:26 11.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Марксизм - гуманистическое учение.

Не материалистическое?
Пупкин
малолетний »
#28 | 08:27 11.08.2014 | Кому: Diman755
> Просто не было чёткой цели - "а давайте построим капитализм с заданными свойствами"

Капитализм вообще очень трудно построить. Нужна жёсткая государственная машина принуждения к прибыли.
Пупкин
малолетний »
#29 | 09:08 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Современное им общество было значительно сложнее первобытного - тупым распределением там было не отделаться.

Для начала наладьте хотя бы "тупое распределение".
Поднятие уровня потребление до уровня выживания является сейчас первоочередной задачей.

> Коммунизм - это бесклассовое общество.


Копетан!
Пупкин
малолетний »
#30 | 09:09 11.08.2014 | Кому: rus6847
> Собственность при первобытно-общинном строе!?

Да, при первобытно-общинном строе была собственность. Без собственности нет общества.
Пупкин
малолетний »
#31 | 09:18 11.08.2014 | Кому: Diman755
> Делить что-то, в богатых западных странах, смысла особого уже нет, от того что не поделили вовремя - с голоду никто не умирает.

[censored]
[censored]
Пупкин
малолетний »
#32 | 09:23 11.08.2014 | Кому: dimtc
> > Да, при первобытно-общинном строе была собственность. Без собственности нет общества.
>
> Частной собствености не было, как и индивидуального сознания.

Есть множество других форм собственности кроме частной. Отсутствие частной собственности не означает отсутствие собственности как таковой.
При первобытнообщинном строе существовали различные формы собственности. Вполне могло быть отношение собственности на землю, на которой жило и охотилось/собирало племя. Собственность на орудия охоты и собственность на добычу.

Индивидуальное сознание есть даже у вас. И у первобытных людей оно было.
Пупкин
малолетний »
#33 | 09:24 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Речь про тупое деление уж точно не шла

Речь шла об умном делении, а не о тупом.
Пупкин
малолетний »
#34 | 09:25 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Объяснение коммунизма на основе первобытного коммунизма может быть только очень односторонним и неполным.

Как и любая другая метафора.
Пупкин
малолетний »
#35 | 09:26 11.08.2014 | Кому: Sergeyt81
> Я помню, на вотте были те, кто с удовольствием слушает лекции Попова. Вы бы попросили Попова рассказать о коммунистической концепции нового человека. Уж, наверное, он расскажет что-то более интересное, чем Юлин.

Попов ржачный дядька.
Особенно мне понравилась хохма про либерально-демократический Ирак при Саддаме Хуссейне.
Я всегда ржу с Попова, потом у и меню его хохмы.
Пупкин
малолетний »
#36 | 09:27 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Люди, которые не интересуются судьбой своего общества, да и вообще ничем кроме личного потребления, постепенно превращаются в хрюшек

Эволюционисты учат иначе.
Пупкин
малолетний »
#37 | 09:28 11.08.2014 | Кому: Diman755
> "опровергнуть мою дурацкую идею о том, что развитие производительных сил привело (в случае "западной цивилизации") к атомизации общества вместо объединения.

Посмотрите на Латвию. Атомизация общества налицо, как налицо и деградация производственных сил и падение потребления.
Пупкин
малолетний »
#38 | 09:30 11.08.2014 | Кому: Diman755
[censored]

[censored]

Очень важно повысить уровень потребления до уровня выживания!
Пупкин
малолетний »
#39 | 09:32 11.08.2014 | Кому: Diman755
> > падение потребления
>
> Дети уже такие как на картинке выше?

Расово?
Пупкин
малолетний »
#40 | 09:33 11.08.2014 | Кому: Diman755
> > Очень важно повысить уровень потребления до уровня выживания!
>
> Камрад, ты с бомжами общался?

Да. Плотно. Я знаю латышский язык.
Пупкин
малолетний »
#41 | 09:38 11.08.2014 | Кому: Diman755
> Если нет, поверь, у многих (не у всех, нет!), это сознательный выбор.

Не поверю, но рукопожму вас!
Пупкин
малолетний »
#42 | 09:40 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Тебе лично кушать нечего, нет электричества и горячей воды - или ты за народ беспокоишься?

Я лично испытываю дефицит продовольствия и дефицит услуг транспорта. Низкий уровень потребления.
У народа тоже низкий уровень потребления. Нет воды, нет отопления, нет даже канализации у многих жителей Риги.
Пупкин
малолетний »
#43 | 09:41 11.08.2014 | Кому: Diman755
> > Расово?
>
> Извини, но ты троллишь. Общение прекращаю.

Да ладно тебе извиняться, камрад!
Троллю конечно же.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#44 | 09:56 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Это была не собственность, а территория.

Я пишу о том, что на эту территорию была некая форма собственности. И на каменный топор была некая форма собственности, и на набедренную повязку.

А индивидуально сознание есть даже у кота. Тем более оно должно было быть у первобытных людей.

О чём ещё вас просветить?
Пупкин
малолетний »
#45 | 10:00 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Тебе ответят, что у них с потреблением все в порядке - а тебе не хватает, потому что ты просто "мало и плохо работаешь". Не скажешь же ты, что все люди произошли от обезьяны, а поэтому братья и должны делиться?

Нет. Не скажу.
Кому-то чего-то хватает, а кому-то чего-то не хватает.
Например, мне хватает мотоциклов марки "Харлей", я удоволетворён. Но кому-то может и не хватать этих мотоциклов.
То же и с иными продуктами. Кому-то хватает, кому-то нет.

В общем и целом, потребление по республике ниже, чем в 70-е годы.
Пупкин
малолетний »
#46 | 10:01 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Вот и надо говорить, что Борис Юлин прекрасно описал первобытно общинный строй или первобытный коммунизм. К современному обществу это имеет почти такое же отношение

А что? Сейчас перестали потреблять мясо кита? Или делить на куски перестали?
Что изменилось принципиально?
Пупкин
малолетний »
#47 | 10:11 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Это нерациональная форма собственности, которая в современном понимании даже собственностью не является

В современном понимании частная собственность не является формой собственности, а вот собственность племени на землю является собственностью в современном понимании.


> там люди очень удивляются, когда им задают вопросы, твои ли это топор и не могут понять о чем речь.


Возможно, что этот топор в личностной собственности, а возможно, что и в общеплеменной.
Пупкин
малолетний »
#48 | 10:12 11.08.2014 | Кому: Vurd
> 1. Одинаковое отношение всех членов общества к средствам производства.
> 2. Единый для всех способ получения доли общественного продукта.
> 3. Отсутствуют частная собственность, классы и государство.
> 4. Продукты распределяются в соответствии с общественным соглашением, например "по потребностям".

Мне первый пункт непонятен.
Крановщик будет иметь такое же отношение к автобусу, как и его водитель?
Пупкин
малолетний »
#49 | 10:16 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Перестали спать с кем попало и как попало,

Это где это перестали?

> перестали есть друг друга


В Германии едят и сейчас, а где-то вообще никогда не ели.

> наличие других людей в собственности стало ненормальным


До рабовладения тоже такого не было.

> нет крепостных и сословных перегородок


Глупости. Сейчас сильно затруднено передвижения по стране. Люди привязаны к определённым территориям.

> возникло индивидуальное сознание


Оно было тысячи лет.

Главное не изменилось. Общество должно потреблять и вопрос правильного разделения потребления является важным, о чём и пишет товарищ Юлин.
Пупкин
малолетний »
#50 | 10:17 11.08.2014 | Кому: dimtc
> Собственность можно продать - а такую территорию нет, она сакральна.

Далеко не всякую собственность можно продать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.