Взрыв в московском метро

top.rbc.ru — Сейчас сообщается о 26 погибших, передает "Русская служба новостей". 15 человек погибли в вагоне и 11 на платформе. Взрыв прогремел во втором вагоне поезда.
Новости, Общество | Dennn 08:42 29.03.2010
469 комментариев | 158 за, 0 против |
#201 | 12:21 29.03.2010 | Кому: axyonoff
> Вотт набирает популярность, неизбежно к нашим берегам прибивает стайки дебилов. Считаю наша задача - оперативно работать багром, не давая им выползти на берег и пустить корни!

Багры - хорошо, но багры и черенки от лопат - ещё лучше!
#202 | 12:23 29.03.2010 | Кому: axyonoff
>>> Патриоты-белобилетчики задрали. Откуда их столько сюда набежало, или удафф закрыли?
>>
>> Это верно!
>
> Вотт набирает популярность, неизбежно к нашим берегам прибивает стайки дебилов. Считаю наша задача - оперативно работать багром, не давая им выползти на берег и пустить корни!

К сожалению без оных сожрём друг друга, что и подтверждается некоторыми холиварами.
#203 | 12:23 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> Вотт набирает популярность, неизбежно к нашим берегам прибивает дебилов, считаю наша задача - оперативно работать багром, не давая им выползти на берег и пустить корни!
>
> Вотту рейтинг нам веселье, хули, обиженные трололо даже на лурке вотт пропиарили

Камрад, ты очень деликатен по отношению к пидорам - "трололо" их называешь!
KH »
#204 | 12:24 29.03.2010 | Кому: Orient
>>[censored]
>>>Нужен некий большой пиздец внутри\вне страны, в идеале вне.
>>>Так что ждёмс. Проблема нынешней власти в слишком черезмерной осторожности и нерешительности.
>>
>>>Поскольку свалить Россию в военном плане 888 не получилось. Сейчас идёт ставка на подрыв изнутри. Тупо берут и расскачивают >народ на революцию(нападки на армию, МВД, власть, раздувание корупционных скандалов, межнациональных конфликтов), идёт >такой большой внутриполитический троллинг. Нам нужно в нынешнем виде продержаться 2-4 года.
>>
>> Лучшеб я молчал.
>
> Боюсь, что нынешние взрывы - еще цветочки.

И я боюсь.

[censored]

@Очевидно - началась подготовка "горячей фазы."
Удар - в основноном наносится против Путина. Это понятно и очевидно.
Перед этим прошла компания шельмования ментов, для создания заведомо негативного восприятия их работы, особненно после терактов, которые они якобы "проморгали".
Но главное - удар по ГБ.

Основной медиа-вброс будет идти по двум линиям
- Путин не справился с обеспечением безопасности, МВД не работает(это всем известно), а ГБ мух ловило - прощёлка взрыв поезда и теракты в метро. Путин своим присутствием дискредитирует усилия ДАМа по сближению с Западом, и его надо заменить.

- Взрывы организовала ГБ, для того, чтобы дескридитировать линию ДАМа на сбдижение с Западом, вызывающую опасения в КровавойГебнитм.

Вероятнеее всего компания начнётся с первого посЫла, но обязательно генеральной линией станет второй.@
#205 | 12:29 29.03.2010 | Кому: bob
> К сожалению без оных сожрём друг друга, что и подтверждается некоторыми холиварами.

Без оных останемся только если закроют регистрацию.
#206 | 12:31 29.03.2010 | Кому: bujpf
>>> тогда тебе срочно нужно в армию. не пожалеешь. узнаешь много нового. в первую очередь о себе самом.
>>
>>> Не всяко знание полезно.
>>
>> согласен. например, как правильно колоться. или ты про армию? ;)
>
> Про армию особенно. Осовремененную.

А.
#207 | 12:35 29.03.2010 | Кому: Всем
Ну ч0? Все живы? Вот так-то. А когда в неделю по 4-5 раз (или два три разА в день взрывается?)

Вот так и живём.
#208 | 12:35 29.03.2010 | Кому: Vitya
>> тогда тебе срочно нужно в армию. не пожалеешь. узнаешь много нового. в первую очередь о себе самом.
>
> Это, где коленки стульями отшибают и по голове бьют?

сходи, посмотришь.
#209 | 12:36 29.03.2010 | Кому: АндрейКО
>>> тогда тебе срочно нужно в армию. не пожалеешь. узнаешь много нового. в первую очередь о себе самом.
>>
>> Это, где коленки стульями отшибают и по голове бьют?
>
> сходи, посмотришь.

Не пойдет.
#210 | 12:38 29.03.2010 | Кому: Zx7R
> Ну ч0? Все живы? Вот так-то. А когда в неделю по 4-5 раз (или два три разА в день взрывается?)
>
> Вот так и живём.

О, привет. А я вопрос выше задавал, ответишь?
#211 | 12:38 29.03.2010 | Кому: Vitya
>>
>> [аплодирует стоя 22-летнему интеллектуалу, Так Рано Познавшему Жизнь и Печально Глядящему На Наше Поколенье]
>> Вы - совесть Этой Страны!!!
>
> А меня так в институте учат. Я получаю высшее образование.

Во блн всё-таки нашёл отмазку.
"Но почему-то ты был лучшим учеником"(с).
#212 | 12:38 29.03.2010 | Кому: Всем
Нет слов - одна злость.
#213 | 12:39 29.03.2010 | Кому: Всем
По[censored] только что сказали, что вчера в интервью Нургалиев сообщил о намерении сократить кол-во УВД на транспорте с 20 до 8.
#214 | 12:47 29.03.2010 | Кому: FliNT
> Камрады из Израиля, как у вас теракты освещаются в СМИ? Стараются поменьше инфы, или наоборот сразу все сразу безостановочно освещают?

Когда как - обычно с начала проишествия - в районе до минуты двух - экстренная новость по всем каналам. Крутят постоянно - с места проишествия через несколько минут - крутят картинки общего плана. Погибших не показывают, стараются сказать как более точнее.
Через минут 15-25 начинают вылазить всякие аналитики говорить чо да как. ну и через час - раз в часовых в новостях вспоминают. (Смотря насколько большой теракт был.)
#215 | 12:51 29.03.2010 | Кому: axyonoff
>> К сожалению без оных сожрём друг друга, что и подтверждается некоторыми холиварами.
>
> Без оных останемся только если закроют регистрацию.

Оптимист, множество латентных ждут своей звёздной темы.
#216 | 12:54 29.03.2010 | Кому: KH
> Перед этим прошла компания шельмования ментов, для создания заведомо негативного восприятия их работы, особненно после терактов, которые они якобы "проморгали".

> - Путин не справился с обеспечением безопасности, МВД не работает(это всем известно), а ГБ мух ловило - прощёлка взрыв поезда и теракты в метро. Путин своим присутствием дискредитирует усилия ДАМа по сближению с Западом, и его надо заменить.


> - Взрывы организовала ГБ, для того, чтобы дескридитировать линию ДАМа на сбдижение с Западом, вызывающую опасения в КровавойГебнитм.


Анализ - шопиздец((.
Всех вышеназванных физических и юридических лиц более дискредитировать, чем они сами себя дискредитировали уже нельзя. Вопрос в другом - хватит ли совести (про честь я не говорю) силовикам - Директору и Министру или, хотя бы их подчиненным с полосками на штанах, подать в отставку? [ведь все равно МД ее не примет]
Хватит ли ума у МД, без оглядки на мнение ВВП, вернуть на службу тех руководителей, прежде всего оперативных подразделений спецслужб, кого "ушли" под прибытие либо сильно молодых, либо очень старых приезжих из "города" ?[так "питерские", зарабатывая в Москве, его называют]
Думаю, что нет. (((
#217 | 12:55 29.03.2010 | Кому: Всем
Я тоже согласен,что это часть большого плана.
СШП определилось со сроками по поводу Ирана?
#218 | 12:58 29.03.2010 | Кому: Bango
> Я тоже согласен,что это часть большого плана.
> СШП определилось со сроками по поводу Ирана?

[давится чаем, в ахуе смотрит]
#219 | 12:59 29.03.2010 | Кому: Всем
че блять творится с людьми, весеннее обострение чтоли?
#220 | 13:02 29.03.2010 | Кому: morro
>> Перед этим прошла компания шельмования ментов, для создания заведомо негативного восприятия их работы, особненно после терактов, которые они якобы "проморгали".
>
>> - Путин не справился с обеспечением безопасности, МВД не работает(это всем известно), а ГБ мух ловило - прощёлка взрыв поезда и теракты в метро. Путин своим присутствием дискредитирует усилия ДАМа по сближению с Западом, и его надо заменить.
>
>> - Взрывы организовала ГБ, для того, чтобы дескридитировать линию ДАМа на сбдижение с Западом, вызывающую опасения в КровавойГебнитм.
>
> Анализ - шопиздец((.
> Всех вышеназванных физических и юридических лиц более дискредитировать, чем они сами себя дискредитировали уже нельзя. Вопрос в другом - хватит ли совести (про честь я не говорю) силовикам - Директору и Министру или, хотя бы их подчиненным с полосками на штанах, подать в отставку? [ведь все равно МД ее не примет]
> Хватит ли ума у МД, без оглядки на мнение ВВП, вернуть на службу тех руководителей, прежде всего оперативных подразделений спецслужб, кого "ушли" под прибытие либо сильно молодых, либо очень старых приезжих из "города" ?[так "питерские", зарабатывая в Москве, его называют]
> Думаю, что нет. (((

а меня мда гораздо больше путина заебсти успел, хотя путин восемь лет был у руля, а этот всего 2
#221 | 13:07 29.03.2010 | Кому: Всем
А может МДА так давит на Пу, а может правящая элита под прикрытием борьбы с терроризмом хочет вынести конкурентов, а может это просто отморозки, а может... Короче, что произошло НА САМОМ ДЕЛЕ - не знает никто.

Это знают только на Авантюре. Там у нас цвет нации)))
#222 | 13:15 29.03.2010 | Кому: elephantik
> Это знают только на Авантюре. Там у нас цвет нации)))

А вроде бы на гранях, они за неделю до теракта раскажут кто виноват
#223 | 13:16 29.03.2010 | Кому: Всем
димон щас выступает
#224 | 13:18 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> Это знают только на Авантюре. Там у нас цвет нации)))
>
> А вроде бы на гранях, они за неделю до теракта раскажут кто виноват

Да там те же яйца, только в профиль. Либерасты воют о тоталитарной гэбне, ура-патриоты орут про непобедимую Россию. Поди разберись, кто хуже. Чума на оба их дома.
#225 | 13:20 29.03.2010 | Кому: elephantik
> Да там те же яйца, только в профиль. Либерасты воют о тоталитарной гэбне, ура-патриоты орут про непобедимую Россию. Поди разберись, кто хуже. Чума на оба их дома.

Только мы по центру на коне и фбелом
#226 | 13:20 29.03.2010 | Кому: Всем
У меня траур.

А еще друзья в Москве, переживаю.
#227 | 13:21 29.03.2010 | Кому: Archie Santoz
> У меня траур.
>
> А еще друзья в Москве, переживаю.

А чего такое, кто из близких пострадал?
#228 | 13:24 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> Да там те же яйца, только в профиль. Либерасты воют о тоталитарной гэбне, ура-патриоты орут про непобедимую Россию. Поди разберись, кто хуже. Чума на оба их дома.
>
> Только мы по центру на коне и фбелом

Мы в сторонке, рядышком с КПРФ. Как они пойдут в атаку - так и мы пойдем.
#229 | 13:25 29.03.2010 | Кому: elephantik
> Мы в сторонке, рядышком с КПРФ. Как они пойдут в атаку - так и мы пойдем.

С КПРФ тоже непонятки (для меня по крайней мере)
#230 | 13:26 29.03.2010 | Кому: FliNT
>>> Перед этим прошла компания шельмования ментов, для создания заведомо негативного восприятия их работы, особненно после терактов, которые они якобы "проморгали".
>>
>>> - Путин не справился с обеспечением безопасности, МВД не работает(это всем известно), а ГБ мух ловило - прощёлка взрыв поезда и теракты в метро. Путин своим присутствием дискредитирует усилия ДАМа по сближению с Западом, и его надо заменить.
>>
>>> - Взрывы организовала ГБ, для того, чтобы дескридитировать линию ДАМа на сбдижение с Западом, вызывающую опасения в КровавойГебнитм.
>>
>> Анализ - шопиздец((.
>> Всех вышеназванных физических и юридических лиц более дискредитировать, чем они сами себя дискредитировали уже нельзя. Вопрос в другом - хватит ли совести (про честь я не говорю) силовикам - Директору и Министру или, хотя бы их подчиненным с полосками на штанах, подать в отставку? [ведь все равно МД ее не примет]
>> Хватит ли ума у МД, без оглядки на мнение ВВП, вернуть на службу тех руководителей, прежде всего оперативных подразделений спецслужб, кого "ушли" под прибытие либо сильно молодых, либо очень старых приезжих из "города" ?[так "питерские", зарабатывая в Москве, его называют]
>> Думаю, что нет. (((
>
> а меня мда гораздо больше путина заебсти успел, хотя путин восемь лет был у руля, а этот всего 2

Один от природы глуповат, другой хитер + разница в опыте игры в "кремлевские шахматы" и окружении. Тот, что глуповат раздражает больше, хотя по сути вреда успел принести меньше [только бы успел переход на зимнее-летнее время отменить :-D ]
#231 | 13:27 29.03.2010 | Кому: FliNT
> А чего такое, кто из близких пострадал?

Постучи по дереву!

Есть траур государственный но его могут и не объявить. Поэтому у меня своё представление о том когда нужно быть в трауре.

А когда из него выходить и записываться в добровольцы. Только никому добровольцы нахрен не нужны.
#232 | 13:28 29.03.2010 | Кому: morro
> [только бы успел переход на зимнее-летнее время отменить :-D ]

оказывается сокращение поясов для этого необходимо
#233 | 13:29 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> [только бы успел переход на зимнее-летнее время отменить :-D ]
>
> оказывается сокращение поясов для этого необходимо

Да уж! Тут надо крепко "подумать"! )
#234 | 13:34 29.03.2010 | Кому: Orient
> Боюсь, что нынешние взрывы - еще цветочки.

Так что москвичам в частности и всем россиянам вообще - ушки навострили и к седалищному нерву как следует прислушались. Так как структурам (МВД, МЧС, ВВ) сейчас будет особенно нелегко, где можем - помогаем, где не можем - не мешаемся.
Увидел что подозрительное - сообщил, сам не суйся - и без тебя трупов хватает.

Как-то так.
#235 | 13:36 29.03.2010 | Кому: Всем
Запад уже реагирует -[censored]
Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".
#236 | 13:38 29.03.2010 | Кому: bujpf
> Лучшее оружие против убийства людей, таким способом,
> не цензура а уничтожение причин побуждающих, некоторых, использовать такие методы, и выявление, реальное исполнителей и пособников.


"Дурака не вылечить" (с) Телохранитель. Это я про причины. Еще вот Дмитрий Юрич классную мысль высказал про родственников бандитов. Ну там, взорвал сынок поезд - все родственники на рудники отправились. Оно, конечно, неконституционно, но очень отрезвляюще, ИМХО.
#237 | 13:38 29.03.2010 | Кому: Griffin
> Запад уже реагирует -[censored]
> Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".

Как феерично-то... Охренеть.
#238 | 13:39 29.03.2010 | Кому: Griffin
> Запад уже реагирует -[censored]
> Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".

Вот так вот. Нынче все дороги ведут в Тегеран, похоже.
#239 | 13:39 29.03.2010 | Кому: Griffin
> Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".

Израиль - "Виноват Иран"
Турция - "Виноваты Курды"
Испания - "Виновата ЭТА"
Англия - "Виновата ИРА"
США - "Виноваты Талибы"
Россия - "Виноваты мы сами"
#240 | 13:40 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> [только бы успел переход на зимнее-летнее время отменить :-D ]
>
> оказывается сокращение поясов для этого необходимо

Ага. Как поменяем пояса, так все террористы не будут знать правильное время и сами себя (ВНЕЗАПНО!!!) подвзорвут в тихих укромных местах. Извините, накипело, бля. Ничего, скоро армию и милицию модернизируют, и всё будет в ажуре.
#241 | 13:41 29.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Ага. Как поменяем пояса, так все террористы не будут знать правильное время и сами себя (ВНЕЗАПНО!!!) подвзорвут в тихих укромных местах. Извините, накипело, бля. Ничего, скоро армию и милицию модернизируют, и всё будет в ажуре.

Ну вот минусуют пост, а этож не я сказал, так и писАли
#242 | 13:41 29.03.2010 | Кому: FliNT
>> Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".
>
> Израиль - "Виноват Иран"
> Турция - "Виноваты Курды"
> Испания - "Виновата ЭТА"
> Англия - "Виновата ИРА"
> Россия - "Виноваты мы сами"
> США - ["Виноватого назначим"]
#243 | 13:44 29.03.2010 | Кому: Сет
> Ну там, взорвал сынок поезд - все родственники на рудники отправились. Оно, конечно, неконституционно, но очень отрезвляюще, ИМХО.

Да чего мелочиться, соседей, друзей и коллег тоже на лесоповал нужно отправить. Я фигею, блин)))
#244 | 13:44 29.03.2010 | Кому: FliNT
> Ну вот минусуют пост, а этож не я сказал, так и писАли

Я без претензий к тебе (не минусовал, если чё).
#245 | 13:47 29.03.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Я без претензий к тебе (не минусовал, если чё).

Да не все норм, я не к тебе=)

PS Кирюха жжет, мог бы кста финансово помочь, а не молитвой
#246 | 13:49 29.03.2010 | Кому: Всем
Ну хоть про таксистов сказал верно
#247 | 13:49 29.03.2010 | Кому: Griffin
> Кратко - "в терактах виноват Иран, его надо бомбить".

Вообще, неплохо бы воспользоваться этими замечательными рекомендациями и, устроив шумиху на весь "цивилизованный мир" ("происки мирового терроризма и Аль-Каиды!!!"), провести несколько рейдов ТУ-95 с полной ракетно-бомбовой нагрузкой на территорию не Ирана, но Афганистана, разбомбив тамошние наркоплантации (от себя: и базы НАТО впридачу).
#248 | 13:51 29.03.2010 | Кому: Всем
[2all] ну как там Президент выступает? сильно жж0т?
#249 | 13:51 29.03.2010 | Кому: Всем
Народ, реформа тут не причем.
Меры по "борьбе с терроризмом" - это обманка.
Основная причина всего происходящего это наличие социальной базы для возникновения экстремисских группировок.
Да, кто-то использует эту социальную базу. Это могут делать как враги так и друзья. Но это уже не важно.
То что террористы кавказцы можно просто объяснить тем, что с одной стороны экономическая ситуация на кавказе гараздо хуже чем в российской глубинке, а с другой тем что Москва для кавказцев - чужая.

Фактически формулу терроризма можно описать так: "живется плохо, виноваты - враги". Как человек определяет кто "враг" и кто ему подсказывает, это другой вопрос.

Вот и все.

Причиной терактов является капитализм, который и создает эту социальную базу. Смертная казнь для родственников, как считает гоблин, по сути ничего не изменит. Да, на первом этапе она уменьшит количесво желающих "поучавствовать", так как остануться "круглые сироты", но сами понимаете, что и сейчас эти смертники - теже сироты, да и казнить невинных родственников как-то не по человечески.

Короче, дальше будет хуже.
#250 | 13:53 29.03.2010 | Кому: elephantik
> Да чего мелочиться, соседей, друзей и коллег тоже на лесоповал нужно отправить. Я фигею, блин)))

В середине 80-х наших дипломатов взяли в заложники, если не ошибаюсь гру вычислили кто это сделал и взяли их семьи в заложники, когда прислали отрезанный палец террористам, те охуели поняв всю серьезность, и сами заныли что все сделают только пусть отпустят семьи здоровыми
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.