Взрыв в московском метро

top.rbc.ru — Сейчас сообщается о 26 погибших, передает "Русская служба новостей". 15 человек погибли в вагоне и 11 на платформе. Взрыв прогремел во втором вагоне поезда.
Новости, Общество | Dennn 08:42 29.03.2010
469 комментариев | 158 за, 0 против |
#451 | 11:10 02.04.2010 | Кому: HKBD
> Камрад я в этом вообще не бум бум. Поэтому пишу то, что говорит врач. Незнаю как насчет старого армяна, но армянов молодых много. Консилиум не раз поповоду меня собирали. Во мне две стружки 0,3-0,4 мм. Говорят, что типо ржаветь не будет. Друг из Швеции звонил, предложил помощь. Говорит есть знакомые хорошие врачи. Жалко, что снимки на руки не отдадут. Короче выпишут бум решать. А так день пятый полет нормальный.

Снимки сейчас у тебя на руках должны быть - на случай обходов. Будут выписывать никто их считать не будет: а если и спросят скажешь Х.З. - вас тут до хуя с ними бегало, ищите у себя на столах. Родные придут - один снимок по тихому спулишь им. Эпикриз и больничный выдадут по любому.
#452 | 12:31 02.04.2010 | Кому: Всем
В том то и дело, что на руках у меня нет снимков. А так бы слямзил.
#453 | 12:42 02.04.2010 | Кому: sliver2
> Списывать нацыков со счетов рано.

Главный скинхед всея Руси Доку Умаров взял на себя организацию взрывов.
#454 | 16:18 02.04.2010 | Кому: HKBD
> В том то и дело, что на руках у меня нет снимков. А так бы слямзил.

По запросу из другого лечебного учереждения, вроде как, должны выдать из архива Склифа (после выписки пациента его историю болезни сдают в архив).
Я так рентгеновские снимки из архива больничного забирал (зимой 2005-го в Питере, 17-я городская).
Ты просил, чтобы тебе хоть один снимок оставили?
В любом случае, снимок ведь еще можно сделать?
В общем, полагаю, камрад morro дело говорит.
И надо с этими стружками разобраться до конца?
#455 | 16:55 02.04.2010 | Кому: FliNT
>> Списывать нацыков со счетов рано.
>
> Главный скинхед всея Руси Доку Умаров взял на себя организацию взрывов.

А теперь можно.
#456 | 17:21 02.04.2010 | Кому: Всем
Я спросил по поводу того можно ли мне снимки получить. Мне ответили, что снимки они не дают. Если меня буит беспокоить эти стружки, то я обращаюсь к ним. Думаю сделать в другом месте снимки потом не проблема. Решили не достовать, так как мне они не мешают, жизнено важные органы не затронуты. Сидят они в мышцах и боятс если их доставать могут причинить еще больший вред. Они и вправду мне не мешают, а что дальше будет неизвестно. Зато узнал их размеры ранее в посте написал с ошибкой одна размер 4 мм другая 5 мм. Во мне сидят на глубине примерно 1 см. Все в поясничной области. Одна с левого бока, другая ниже от центра правей. Короче выпишут бум думать дальше.
#457 | 20:44 02.04.2010 | Кому: HKBD
> Я спросил по поводу того можно ли мне снимки получить. Мне ответили, что снимки они не дают. Если меня буит беспокоить эти стружки, то я обращаюсь к ним. Думаю сделать в другом месте снимки потом не проблема. Решили не достовать, так как мне они не мешают, жизнено важные органы не затронуты. Сидят они в мышцах и боятс если их доставать могут причинить еще больший вред. Они и вправду мне не мешают, а что дальше будет неизвестно. Зато узнал их размеры ранее в посте написал с ошибкой одна размер 4 мм другая 5 мм. Во мне сидят на глубине примерно 1 см. Все в поясничной области. Одна с левого бока, другая ниже от центра правей. Короче выпишут бум думать дальше.

Камрад, приведу свой пример: гололёд, 2-ой перелом лодыжки и 2-ой перелом малой берцовой кости.
Склиф. Вправляли 4 раза (ощущения!) . Отдаю снимки жене. Заключение другого (не армянского) травматолога - просто вправлять бесполезно, надо крепить.
Склиф: нет, будем вправлять - у нас методика, автор - старый армянин. [На тот момент гл. травматолог Склифа - гл. травматолог Москвы (старый армянин), лечащий врач - его сын.] Находим выход на должностное лицо Департамента здравозахоронения. Она советует врача, а также всеми правдами и неправдами валить из Склифа - ошибки они признавать не любят и будут продолжать "вправлять".

Склиф. Очередной контрольный снимок показывает, что кости снова разошлись. Вправляют, и в тот же день выписывают с напутствием - лечить меня будут только они. [Вот уж хуй, думаю я - свою возможность вы использовали.]
Итог: умница профессор-ортопед с кафедры В-П хирургии, операция, пластиковый гипс, отсутствие костылей, короче - крепкого ему здоровья!

По поводу "твоей" стружки - может аналогия и грубая, но металлическая заноза в пальце, еще ни у кого не капсулизировалась и не "прижилась".
В общем наблюдай, анализируй и готовься продолжать лечение в качестве пациента, а не двигателя науки в НИИ. Удачи, дружище!
#458 | 21:21 02.04.2010 | Кому: sliver2
> А теперь можно.

Спасибо что разрешила!
#459 | 21:41 02.04.2010 | Кому: Всем
Спасибо камрад за пример. Буду иметь ввиду. Только я лежу не травмоталогии, а в хирургии на 9 этаже. Главрач вроде как русский. Хотя врачи армяне есть. Есесно после выписки буду пробивать по другим каналом. Как что дальше делать.
#460 | 22:11 02.04.2010 | Кому: Всем
Нашел наверно причину почему мне их не удаляют.


[При первичной хирургической обработке раны стараются удалить все инородные тела. Глубоко застрявшие в тканях тела удаляют только в том случае, если они вызывают значительные функциональные нарушения, оказывают давление на сосуды и нервы.]

1см наверно все же глубоко.
#461 | 22:25 02.04.2010 | Кому: Всем
Вот ышо

[Удаление только что внедрившихся инородных тел, находящихся под кожей и легко прощупываемых, может произвести фельдшер; расположенные глубоко инородные тела удаляет только врач.
При первичной обработке ран стараются удалить все инородные тела (см. Раны, ранения). Глубоко застрявшие в тканях инородные тела удаляют, если они вызывают значительные функциональные нарушения, оказывают давление на сосуды и нервы. При множественных инородных телах (случаи ранения дробью) далеко не всегда удается удалить их все и приходится ограничиться удалением тех из них, которые видны или вызывают наибольшую болезненность и расстройства функций.
Показаниями для позднего удаления инородных тел могут явиться: поддерживаемое инородными телами нагноение раны, образование свищей, повторные кровотечения, боли. Перед операцией вводят профилактическую дозу (1500 АЕ) противостолбнячной сыворотки. После операции показано введение антибиотиков.]
BIG_SPY
мега-мудак »
#462 | 08:36 03.04.2010 | Кому: FliNT
>> А теперь можно.
>
> Спасибо что разрешила!

Во-во! Как там у классика? "Вовремя подпущенный долбоеб веселит контингент!" (с) ;))
#463 | 09:54 03.04.2010 | Кому: BIG_SPY
>>> А теперь можно.
>>
>> Спасибо что разрешила!
>
> Во-во! Как там у классика? "Вовремя подпущенный долбоеб веселит контингент!" (с) ;))

Прости, а ты скинхед, что тебя так мои слова задели?

Или ты симпатизируешь им чем-то?
#464 | 11:57 03.04.2010 | Кому: sliver2
> Или ты симпатизируешь им чем-то?

Нет, логика у тебя как у эльфа - долбоеба. Этим высером мозга ты только подтвердила подобное мнение.
BIG_SPY
мега-мудак »
#465 | 14:57 03.04.2010 | Кому: FliNT
>> Или ты симпатизируешь им чем-то?
>
> Нет, логика у тебя как у эльфа - долбоеба. Этим высером мозга ты только подтвердила подобное мнение.

+1

Интересно, камрад, а почему ты решил что это - эльфо-долбоебиха женского полу? В профиле стоит вроде мужской, да и ник скорее в мужском роде. Или ты в том самом "хорошем смысле"??? ;))
А вообще, похоже, что это кто-то из эльфов - хомячков этого засранца Тёмы Лебедева! Судя по голосованиям. Очень четко можно понять "кто есть ху"! ;))
#466 | 15:56 03.04.2010 | Кому: BIG_SPY
> Интересно, камрад, а почему ты решил что это - эльфо-долбоебиха женского полу? В профиле стоит вроде мужской, да и ник скорее в мужском роде. Или ты в том самом "хорошем смысле"??? ;))
> А вообще, похоже, что это кто-то из эльфов - хомячков этого засранца Тёмы Лебедева! Судя по голосованиям. Очень четко можно понять "кто есть ху"! ;))

По стилю похоже, может ошибаюсь.

Я тоже обратил внимание, фанат лебедрочки
#467 | 17:32 03.04.2010 | Кому: FliNT
>> Или ты симпатизируешь им чем-то?
>
> Нет, логика у тебя как у эльфа - долбоеба. Этим высером мозга ты только подтвердила подобное мнение.

Я не тебе вопрос задал, а ему с тобой и так все понятно.
#468 | 17:32 03.04.2010 | Кому: BIG_SPY
>>> Или ты симпатизируешь им чем-то?
>>
>> Нет, логика у тебя как у эльфа - долбоеба. Этим высером мозга ты только подтвердила подобное мнение.
>
> +1
>
> Интересно, камрад, а почему ты решил что это - эльфо-долбоебиха женского полу? В профиле стоит вроде мужской, да и ник скорее в мужском роде. Или ты в том самом "хорошем смысле"??? ;))
> А вообще, похоже, что это кто-то из эльфов - хомячков этого засранца Тёмы Лебедева! Судя по голосованиям. Очень четко можно понять "кто есть ху"! ;))

Ну обьясни, где ошибка в логике?

Или изложи свою логику.
#469 | 20:30 09.04.2010 | Кому: Всем
Все меня выписали. Всем камрадом спасибо за поддержку!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.