Тред про С.Кургиняна

vott.ru — Данный тред посвящён деятельности С.Е. Кургиняна, Сути Времени и тому подобное. Все желающие могут принять участие конкретно здесь. Посты только про то, что сказал/написал С.Е. Кургинян. Любой, кто влезет с "разоблачениями" и прочим бредом - лишится аккаунта. Любой, кто влезет с левыми постами, непонятными обсуждениями своих фантазий и прочее - подвергнется общественному порицанию.
Новости, Политика | Модератор Т 17:32 10.07.2014
801 комментарий | 290 за, 54 против |
#101 | 18:47 10.07.2014 | Кому: Predator
> Вот-вот, это ополчение, против всей мощи тухлого, но государства.

Ну так и что? Рассуждениями на тему «если РФ не вмешается, мы погибли» делу не поможешь, РФ войска не введёт. Тут либо надо сложить оружие и разойтись, либо ложиться костьми.

> Дальше предлагаю без аналогий.


Бог на встречу. Не я их начал.
#102 | 18:49 10.07.2014 | Кому: sidor
> > Теперь мне многое становится ясно насчёт причин неадекватного поведения комментаторов:
>
> А подробнее тему не раскроешь?

Так он же малолетний. Раскрытие темы будет соответствующее.
#103 | 18:50 10.07.2014 | Кому: Пупкин
Иии?
#104 | 18:50 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Надо было мне копирайт ставить. Денег бы поднял немеряно.

Поздно, патент мой!!!
#105 | 18:51 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Так он же малолетний. Раскрытие темы будет соответствующее.

Да гонит он. Малолетние книги Лимонова типа "Это я, Эдичка" не читают.
#106 | 18:52 10.07.2014 | Кому: KB220
> Энергентики, ЧОП коломойши лампочками закидают или Акациям гусеницы пассатижами рачихвостят?

Это к тому, что мнение энергетиков на стороне ... Народа.
Потом будет интересно, когда калоМойский всё-таки отрубит Донецк. ООН будет в восторге.
kolian2
фейкомёт »
#107 | 18:55 10.07.2014 | Кому: Арапник
В ролике картейка вродя как имеет некоторую неточность, вот у кассада расклад на 10-е[censored]
Безлер успешно обороняет Горловку, а Амросиевка вродя как исчё не взята.
#108 | 18:55 10.07.2014 | Кому: KB220
> Танчики сделают бросок полями и отрежут донецк от всего остального перекроют дороги.

Дык и я примерно про то-же. И Славянск этому помешать никак не мог.
#109 | 18:56 10.07.2014 | Кому: Всем
А этот тред, кстати хорош и тем, что помимо того , что (как некоторые тут заявляли) выявит сторонников СЕКа, он еще выявит и его ненавистников: не надо будет бегать по тредам, искать, тыкать носом кое-кого в собственные испражнения после того, как Кургинян окажется снова прав в своих прогнозах и гипотезах. Так что приготовили блокноты и переписываем, перписываем задорных-карнавальщиков ;)
#110 | 18:56 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Там враг уже подошёл к городу. Карловка пока держится.

Да. Вот аккурат там трасса. И Славянск её никак не перекрывает.
#111 | 19:00 10.07.2014 | Кому: kolian2
> В ролике картейка вродя как имеет некоторую неточность, вот у кассада расклад

Это вопрос пропорций. И у кассада Северск ещё не потерян.
#112 | 19:00 10.07.2014 | Кому: Всем
А, что обсуждать, мы глубоко не в теме что там происходит. Налицо, что есть внутренний конфликт. Это все не ново, вспомните как срались между собой республиканцы в Испании.
#113 | 19:01 10.07.2014 | Кому: Bul_bash
> А этот тред

Не этот, а[censored]
kolian2
фейкомёт »
#114 | 19:04 10.07.2014 | Кому: Бормотун
Ну так и в ролике Горловки ужо нет. И позвольте, про оставление Северска у кассада как раз есть.
#115 | 19:05 10.07.2014 | Кому: Всем
Неспособные прочитать новость, подвешенную на главной странице и разъяснения в стенгазете, и найти десять отличий между двумя тредами про С.Кургиняна, уже начинают заполнять тихие залы бибилиотеки.
#116 | 19:06 10.07.2014 | Кому: pavelat
ну, во всяком случае уже легче говносрачников идентифицировать ;)
#117 | 19:07 10.07.2014 | Кому: kolian2
по ссылке[censored]
>на обнажившимся фланге после оставления Славянска выстроена оборона с опорой на Северск.

С опорой на Северск?!?

[censored]
"Игорь Стрелков: ополченцы оставили Северск и избежали окружения"
#118 | 19:07 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Дык и я примерно про то-же. И Славянск этому помешать никак не мог.

Прорыв полями на 20км и на 80км это разные вещи.
#119 | 19:09 10.07.2014 | Кому: KB220
В общем до завтра отложу, тут надо брать хотя бы карты. А у меня 2 часа ночи.
kolian2
фейкомёт »
#120 | 19:11 10.07.2014 | Кому: Deep
> С опорой на Северск?!?

А чё неполностью цитатка то приведена?
>Лисичанск-Северодонецк.

>Группа Мозгового продолжает удерживать позиции, на обнажившимся фланге после оставления Славянска выстроена оборона с опорой на Северск. Захват Попасной часть работы по формированию новой линии обороны. Здесь у ополченцев есть несколько дней прежде чем хунта сосредоточит достаточно сил для перехода в наступление. Условная линия фронта представляет собой выгнутую дугу - Северск, Попасная, Дебальцево, Углегорск, Горловка. Центром позиции является Дебальцево - при падении этого населенного пункта, рушится связь между группой Безлера в Горловке и группой Мозгового в Лисичанске, а механизированные силы хунты могут вырваться на оперативный простор, перерезая коммуникации между Донецком и Луганском. Полагаю, что основной удар будет все же нанесен не на Донецк, а где-то в районе вышеуказанных городов, где можно максимально эффективно использовать преимущество хунты в количестве бронетехники. Причем, если как сообщают, что Северск был утром оставлен во избежании окружения, то тогда удерживать Лисичанский выступ будет крайне трудно. Роковую роль для ополченцев на этом участке играет так и не занятый Соледар который занимает охватывающее положение по отношению к Артемовску и Северску.
#121 | 19:15 10.07.2014 | Кому: pavelat
Да я тоже не служивый не разу. Просто по геометри цветных пятнышек сужу. Откусить Донецк вместе со Славянском пасть порвёться а прогрызть перешек от артёмовска как два байта переслать , и никаких сложных тактических мест типа ладожского озера или линии манненгейма там нет.
#122 | 19:16 10.07.2014 | Кому: kolian2
>... выстроена оборона с опорой на Северск
>... Северск был утром оставлен во избежании окружения

Довольно странно всё это писать в одном абзаце. Какая оборона если Северск оставили и автор об этом знает.
#123 | 19:16 10.07.2014 | Кому: kolian2
> картейка

Строго говоря это и не карты. Так схемы. Посмотри в каких нибудь гугл-картах.

> вродя как имеет некоторую неточность, вот у кассада расклад на 10-е[censored]


Там тоже видна вся печаль. Теперь скорее всего с треугольника Рубежное-Лисичанск-Северодонецк будут отходить то ли на Дебальцево, то ли на Луганск.

> Безлер успешно обороняет Горловку,


Да.

> а Амросиевка вродя как исчё не взята.


Да вроде за врагом. Не уверен.
#124 | 19:18 10.07.2014 | Кому: Deep
> Довольно странно всё это писать в одном абзаце. Какая оборона если Северск оставили и автор об этом знает.

Таково качество текстов от Рожина.
#125 | 19:22 10.07.2014 | Кому: Всем
Кассад чёто совсем зазвизделся

>Из заявлений Стрелкова следует, что общий язык он с Ходаковским пока не нашел, но вполне возможно найдет.


> Стрелков даже был вынужден защищать Губарева от вошедшего в раж Бородая

[дружный гогот министра и премьера ДНР]
#126 | 19:25 10.07.2014 | Кому: bagurka
Predator, Пупкин, ребята, зачем вы мой коммент минуснули? :(

так гадко стало и противно
#127 | 19:25 10.07.2014 | Кому: KB220
> Откусить Донецк вместе со Славянском пасть порвёться а прогрызть перешек от артёмовска как два байта переслать , и никаких сложных тактических мест типа ладожского озера или линии манненгейма там нет.

Так я про то, что из Славянска этому не помешать никак. Ну, если под рукой нет артиллерии, градов, танков и т.д.
kolian2
фейкомёт »
#128 | 19:26 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Строго говоря это и не карты. Так схемы.

Не суть важно, дело в том, что в ролике, конфигурация пока не соответствует реальной картине. Пока Горловка не взята, делать выводы о быстрой блокаде Донецка, несколько преждевременно.
#129 | 19:27 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Так я про то, что из Славянска этому не помешать никак. Ну, если под рукой нет артиллерии, градов, танков и т.д.

По словам начштаба у них было 3 танка, "нона". Не знаю вероятно этого мало...
#130 | 19:27 10.07.2014 | Кому: KB220
Камрад.

Не тот тред.
#131 | 19:31 10.07.2014 | Кому: pavelat
Обустраивать блокаду Донецка имея несколько тысячный гарнизон Славянска за спиной слишком смело для укропов, они вон до сих пор РДГ по кустам гоняют. Мешок это когда противник внутри а не везде вокруг вперемешку.
#132 | 19:33 10.07.2014 | Кому: Арапник
Ну раз всё настолько строго, хотя справедливо. Я всё понял умолкаю.
#133 | 19:33 10.07.2014 | Кому: kolian2
> Пока Горловка не взята, делать выводы о быстрой блокаде Донецка, несколько преждевременно.

По-моему, в ролике тоже Горловка не взята. Ну там такой масштаб, что спорить бесполезно.

> Пока Горловка не взята, делать выводы о быстрой блокаде Донецка, несколько преждевременно.


Горловка сейчас — подступ к Донецку. Через неё снабжение не идёт. Наоборот, она снабжается Донецком.
#134 | 19:35 10.07.2014 | Кому: bagurka
> Неспособные прочитать новость, подвешенную на главной странице и разъяснения в стенгазете, и найти десять отличий между двумя тредами про С.Кургиняна, уже начинают заполнять тихие залы бибилиотеки.

Ура! Багурка с нами! [показывает язык в сторону разоблачительного треда]
#135 | 19:35 10.07.2014 | Кому: Deep
> По словам начштаба у них было 3 танка, "нона". Не знаю вероятно этого мало...

3 ноны и минимум 2 танка. Против десятков танков и орудий с градами - крайне мало. Если в поле на них вылезти.
ck »
#136 | 19:36 10.07.2014 | Кому: Всем
Неправильно это, т.к., действительно обрубается целый пласт новостей.
Те, кто хочет разобраться что к чему - разберётся.

Можно временно принять возможность комментирования, но обрубать посты - не вариант.
#137 | 19:36 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Ура! Багурка с нами! [показывает язык в сторону разоблачительного треда]

Опять не по теме.

Камрады.

Давайте блюсти культуру быта.

Это в сложившийся ситуации будет самым верным решением.
#138 | 19:37 10.07.2014 | Кому: pavelat
> 3 ноны и минимум 2 танка. Против десятков танков и орудий с градами - крайне мало. Если в поле на них вылезти.

Так в Донецке будет то же самое.
kolian2
фейкомёт »
#139 | 19:37 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Горловка сейчас — подступ к Донецку. Через неё снабжение не идёт. Наоборот, она снабжается Донецком.

Но ведь дорога на Дебальцево, как раз проходит по участку ответственности беса.
#140 | 19:38 10.07.2014 | Кому: KB220
> Обустраивать блокаду Донецка имея несколько тысячный гарнизон Славянска за спиной слишком смело для укропов, они вон до сих пор РДГ по кустам гоняют. Мешок это когда противник внутри а не везде вокруг вперемешку.

Ну так Славянск постепенно брали в этот самый мешок. А как взяли бы - получили бы то-же, что и сейчас.
#141 | 19:44 10.07.2014 | Кому: kolian2
> Но ведь дорога на Дебальцево, как раз проходит по участку ответственности беса.

А. Так точно. Ты прав. Я чего-то на линию снабжения Торез-Антрацит засмотрелся.

Ну мне дилетанту кажется, укры брать Горловку и не будут.

Теперь они, наверное, откусят Северодонецкий треугольник. А дальше на Антрацит через Первомайск, Стаханов, Алчевск.
#142 | 19:45 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Так в Донецке будет то же самое.

Собственно, в моём понимании, возможно было 2 варианта.
1. Тот, что есть. Стрелков с отрядом и наличной техникой ушёл в Донецк, Славянск у укров, они теперь и с севера подходят.
2. Стрелков остался в Славянске, кольцо вокруг него замкнули и пошли мимо на Донецк, опять-таки с севера. Славянск с отрядом Стрелкова спокойно и методично мешают с землёй артобстрелами издалека.

В обоих случаях Донецк получает укров с севера. Во втором случае у Донецка нет 2500 (вроде такую цифру озвучивали) человек и техники Стрелкова, и самого Стрелкова. Ну и возможно есть небольшой выигрыш по времени.
#143 | 19:47 10.07.2014 | Кому: Всем
Мне здесь точно помогут. Проблема в следующем, когда захожу на вотт под ником,то тем высвечивается намного меньше, чем просто так. Что за фигня???
Ответьте Вас здесь много и дело полезное сделаете.
#144 | 19:51 10.07.2014 | Кому: pavelat
> 2. Стрелков остался в Славянске, кольцо вокруг него замкнули и пошли мимо на Донецк, опять-таки с севера. Славянск с отрядом Стрелкова спокойно и методично мешают с землёй артобстрелами издалека.

Нету у укров столько сил что бы одновременно блокировать и Славянск и Донецк с севера. Теперь силы высвободились.
#145 | 19:54 10.07.2014 | Кому: Арапник
[censored]
#146 | 19:58 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Собственно, в моём понимании, возможно было 2 варианта.

Нет, иначе бы Укровойска давно ушли на Донецк.
О чем говорили в начале восстания в Новоросии? О том что Славянск - ключевой пункт для АТО, потому что там находится железнодорожный узел в котором сходятся направления на Луганск и Донецк. И без взятия этого пункта дальнейшее стратегическое наступление - крайне осложнено. В смысле по воздуху не навозишься, автотранспортом танки перевозить тоже не просто.

Тот же путник, тот же кассад, и все восхищающиеся сейчас тактическим отступлением, напрочь забыли почему они превозносили стратегический гений Стрелкова три месяца назад.

Собственно потому вокруг Славянска и скопилась такая группировка. Потому его с землей и сравнивали.
#147 | 20:00 10.07.2014 | Кому: Всем
Что за видео вы здесь обсуждаете? Сергей Ервандович опубликовал новые комментарии?
#148 | 20:02 10.07.2014 | Кому: Babr
> обсуждаете

вотт это вроде:

[censored]
#149 | 20:05 10.07.2014 | Кому: DonJad
ок. Сейчас посмотрю. Хотя, конечно, если там СЕК рассказывает о том как надо воевать ... Не то он должен говорить сейчас.
Ещё раз спасибо.
#150 | 20:14 10.07.2014 | Кому: Всем
Кстати, вот статья про Украину от Ю. Бялого и С. Кургиняна про Украину, статья десятилетней давности. Интересно почитать на фоне нынешних событий.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.