Тред про С.Кургиняна

vott.ru — Данный тред посвящён деятельности С.Е. Кургиняна, Сути Времени и тому подобное. Все желающие могут принять участие конкретно здесь. Посты только про то, что сказал/написал С.Е. Кургинян. Любой, кто влезет с "разоблачениями" и прочим бредом - лишится аккаунта. Любой, кто влезет с левыми постами, непонятными обсуждениями своих фантазий и прочее - подвергнется общественному порицанию.
Новости, Политика | Модератор Т 17:32 10.07.2014
25 комментариев | 290 за, 54 против |
#1 | 18:14 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Так они и подошли. В Карловке бои. В Снежном бои. Теперь и севера подойдут.

Не думаю, что обойти Славянск столь уж невыполнимая задача, что тамошний гарнизон наглухо закрывал Донецк с севера. Вот просто тупо обойти. Как некогда обошли Бресткую крепость.
#2 | 18:31 10.07.2014 | Кому: KB220
> Коммуникации! Сейчас фронтов нет, сражаються вдоль дорог, яркий пример Ливия. Это у дивизии на фронте полоса наступления пара десятков км где она должна сама себе коммункации обеспечить понтонами строительными бригадами и тп.

Ну так в Донецк не одна единственная дорога, которая через Славянск. Там ещё с запада есть. И на Луганск отдельная трасса.
#3 | 18:55 10.07.2014 | Кому: KB220
> Танчики сделают бросок полями и отрежут донецк от всего остального перекроют дороги.

Дык и я примерно про то-же. И Славянск этому помешать никак не мог.
#4 | 18:56 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Там враг уже подошёл к городу. Карловка пока держится.

Да. Вот аккурат там трасса. И Славянск её никак не перекрывает.
#5 | 19:01 10.07.2014 | Кому: Bul_bash
> А этот тред

Не этот, а[censored]
#6 | 19:09 10.07.2014 | Кому: KB220
В общем до завтра отложу, тут надо брать хотя бы карты. А у меня 2 часа ночи.
#7 | 19:25 10.07.2014 | Кому: KB220
> Откусить Донецк вместе со Славянском пасть порвёться а прогрызть перешек от артёмовска как два байта переслать , и никаких сложных тактических мест типа ладожского озера или линии манненгейма там нет.

Так я про то, что из Славянска этому не помешать никак. Ну, если под рукой нет артиллерии, градов, танков и т.д.
#8 | 19:35 10.07.2014 | Кому: Deep
> По словам начштаба у них было 3 танка, "нона". Не знаю вероятно этого мало...

3 ноны и минимум 2 танка. Против десятков танков и орудий с градами - крайне мало. Если в поле на них вылезти.
#9 | 19:38 10.07.2014 | Кому: KB220
> Обустраивать блокаду Донецка имея несколько тысячный гарнизон Славянска за спиной слишком смело для укропов, они вон до сих пор РДГ по кустам гоняют. Мешок это когда противник внутри а не везде вокруг вперемешку.

Ну так Славянск постепенно брали в этот самый мешок. А как взяли бы - получили бы то-же, что и сейчас.
#10 | 19:45 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Так в Донецке будет то же самое.

Собственно, в моём понимании, возможно было 2 варианта.
1. Тот, что есть. Стрелков с отрядом и наличной техникой ушёл в Донецк, Славянск у укров, они теперь и с севера подходят.
2. Стрелков остался в Славянске, кольцо вокруг него замкнули и пошли мимо на Донецк, опять-таки с севера. Славянск с отрядом Стрелкова спокойно и методично мешают с землёй артобстрелами издалека.

В обоих случаях Донецк получает укров с севера. Во втором случае у Донецка нет 2500 (вроде такую цифру озвучивали) человек и техники Стрелкова, и самого Стрелкова. Ну и возможно есть небольшой выигрыш по времени.
#11 | 20:18 10.07.2014 | Кому: упор
[censored]
#12 | 20:19 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Нету у укров столько сил

А вот это вопрос. Я ответа не знаю.
#13 | 20:21 10.07.2014 | Кому: DonJad
> Нет, иначе бы Укровойска давно ушли на Донецк.

Раньше не было. Но со временем -

> Собственно потому вокруг Славянска и скопилась такая группировка.


Т.е. войска постепенно подтягивали. Подтянули ли к 5-му числу достаточно чтоб заблокировать - я не знаю.
#14 | 20:41 10.07.2014 | Кому: DonJad
> Вполне возможно что и подтянули и заблокировали. Просто каждый день удержания Славянска связывал хунте руки,

Чем дальше, тем больше войск подтягивали. Рано или поздно войск стало бы достаточно, чтобы заблокировать Славянск и действовать так, как если б его взяли. Заблокировав Стрелкову с отрядом практически любую возможность активно действовать. Да, он по прежнему оттягивал бы на себя часть сил и средств, но и только. Остановить продвижение к Донецку он там не мог. Только задержать. Что он в общем и делал. Есть среди меня мнение, что момент отхода Стрелков подловил очень точно. Вчера было рано, а завтра будет поздно. И дёрнул с минимальными потерями.

Теперь точно до завтра. Надо поспать.
#15 | 23:50 10.07.2014 | Кому: maik1956
> а какими силами держали бы Стрелка в блокаде?
> - численность, техника и т.д

Я всё-же не военный эксперт. Это несколько выше моих познаний.
#16 | 23:53 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Это пассивный сценарий при полном бездействии Донецка. Его точно так же можно с проецировать и на сам Донецк. Украинская армия нарастит группировку, наберётся боевого опыта и блокирует Донецк.

Ну да. И я как-то не припоминаю активных военных действий Донецка по поддержке обороны Славянска. И таки да, нарастят и блокируют. Если не будет активного противодействия.
#17 | 00:00 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Эм, а чем же он до этого три месяца занимался? Зачем он вообще взял Славянск?

Я же написал:

Остановить продвижение к Донецку он там не мог. Только задержать. Что он в общем и делал.
Вот, специально выделил.

> Почему хунта не могла обойти Славянск и сразу ударить по Донецку или Луганску?


Потому что сначала надо блокировать Славянск, чтобы обезопасить тылы от неприятностей, которые ополченцы из Славянска гарантированно устроят при первой же возможности.

> Почему силы скапливались именно там?


Именно там скапливались силы для взятия/блокировки Славянска. И на перспективу для удара по Донецку.
И силы скапливались не только там. Они и под Луганском скапливались, и к этой, ммм. К западу от Донецка, в общем. Там тоже укр. войска.
#18 | 08:33 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Как это не мог, когда он взял и остановил?

Как это остановил, когда они там? Задержал, на сколько смог. И всё.

> Что три месяца назад писали про Славянск и кассад, и путник, и другие эксперты? Почему укры уткнулись именно в Славянск? Почему не могли его обойти?


Не помню я, что они писали. Но могу и почитать, если долистаю.

> Неверный ответ. Ополченцев там сначала было несколько сотен человек, пошерстить они могли бы. Но взятию Донецка силами десятков тысяч укропов с кучей техники не помешали бы.


Ну так укров там с самого начала и не десятки тысяч были. Постепенно, укрскоармеским методом, но - подтянули туда и пехоту, и прочее. Ситуация тогда и ситуация сейчас - она с обеих сторон сильно разная.

> А вот сидя в Славянске мешали так, что никакого полноценного наступления на Донецк не было даже в планах, без взятия этого пункта. Что в нем стратегического такого было?


Там не только Славянск. А планы имеют свойство меняться вслед за изменением обстановки.
#19 | 08:34 11.07.2014 | Кому: shecman
> Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

Текстовой версии нет?
#20 | 09:14 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Они там потому, что им нужно было до зарезу взять Славянск. Беда в том, что им не пришлось этого делать, его просто сдали.

Либо взять, либо заблокировать и уничтожить. Войска туда подтягивали и подтягивали. Подтянули ли достаточно для блокировки и уничтожения - мне отсюда плохо видно, увы.
#21 | 09:16 11.07.2014 | Кому: KB220
> Камрады подскажите на тупичке всегда было достаточно великовозрастных идиотов с аргуметацией аля Сванидзе? Или это сейчас расплодилось? Читать каменты на тему ДНР не возможно везде "Кляті Кургiнян!"

Меньше, чем здесь. Это реакция на недавние события. Вотт такая, да.
#22 | 09:50 11.07.2014 | Кому: KB220
С чего они вдруг майданутые? Или ты кавычки не туда поставил?
Вообще, страх - плохой советчик. Опасный. И врёт зачастую.
#23 | 12:54 12.07.2014 | Кому: maximalist
Не тот тред.
#24 | 21:47 12.07.2014 | Кому: nesstar
> Зато Просвирнина можно постить

Попробуй, запости. Просто для проверки.
#25 | 13:41 13.07.2014 | Кому: Ev-gen
> Тут "разгадка" с подбитыми из пулемета танками.

Пробегал. Всё ещё непонятно, куда он этим танкам зарядил. А информация важная, это явно не последние танки укрармии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.