Пацаны, я в Луганске!

vk.com — не требуется.
Новости, Общество | papa11113 03:51 19.06.2014
270 комментариев | 257 за, 3 против |
#101 | 05:28 19.06.2014 | Кому: Doom405
ой вэй

есть эти организаторы, и даже кургинянов пучок

просто они получили приказ сидеть на жопе ровно - для того чтоб имитация "гражданской войны" не стала реальностью

просто задай себе вопрос - где шахтеры и почему они не "встают"?
где донецкая милиция, а она вся местная?
где ВВшники и прочие силовики?
где "Беркут" донецкий в итоге?

ответишь себе на эти вопросы - откроешь для себя много нового
#102 | 05:29 19.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ленина б спросить про это.
>
> Про Польшу и Финляндию.

Перечисленные тобой территории никогда к Русскому миру не относились, в отличии от Галиции и Волыни.
#103 | 05:30 19.06.2014 | Кому: Doom405
> Пупкин, ты меня пугаешь. Второй раз соглашаюсь:)

Я сам офигел, когда рука потянулась Пупкина плюсануть.
#104 | 05:30 19.06.2014 | Кому: П-48
> с целью убивать славян (русских/украинцев)

О, какая прелесть. Какой прекрасный образец подмены понятий.
#105 | 05:31 19.06.2014 | Кому: Акелла
> Перечисленные тобой территории никогда к Русскому миру не относились, в отличии от Галиции и Волыни.

Галичане русские?
Ну, извините!!!
#106 | 05:32 19.06.2014 | Кому: Anasya
> сейчас такое большинство пошло, даже коляску не помогут занести, да что там, даже просто двери придержать не догадаются, а уж ежели чего страшное так вобще, ни про кого кроме себя не вспомнят

в таких случаях обычно советую "разуть глаза" и посмотреть на "бревно в своем глазу". Т.е. на современных "женщин". Хотя кто я такой, чтоб советы давать.
Пупкин
малолетний »
#107 | 05:33 19.06.2014 | Кому: Vurd
> По факту в ливийском конфликте сыграли роль и массово приехавшие в страну иностранные добровольцы и организационная работа

Верно, товарищ!
Организационная работа рулит! Если правильно поставлена организационная работа, то победить можно как с завозом обезьян с полотенцами на головах, а так и без их завоза. Вообще без физического посещения региона.
#108 | 05:34 19.06.2014 | Кому: Tedbul
да Русские

а что не так? то что они сами о себе думают мало кого интерисует
#109 | 05:36 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> ой вэй
>
> есть эти организаторы, и даже кургинянов пучок
>
> просто они получили приказ сидеть на жопе ровно - для того чтоб имитация "гражданской войны" не стала реальностью
>
> просто задай себе вопрос - где шахтеры и почему они не "встают"?
> где донецкая милиция, а она вся местная?
> где ВВшники и прочие силовики?
> где "Беркут" донецкий в итоге?
>
> ответишь себе на эти вопросы - откроешь для себя много нового

Процент шахтеров в Новороссии доволно мал, ты о чем вообще?

А вот остальным мужукам эта девушка может задать неудобные вопросы:
[censored]
#110 | 05:36 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> есть эти организаторы, и даже кургинянов пучок

Ты серьезно думаешь, что там есть "Кургинянов пучок"?
Я много где серьезно учился, много чего читал и много где по молодости участвовал. Но когда я первый раз попал на клуб Кургиняна, я был просто ошарашен интеллектом этого человека. Подавлен, я бы сказал. Я и сейчас с ним мысленно спорю, но почему-то в итоге он всегда прав оказывается.
Так что если б там был хотя бы один - я б о нем слышал.
Кстати, о Кургиняне я и в 90-е знал. Но отмахивался - типа он нагнетает, все не так плохо, ну и т.д. - см. короче, #бл. цирк. :((
#111 | 05:37 19.06.2014 | Кому: Tedbul
>Галичане русские?
>Ну, извините!!!

Специально для вас:

[1199 год][censored] объединил земли Волынского и Галицкого княжеств в составе Галицко-Волынского княжества.
#112 | 05:38 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> да Русские

Согласен.
#113 | 05:38 19.06.2014 | Кому: Northwest
> А вот остальным мужукам эта девушка может задать неудобные вопросы:

просто они получили приказ сидеть на жопе ровно - для того чтоб имитация "гражданской войны" не стала реальностью
#114 | 05:40 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> просто они получили приказ сидеть на жопе ровно

Приказ населению? И кто там отдает такие приказы? И, главное, как?
#115 | 05:40 19.06.2014 | Кому: Doom405
читай внимательно

> просто задай себе вопрос - где шахтеры и почему они не "встают"?

> где донецкая милиция, а она вся местная?
> где ВВшники и прочие силовики?
> где "Беркут" донецкий в итоге?
>
> ответишь себе на эти вопросы - откроешь для себя много нового
#116 | 05:43 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> то что они сами о себе думают мало кого интерисует

Ну опупеть просто!
То что сам о себе думает народ - мало кого интересует. Важно только мнение какого-то ярояра.

Ты серьезно или так тонко троллишь?
#117 | 05:43 19.06.2014 | Кому: Всем
когда была захвачена Донецкая ОДА и ребята провозгласили себя ДНР

чиновники из ОДА просто переехали в другое здание и продолжили работать

вот так они и живут - ДНР в здании ОДА отдельно

руководство Донецкой обл отдельно
#118 | 05:44 19.06.2014 | Кому: Tedbul
а моё мнение здесь при чём?

если они Русские

и твоё мнение о них тоже ничего не стоит, дальше что?
#119 | 05:45 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> просто задай себе вопрос - где шахтеры и почему они не "встают"?

Что вы с этими шахтёрами. Как будто шахтёры это какое-то подразделение, встающее по команде. В репортажах из Славянска мелькали люди, представлявшиеся шахтёрами. Все шахтёры никогда не "встанут" так-как это не возможно, нет такого механизма.
#120 | 05:45 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Ответ простой, без конспирологии: дезориентированы и обманут многолетней пропагандой. Пройдет время и все встанет на свои места. Почитай "Тихий дон", почитай Булгакова - люди не меняются и на одинаковые ситуации одинаково реагируют.
#121 | 05:46 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> а моё мнение здесь при чём?
> если они Русские
> и твоё мнение о них тоже ничего не стоит, дальше что?

А ты смешной.
По какому такому мнению жители Галиции стали русскими?
#122 | 05:47 19.06.2014 | Кому: Пупкин
Разные конфликты решаются разными методами: кому то достаточно пригрозить санкциями, к кому то нужно прислать толпу джихадистов, для кого то надо еще добавить авианосцы и регулярные армейские соединения.

Все это - инструменты для решения проблем, в том числе силовые, но ты почему то пытаешься упорно доказать что один из этих инструментов малозначителен, хотя он регулярно и успешно применяется. И для существования такого инструмента, как толпа вооруженных добровольцев, важно индивидуальное желание людей в эти толпы собираться.
#123 | 05:50 19.06.2014 | Кому: Doom405
и снова

не нужно считать местных за идиотов

ты только на секунду представь что здесь людям виднее что происходит и кто за этим стоит

донецкие "дезориентированы и обмануты" бля
#124 | 05:56 19.06.2014 | Кому: Всем
> yaroyar
> П-48

Как пропагандонится? К инаугурации Парашки каравай приготовили, "местные"?
#125 | 05:57 19.06.2014 | Кому: Мюллер
ну тебе из Самары видней конечно
#126 | 05:58 19.06.2014 | Кому: Всем
> ты только на секунду представь что здесь людям виднее что происходит и кто за этим стоит

Мы с тобой про разные вещи, видимо, говорим.
Структуры - точнее, руководство этих структур, наверняка получает приказы, сидит ровно и пр. - тут я и спорить не буду, тебе точно виднее.
Я же про народные массы. Про толпы беженце и т.д. и т.п. Про обывателей, как раньше говорили. Они, вообще-то, движущая сила истории и источник власти, как в конституциях обычно записано. Так вот, эти массы и дезориентированы и обмануты и к ним нет "приводного ремня", как говорил один всероссийский дедушка.
Мне, если честно, наплевать, как ведут себя элиты Донецка - в том числе и чиновники и руководство (только руководство) силовых органов и пр. и пр. Не они сейчас определяют будущее Новороссии. Его определяет Стрелков. И чем дольше Стрелков продержится, тем скорее это будущее появится у Юго-Востока.
А что там и кто там сидит на жопе ровно - пусть сидят. Они потом пристроятся, не сомневаюсь. Грамотные исполнители всегда нужны.
#127 | 06:06 19.06.2014 | Кому: Мюллер
Ты зря кстати. Он озвучивает многие вопросы, которые некоторые не хотят замечать в пылу Интернет борьбы.
#128 | 06:09 19.06.2014 | Кому: yaroyar
>ты только на секунду представь что здесь людям виднее что происходит и кто за этим стоит

Очевидно, что американцы это все дело поддерживают, потому что им выгодны "днепропетровские", которые ведут себя явно как антирусские силы.

Суть конфликта не изменилась, понятно, что враждебные нам силы опираются на олигархов внутри.

Ну а мужики, которым лишь бы здристнуть в кусты - понятно, за них другие должны воевать.
#129 | 06:14 19.06.2014 | Кому: Bespoiisk
> Ну а мужики, которым лишь бы здристнуть в кусты - понятно, за них другие должны воевать.

... и с оружием в руках отстаивать интересы донецких (тм) против действий днепропетровских (тм)...
#130 | 06:15 19.06.2014 | Кому: Anasya
> не дай Бог такую ситуацию, я без мужа просто не выживу с ребенком,

Не "не выживу" а "не смогу поддерживать прежний уровень потребления". То есть кушать-одеваться будешь, а вот курорты-рестораны придется забыть.
#131 | 06:16 19.06.2014 | Кому: Bespoiisk
Суть конфликта?

в первой серии этого Бл.Цирка стояла задача втянуть Россию в войну "олигархов" на "украине", чтоб эти олигархи могли свои проблемы скинуть на Россию, для сша\ес тоже свои профиты были

серия кончилась, Россию втянуть не удалось - в кремле не идиоты сидят

вторая серия будет про - что нам(олигархам) делать с "республиками"(которые мы сами организовали) при отключенном газе и отсутствии русских войск на нашей территории?
#132 | 06:17 19.06.2014 | Кому: Tedbul
вот ты уловил самую суть, так сказать
#133 | 06:19 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> вот ты уловил самую суть, так сказать

Ну, это я из твоих слов сделал такой вывод. Ты ж именно про это пишешь в начале обсуждения.

В принципе, в нашей стране такая ж херня постоянно творилась.
В 91-м году по всей стране ничего не началось потому, что народ не хотел с одной стороны биться за старую прогнившую структуру КПСС и административно-командную систему, а с другой стороны поддерживать рвущегося к власти Бориса.
И в 93-м тоже. Чего воевать, если с одной стороны Хасбулат удалой и неадекват Руцкой, а с другой все тот же алкаш Боря.

Да и в 2012 году тоже самое продолжалось. Либо "банда Путина", либо сброд Навального-Немцова-Новодворской...
Пупкин
малолетний »
#134 | 06:20 19.06.2014 | Кому: rfh
> Все шахтёры никогда не "встанут" так-как это не возможно, нет такого механизма.

Возможно, что у шахтёров элементарно нет денег на "вставание".
#135 | 06:21 19.06.2014 | Кому: Tedbul
ну тогда повторю - это она и есть, самая суть конфликта

люди считающие что сюда приезжают американцы и отдают приказы, им я рекомендую поменьше вершинина читать на ночь
#136 | 06:22 19.06.2014 | Кому: Пупкин
6000-8000 гр и взятки давали чтоб получить эту работу
#137 | 06:23 19.06.2014 | Кому: П-48
> Ты считаешь, что человек, который из мирного Курска поехал в Луганск, с целью убивать славян (русских/украинцев) - он не разжигает пожар войны?

А я-то думал, что приехал защищать. Смотрю, новые методички подвезли. Раньше было: "фашистов на Украине нет". Теперь вот: "гражданской войны на Украине нет", а есть "бандитская разборка на которой гибнут мирные жители".
#138 | 06:23 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Ты за моё зрение не переживай. Я своё в Макеевке пожил. В своё вермя воды, чтоб хотя бы поесть приготовить, в киосках у подъездов напокупал достаточно (т.к. в кранах она на 2 часа в день была)

> Denmir


Вот-вот.
#139 | 06:24 19.06.2014 | Кому: Denmir
тебя количество "русских офицеров" на стороне "фашистов" не удивляет?
#140 | 06:25 19.06.2014 | Кому: Мюллер
да там и сейчас вода по времени

сказать то что хотел?
#141 | 06:26 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Что хотел сказать - то и сказал. Вопрос прямой задал. У тебя с восприятием текста на русском проблемы? Но разъясню - мне непонятно, зачем ты скачешь из темы в тему, с воплями про то, что гражданской войны нет, что оболваненные русские едут убивать мирных русских и украинцев, что то, что сейчас на ЮВ происходит - это разборки олигархов, а у умных местных все отлично.
#142 | 06:26 19.06.2014 | Кому: Всем
Надо сколько дерьма в комментах всплыло. А человек из Луганска прав. Надо свою Родину защищать. Хотя конечно это выбор сильных людей, слабые - ищут повода обождать может само разрешится. Ну это пока есть куда отступать. Сегодня в Россию, а когда нападут на Россию, какое решение эти бегуны примут для себя?
#143 | 06:27 19.06.2014 | Кому: Всем
Просто хотел поделиться комментом с тупичка.

> Кто-то, (и таких очень много) находясь совсем в другой стране, последние деньги отдаёт на сбор гуманитарной и медицинской помощи для страдающих и раненых украинцев. А кто-то, живя в раздираемой гражданской войной Украине, тратит деньги на пир во время чумы. Имеет право, конечно. Но имеет ли совесть?


таких тут больше половины

это их выбор - надо его принять, как данность, не взывая о совести

но когда война дойдет до них и они завоют - просто не надо их слушать, и слышать не надо

надо помнить об их выборе, который они, взрослые люди, сознательно сделали
#144 | 06:27 19.06.2014 | Кому: Tedbul
> > Ну а мужики, которым лишь бы здристнуть в кусты - понятно, за них другие должны воевать.
>
> ... и с оружием в руках отстаивать интересы донецких (тм) против действий днепропетровских (тм)...

Смотрю на происходящее на Украине, и поражаюсь, как точно Шолохов передал суть гражданской войны: сплошные непонятки, непонятно что происходит, кому верить и куды бечь.
#145 | 06:28 19.06.2014 | Кому: Мюллер
ну тогда адрес ты знаешь

вот по нему и пройди
Пупкин
малолетний »
#146 | 06:29 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> тебя количество "русских офицеров" на стороне "фашистов" не удивляет?

Меня - нет.
#147 | 06:29 19.06.2014 | Кому: eldar2116
> Надо свою Родину защищать

Надо определиться сначала, от кого защищать.
А то ведь и в 1941-45 тоже пытались Русь святую защитить от жидо-большевицких орд и тирана Сталина.
#148 | 06:29 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Куда, когда и зачем мне пройти я самостоятельно решу. А ты не виляй, а ответь на вопрос.
#149 | 06:29 19.06.2014 | Кому: Tedbul
>... и с оружием в руках отстаивать интересы донецких (тм) против действий днепропетровских (тм)...

В истории было миллион раз - когда чья-то креатура начинала жить своей жизнью, не по воле создателя.

>Смотрю, новые методички подвезли. Раньше было: "фашистов на Украине нет". Теперь вот: "гражданской войны на Украине нет", а есть "бандитская разборка на которой гибнут мирные жители".


Именно, а умные люди просто уезжают, а не вступают в ополчение.
Пупкин
малолетний »
#150 | 06:30 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> люди считающие что сюда приезжают американцы и отдают приказы

Точнее, афроамериканцы.
Был тред на афроамериканцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.