Пацаны, я в Луганске!

vk.com — не требуется.
Новости, Общество | papa11113 03:51 19.06.2014
24 комментария | 257 за, 3 против |
#1 | 04:24 19.06.2014 | Кому: П-48
> каждый пидар, который разжигает пожар войны,

Я так понимаю, пожар войны разжигают такие, как Евгений? Уточни, может я спросонья понял не так?
#2 | 04:38 19.06.2014 | Кому: HQ
> Как видно за идею предложенной ЛНР и ДНР люди массово как в велико отечественную войну не готовы умерать.

Люди массово не понимают, что происходит. Или массово не хотят понять. Или массово занимаются самообманом. Или все вместе. Так бывает всегда и это описано у классиков русской литературы. И если людей оставить в этом состоянии, их просто перебьют - нужна сила, которая организует и направит сопротивление. Собственно, тут даже говорить не о чем.
#3 | 04:43 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> всё они видят и всё понимают - поэтому массовости нет

Речь идет не о ДНР и ЛНР, речь идет о защите своих домов, семей, малой родины, наконец. Наполеон, помнится, тоже вещал о том, что он несет идеалы свободы закрепощенному населению (за РИ стояли помещики - феодалы, если кто не помнит), что, однако, не помешало подняться дубине народной войны. Которую, впрочем, быстро стали организовывать отряды типа отряда Дениса Давыдова.
#4 | 04:46 19.06.2014 | Кому: HQ
> что люди щас не готовы умирать?

Люди никогда не готовы умирать, а сейчас и вовсе деморализованы. Что не означает необходимости и обязанности защищаться.
#5 | 04:48 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> нужно быть идиотом что делать независимыми пару областей вместо того чтоб менять режим в Киеве

Каждый делает то, что он может и так, как понимает ситуацию. Вспомни первую гражданскую на Украине? Что, там сразу и Советская власть?
Это потом пришли красные и "научили Родину любить".
#6 | 04:51 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> люди на выходных массово организовывают выезд на природу на шашлыки

Вот и я о том. Легенду про страусов помнишь.
Когда в Москве расстреливали парламент, москвичи в массе своей сидели на крышах и у телевизоров и смотрели, как расстреливают их государство. А вот когда случилась Болотная, реакция была иная. Дай объяснение, почему?
#7 | 04:53 19.06.2014 | Кому: HQ
> Я их винить не могу и считаю это обвинения неправильными.

Винить никого не надо, тут ты прав. "Не судите и не судимы будете". Максимум, что можно сделать в этом случае из нашего "далека" - это постараться понять их.
#8 | 04:54 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> объясни

А у самого нет объяснения? Сам аналогий не можешь провести?
#9 | 04:57 19.06.2014 | Кому: Акелла
Согласен, надо было уточнять.
#10 | 05:00 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> людей организовали - они вышли

Это вот как? Автобусами подвозили? Я немножко поучаствовал в этом. Основное отличие, кардинальнейшее - люди начали понимать, пусть каждый по-своему, что теперь им грозит. Не помню,кто сказал: Кургиняну только за то, что он объяснил людям происходящее, уже памятник можно ставить.
#11 | 05:07 19.06.2014 | Кому: HQ
> Но другие не готовы умирать за его идеи. И просто бегут.

У других нет Кургиняна. Просто нет. Им нечем его слушать - их 23 года учили, что на востоке враг.
И речь идет не о умирании за идеи. Представь себе, к тебе пришел человек в форме. Твоя армия. Ты сразу вот поверишь, что он будет тебя убивать? И ты сразу начнешь убивать его?
Нужно время и много крови, что бы понять и признать это.. И эти же мужики вернутся назад.
#12 | 05:13 19.06.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищи, шутки шутками, но войны выигрываются построением правильной системы, а не индивидуальными усилиями одиночек.

Пупкин, вынужден с тобой согласиться. Ажно сам себе удивлен:)
#13 | 05:15 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> ты не ахуел землями разбрасываться

Даже не в землях дело. Они такие же обманутые люди, только больше, и то не факт.
Так что тут с тобой соглашусь.
#14 | 05:21 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> я же спрашивал тебя - где все те организаторы антимайданов сейчас, и почему они не организуют ополчение юго-востока?

Их тупо нету. Нету на Украине своих Кургинянов (а нужны именно свои), которые хотя бы объяснили происходящее. Нету организаторов. Именно поэтому и появляются Стрелковы (слава богу). Но время, которое дарует Украине Стрелков и товарищи, это время позволит людям осознать происходящее и выдвинуть своих лидеров.
Если не задавят.
Так всегда и везде происходит, если вглядеться внимательно.
И на самом деле совершенно неважно, кто стоит за республиками Новороссии сейчас. Важно, кто будет стоять в конце происходящего.
#15 | 05:27 19.06.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, ты меня пугаешь. Второй раз соглашаюсь:)
#16 | 05:28 19.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ленина б спросить про это.
> Про Польшу и Финляндию.

Мой бывший тесть, царствие ему небесное, не мог простить Ленину то, что он не отвоевал у турок Арарат (он ребенком бежал оттуда в 15 году, от резни).
Ленин, в отличие от нас, знал, что возможно и что нет.
#17 | 05:36 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> есть эти организаторы, и даже кургинянов пучок

Ты серьезно думаешь, что там есть "Кургинянов пучок"?
Я много где серьезно учился, много чего читал и много где по молодости участвовал. Но когда я первый раз попал на клуб Кургиняна, я был просто ошарашен интеллектом этого человека. Подавлен, я бы сказал. Я и сейчас с ним мысленно спорю, но почему-то в итоге он всегда прав оказывается.
Так что если б там был хотя бы один - я б о нем слышал.
Кстати, о Кургиняне я и в 90-е знал. Но отмахивался - типа он нагнетает, все не так плохо, ну и т.д. - см. короче, #бл. цирк. :((
#18 | 05:38 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> да Русские

Согласен.
#19 | 05:40 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> просто они получили приказ сидеть на жопе ровно

Приказ населению? И кто там отдает такие приказы? И, главное, как?
#20 | 05:45 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Ответ простой, без конспирологии: дезориентированы и обманут многолетней пропагандой. Пройдет время и все встанет на свои места. Почитай "Тихий дон", почитай Булгакова - люди не меняются и на одинаковые ситуации одинаково реагируют.
#21 | 05:58 19.06.2014 | Кому: Всем
> ты только на секунду представь что здесь людям виднее что происходит и кто за этим стоит

Мы с тобой про разные вещи, видимо, говорим.
Структуры - точнее, руководство этих структур, наверняка получает приказы, сидит ровно и пр. - тут я и спорить не буду, тебе точно виднее.
Я же про народные массы. Про толпы беженце и т.д. и т.п. Про обывателей, как раньше говорили. Они, вообще-то, движущая сила истории и источник власти, как в конституциях обычно записано. Так вот, эти массы и дезориентированы и обмануты и к ним нет "приводного ремня", как говорил один всероссийский дедушка.
Мне, если честно, наплевать, как ведут себя элиты Донецка - в том числе и чиновники и руководство (только руководство) силовых органов и пр. и пр. Не они сейчас определяют будущее Новороссии. Его определяет Стрелков. И чем дольше Стрелков продержится, тем скорее это будущее появится у Юго-Востока.
А что там и кто там сидит на жопе ровно - пусть сидят. Они потом пристроятся, не сомневаюсь. Грамотные исполнители всегда нужны.
#22 | 06:43 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> за него всё решат "элиты" юго-востока

Они уже потеряли контроль над происходящим окончательно. И ничего решать не будут.
#23 | 06:45 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Время покажет.Чего сейчас спорить? Пруфы Билли не предоставит, уж это точно.
Но все-таки, в Киеве тоже элиты решают?:)
#24 | 06:56 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> вот и я про то, так и откуда тогда уверенность что не контролируют?

Уверенность из анализа происходящего. И главное в этом анализе то, что у Киева ли, Донецка ли собственные ресурсы настолько несопоставимы с ресурсами США, Европы и России, что решать им никто и ничего не позволит. Если ты в преф играл, то знаешь термин: "за болванчика". Вот элита Украины за этим столом и есть тот "болванчик", который и выглядит как игрок и говорит как игрок и даже карты держит как игрок. Но игру играют другие.
И все ждут момента, когда "илитки" Украины сменятся её народом и начнется настоящая игра.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.