Пацаны, я в Луганске!

vk.com — не требуется.
Новости, Общество | papa11113 03:51 19.06.2014
270 комментариев | 257 за, 3 против |
HQ
дурачок »
#51 | 04:50 19.06.2014 | Кому: Doom405
Я не говорю что они не должны, просто ситуация такая, они выбрали бегство. Я их винить не могу и считаю это обвинения неправильными.
pAd104ka
СВ-бот »
#52 | 04:51 19.06.2014 | Кому: П-48
> Чем гордиться? Тем, что он поехал в другу страну убивать русских и украинцев?

Не русских и украинцев, а американских наёмников и американских шестёрок. Этих так называемых "русских и украинцев" собрали в кучу и приказали уничтожать мирное население нескольких областей Украины. Они покорно выполняют приказ и уничтожают! И я буду гордиться теми, кто противостоит западной агрессии против России! Я буду ненавидеть тех, кто идёт войной против России, против истории и культуры нашей цивилизации!

И именно это делают "русские и украинцы", которые почему называют себя, так к слову, европейским народом, это ОНИ называют русских врагом. Это они говорят. Это ОНИ делают.
Именно они уничтожают физически тех, кто не согласен с ними, именно они переписывают историю народов!

Мы не разжигаем войну - мы принимаем бой!
#53 | 04:51 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> люди на выходных массово организовывают выезд на природу на шашлыки

Вот и я о том. Легенду про страусов помнишь.
Когда в Москве расстреливали парламент, москвичи в массе своей сидели на крышах и у телевизоров и смотрели, как расстреливают их государство. А вот когда случилась Болотная, реакция была иная. Дай объяснение, почему?
#54 | 04:51 19.06.2014 | Кому: Doom405
ой вэй

у нас же с тобой уже был разговор на эту тему

если на украине и есть "гражданская война" то она между Донецкими(ТМ) и Днепропетровскими(ТМ)

а не между западэнцами и юго-востоком

всё что происходит на "украине" устроили представители юго-востока

"западенцы" и пр. просто статисты
#55 | 04:52 19.06.2014 | Кому: Doom405
объясни

я запишу
#56 | 04:52 19.06.2014 | Кому: П-48
И хотя про Путина ты уже свой коммент подредактировал, всем всё равно понятно, что слушать надо тебя - умного и красивого.
А то мы, зазомбированные Путиным и не знаем: что люди в Одессе сожгли сами себя, а еще сами себя расстреляли в Мариуполе и избили до смерти в Николаеве.
И это сейчас там Славяне каких-то чурок сраных вбивают артиллерией и артударами в землю. Или нет, это они тоже сами себя.

> Ты осознаешь, как это заденет тебя лично (и очень скоро)?


Заденет. Ибо сначала была Югославия, а потом Осетия. Каждый раз думали - ну уж ещё ближе к нам такого быть не может. И когда это припрется к тебе домой лично, то ты сдришнешь, как беженец, в какую-нибудь Канаду. И оттуда будешь вещать сюда про Руанду.

Знаешь, чего? Иди-ка ты на хер. И там передавай привет Борьке Ельцину.
#57 | 04:53 19.06.2014 | Кому: HQ
> Я их винить не могу и считаю это обвинения неправильными.

Винить никого не надо, тут ты прав. "Не судите и не судимы будете". Максимум, что можно сделать в этом случае из нашего "далека" - это постараться понять их.
#58 | 04:54 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> объясни

А у самого нет объяснения? Сам аналогий не можешь провести?
#59 | 04:55 19.06.2014 | Кому: Doom405
> Каждый делает то, что он может и так, как понимает ситуацию. Вспомни первую гражданскую на Украине? Что, там сразу и Советская власть?
>
> Это потом пришли красные и "научили Родину любить".

Не знаю, какую 1-ю гражданскую на Украине ты имеешь ввиду, но[censored] четко на эту тему говорит:

На востоке и юге Украины советская власть впервые появилась в [декабре 1917 — феврале 1918.] Тогда был провозглашён ряд советских и несоветских республик: Украинская Народная Республика Советов (восточная Украина), Донецко-Криворожская советская республика, Одесская Советская Республика, Украинская Народная Республика, Западно-Украинская народная республика. 17—19 марта 1918 все советские республики объединились в Украинскую Советскую Республику со столицей в Харькове и революционным правительством — Народным секретариатом. Украинская Советская Республика входила в состав Российской Советской Республики, которая провозглашалась как федерация Советских национальных республик. Однако уже очень скоро (к апрелю 1918) под давлением немецких оккупационных войск Украинская Советская Республика перестала существовать.
#60 | 04:56 19.06.2014 | Кому: HQ
> и бегут в РФ.

что характерно.
#61 | 04:57 19.06.2014 | Кому: Всем
Русс Иван, стафайся, плен есть лютше смерть, в плен тебе будет водка и гармошка!
А вотт хрен вам!
#62 | 04:57 19.06.2014 | Кому: Doom405
какие аналогии?

людей организовали - они вышли

здесь во время майдана было так же, людей организовали - они поехали на антимайдан

ты не спрашивал себя - где сейчас эти организаторы, и почему они не формируют ополчение "Юго-Востока"?
#63 | 04:57 19.06.2014 | Кому: Акелла
Согласен, надо было уточнять.
HQ
дурачок »
#64 | 04:58 19.06.2014 | Кому: Northwest
> что характерно.

Что тут таково? Россия это братское государство. Если останутся, то умрут под бомбёжками.
#65 | 04:58 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> люди на выходных массово организовывают выезд на природу на шашлыки
>
> отряды блядь Денисова

"Мы — координационный штаб Луганской области. К нам стекается информация со всех городов. Если посчитать нашу численность по области, то 20 тысяч штыков я вам гарантирую. Это серьезные, проверенные ребята. А если станет очень плохо, наберется и 70 тысяч."[censored]

Неужели преувеличивали?
#66 | 04:59 19.06.2014 | Кому: Ерш
тебе тэг #Бл.Цирк к новостям по "украине" что нибудь говорит?
#67 | 05:00 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> всё что происходит на "украине" устроили представители юго-востока

Есть мнение, что Руина нахуй никому не нужна. Украинцев используют в качестве дров для поджигания России.
#68 | 05:00 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> людей организовали - они вышли

Это вот как? Автобусами подвозили? Я немножко поучаствовал в этом. Основное отличие, кардинальнейшее - люди начали понимать, пусть каждый по-своему, что теперь им грозит. Не помню,кто сказал: Кургиняну только за то, что он объяснил людям происходящее, уже памятник можно ставить.
#69 | 05:02 19.06.2014 | Кому: HQ
> Видимо Евгений будет содержать и заменять убитых отцов семьям и их детям.

Пока он заменяет, их проливая свою кровь
#70 | 05:03 19.06.2014 | Кому: П-48
> Ты считаешь, что человек, который из мирного Курска поехал в Луганск, с целью убивать славян (русских/украинцев) - он не разжигает пожар войны?

Разжигал ли пожар войны человек, который в 1936 году из мирного СССР ехал воевать в Испанию?
#71 | 05:03 19.06.2014 | Кому: HQ
> Ты начал о чём то догадываться ? Или нужно еще 20 таки примеров, чтобы понять, что люди щас не готовы умирать?

Те кто в ополчении знают на что идут. У тебя припекает потому что ты бы никогда на это не решился что ли?
Фашисты пришли к власти, экономика в жопе, русских и относящих себя к русским геноцидят. В любой ситуации можно сказать "моя хата с краю". Это пока лично за тобой не придут. Ну и, давай не будем забывать, что фашиков готовят именно для России. Так что если сейчас есть возможность решить все минимальной кровью(хоть и призрачная), то почему нет.

Никто никого ни к чему не принуждает. Хочешь - служи Родине, хочешь сношайся под хвост, свобода же.
HQ
дурачок »
#72 | 05:04 19.06.2014 | Кому: Damned
По этому ему почёт и уважения. Но другие не готовы умирать за его идеи. И просто бегут.
#73 | 05:05 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> тебе тэг #Бл.Цирк к новостям по "украине" что нибудь говорит?

[censored]

Справедливости ради замечу, что в давно воюющей Сирии, по свидетельству того же Стешина, примерно то же самое. Небольшое количество реально воюющих и толпы делающих вид.
#74 | 05:05 19.06.2014 | Кому: Высотник
> Разжигал ли пожар войны человек, который в 1936 году из мирного СССР ехал воевать в Испанию?

тогда и всех воинов-интернационалистов надо вспомнить.

а их было не мало.
#75 | 05:07 19.06.2014 | Кому: HQ
> Но другие не готовы умирать за его идеи. И просто бегут.

У других нет Кургиняна. Просто нет. Им нечем его слушать - их 23 года учили, что на востоке враг.
И речь идет не о умирании за идеи. Представь себе, к тебе пришел человек в форме. Твоя армия. Ты сразу вот поверишь, что он будет тебя убивать? И ты сразу начнешь убивать его?
Нужно время и много крови, что бы понять и признать это.. И эти же мужики вернутся назад.
#76 | 05:08 19.06.2014 | Кому: Высотник
> Разжигал ли пожар войны человек, который в 1936 году из мирного СССР ехал воевать в Испанию?

Если бы не было этих разжигателей - не было бы войны, очевидно же!!! Фашисты бы просто раздали всем сосисок и мерседесов и улетели бы покорять Антарктиду, это все знают. Ну, здравомыслящие которые.
HQ
дурачок »
#77 | 05:10 19.06.2014 | Кому: zozz
> Те кто в ополчении знают на что идут.

Я это прекрасно знаю. Они бьются против фашистов и за буржуазную Новороссию и русский язык.


> У тебя припекает потому что ты бы никогда на это не решился что ли?


У меня ничего не припекает. И я тебе не хамил. Ну я просто говорю, что другие граждане неготовы умирать и за это их винить нельзя.

>Фашисты пришли к власти, экономика в жопе, русских и относящих себя к русским геноцидят. В любой ситуации можно сказать "моя хата с краю". Это пока лично за тобой не придут. Ну и, давай >не будем забывать, что фашиков готовят именно для России. Так что если сейчас есть возможность решить все минимальной кровью(хоть и призрачная), то почему нет.


Мирные граждане Украины решили сбежать, от войны.

>Никто никого ни к чему не принуждает. Хочешь - служи Родине, хочешь сношайся под хвост, свобода же.


Для начала неплохо определить где их родина и за, что умирать. Видимо у этих беженцев, предложенная идея ЛНР и ДНР не пользуется успехом.
#78 | 05:10 19.06.2014 | Кому: Ерш
тут тоже самое, только на один реальный бой приходится 999 фековых
на один выпущенный снаряд приходится 999 списанных

украинский прапорщик это не шутка и не стёб

некоторые персонажи реально поднимаются на этой "гражданской войне", по сути бандитская разборка на которой гибнут мирные жители
#79 | 05:10 19.06.2014 | Кому: Northwest
> Есть мнение, что Руина нахуй никому не нужна. Украинцев используют в качестве дров для поджигания России.

Новороссия нужна, галичину нахер. Хоть Польше, хоть кому, территории сами по себе уже давно не несут той геополитической ценности что раньше.
Пупкин
малолетний »
#80 | 05:11 19.06.2014 | Кому: Всем
Товарищи, шутки шутками, но войны выигрываются построением правильной системы, а не индивидуальными усилиями одиночек. Может быть кто-то знает войну, выигранную приезжими индивидами? Прошу отписаться в камментах.

По факту, товарищ прибыл в район боевых действий и сделал пацанский selfi-look с деаноном, что идёт скорее минусом, чем плюсом.

Вспоминается как освещалась на vott.ru война в Ливии. Попадались комментарии типа: "Нефиг трендеть в интернетах, надо брать автоматы и ехать в Ливию" (sic!). Тем временем враг не "брал автоматов" и не "ехал в Ливию", а вёл настоящую войну. Банковские клерки блокировали ливийские счета, вражеские пограничники и таможенники блокировали сообщение с Ливией, вражеские пропагандисты вели информационную войну. Если бы вся эта орава во главе с Саркози взяла бы автоматы и поехала в Ливию, то Каддафи был бы жив до сих пор. Но они не "взяли автоматы", а вели войну эффективными средствами. И победили Каддафи. Ничтожные клерки во главе с Саркози.

Чем сильны сейчас укропы? Укропы сильны сейчас мифом об "украинском государстве". Это миф мобилизует их в единую военную машину. Миф об "украинском государстве" ковался пару десятков лет и сейчас является основой для сплочения агрессора. Не Ляшко-Петушко гонит укропов на убой, а именно миф об "украинском государстве". Также как и миф о "грузинском государстве" спровоцировал нападение банд Саакашвили на иностранное государство.

Где сильней организация - там и победа.
#81 | 05:12 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> голос вопиющего в пустыне
>
> просто продублирую свой комент из другой темы

Ну если сравнивать с тем, что писали добровольцы, ездившие в Югославию, весьма похоже на правду. Олигархи торгуются между собой, а простые люди становятся разменной монетой в этой самой торговле.
#82 | 05:13 19.06.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищи, шутки шутками, но войны выигрываются построением правильной системы, а не индивидуальными усилиями одиночек.

Пупкин, вынужден с тобой согласиться. Ажно сам себе удивлен:)
#83 | 05:14 19.06.2014 | Кому: zozz
ты не ахуел землями разбрасываться?!

идеология похуй - главное люди и территории, на галичине что калеки живут?

чтоб взять и отдать их и территории?
#84 | 05:15 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> ты не ахуел землями разбрасываться

Даже не в землях дело. Они такие же обманутые люди, только больше, и то не факт.
Так что тут с тобой соглашусь.
#85 | 05:15 19.06.2014 | Кому: HQ
> У меня ничего не припекает. И я тебе не хамил. Ну я просто говорю, что другие граждане неготовы умирать и за это их винить нельзя.

Значит тех, кто идет в ополчение обвинять можно, а беженцев нельзя?

> Видимо у этих беженцев, предложенная идея ЛНР и ДНР не пользуется успехом.


Если бы дали гарантии, что жить станет лучше, пользовались. Только никто таких гарантий не даст.
А так только быть под фашистами или нет. Причем если фашисты победят отсидеться и в России не получится.
#86 | 05:16 19.06.2014 | Кому: Doom405
он говорит очевидные вещи - без организации любые усилия уходят в ноль

я же спрашивал тебя - где все те организаторы антимайданов сейчас, и почему они не организуют ополчение юго-востока?
HQ
дурачок »
#87 | 05:16 19.06.2014 | Кому: Doom405
> У других нет Кургиняна. Просто нет. Им нечем его слушать - их 23 года учили, что на востоке враг.

Здесь дело явно не в Кургиняне дело.

> И речь идет не о умирании за идеи. Представь себе, к тебе пришел человек в форме. Твоя армия. Ты сразу вот поверишь, что он будет тебя убивать? И ты сразу начнешь убивать его?


Это революционная не определенность. Ну и да, голосовать за независимость и потом её отстаивать кровью это разные вещи.

> Нужно время и много крови, что бы понять и признать это.. И эти же мужики вернутся назад.


Стрелков говорит, что люди к ним идут, и по техническим причинам не получается набрать больше. Видимо антифашистов и сторонников Новоросии достаточно много.

Но венить людей которые решили не надо.
HQ
дурачок »
#88 | 05:18 19.06.2014 | Кому: zozz
> Значит тех, кто идет в ополчение обвинять можно, а беженцев нельзя?

В чём их обвинять? Я их не в чём не обвиняю.

> Если бы дали гарантии, что жить станет лучше, пользовались. Только никто таких гарантий не даст.

> А так только быть под фашистами или нет. Причем если фашисты победят отсидеться и в России не получится.

Мирные граждане спасаются от войны и не готовы умирать за идею Новоросии. Я их не виню.
#89 | 05:18 19.06.2014 | Кому: Пупкин
>Если бы вся эта орава во главе с Саркози взяла бы автоматы и поехала в Ливию, то Каддафи был бы жив до сих пор.

В Ливию так то поехала куча иностранных мусульман-добровольцев. Они всегда едут туда, где шейхи оплачивают войну, либо происходит какой то религиозный конфликт с участием радикальных исламистских групп. Аллах акбар, такбир, иншалла и все такое.
#90 | 05:18 19.06.2014 | Кому: yaroyar
Земли с людьми на которых несколько поколений взращивали ярое русофобство. Чьими землями разбрасываться, Украинскими? Так такой страны скоро может и не быть. Мне только за Россию интерес. За сотрудничество с Новороссией.
#91 | 05:19 19.06.2014 | Кому: Лепанто
> И хотя про Путина ты уже свой коммент подредактировал,

Вы клевещете на меня. Мне это неприятно.
Очень надеюсь, что вы признаете свою ошибку и извинитесь.

> И когда это припрется к тебе домой лично, то ты сдришнешь, как беженец, в какую-нибудь Канаду. И оттуда будешь вещать сюда про Руанду.


Нет. Я, надеюсь, что в составе официальных государственных вооруженных сил буду резать сепаратистов которые выступают за Дальневосточную или Сибирскую Республику.

> Знаешь, чего? Иди-ка ты на хер.


Требую от вас извинений за эти безобразные слова
#92 | 05:21 19.06.2014 | Кому: HQ
> В чём их обвинять? Я их не в чём не обвиняю.

Извини, камрад. Это было к П-48. Погорячился, просто тут от некоторых комментов спокойным оставаться сложно.
#93 | 05:21 19.06.2014 | Кому: Всем
Евгений, храни тебя бог! Будем ждать твоего возвращения. С Победой!
#94 | 05:21 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> я же спрашивал тебя - где все те организаторы антимайданов сейчас, и почему они не организуют ополчение юго-востока?

Их тупо нету. Нету на Украине своих Кургинянов (а нужны именно свои), которые хотя бы объяснили происходящее. Нету организаторов. Именно поэтому и появляются Стрелковы (слава богу). Но время, которое дарует Украине Стрелков и товарищи, это время позволит людям осознать происходящее и выдвинуть своих лидеров.
Если не задавят.
Так всегда и везде происходит, если вглядеться внимательно.
И на самом деле совершенно неважно, кто стоит за республиками Новороссии сейчас. Важно, кто будет стоять в конце происходящего.
Пупкин
малолетний »
#95 | 05:24 19.06.2014 | Кому: Vurd
> В Ливию так то поехала куча иностранных мусульман-добровольцев. Они всегда едут туда, где шейхи оплачивают войну

А всё сложилось бы иначе, если вы в Ливию "взявши автоматы" поехали бы эти шейхи, Обама, Саркози и мелкие банковские клерки.
#96 | 05:25 19.06.2014 | Кому: Всем
Самый здравый коммент в треде - от Пупкина. #80
#97 | 05:26 19.06.2014 | Кому: yaroyar
> ты не ахуел землями разбрасываться?!

Ленина б спросить про это.
Про Польшу и Финляндию.
#98 | 05:27 19.06.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, ты меня пугаешь. Второй раз соглашаюсь:)
#99 | 05:28 19.06.2014 | Кому: Пупкин
А зачем им ехать? У них свои задачи. Ты просто пытаешься все упростить и свалить в кучу.

По факту в ливийском конфликте сыграли роль и массово приехавшие в страну иностранные добровольцы и организационная работа, проведенная западными и арабскими лидерами, заинтересованными в свержении Каддафи.
#100 | 05:28 19.06.2014 | Кому: Tedbul
> Ленина б спросить про это.
> Про Польшу и Финляндию.

Мой бывший тесть, царствие ему небесное, не мог простить Ленину то, что он не отвоевал у турок Арарат (он ребенком бежал оттуда в 15 году, от резни).
Ленин, в отличие от нас, знал, что возможно и что нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.