Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
127 комментариев | 296 за, 26 против |
#101 | 20:54 23.12.2013 | Кому: beran
> Шо, опять???

Понятно. Ты предпочитаешь Манифест заучивать наизусть, как молитву. Не буду мешать твоей религии. У нас свобода вероисповедания.
#102 | 20:56 23.12.2013 | Кому: beran
> в спасении своих семей.

Непонятно, почему они продолжали воевать за околицей своей деревни. За околицей семьи нет. Ага, они боялись жидокомиссаров на боевых треножниках. Ну так Гитлер говорил.
#103 | 05:20 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Друг Слесарь, при коммунизме нет никакого сраного государства.
>
> Почитай Маркса, что ли.

Для тебя Маркс - субъект почитания. Для меня - объект изучения. Нельзя просто так взять и отменить государство. Особенно тогда, когда у граждан вроде тебя на одни интересы и нет идеалов. Интересам нужен ограничитель. Государство - неплохой механизм для этого.
#104 | 05:23 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Ты внатуре считаешь, что интерес конкретного человека ограничен

Конечно ограничен. Личной шкурой. Всё остальное - абстракция, несуществующие идеалы. Ну какой интересу умирать за идеалы у человека, у которых их нет. Никакакого.
#105 | 05:25 24.12.2013 | Кому: Идeалист
> Это потому, что им-то как раз, в отличии от тебя, было понятно, что врага надо не просто отбросить от своей деревни, а уничтожить в его собственном логове

Ага Убивать можно за интересы. Это понятно. А вот как за интересы умирать? Из-за страха?
#106 | 05:27 24.12.2013 | Кому: beran
> Даже если захочешь.

У меня нет такого желания. Наоборот, прикольно ты раскрываешься.
#107 | 05:27 24.12.2013 | Кому: beran
> p.s. Скажи, а твои избиратели знают, какой херней ты тут занимаешься?

Моим избирателям глубоко плевать на твои оценки.
#108 | 05:29 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> это определение будет оскорбительным и сильно матерным.

Спокойно.
#109 | 05:29 24.12.2013 | Кому: beran
> Тебе лучше знать, что он тебе говорил.

Не только мне.
#110 | 05:33 24.12.2013 | Кому: Всем
> Главная конфронтация между большими (самыми большими) общественными группами - классами - вовсю идёт. Кургинян об этом говорит?

Гозета "Суть времени" посвящена нескольким видам войн.
#111 | 05:34 24.12.2013 | Кому: Wagezar
> Даже в истории нашей державы различные государства были отменены по крайней мере три раза.

Пришлось поэтому в прошлом государство строить заново. В этот раз не дадут.
#112 | 05:35 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> А не много ли сущностей на один квадратный метр? Разве интересов не достаточно?

Недостаточно.
#113 | 05:39 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Где и когда у Маркса написано про "просто взять и отменить государство"?

У Маркса отмена государства - есть цель. Мне эта цель представляется неверной. Маркс не прав.
#114 | 05:40 24.12.2013 | Кому: Wagezar
> На текущем этапе вполне достаточно.

Тогда богатые купят активных. Конец.
#115 | 05:41 24.12.2013 | Кому: Wagezar
> Как правило о разрешении в данных случаях никто не спрашивает.

Ну да. Как в Сомали. Или как в Ливии. Или как в Югославии. Или как в Ираке. Или как на Украине. Спросить разрешения и то некому.
#116 | 05:42 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Лолшто? Где буржуазное государство ограничивает интересы буржуазии?

Про законы не слышал? Свободный рынок почти сразу превратил Англию в ад. А потом пошли законодательные ограничения бизнеса, которые проводили младоконсерваторы, вроде Дизраэли.
#117 | 20:30 24.12.2013 | Кому: nbzz
> что призыв не впадать

Верен всегда. Не впадайте и не впадёте.
#118 | 20:44 24.12.2013 | Кому: nbzz
> на пустом месте такие призывы не возникают.

Модератор - он нужен. Иначе впадают.
#119 | 21:29 24.12.2013 | Кому: beran
> понадобился модератор в лице Кургиняна?

Конечно. Но не просто модератор. Он - руководитель. Руководители - это важный элемент производительных сил. Поскольку они модерируют производственные отношения. Так понятней?
#120 | 22:25 24.12.2013 | Кому: nbzz
> мне очень нравится твоя манера

Ну наконец. Заслуженная высокая оценка.
#121 | 22:37 24.12.2013 | Кому: Всем
> всем похуй.


Нет. Ты, например, вскипел.
#122 | 22:43 24.12.2013 | Кому: Веня
Выдвигай тезис. Завтра продолжим.
#123 | 22:57 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
Надеюсь на непонимание. Маркс считал:

."На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, -- лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: "Каждый по способностям, каждому -- по потребностям"".

Только теперь мы можем оценить всю правильность замечаний Энгельса, когда он беспощадно издевался над нелепостью соединения слов: "свобода" и "государство". Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.

Экономической основой полного отмирания государства является такое высокое развитие коммунизма, при котором исчезает противоположность умственного и физического труда, исчезает, следовательно, один из важнейших источников современного общественного неравенства и притом такой источник, которого одним переходом средств производства в общественную собственность, одной экспроприацией капиталистов сразу устранить никак нельзя.

Эта экспроприация даст возможность гигантского развития производительных сил. И, видя, как теперь уже капитализм невероятно задерживает это развитие, как многое можно было бы двинуть вперед на базе современной, уже достигнутой, техники, мы вправе с полнейшей уверенностью сказать, что экспроприация капиталистов неизбежно даст гигантское развитие производительных сил человеческого общества. Но как скоро пойдет это развитие дальше, как скоро дойдет оно до разрыва с разделением труда, до уничтожения противоположности между умственным и физическим трудом, до превращения труда в "первую жизненную потребность", этого мы не знаем и знать не можем.

Поэтому мы и вправе говорить лишь о неизбежном отмирании государства, подчеркивая длительность этого процесса, его зависимость от быстроты развития высшей фазы коммунизма и оставляя совершенно открытым вопрос о сроках или о конкретных формах отмирания, ибо материала для решения таких вопросов нет.


Я был неправ. Маркс утверждал, что нет у него никаких оснований для суждений про отмирание государства, сроках и конкретных формах. Не ставит Маркс такую цель - отмену государства. Он просто об отмирании государства мечтает. Ибо материала для решения таких вопросов у него нет.
#124 | 06:30 25.12.2013 | Кому: Egor Motygin
Два идеала важны.

Идеал справедливости и идеал развития.
#125 | 20:48 25.12.2013 | Кому: sarcastro
> политиздатовский 40-й том 75 года издания

[censored]
#126 | 21:14 25.12.2013 | Кому: Всем
2-е издание осуществлено Ин-том марксизма-ленинизма по постановлению ЦК КПСС в 39 томах (42 книгах; минимальный тираж - 103 тыс., максимальный - 200 тыс.) в 1955-66. В него включено ок. 400 произведений и более 600 писем, не входивших в 1-е издание, в т. ч. 4-й том "Капитала" - "Теории прибавочной стоимости". Это самая полная публикация литературного и эпистолярного наследия Маркса и Энгельса. В 1956 в дополнение к изданию вышел сб. "Из ранних произведений" Маркса и Энгельса (тираж - 60 тыс.).

К. Маркс, Ф. Энгельс. Cочинения, тома 40-50. Издание второе М.: Издательство политической литературы, 1975-1981 г.г.

Не спешили.
#127 | 21:56 25.12.2013 | Кому: sarcastro
> чтобы тот сначала издал ранние работы Маркса отдельной книгой

В 1956 году.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.