Рамзан Кадыров, боль и горечь либеральной тусовки.

zergulio.livejournal.com — Камрады, в ЖЖ за данный пост в комментариях меня серьезно обговняли. Упрекая в лизоблюдстве, заискивании перед Чечней и Кадыровым, предательстве русских парней. Остроту реакции людей понять не смог, выношу на ваш суд. Все первом посте.
Новости, Общество | Zergulio 10:53 24.04.2013
31 комментарий | 17 за, 17 против |
#1 | 10:53 24.04.2013 | Кому: Всем
[censored]

В ЖЖ вернулся президент Чечни Рамзан Кадыров.[censored] Человек с жесткой риторикой, сильным характером, и, главное, лояльный России и президенту Владимиру Путину, открыто высказывающий свою поддержку. Недавно включен в засекреченную часть списка Магницкого (что, впрочем, нисколько его не расстроило).

Сила и жесткость - вот противовес либеральной тусовке Москвы и информационного поля либеральных ресурсов, которого крайне не хватает сейчас. И теперь он в какой-то мере появляется.

Рискнет ли тот же Сванидзе, брыжжа слюнями перебивать, его в дискуссии? Или Навальный, орать ему в лицо? Да любой другой? В обществе, где пассивность и замена физической силы на болтовню - открыто позволяют всякой нечисти существовать и качать права - эта самая физическая сила со временем выглядит как скальный остров посреди морской ряби.

Лично мне хочется, чтобы некоторые вопросы решались на территории России так же, как и в Чечне. Чтобы никакой гадости вроде гей-парадов даже не планировалось и не появлялось. Чтобы проштрафившийся чиновник без затей огребал по голове, злорадствующие пожару малолетки помогали исправлять последствия, убивающие молодежь энергетики запрещались сразу и навсегда. Ну и вообще вопросы в политике начинали решаться по мужски, уважительно, размеренно, правильно.

Так что не знаю пока, планомерная ли это инициатива, или случайная, но надеюсь - планомерная.
#2 | 10:57 24.04.2013 | Кому: Всем
Сразу оговорюсь. Я не предлагаю кандидатуру Кадырова в качестве президента. Не одобряю убийств русских солдат и геноцида русского народа в странах СНГ. Мне показалась эта кандидатура достойной для равновесия информационного поля, плюс хотелось бы какие-то положительные моменты распространить на всю Россию. И только.
#3 | 10:58 24.04.2013 | Кому: Всем
Ты сам знаешь ответ, потому что это[censored]
#4 | 10:59 24.04.2013 | Кому: Srg_Alex
В том и дело, что однозначный негатив высказали объективные в общем то люди. Неожиданно.
#5 | 11:02 24.04.2013 | Кому: Всем
>Чтобы никакой гадости вроде гей-парадов даже не планировалось и не появлялось. Чтобы проштрафившийся чиновник без затей огребал по голове, злорадствующие пожару малолетки помогали исправлять последствия, убивающие молодежь энергетики запрещались сразу и навсегда.

вот это понравилось.

Вообще Кадыров очень похож на кандидата, способного на перечисленное выше. Смущают только издержки: возможная мусульманизация, и прочие тонкости его сурового народа.
#6 | 11:03 24.04.2013 | Кому: Zergulio
скорее Кадыров на данный момент представляет из себя единсвенную фигуру на политической сцене России которая не боится делать резкие но в общемто справедливые/разумные заявления и проводить (ну или как минимум пытатся) их в жизнь. Т.е. реализуюший самый страшный для интиллигенции и прочего опустившегося народа символ руководителя который не только по шапке дает, но еще и заставляет работать и отвечать за свои дела и поступки (а-ля ИВС). И здесь ничего не поможет. только вдумчивое (на десятилетия вперед) грамотная пропаганда

чистое ИМХО как вы понимаете

а искать правды в ЖЖ это извините наивность.
человек в отдельности очень умен, но толпа - взбесившийся неуправляемый организм. (с) не мое.
#7 | 11:07 24.04.2013 | Кому: Всем
Для политика масштаба страны он ещё молод.
#8 | 11:19 24.04.2013 | Кому: Всем
Тут , что - коллективный спиритический сеанс вызывания Сталина?

Надо стремиться к тому, что бы от смены лидеров не зависел курс страны, а не сверхчеловека в единственном экземпляре выращивать!
#9 | 11:19 24.04.2013 | Кому: Всем
Зерг, а чего ты оправдываешься? Понравится/не понравится, одобрят/не одобрят... Пиши что думаешь, без оглядки, и сразу увидишь как легко станет жить.

Я, например, оцениваю дела Кадырова. Это годное. Это не очень. Это совсем негодное. Так вот. В последние лет 5 негодного практически не было. Молоток (тьфу тьфу тьфу)
#10 | 11:30 24.04.2013 | Кому: Renatius
> Зерг, а чего ты оправдываешься? Понравится/не понравится, одобрят/не одобрят... Пиши что думаешь, без оглядки, и сразу увидишь как легко станет жить.
>
> Я, например, оцениваю дела Кадырова. Это годное. Это не очень. Это совсем негодное. Так вот. В последние лет 5 негодного практически не было. Молоток (тьфу тьфу тьфу)

Тут не оправдываюсь, а поясняю и пытаюсь понять, есть ли где в рассуждениях ошибка. Были в жизни таковые в оценке личностей, например, Солженицина. Понятно что всем мил не будешь, но когда привычные в общении люди выражают категорически противоположную точку зрения - ищу подтверждений или опровержений.
#11 | 11:34 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Надо стремиться к тому, что бы от смены лидеров не зависел курс страны

Что-то я из истории не знаю самостоятельной страны, которой бы это удалось хотя бы в течение двух правителей после сверхчеловека.
#12 | 11:38 24.04.2013 | Кому: Expertis
> Что-то я из истории не знаю самостоятельной страны, которой бы это удалось хотя бы в течение двух правителей после сверхчеловека.

Ващета энто США. Президентом там может быть даже кот.
#13 | 11:41 24.04.2013 | Кому: Zergulio
> В ЖЖ вернулся президент Чечни Рамзан Кадыров.[censored] Человек с жесткой риторикой, сильным характером, и, главное, лояльный России и президенту Владимиру Путину, открыто высказывающий свою поддержку.

Сплошные плюсы.

> Недавно включен в засекреченную часть списка Магницкого (что, впрочем, нисколько его не расстроило).


Список Магницкого - это такая игра.

> Сила и жесткость - вот противовес либеральной тусовке Москвы и информационного поля либеральных ресурсов, которого крайне не хватает сейчас. И теперь он в какой-то мере появляется.


Он не противовес а противоположность. Такая же нерадостная как и либералы.

> Рискнет ли тот же Сванидзе, брыжжа слюнями перебивать, его в дискуссии? Или Навальный, орать ему в лицо? Да любой другой? В обществе, где пассивность и замена физической силы на болтовню - открыто позволяют всякой нечисти существовать и качать права - эта самая физическая сила со временем выглядит как скальный остров посреди морской ряби.


Чтобы победить сванидзу, нам нужно это?

> Лично мне хочется, чтобы некоторые вопросы решались на территории России так же, как и в Чечне. Чтобы никакой гадости вроде гей-парадов даже не планировалось и не появлялось. Чтобы проштрафившийся чиновник без затей огребал по голове, злорадствующие пожару малолетки помогали исправлять последствия, убивающие молодежь энергетики запрещались сразу и навсегда. Ну и вообще вопросы в политике начинали решаться по мужски, уважительно, размеренно, правильно.


Нахуй такие решения, как в Чечне. На-хуй. Ложка мёда и бочка дёгтя.

> Так что не знаю пока, планомерная ли это инициатива, или случайная, но надеюсь - планомерная.


Естественно планомерная. Как и все остальные.
#14 | 11:44 24.04.2013 | Кому: Northwest
там президент не является самостоятельной фигурой. пора бы уже это запомнить.
#15 | 11:47 24.04.2013 | Кому: Dmar
> Он не противовес а противоположность. Такая же нерадостная как и либералы.

Ну наличие двух противоположностей в одном информационном поле уже лучше, чем доминирование отдельно взятой.
#16 | 11:47 24.04.2013 | Кому: Northwest
> Президентом там может быть даже кот.

Даже негр!!!
Он, правда, там не правитель. А я правителей имел ввиду. От решений которых курс и зависит.

zdk Опередил!
#17 | 11:49 24.04.2013 | Кому: Dmar
> > Лично мне хочется, чтобы некоторые вопросы решались на территории России так же, как и в Чечне. Чтобы никакой гадости вроде гей-парадов даже не планировалось и не появлялось. Чтобы проштрафившийся чиновник без затей огребал по голове, злорадствующие пожару малолетки помогали исправлять последствия, убивающие молодежь энергетики запрещались сразу и навсегда. Ну и вообще вопросы в политике начинали решаться по мужски, уважительно, размеренно, правильно.
>
> [Нахуй такие решения, как в Чечне. На-хуй. Ложка мёда и бочка дёгтя.]

Нечем даже дополнить. Фактически снял с языка.
#18 | 11:57 24.04.2013 | Кому: Zergulio
> Ну наличие двух противоположностей в одном информационном поле уже лучше, чем доминирование отдельно взятой.

Не спорю. Но допусти Рамзана до высшей власти (а-ля Путин) - получишь такой пиздец, что несущих хуйню либералов будешь вспоминать добрым словом.
#19 | 12:03 24.04.2013 | Кому: Dmar
академического интереса для: - а обосновать такое мнение можешь?
#20 | 12:04 24.04.2013 | Кому: Всем
Я так понимаю Чечня это уже не Россия в понимании некоторых уродов.
Надо противопоставить одних другим и заставить воевать.
В топку.
#21 | 12:16 24.04.2013 | Кому: zdk
> академического интереса для: - а обосновать такое мнение можешь?

Только академического интереса для - неохота. Тока если совсем кратко - к примеру, мне не интересно Ставрополье размером со всю страну.
#22 | 12:21 24.04.2013 | Кому: Всем
Да, всё что сейчас не хватает России — президент-бандит убивший первого русского в 16 лет.

> Упрекая в лизоблюдстве, заискивании перед Чечней и Кадыровым, предательстве русских парней.


Полностью с ними согласен. А тебя — в топку.
#23 | 12:23 24.04.2013 | Кому: Rustam
> Я так понимаю Чечня это уже не Россия в понимании некоторых уродов.
> Надо противопоставить одних другим и заставить воевать.

Поподробнее можно?
#24 | 12:56 24.04.2013 | Кому: Всем
Чечня, как и Северный Кавказ пока слава богу, часть России.
Рамзан Ахметович возможно единственный надежный союзник Путина. ВВП дал ему возможность отомстить за отца, а это не забывается. И Чечня, в чем упрекают ВВП, отдана на откуп Р.А., ради сохранения стабильности в этом регионе.
Рамзан Ахметович делает резкие недвусмысленные заявления, естественно с ведома и одобрения сами знаете кого.
Возможно это попытка тамошней элиты показать, что они могут заменить собой нынешнюю кремлевскую элитку.
У них есть понятие о чести, естественно довольно специфическое для нас, но есть. Беда только в том, что они очень укоренены там и с этой стороны их приход к власти это гарантированное поражение России. Если бы Рамзан Ахметович был более проимперским, т.е. менеее укорененным там то, тот факт что он мусульманин никак бы не помешал, а возможно даже имел бы свои плюсы. Хотя у РПЦ на этот счет будет особое мнение.
У него есть Дух, но это Дух гор, это не стыкуется с соборным Духом Росии. Что бы управлять Росией нужно быть русским по духу, не важно какой ты национальности, а становится русским он вряд ли захочет.
#25 | 13:30 24.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Да, всё что сейчас не хватает России — президент-бандит убивший первого русского в 16 лет.

За цитирование Латыниной - 5.

Не отвергая возможности участия Кадырова младшего в незаконных вооружённых формированиях, про первого русского в 16 лет - это креатив Латыниной.

Кстати, а ты на память-то день рождения Ельцина помнишь, ну что бы сказать, сколько было Николаичу лет, когда он приказал расстрелять верховный совет? А фамилию командира танкового батальона, который привёл приказ в исполнение знаешь, а сколько ему было лет? ИЛи счётчик кармической справедливости у тебя только для Кадырова включён?
#26 | 14:20 24.04.2013 | Кому: razoom1
>Кстати, а ты на память-то день рождения Ельцина помнишь, ну что бы сказать, сколько было Николаичу лет, когда он приказал расстрелять верховный совет?

Я помню! Вроде бы... Четырнадцать?!
#27 | 16:50 24.04.2013 | Кому: Всем
У Рамзана очень неплохая ПР компания. Но, хочется спросить - где чудеса чеченской экономики? Где чеченские предприятия и чеченские рабочие и крестьяне? Кроме как про силовиков - больше ни про кого и не слышал. В Союзе ходя бы звучали имена Махмуда Эсамбаева, Магомеда Гаджиева, Расула Гамзатова. А сейчас только бандиты, зикр и прочая шняга.
#28 | 16:58 24.04.2013 | Кому: Zergulio
> В ЖЖ вернулся президент Чечни Рамзан Кадыров.

КАРАУЛ! Мир теперь не будет прежним!!!

> лояльный России [баблу] и президенту Владимиру Путину[, который даёт бабло]


подправил, не благодари

> Сила и жесткость - вот противовес либеральной тусовке Москвы и информационного поля либеральных ресурсов, которого крайне не хватает сейчас. И теперь он в какой-то мере появляется.


Ну, держись, либеральё! Кадыров со своим ЖоЖэ вас всех теперь заборет в этих ваших интернетах.

> Рискнет ли тот же Сванидзе, брыжжа слюнями перебивать, его в дискуссии?


Как часто Сванидзе и Кадыров дискутируют? Чуть менее, чем никогда?

> Или Навальный, орать ему в лицо?


Как часто Навальный орёт в лицо Кадырову?
Кстати, Навальный регулярно пишет про Кадырова и Чечню в своём ЖЖ.
Видимо, он не в курсе, что надо непременно орать в лицо.

> В обществе, где пассивность и замена физической силы на болтовню


Какой бред я читаю.
Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше мускулов, да?
Для справки: "замена физической силы на болтовню" - это есть культурность человека, а "физическая сила" - это есть уголовное преступление.

> открыто позволяют всякой нечисти существовать и качать права


Для справки: с точки зрения Кадыров - ты и есть нечисть, которая качает свои права. А всех коммунистов резать надо.

> Лично мне хочется, чтобы некоторые вопросы решались на территории России так же, как и в Чечне.


Это от незнания.

> Чтобы никакой гадости вроде гей-парадов даже не планировалось и не появлялось.


Гей-парады прекрасно запретили без всякого участия Кадырова.

> Чтобы проштрафившийся чиновник без затей огребал по голове


Рукопожимаю! Спёр миллиард рублей - получи по головке и гуляй дальше.
А вот какие-то тупые неэффективные совки за подобное сажали куда следуют, Кадырова на них нет!!!

> Ну и вообще вопросы в политике начинали решаться по мужски, уважительно, размеренно, правильно.


А то!
Во время футбольного матча "Зенит-Терек" в Грозном защитник грозненцев Уциев грубо сбил с ног хавбека гостей Карадениза. Арбитр встречи Вилков справедливо показал нарушителю желтую карточку, которая стала второй. Пришлось Уциеву досрочно покидать поле. На что академик Кадыров выхватил микрофон и в прямом эфире гневно заорал в него "Судья продажная…Козел ты!". После чего Рамзан Кадыров проник в судейскую комнату. Причем делегата игры, как это положено, не пустили. Кадыров общался с главным арбитром встречи около пяти минут. Сложно сказать, какие слова рефери услышал в свой адрес Вилков, но президент Чеченской республики утверждает, что пытался его пристыдить за работу. Мол, как же так можно судить, послевоенная республика, люди ждут праздника, а тут такое…

Вот это я понимаю "по мужски, уважительно, размеренно, правильно, по кадыровски"!
Везде бы так, сразу в другой стране жили бы!!!

Ну, а если серьёзно:
Кадыров - типичный малолетний подросток, который сорит деньгами направо и налево.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в горы с автоматом не убежало.
Тут тебе и сотни многомиллионных суперкаров, и суперзвёзды, приезжающие навестить Кадырова, и суперфутболисты, приезжающие поиграть в футбол с Кадыровым чисто из "уважения к Чечне".
Самая большая мечеть из золота, понятное дело, в Грозном. Понятное дело, Чечня на деньги российских налогоплательщиков оплачивает строительство крупнейшей мечети в Израиле. Ну, а чё, мы ж богатые.
И это при самой большой безработице в России. Ну и так далее...

Русофобия, сепаратизм, фашизм, исламизм цветут и пахнут. Детей с малолетства воспитывают резать русских, на ютубе полно подобных роликов. Граждане с Кавказа приезжают в Россию и как себя тут ведут?
Яро демонстрируют неуважение и презрение к русскому обществу.
Женщин на улицах средь бела дня уже расстреливают за "одета не по шариату".
Вводят законы, противоречащие Конституции светского государства.
Верной дорогой.
#29 | 17:28 24.04.2013 | Кому: Всем
Во Батя затоптал. Хрен что добавишь.
#30 | 20:58 24.04.2013 | Кому: Батя
Выглядит так, будто тебе Кадыров не нравится!
#31 | 12:49 25.04.2013 | Кому: Батя
Подпишусь пожалуй, спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.